Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Tarsier Space Technology - Мод на телескоп

Tarsier Space Technology - это мод, о котором я хотел бы вам рассказать. Этот мод добавит в игру камеру для ровера, 2 телескопа, а так же SSD.

Части:
ChemCam - это камера для ровера. Она может снимать, как любая нормальная камера, а так же стрелять лазером ( как бы я не пытался, но Кербин уничтожить не получилось:( ), который может определять биомы. Управление камерой осуществляется кнопками I, J, K, L.

Space Telescope - это телескоп. Даже два! Первый - это маленький желтенький телескоп радиального крепления. Он поможет вам заглянуть в каждый уголок вашей системы. Второй - это мощный телескоп (Deep spae telescope). Он решил не мелочиться и позволяет глядеть в другие галактики. У обоих есть конечно же функция приближения, увеличения окна, а также сохранения изображения в специальную папку.

SSD - это как HDD, но только SSD. Их существует два вида: маленький, на 120 MITZ и большой, на 480 MITZ.Они используются для записи научных исследований.

Возможные вопросы:
В-Как увидеть нужную мне планету?
О-Нужно активировать телескоп, сделать управление от телескопа, выделить планету целью (Target) и включить SAS модуль с выбором цели.


Скриншотики отечественного производства:3

Tarsier Space Technology - Мод на телескоп

Уф... Ну и попотеть пришлось с ними. Если собираетесь использовать телескопы, то делайте их как можно больше и медлительнее.В ином случае телескоп будет убегать от цели.



Скачать мод и смотреть скриншоты
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Никита Кузнецов 1 марта 2016 21:16, Посетители, {repa} #1
      Описания хотелось бы побольше (типа что такое ssd,и там поподробнее об управлении.) И добавь в пост скрины. А так мод очень полезный, по этому с меня + laughing
      0
    2. Misha_2015 1 марта 2016 21:22, Посетители, {repa} #2
      О, я как рас искал чтто-то типа этого.
      0
    3. GinoxXP 1 марта 2016 22:24, Посетители, {repa} #3
      Добавил. Хотя получилось не совсем то, что я хотел.
      0
    4. veld 1 марта 2016 22:28, Посетители, {repa} #4
      Один скрин в статью остальные под спойлер....Ну неужели хоть немного прочитать "правила оформления" влом???
      +1
    5. GinoxXP 1 марта 2016 22:29, Посетители, {repa} #5
      Он таинственным образом исчез
      0
    6. Degrizai 2 марта 2016 04:47, Посетители, {repa} #6
      Фигасеее angry
      Вот это я понимаю ламповые телескопы!
      0
    7. Major Tom 2 марта 2016 05:21, Посетители, {repa} #7
      А лучше всего ставить телескоп на "вращалки"-сервоприводы из IR - так вы сможете снимать какой-нить Лейт не боясь его "убегания" из кадра. Проверено.
      зы: и лучше всего проводить съемки, когда небесное тело почти уходит за горизонт, так угол будет меняться медленнее, чем в варианте съемки тела в зените ( если считать относительно планеты вокруг которой летает ваш телескопЭ)
      0
    8. MChain 2 марта 2016 08:55, Посетители, {repa} #8
      В свое время игрался - так пришлось на основе пробки ОКТО2 изготовить три гиродина с крутящими моментами 0,1, 0,01 и 0,001. Трясло не по-детски. Но выцелить планету для съемки все-таки получалось + помогала Жаба, выполнявшая первичную наводку телескопа (а дальше ручками).
      +1
    9. Наблюдатель 2 марта 2016 12:55, Посетители, {repa} #9
      О Боже! Этому моду сто лет. Нафиг он тут нужен. Неужели ты думаешь, что его никто не знает???
      +1
    10. GinoxXP 2 марта 2016 20:00, Посетители, {repa} #10
      Ты - это ещё не все.
      0
    11. Mr. Tin 2 марта 2016 20:10, Модераторы, {repa} #11
      Ну как сказать, тут человек 20 постоянных, они и знают.
      0
    12. Наблюдатель 2 марта 2016 20:21, Посетители, {repa} #12
      Ну-ну.
      Этот мод был ещё на 0.23-ю версию. А с возможностью использовать в науке, с 0.24-й версии. Кому надо, могу дать. ;)
      +1
    13. Degrizai 2 марта 2016 21:23, Посетители, {repa} #13
      Я не знал bully
      0
    14. Bradley_ 9 марта 2016 19:00, Хорошие люди, {repa} #14
      >делайте их как можно больше и медлительнее.В ином случае телескоп будет убегать от цели.
      Поехавший.
      +3
    15. veld 10 марта 2016 00:45, Посетители, {repa} #15
      Нужно активировать телескоп, сделать управление от телескопа, выделить планету целью (Target) и включить SAS модуль с выбором цели.

      А по подробней можно?
      0
    16. GinoxXP 10 марта 2016 20:03, Посетители, {repa} #16
      Можно, но это входит в платное DLC)
      -1
    17. Алекс икс 20 мая 2016 14:54, Посетители, {repa} #17
      Классный мод
      0
    18. Daniel_Lsantoz 3 октября 2016 16:26, Посетители, {repa} #18
      Как установить
      0
      1. Nebula 3 октября 2016 17:37, Модераторы, {repa} #19
        так же как и все остальные моды
        0
    19. krut113 23 октября 2016 20:43, Посетители, {repa} #20
      Есть более лучший вариант просмотра прицеливания для планет)) нажимаешь на show Bodies и щелкаешь планету... помойму...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.