Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Stock Replacement Assets - новые стоковые детали

Stock Replacement Assets - новые стоковые детали

Не нравится, что стоковые самолётные детали вовсю переделываются Свинолё... то есть, Porkjet'ом, а про ракетные детали все забыли? Тогда этот мод для вас! Он заменяет стоковые (кроме самолётных) детали на идентичные, переделанные под стиль новых самолётных деталей моддером hoojiwana, известного нам по серии stockalike-модов RLA, но при этом не так отходя от стока, как Ven's Stock Revamp.


 
Модели переделываются по таким (нестрогим) базовым правилам:
 - Деталь можно узнать без трудностей.
 - Меньшее или такое же использование памяти и материалов.
 - Командные модули используют ту же модель интерьера.
 - Расположение точек крепления остаётся таким же.
 
Примечания:
 - Мод работает с Ven's Stock Revamp, приоритет отдаётся деталям из этого мода, для них дополнительные функции деталей, добавленные VSR, отключаются.
 - Мод по умолчанию не заменяет стоковые детали, так как некоторые моды могут использовать их, конфиги меняются включённым в архив ModuleManager'ом.
 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 12 апреля 2016 17:00, Хорошие люди, {repa} #1
      А движки и баки заменены?
      0
    2. Moryarty 12 апреля 2016 17:03, Хорошие люди, {repa} #2
      Э-эх, если бы они еще и убогие стоковые IVA переделывали под свои ретекстуры...
      +5
    3. Kerbiter 12 апреля 2016 17:03, Модераторы, {repa} #3
      Пока нет ещё, кроме ионника, но будут
      0
    4. alexoff 12 апреля 2016 17:07, Хорошие люди, {repa} #4
      нуууу.... wassat
      0
    5. Interstellar 12 апреля 2016 17:16, Посетители, {repa} #5
      Под 1.1?
      0
    6. Kerbiter 12 апреля 2016 17:34, Модераторы, {repa} #6
      а х его з, автором официально не указано что под 1.1
      0
    7. Kostyan_Troll 12 апреля 2016 19:03, Посетители, {repa} #7
      На предпоследнем скрине касатка? am
      0
    8. Kerbiter 12 апреля 2016 19:32, Модераторы, {repa} #8
      это большой космический кит
      0
    9. Kostyan_Troll 12 апреля 2016 22:33, Посетители, {repa} #9
      Для борьбы с Кракеном
      0
    10. Наблюдатель 13 апреля 2016 10:44, Посетители, {repa} #10
      У меня ничего не видно. Серый экран.
      0
    11. MrKote 13 апреля 2016 11:14, Посетители, {repa} #11
      Эт-что, второй Ven's Stock Revamp? Дайте два, хочу затестить. Потом poker

      UPD: Лендер-банка Мк2 красивая, хотя сплошной цвет ей бы больше подошел, ИМХО. Все таки не спейсплановая деталь.

      На предпоследнем скриншоте что, тюл э нь? kawai
      0
    12. fly_flew_flown 16 июня 2016 20:31, Посетители, {repa} #12
      Не работает v1.1.2.1260
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.