Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

RLA Electric Engines 0.4.1

Этот мод для Kerbal Space Program 0.19.1 добавляет три новых двигателя наподобии ванильного ионного двигателя. Один - типа Arcjet - имеет в два раза большую тягу и в два раза меньшую эффективность, чем ионный двигатель. Два двигателя типа Resistojet (один стаковый, другой радиальный) одинаковую с двигателем LV-1 тягу, но более высокую эффективность. По неизвестной причине радальный имеет немного большую эффективность, чем у стакового.

 

Автор - hoojiwana.

 

Скачать RLA Electric Engines 0.4.1:

RLA-electric-engines-0.4.1.zip [68,42 Kb] (cкачиваний: 1064)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 15 апреля 2013 22:09, Модераторы, {repa} #1
      Dunwell извини, картинка на сайт грузится в ужасном качестве smile
      0
    2. Sim 15 апреля 2013 22:32, Посетители, {repa} #2
      Неплохая альтернатива для ионников.
      0
    3. Vakot_UA 15 апреля 2013 23:33, Хорошие люди, {repa} #3
      не врублюсь... а какой от них толк? только для разнообразия? ибо реально они большой разницы с ионками не дают...(по крайней мере я не заметил)
      0
    4. Fidel 15 апреля 2013 23:44, Хорошие люди, {repa} #4
      Я вообще ион не использую и мне бы было крайне интересно взглянуть на ,что то с ионными двигателями
      0
    5. Vakot_UA 15 апреля 2013 23:46, Хорошие люди, {repa} #5
      Fidel,
      вот и я тоже не использую... друг, нам походу не понять :Р
      0
    6. OmenRa 16 апреля 2013 00:37, Посетители, {repa} #6
      ион не для слабонервных. на Мохо 3,5 часа реального времени разгонял спутник с GPS. лучше морковку на счетверенных ядерных двигах. иначе не будет личной жизни :)
      0
    7. Sim 16 апреля 2013 11:30, Посетители, {repa} #7
      Fidel,
      на ионниках можно легкие спутники делать(ионники чтобы с орбиты снести можно использовать) или к Муне и Минмусу их же отправлять.
      0
    8. Lovad 16 апреля 2013 12:41, Посетители, {repa} #8
      Vakot_UA,

      Не ионнки, весело. Я собирал дипспейс на стоковых, было забавно. Но забавно когда есть вагон времени! wink
      0
    9. Sim 16 апреля 2013 12:51, Посетители, {repa} #9
      Lovad,
      А вместо линейных RCS не пробовали изпользовать?
      0
    10. ZobrAA 16 апреля 2013 13:54, Стримеры, {repa} #10
      Цитата: Sim
      А вместо линейных RCS не пробовали изпользовать?

      уж лучше мод на ионные RCS...
      0
    11. Sim 16 апреля 2013 19:28, Посетители, {repa} #11
      Цитата: ZobrAA
      уж лучше мод на ионные RCS...

      Ионным RCS тягу не подрегулируешь во время полета.
      0
    12. crberus 16 апреля 2013 19:29, Посетители, {repa} #12
      Sim, хм... А кто-то с помощью РСУ корректирует тягу?
      0
    13. Sim 16 апреля 2013 19:35, Посетители, {repa} #13
      crberus,
      Я в том смысле, что РСУ работают с постоянной мощностью, а ионным движкам можно мощность выставить и корректировать положение достаточно точно...
      0
    14. crberus 16 апреля 2013 19:40, Посетители, {repa} #14
      Sim, а, имелась в виду тяга самих движков:) Я то подумал, что имелась в виду тяга маршевика.
      0
    15. Sifno 17 апреля 2013 03:51, Хорошие люди, {repa} #15
      Ионный двигатель имеет удельный импульс 4200.
      Учитывая структурный коэффициент ксеноновых баков, можно легко подсчитать потенциальное dV спутника. Он будет примерно равен 36 км/с.
      К примеру потенциальное dV для ядерника около 16 км/с, для остальных же 11 км/с и ниже.

      А что бы не разгонятся для трансфера по 3-4 часа, надо лишь не вешать всякое гавно бездумно на спутник. Я вот не вешаю, и разгон до Джула у меня занимает не более 5 минут. А топлива на это уходит от силы 5%, т.е. хоть облетайся туда сюда, хрен кончится. Не на каких других у вас такое не получится.

      Была как-то у меня идея призвездится на Кербол, методом горизонтальной посадки, так как предполагалось что Кербол идеально круглый, и не в какую кочку мы не впилимся. Для этого требовалось выйти на идеально круглую орбиту вокруг звезды, высотой близкой к 0. Для совершения подобного трансфера требуется dV около 65 км/с. Поглядел бы я на ракету с ядерками. А с ионными хватит двухступенчатого спутника.
      0
    16. a_VT_arx 17 апреля 2013 14:40, Посетители, {repa} #16
      Sifno,А можно полицезреть на ваше творение. Просто чтото мне не верится что до джула за 5 минут.(Вы использовали стандартные ионники или ядерные?)
      0
    17. ZobrAA 17 апреля 2013 15:18, Стримеры, {repa} #17
      Цитата: a_VT_arx
      стандартные ионники или ядерные?

      ЯДЕРНЫЕ ИОННИКИ?!!!1111
      0
    18. a_VT_arx 17 апреля 2013 15:33, Посетители, {repa} #18
      ZobrAA,я хотел написать или модовые?
      0
    19. Kerbiter 17 апреля 2013 16:01, Модераторы, {repa} #19
      ZobrAA,
      Хмм... Хорошая идея! wink
      0
    20. crberus 17 апреля 2013 18:31, Посетители, {repa} #20
      ZobrAA, KerbOrbiter, от реактора питаются электроэнергией

      Sifno, проблема в том, что аппарат должен выглядеть просто как панель+бак+двигатель. А хотя бы 5 тонн ПН уже не перевезти.
      0
    21. OmenRa 17 апреля 2013 19:43, Посетители, {repa} #21
      крафт в студию
      //
      crberus, писал
      "что аппарат должен выглядеть просто как панель+бак+двигатель. А хотя бы 5 тонн ПН уже не перевезти."

      в предложенной схеме просто необходим источник энергии. минимум одна солнечная панель(большая)
      не верится в жизнеспособность представленой схемы
      0
    22. Лякуша Уляпик 17 апреля 2013 20:03, Модераторы, {repa} #22
      Цитата: OmenRa
      минимум одна солнечная панель(большая)

      Зачем большая? маленькой хватит. Не обязательно же на полной тяге лететь, чай не опаздываем никуда.
      0
    23. Sifno 17 апреля 2013 20:30, Хорошие люди, {repa} #23
      Ни о каких 5 тоннах и не может идти речь, в этом то и ваша проблема.
      Нахрена вам 5 тонн полезного груза на маленький спутник Оо? Вы топливо на Джул собрались возить, или станцию с кербонавтами перетащить?

      ионные двигатели в реальности используется вместо RCS, и на сверх легких спутниках дальнего полета.

      Такие спутники должны состоять из:
      - самого легкого бота,
      - одного бака (а вам больше и не надо),
      - одного ионного двигателя,
      - несколько самых маленьких панелек повешенные с разных сторон, можно обойтись и одной.
      - 3-4 аккамулятора.
      - ну и пару антеннок и научных гаджетов. (а для чего нам еще запускать такой спутник?)

      Количество аккумуляторов и понелек можно варьировать по вкусу, но стараться не сильно отклонятся от этих чисел.

      Почему одна понелька? А нахрена нам тащить несколько тонн больших панелей, чтобы смочь запитывать ионник на полной тяге бесконечно? Аккумуляторы весят не соизмеримо меньше чем солнечные панели.
      99,99% времени двигатель у аппаратов отключен, чтоб сделать разгон на 300-400 м/с вполне хватит пару аккумуляторов. Которые зарядятся потом меньше чем за пару минут из нескольких лет полета бездействия двигателя.

      Вы даже и не представляете насколько имбовые получаются конструкции, если на них не вешать лишнее барахло, и следить за массой.

      п.с.
      Никих SAS и ASAS на таких спутниках не нужны.
      Никаких RCS и подабно.

      Приятных полетов.
      0
    24. crberus 17 апреля 2013 20:55, Посетители, {repa} #24
      Sifno, "а вот с этого момента по-подробнее"! Это где же в реальности ионные двигатели используют в качестве двигателей РСУ? И 5 тонн это не самый большой вес, который бывает надо доставить куда-нибудь на орбиту Дюны. Хотя можно было бы собрать "батарею" из штук 50-100 ионников, и использовать в качестве буксира, только лагать будет безбожно.
      0
    25. a_VT_arx 17 апреля 2013 22:22, Посетители, {repa} #25
      Sifno,чтото уж больно быстро садятся аккумуляторы.сделал точ в точ по вашей скеме но 15 сек и энергии как не бывало.
      0
    26. Sifno 18 апреля 2013 01:02, Хорошие люди, {repa} #26
      Да действительно, что-то мне казалось, что ускорение по более будет.

      Сделал пару расчетов, по тестировал, в итоге следующее получилось.
      С одной ячейкой я конечно погорячился, да и обнаружил неплохие облегченные панели, 6 штук по 0,0175 = 100 кг примерно, запитывают на полную катушку один ионный двигатель. Раньше как-то их не замечал, либо думал что они намного слабее. В таком случаи обвешиваться батареимя сильно не надо. Но иметь в запасе около 1000 энергии все равно неплохо бы, мало ли тень.

      Итак спутник:
      OKTO2 - 0,040 т.
      2 ксенон бака - 0,24 т.
      1 ионный двигатель - 0,25 т.
      6 панелей - 0,105 т.
      2 батареи по 400 - 0,04 т.
      комплект научного оборудования - 0,02 т.
      итого: 0,695 т.
      ускорение на полной тяге 0,72 м/с^2
      примерное время трансфера 20 - 30 минут, зависит от планеты
      dV - 10 км/с

      Можно добавить еще 3-4 ксеноновых баков и тогда dV увеличится до 16 - 18 км/с, правда ускорение просядет в полтора раза примерно.


      Все-таки ускорятся по 20 - 30 минут все равно придется.
      Хороши для тех, кто считает стоимость полета. И не сильно торопится.
      0
    27. OmenRa 18 апреля 2013 17:09, Посетители, {repa} #27
      а новые движки - жручие :/ . Поставил центральный и 8 боковых - и три ксеноновых бака сожрало за 7-9 секунд реального времени о_О
      0
    28. Georgy496 13 июля 2013 02:24, Хорошие люди, {repa} #28
      Кстати исп реального ионного двигателя dawn - 13300 кН*сек /ед. топлива по игровым меркам.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.