Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе


Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
 
Kerbalism это мод геймплея для KSP, который добавляют новую механику жизнеобеспечения, представляющую различные проблемы настоящих пилотируемых космических программ. Каждый игровой элемент мода, в той или иной степени взаимодействует с другими его элементами, что в конечном итоге делает вашу пилотируемую программу довольно нетривиальной задачей и требует от вас более продуманного и взвешенного планирования полета.

В систему жизнеобеспечения Kerbalism на данный момент включено:
Качество жизни, неисправности, связь, радиация, космическая погода, отличный и продуманный интерфейс для планирования полета и его мониторинга.


КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
 
Кербалы сами по себе могут не выдержать экстремальных температур космоса . Весь экипаж пилотируемого корабля
и вся среда обитания должна обеспечиваться комфортными условиями за счет климат-контроля, который расходует электроэнергию. Потребление энергии пропорционально внешней температуре, которая определяется приблизительной температурой, которая включает в себя солнечное освещение (свет/тень), солнечную радиацию, альбедо излучение и поглощения излучения атмосферой небесного тела.
 
Kerbalism использует упрощенную модель температуры, сравнимую с той что присутствует в игре. Рассчитывается мощность солнечного излучения (поток энергии, исходящий от солнца, если оно не заблокировано), альбедо излучение (поток энергии отражается от небесного тела по отношению к кораблю), а также реликтовое излучение. Температура вычисляется на основе солнца, небесных тел и прочего, исходя из понятия абсолютно черного тела.
 
 
Если не хватает электричества для поддержания климата в пределах комфортной температуры выживания, Кербалы умрут.


ЕДА И КИСЛОРОД
 
Все Кербалы чтобы выжить в космосе нуждаются в пище и кислороде. Все пилотируемые командные и жилые модули содержат небольшое количество того и другого. Кербалы могут обходиться без пищи в течение нескольких дней, а проживут всего несколько минут, если закончится кислород.

СКРУББЕРЫ
 
Все пилотируемые и жилые модули имеют встроенное поглотители СО2, которые за счет электроэнергии поглощают углекислый газ. Эффективность скруббера зависит от технологического уровня на момент запуска космического аппарата.


ТЕПЛИЦЫ

Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.


ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)

Кербалы в EVA расходуют электричество для поддержания климат-контроля скафандра и для питания прожектора. Также они берут запас кислорода, но только когда в окружающем пространстве нет пригодного для дыхания воздуха. Кербалы могут погибнуть, пока они в открытом космосе. 


КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно "прогуливать" экипаж.


НЕИСПРАВНОСТИ
 
Оборудование и комплектующие могут работать неправильно, и их характеристики снижаться. Оборудование никогда полностью не сломается, но несколько сбоев может уменьшить его эффективность и технические характеристики до точки, после которой оно станет бесполезным...
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.


СВЯЗЬ

Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.


РАДИАЦИЯ

Небесные тела могут иметь магнитосферу, которая защищает от космического излучения.
За пределами магнитосферы присутствуют радиационные пояса - экстремальная зона радиации. Космическое излучение всегда присутствует в огромных расстояния космического пространства.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.


КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА

Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.


Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.


МОНИТОР

Простой графический интерфейс доступен в космическом центре и в полете.
Показывает состояние корабля и кербанавтов, в том числе: аккумулятор, питание и уровень кислорода, скруббер и состояние парников, сигнал о состоянии, неисправности, Находится ли корабль в прямом солнечном свете, физическое и психическое здоровье экипажа, проблемы и многое другое.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему...


ПЛАНИРОВЩИК

Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.

НАУКА

Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки. 
Зонды могут хранить данные и выполнять простые эксперименты по телеметрии
 
Для функционирования мода естественно необходимы - Community Resource Pack и Module Manager

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДРУГИМИ МОДАМИ
 
 
Скачать мод и посетить ветку автора на официальном форуме можно по ссылкам ниже.
 

Спасибо что заботитесь о здоровье экипажа во время полета!

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. jthermit 29 апреля 2016 08:24, Посетители, {repa} #1
      TAC Life Support в списке поддержки Kerbalism? Можно подробности, как именно они взаимодействуют и что из этого получается?
      +5
    2. Tesla254 29 апреля 2016 11:00, Посетители, {repa} #2
      А меня еще интересует взаимодействие с RemoteTech. В чем различие будет с ним и без него
      +1
    3. Autemer 29 апреля 2016 11:19, Посетители, {repa} #3
      Вот бы такое в РО вместо или вместе с таклайфом вкрутили. Только так же - отключаемо или настраиваемо.
      0
    4. Slayer 29 апреля 2016 11:56, Посетители, {repa} #4
      уже пробую
      автору +
      0
    5. GMND 29 апреля 2016 12:53, Посетители, {repa} #5
      Nebula, тебя самого похоже тоже зацепило? Здорово сделано же!
      0
    6. MrKote 29 апреля 2016 13:25, Посетители, {repa} #6
      Наайс what
      +1
    7. MrKoter 29 апреля 2016 13:58, Посетители, {repa} #7
      Может я тормоз, но на какую версию мод? Что-то на форуме написано про 1.1... Но я не уверен.
      -2
    8. GMND 29 апреля 2016 14:09, Посетители, {repa} #8
      В 1.1.1 тоже работает
      +1
    9. mastak13 29 апреля 2016 14:29, Посетители, {repa} #9
      буквально на днях думал, что было бы офигенно, если бы добавили радиацию, а тут такой подарок!! :)
      +2
    10. MrKoter 29 апреля 2016 14:51, Посетители, {repa} #10
      Уже опробовал на версии 1.1.1, работает. Мда, в сохранении было 2 полета, оба пришлось экстренно завершать. Выяснил, что без эл-ва кербонавты мерзнут но не умирают (хотя и прям вот предел) на орбите Кербина в течение 1 дня (полет туристов на Мун). А еще маленькое неудобство отличного в целом планировщика - переключение небесного тела только в одну сторону (Кербин - мун - минмус - Мохо и тд.)
      +3
    11. Oectacan 29 апреля 2016 14:58, Посетители, {repa} #11
      Лично меня раздражает, что авторы сего творения изменили науку и конфиги солнечных панелей. Хотя мод может быть хорошей заменой TAC LS.
      -1
    12. Svetoch 29 апреля 2016 14:59, Посетители, {repa} #12
      Никто не хочет сделать видео обзор на русском языке и выложить здесь? Хотелось бы посмотреть на процесс с комментариями.
      +12
    13. r0n1 29 апреля 2016 16:20, Посетители, {repa} #13
      выглялит интересно, но с настроением имхо уже перебор, всё таки ксп не симс
      +3
    14. IronS 29 апреля 2016 17:26, Посетители, {repa} #14
      Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.
      +3
    15. Свид 29 апреля 2016 19:00, Посетители, {repa} #15
      Ага. Взял и выставил на главную не набрав 30 плюсов. bully
      -2
    16. Mr.Fox 29 апреля 2016 19:41, Посетители, {repa} #16
      Классный мод, но есть одно "но". При ускорении времени могут произойти различные события (и происходят, естественно) - поломки, потеря связи и т.д. В этом случае ускорение сбрасывается, что сильно мешает.
      0
    17. GMND 29 апреля 2016 20:58, Посетители, {repa} #17
      Ставь режим варпа до координат в режиме карты тогда не сбрасывается.
      +2
    18. GMND 29 апреля 2016 21:15, Посетители, {repa} #18
      Замерзают насмерть как миленькие за несколько десятков кербальских минут. Тут многое зависит от того в тени или под открытым солнцем находится крафт.
      Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.
      +1
    19. Nosorock 29 апреля 2016 21:34, Посетители, {repa} #19
      Обзор... Нужен Русскоязычный обзор... Меня вообще поражает, почему за все время существования модов для КСП не нашелся такой модообзорщик Русскоязычный... У Америкосов вот есть такой и достаточно оперативный... Только он Америкос... И ни хрена не понятно чего он говорит...
      -6
    20. IronS 29 апреля 2016 21:44, Посетители, {repa} #20
      Почему за все время существования модов ты не выучил английский bully
      +9
    21. Басила 29 апреля 2016 23:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Ну вот нафиг мне, например, упало - обозревать моды? Это время, усилия. Я лучше обзор этого америкоса посмотрю peka
      +7
    22. IronS 29 апреля 2016 23:56, Посетители, {repa} #22
      Цитата: IronS
      Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.

      Пустил 6 туристов на орбиту 2 из которых ВИП были на проверенной ракете. Но не заметил что кислород в этом моде ДОХУГИСЧЯ!!1! весит. в результате изменилась балансировка посадочного модуля и все сгорели в атмосфере. По карману не сильно ударило но +7 зелёных трупиков и репутация уже никогда не будет прежней...
      +7
    23. bogdanrus 30 апреля 2016 12:07, Посетители, {repa} #23
      хочу тебя разочаровать! тут все ванги. ОСТЕРЕГАЙСЯ ИХ
      +1
    24. veld 30 апреля 2016 18:11, Посетители, {repa} #24
      Извините,а что они страшного поменяли чего нельзя вернуть?
      -1
    25. Makc_Gordon 30 апреля 2016 19:51, Хорошие люди, {repa} #25
      Где картинкиииии crying
      -1
    26. Major Tom 1 мая 2016 08:06, Посетители, {repa} #26
      У кого этот мод -поделитесь впечатлениями от пролета вблизи Кербола. Как оно там? В плане радиации и проч. космической погоды? Летать там реально?
      зы: пока пользуюсь TAC-LS с хак-патчем для 1.1.
      0
    27. Glebasher 1 мая 2016 19:10, Посетители, {repa} #27
      Можно отключать уведомления, и тогда не сбрасываются.
      0
    28. DigyFox 1 мая 2016 19:26, Посетители, {repa} #28
      Я так понял что в этом моде нет влияния перегрузок на огурцов? С модом KeepFit он не конфликтует?
      +1
    29. Nebula 1 мая 2016 19:41, Модераторы, {repa} #29
      Вроде нет. У меня установлен Kerbalism + KeepFit + TAC все пока в порядке. Хочу еще ДипФриз в довесок им подкинуть
      +2
    30. Lazzy 4 мая 2016 17:40, Посетители, {repa} #30
      Чтобы кербалы с ума не сошли при полете к Плутону например в RSS, надо брать с собой вязанку из 20 жилых модулей, а то им скучно! (при этом не более 3-х огурцов брать; и там 1 сможет в 2 раза дольше выживать, чем 2!) Я просто отдельных модулей на развлекуху так и не нашел, а тащить балласт из 50-100 тонн до Плутона - извращенство!
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.