Автор: Nebula Категория: Kerbal Space Program » Моды

Kerbalism




Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
 
Kerbalism это мод геймплея для KSP, который добавляют новую механику жизнеобеспечения, представляющую различные проблемы настоящих пилотируемых космических программ. Каждый игровой элемент мода, в той или иной степени взаимодействует с другими его элементами, что в конечном итоге делает вашу пилотируемую программу довольно нетривиальной задачей и требует от вас более продуманного и взвешенного планирования полета.

В систему жизнеобеспечения Kerbalism на данный момент включено:
Качество жизни, неисправности, связь, радиация, космическая погода, отличный и продуманный интерфейс для планирования полета и его мониторинга.




КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

 
Кербалы сами по себе могут не выдержать экстремальных температур космоса . Весь экипаж пилотируемого корабля
и вся среда обитания должна обеспечиваться комфортными условиями за счет климат-контроля, который расходует электроэнергию. Потребление энергии пропорционально внешней температуре, которая определяется приблизительной температурой, которая включает в себя солнечное освещение (свет/тень), солнечную радиацию, альбедо излучение и поглощения излучения атмосферой небесного тела.
 
Kerbalism использует упрощенную модель температуры, сравнимую с той что присутствует в игре. Рассчитывается мощность солнечного излучения (поток энергии, исходящий от солнца, если оно не заблокировано), альбедо излучение (поток энергии отражается от небесного тела по отношению к кораблю), а также реликтовое излучение. Температура вычисляется на основе солнца, небесных тел и прочего, исходя из понятия абсолютно черного тела.
 
 


Если не хватает электричества для поддержания климата в пределах комфортной температуры выживания, Кербалы умрут.


ЕДА И КИСЛОРОД

 
Все Кербалы чтобы выжить в космосе нуждаются в пище и кислороде. Все пилотируемые командные и жилые модули содержат небольшое количество того и другого. Кербалы могут обходиться без пищи в течение нескольких дней, а проживут всего несколько минут, если закончится кислород.

СКРУББЕРЫ

 
Все пилотируемые и жилые модули имеют встроенное поглотители СО2, которые за счет электроэнергии поглощают углекислый газ. Эффективность скруббера зависит от технологического уровня на момент запуска космического аппарата.


ТЕПЛИЦЫ

Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.


ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)

Кербалы в EVA расходуют электричество для поддержания климат-контроля скафандра и для питания прожектора. Также они берут запас кислорода, но только когда в окружающем пространстве нет пригодного для дыхания воздуха. Кербалы могут погибнуть, пока они в открытом космосе. 


КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно "прогуливать" экипаж.


НЕИСПРАВНОСТИ
 

Оборудование и комплектующие могут работать неправильно, и их характеристики снижаться. Оборудование никогда полностью не сломается, но несколько сбоев может уменьшить его эффективность и технические характеристики до точки, после которой оно станет бесполезным...
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.


СВЯЗЬ

Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.


РАДИАЦИЯ

Небесные тела могут иметь магнитосферу, которая защищает от космического излучения.
За пределами магнитосферы присутствуют радиационные пояса - экстремальная зона радиации. Космическое излучение всегда присутствует в огромных расстояния космического пространства.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.


КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА

Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.


Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.


МОНИТОР

Простой графический интерфейс доступен в космическом центре и в полете.
Показывает состояние корабля и кербанавтов, в том числе: аккумулятор, питание и уровень кислорода, скруббер и состояние парников, сигнал о состоянии, неисправности, Находится ли корабль в прямом солнечном свете, физическое и психическое здоровье экипажа, проблемы и многое другое.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему...


ПЛАНИРОВЩИК

Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.

НАУКА

Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки. 
Зонды могут хранить данные и выполнять простые эксперименты по телеметрии
 

Для функционирования мода естественно необходимы - Community Resource Pack и Module Manager

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДРУГИМИ МОДАМИ
 
 
Скачать мод
Посетить ветку мода на официальном форуме
 

Спасибо что заботитесь о здоровье экипажа во время полета!



- + +163
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 1
    Это jthermit jthermit - #10 0
    +4
    TAC Life Support в списке поддержки Kerbalism? Можно подробности, как именно они взаимодействуют и что из этого получается?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  2. 0
    Это Tesla254 Tesla254 - #20 0
    0
    А меня еще интересует взаимодействие с RemoteTech. В чем различие будет с ним и без него
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/45
     
  3. 1
    Это Autemer Autemer - #30 0
    -1
    Вот бы такое в РО вместо или вместе с таклайфом вкрутили. Только так же - отключаемо или настраиваемо.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48 [Онлайн]
     
  4. 0
    Это Slayer Slayer - #40 0
    -1
    уже пробую
    автору +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  5. 0
    Это GMND GMND - #50 0
    -1
    Nebula, тебя самого похоже тоже зацепило? Здорово сделано же!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
    Железо: Dell Inspiron 15 3521 (Intel i3 2(4)x1800MHz, ATI HD7670M 1Gb, RAM 8Gb)
    Софт: Windows 10 64bit
    Моды: Stock Bug Fix, Kerbalism
     
  6. 13
    Это MrKote MrKote - #60 0
    0
    Наайс what
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  7. 0
    Это MrKoter MrKoter - #70 0
    -3
    Может я тормоз, но на какую версию мод? Что-то на форуме написано про 1.1... Но я не уверен.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/53
     
  8. 0
    Это GMND GMND - #80 0
    0
    В 1.1.1 тоже работает
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
    Железо: Dell Inspiron 15 3521 (Intel i3 2(4)x1800MHz, ATI HD7670M 1Gb, RAM 8Gb)
    Софт: Windows 10 64bit
    Моды: Stock Bug Fix, Kerbalism
     
  9. 0
    Это mastak13 mastak13 - #90 0
    +1
    буквально на днях думал, что было бы офигенно, если бы добавили радиацию, а тут такой подарок!! :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  10. 0
    Это MrKoter MrKoter - #100 0
    +2
    Уже опробовал на версии 1.1.1, работает. Мда, в сохранении было 2 полета, оба пришлось экстренно завершать. Выяснил, что без эл-ва кербонавты мерзнут но не умирают (хотя и прям вот предел) на орбите Кербина в течение 1 дня (полет туристов на Мун). А еще маленькое неудобство отличного в целом планировщика - переключение небесного тела только в одну сторону (Кербин - мун - минмус - Мохо и тд.)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/53
     
  11. 0
    Это Oectacan Oectacan - #110 0
    -1
    Лично меня раздражает, что авторы сего творения изменили науку и конфиги солнечных панелей. Хотя мод может быть хорошей заменой TAC LS.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  12. 2
    Это Svetoch Svetoch - #120 0
    +12
    Никто не хочет сделать видео обзор на русском языке и выложить здесь? Хотелось бы посмотреть на процесс с комментариями.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
     
  13. -2
    Это r0n1 r0n1 - #130 0
    +2
    выглялит интересно, но с настроением имхо уже перебор, всё таки ксп не симс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
  14. 2
    Это IronS IronS - #140 0
    +2
    Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/93
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  15. 0
    Это Свид Свид - #150 0
    -3
    Ага. Взял и выставил на главную не набрав 30 плюсов. bully
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  16. 0
    Это Mr.Fox Mr.Fox - #160 0
    -1
    Классный мод, но есть одно "но". При ускорении времени могут произойти различные события (и происходят, естественно) - поломки, потеря связи и т.д. В этом случае ускорение сбрасывается, что сильно мешает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/26
     
  17. 0
    Это GMND GMND - #170 0
    +1
    Ставь режим варпа до координат в режиме карты тогда не сбрасывается.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
    Железо: Dell Inspiron 15 3521 (Intel i3 2(4)x1800MHz, ATI HD7670M 1Gb, RAM 8Gb)
    Софт: Windows 10 64bit
    Моды: Stock Bug Fix, Kerbalism
     
  18. 0
    Это GMND GMND - #180 0
    0
    Замерзают насмерть как миленькие за несколько десятков кербальских минут. Тут многое зависит от того в тени или под открытым солнцем находится крафт.
    Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
    Железо: Dell Inspiron 15 3521 (Intel i3 2(4)x1800MHz, ATI HD7670M 1Gb, RAM 8Gb)
    Софт: Windows 10 64bit
    Моды: Stock Bug Fix, Kerbalism
     
  19. 0
    Это Nosorock Nosorock - #190 0
    -6
    Обзор... Нужен Русскоязычный обзор... Меня вообще поражает, почему за все время существования модов для КСП не нашелся такой модообзорщик Русскоязычный... У Америкосов вот есть такой и достаточно оперативный... Только он Америкос... И ни хрена не понятно чего он говорит...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  20. 2
    Это IronS IronS - #200 0
    +7
    Почему за все время существования модов ты не выучил английский bully
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/93
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  21. 70
    Это Басила Басила - #210 0
    +5
    Ну вот нафиг мне, например, упало - обозревать моды? Это время, усилия. Я лучше обзор этого америкоса посмотрю peka
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  22. 2
    Это IronS IronS - #220 0
    +6
    Цитата: IronS
    Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.

    Пустил 6 туристов на орбиту 2 из которых ВИП были на проверенной ракете. Но не заметил что кислород в этом моде ДОХУГИСЧЯ!!1! весит. в результате изменилась балансировка посадочного модуля и все сгорели в атмосфере. По карману не сильно ударило но +7 зелёных трупиков и репутация уже никогда не будет прежней...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/93
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  23. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #230 0
    0
    хочу тебя разочаровать! тут все ванги. ОСТЕРЕГАЙСЯ ИХ
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  24. 22
    Это veld veld - #240 0
    -2
    Извините,а что они страшного поменяли чего нельзя вернуть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  25. 41
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #250 0
    -2
    Где картинкиииии crying
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/154
     
  26. 32
    Это Major Tom Major Tom - #260 0
    -1
    У кого этот мод -поделитесь впечатлениями от пролета вблизи Кербола. Как оно там? В плане радиации и проч. космической погоды? Летать там реально?
    зы: пока пользуюсь TAC-LS с хак-патчем для 1.1.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  27. 0
    Это Glebasher Glebasher - #270 0
    -1
    Можно отключать уведомления, и тогда не сбрасываются.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  28. 0
    Это DigyFox DigyFox - #280 0
    0
    Я так понял что в этом моде нет влияния перегрузок на огурцов? С модом KeepFit он не конфликтует?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  29. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #290 0
    +1
    Вроде нет. У меня установлен Kerbalism + KeepFit + TAC все пока в порядке. Хочу еще ДипФриз в довесок им подкинуть
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  30. 0
    Это Lazzy Lazzy - #300 0
    +1
    Чтобы кербалы с ума не сошли при полете к Плутону например в RSS, надо брать с собой вязанку из 20 жилых модулей, а то им скучно! (при этом не более 3-х огурцов брать; и там 1 сможет в 2 раза дольше выживать, чем 2!) Я просто отдельных модулей на развлекуху так и не нашел, а тащить балласт из 50-100 тонн до Плутона - извращенство!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Так-то нормально для новичка, но Кербен?
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat
  • TAL TAL написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Перед выкладыванием неплохо было бы навести порядок в ступенях. Ибо выложенное (с включением парашютов и двигателей разделения ступеней перед запуском собственно главных двигателей) летает чуть лучше, чем никак (разваливается вскоре после взлёта).
Все комментарии
Обновления на форуме
168 Всего
7 Польз.
161 Гостей
Яндекс, Google, Bradley_, Rsa, Rudolf, Pand5461, DeadGods, Autemer, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх