Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
Сегодня, 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
Сегодня, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Сегодня, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
Показать все
Список игр в нашей базе



Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
 
Kerbalism это мод геймплея для KSP, который добавляют новую механику жизнеобеспечения, представляющую различные проблемы настоящих пилотируемых космических программ. Каждый игровой элемент мода, в той или иной степени взаимодействует с другими его элементами, что в конечном итоге делает вашу пилотируемую программу довольно нетривиальной задачей и требует от вас более продуманного и взвешенного планирования полета.

В систему жизнеобеспечения Kerbalism на данный момент включено:
Качество жизни, неисправности, связь, радиация, космическая погода, отличный и продуманный интерфейс для планирования полета и его мониторинга.




КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

 
Кербалы сами по себе могут не выдержать экстремальных температур космоса . Весь экипаж пилотируемого корабля
и вся среда обитания должна обеспечиваться комфортными условиями за счет климат-контроля, который расходует электроэнергию. Потребление энергии пропорционально внешней температуре, которая определяется приблизительной температурой, которая включает в себя солнечное освещение (свет/тень), солнечную радиацию, альбедо излучение и поглощения излучения атмосферой небесного тела.
 
Kerbalism использует упрощенную модель температуры, сравнимую с той что присутствует в игре. Рассчитывается мощность солнечного излучения (поток энергии, исходящий от солнца, если оно не заблокировано), альбедо излучение (поток энергии отражается от небесного тела по отношению к кораблю), а также реликтовое излучение. Температура вычисляется на основе солнца, небесных тел и прочего, исходя из понятия абсолютно черного тела.
 
 


Если не хватает электричества для поддержания климата в пределах комфортной температуры выживания, Кербалы умрут.


ЕДА И КИСЛОРОД

 
Все Кербалы чтобы выжить в космосе нуждаются в пище и кислороде. Все пилотируемые командные и жилые модули содержат небольшое количество того и другого. Кербалы могут обходиться без пищи в течение нескольких дней, а проживут всего несколько минут, если закончится кислород.

СКРУББЕРЫ

 
Все пилотируемые и жилые модули имеют встроенное поглотители СО2, которые за счет электроэнергии поглощают углекислый газ. Эффективность скруббера зависит от технологического уровня на момент запуска космического аппарата.


ТЕПЛИЦЫ

Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.


ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)

Кербалы в EVA расходуют электричество для поддержания климат-контроля скафандра и для питания прожектора. Также они берут запас кислорода, но только когда в окружающем пространстве нет пригодного для дыхания воздуха. Кербалы могут погибнуть, пока они в открытом космосе. 


КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно "прогуливать" экипаж.


НЕИСПРАВНОСТИ
 

Оборудование и комплектующие могут работать неправильно, и их характеристики снижаться. Оборудование никогда полностью не сломается, но несколько сбоев может уменьшить его эффективность и технические характеристики до точки, после которой оно станет бесполезным...
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.


СВЯЗЬ

Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.


РАДИАЦИЯ

Небесные тела могут иметь магнитосферу, которая защищает от космического излучения.
За пределами магнитосферы присутствуют радиационные пояса - экстремальная зона радиации. Космическое излучение всегда присутствует в огромных расстояния космического пространства.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.


КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА

Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.


Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.


МОНИТОР

Простой графический интерфейс доступен в космическом центре и в полете.
Показывает состояние корабля и кербанавтов, в том числе: аккумулятор, питание и уровень кислорода, скруббер и состояние парников, сигнал о состоянии, неисправности, Находится ли корабль в прямом солнечном свете, физическое и психическое здоровье экипажа, проблемы и многое другое.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему...


ПЛАНИРОВЩИК

Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.

НАУКА

Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки. 
Зонды могут хранить данные и выполнять простые эксперименты по телеметрии
 

Для функционирования мода естественно необходимы - Community Resource Pack и Module Manager

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДРУГИМИ МОДАМИ
 
 
Скачать мод
Посетить ветку мода на официальном форуме
 

Спасибо что заботитесь о здоровье экипажа во время полета!


    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. jthermit 29 апреля 2016 08:24, Посетители, {repa} #1
      TAC Life Support в списке поддержки Kerbalism? Можно подробности, как именно они взаимодействуют и что из этого получается?
      +4
    2. Tesla254 29 апреля 2016 11:00, Посетители, {repa} #2
      А меня еще интересует взаимодействие с RemoteTech. В чем различие будет с ним и без него
      0
    3. Autemer 29 апреля 2016 11:19, Посетители, {repa} #3
      Вот бы такое в РО вместо или вместе с таклайфом вкрутили. Только так же - отключаемо или настраиваемо.
      -1
    4. Slayer 29 апреля 2016 11:56, Посетители, {repa} #4
      уже пробую
      автору +
      -1
    5. GMND 29 апреля 2016 12:53, Посетители, {repa} #5
      Nebula, тебя самого похоже тоже зацепило? Здорово сделано же!
      -1
    6. MrKote 29 апреля 2016 13:25, Посетители, {repa} #6
      Наайс what
      0
    7. MrKoter 29 апреля 2016 13:58, Посетители, {repa} #7
      Может я тормоз, но на какую версию мод? Что-то на форуме написано про 1.1... Но я не уверен.
      -3
    8. GMND 29 апреля 2016 14:09, Посетители, {repa} #8
      В 1.1.1 тоже работает
      0
    9. mastak13 29 апреля 2016 14:29, Посетители, {repa} #9
      буквально на днях думал, что было бы офигенно, если бы добавили радиацию, а тут такой подарок!! :)
      +1
    10. MrKoter 29 апреля 2016 14:51, Посетители, {repa} #10
      Уже опробовал на версии 1.1.1, работает. Мда, в сохранении было 2 полета, оба пришлось экстренно завершать. Выяснил, что без эл-ва кербонавты мерзнут но не умирают (хотя и прям вот предел) на орбите Кербина в течение 1 дня (полет туристов на Мун). А еще маленькое неудобство отличного в целом планировщика - переключение небесного тела только в одну сторону (Кербин - мун - минмус - Мохо и тд.)
      +2
    11. Oectacan 29 апреля 2016 14:58, Посетители, {repa} #11
      Лично меня раздражает, что авторы сего творения изменили науку и конфиги солнечных панелей. Хотя мод может быть хорошей заменой TAC LS.
      -2
    12. Svetoch 29 апреля 2016 14:59, Посетители, {repa} #12
      Никто не хочет сделать видео обзор на русском языке и выложить здесь? Хотелось бы посмотреть на процесс с комментариями.
      +11
    13. r0n1 29 апреля 2016 16:20, Посетители, {repa} #13
      выглялит интересно, но с настроением имхо уже перебор, всё таки ксп не симс
      +2
    14. IronS 29 апреля 2016 17:26, Посетители, {repa} #14
      Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.
      +2
    15. Свид 29 апреля 2016 19:00, Посетители, {repa} #15
      Ага. Взял и выставил на главную не набрав 30 плюсов. bully
      -3
    16. Mr.Fox 29 апреля 2016 19:41, Посетители, {repa} #16
      Классный мод, но есть одно "но". При ускорении времени могут произойти различные события (и происходят, естественно) - поломки, потеря связи и т.д. В этом случае ускорение сбрасывается, что сильно мешает.
      -1
    17. GMND 29 апреля 2016 20:58, Посетители, {repa} #17
      Ставь режим варпа до координат в режиме карты тогда не сбрасывается.
      +1
    18. GMND 29 апреля 2016 21:15, Посетители, {repa} #18
      Замерзают насмерть как миленькие за несколько десятков кербальских минут. Тут многое зависит от того в тени или под открытым солнцем находится крафт.
      Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.
      0
    19. Nosorock 29 апреля 2016 21:34, Посетители, {repa} #19
      Обзор... Нужен Русскоязычный обзор... Меня вообще поражает, почему за все время существования модов для КСП не нашелся такой модообзорщик Русскоязычный... У Америкосов вот есть такой и достаточно оперативный... Только он Америкос... И ни хрена не понятно чего он говорит...
      -7
    20. IronS 29 апреля 2016 21:44, Посетители, {repa} #20
      Почему за все время существования модов ты не выучил английский bully
      +8
    21. Басила 29 апреля 2016 23:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Ну вот нафиг мне, например, упало - обозревать моды? Это время, усилия. Я лучше обзор этого америкоса посмотрю peka
      +6
    22. IronS 29 апреля 2016 23:56, Посетители, {repa} #22
      Цитата: IronS
      Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.

      Пустил 6 туристов на орбиту 2 из которых ВИП были на проверенной ракете. Но не заметил что кислород в этом моде ДОХУГИСЧЯ!!1! весит. в результате изменилась балансировка посадочного модуля и все сгорели в атмосфере. По карману не сильно ударило но +7 зелёных трупиков и репутация уже никогда не будет прежней...
      +6
    23. bogdanrus 30 апреля 2016 12:07, Посетители, {repa} #23
      хочу тебя разочаровать! тут все ванги. ОСТЕРЕГАЙСЯ ИХ
      0
    24. veld 30 апреля 2016 18:11, Посетители, {repa} #24
      Извините,а что они страшного поменяли чего нельзя вернуть?
      -2
    25. Makc_Gordon 30 апреля 2016 19:51, Хорошие люди, {repa} #25
      Где картинкиииии crying
      -2
    26. Major Tom 1 мая 2016 08:06, Посетители, {repa} #26
      У кого этот мод -поделитесь впечатлениями от пролета вблизи Кербола. Как оно там? В плане радиации и проч. космической погоды? Летать там реально?
      зы: пока пользуюсь TAC-LS с хак-патчем для 1.1.
      -1
    27. Glebasher 1 мая 2016 19:10, Посетители, {repa} #27
      Можно отключать уведомления, и тогда не сбрасываются.
      -1
    28. DigyFox 1 мая 2016 19:26, Посетители, {repa} #28
      Я так понял что в этом моде нет влияния перегрузок на огурцов? С модом KeepFit он не конфликтует?
      0
    29. Nebula 1 мая 2016 19:41, Модераторы, {repa} #29
      Вроде нет. У меня установлен Kerbalism + KeepFit + TAC все пока в порядке. Хочу еще ДипФриз в довесок им подкинуть
      +1
    30. Lazzy 4 мая 2016 17:40, Посетители, {repa} #30
      Чтобы кербалы с ума не сошли при полете к Плутону например в RSS, надо брать с собой вязанку из 20 жилых модулей, а то им скучно! (при этом не более 3-х огурцов брать; и там 1 сможет в 2 раза дольше выживать, чем 2!) Я просто отдельных модулей на развлекуху так и не нашел, а тащить балласт из 50-100 тонн до Плутона - извращенство!
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.