Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия KSP: KSP 1.1.2, KSP 1.1.1, KSP 1.1.0
Версия мода: V3
Мод обновлен: 25.05.2016

Описание:
Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release. Авторы сборки- Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Перечень используемых модов и их лицензий есть в файле Readme.
Ну а теперь о самом главном: еще одна сборка на графон. но на KSP 1.1.x.
 
В сборке присутствуют:
  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Метели на полюсах Кербина, Дюны, Лейт;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Звук стыковки;
  • Звук от RCS трастеров;
  • Звук колес;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Имитация переговоров кербонавтов.

Пламя из мода Real Plume пофикшено. Пламени кругами нет. Облака из EVE тоже пофикшены. Нет "шахматного поля". Короче, много исправлений и фиксов в модах. Мы использовали моды Texture Replacer для большего украшения сборки. Благодаря ему вы (ну, не вы, а ваши огурцоны) можете снимать шлемы на Лейт, что делает планету вторым домом для кербалов.

Отдельное спасибо Роману Коту, Ярославу Барулину за подсказки по добалениям некоторых вещей в сборку!

ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.5 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МОДА:
Для того, чтобы мод пошел, из корневой папки мода (Graphics Encancements Assembly V3 ... Resolution) вытащите папки, которые находятся в моде (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите из в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V3 удалите).

Чтобы меньше лагало, советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.
blush





Авторы: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Artem Kerman 26 мая 2016 10:51, Посетители, {repa} #1
      Подробнее о сборке можно узнать тут: https://vk.com/kerbalksp
      +1
    2. Басила 26 мая 2016 12:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      О, свежие поставки графония высокой очистки!
      0
    3. Artem Kerman 26 мая 2016 12:56, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Басила
      О, свежие поставки графония высокой очистки!

      Ага. Старались как могли. Понравилась сборочка? blush
      0
    4. Tankuwi 26 мая 2016 13:09, Стримеры, {repa} #4
      Нормальная сборочка! И статейка как раз на высшем уровне! Молодец! Учитесь, сборщики модов! Это вам не несколько модов в одной сборке.
      0
    5. Artem Kerman 26 мая 2016 13:21, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Tankuwi
      Нормальная сборочка! И статейка как раз на высшем уровне! Молодец! Учитесь, сборщики модов! Это вам не несколько модов в одной сборке.

      Спасибо. Мы долго старались.
      +1
    6. MrKoter 26 мая 2016 15:10, Посетители, {repa} #6
      Передоз спойлеров. imp
      А по сборке: у меня не пойдет, у меня даже без модов ксп вылетает, ну его... Скрины понравились, +
      0
      1. Басила 26 мая 2016 16:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
        Да, я заколебался каждую картинку тыкать :)
        +2
    7. Artem Kerman 26 мая 2016 15:22, Посетители, {repa} #8
      Цитата: MrKoter
      Передоз спойлеров. imp
      А по сборке: у меня не пойдет, у меня даже без модов ксп вылетает, ну его... Скрины понравились, +

      Keep calm and upgrade your computer, вот что я скажу. А со спойлерами... Ну, кому как.
      0
    8. Lynx 26 мая 2016 18:12, Хорошие котейки, {repa} #9
      Каждую картинку под отдельный спойлер это однозначно перебор.
      +5
    9. DraWay 26 мая 2016 18:39, Посетители, {repa} #10
      Отличная работа, разве что скайбокс радужный больно.
      Добавить скаттерер не думаете, или намеренно исключили?
      0
      1. Baracuda_1980 27 мая 2016 00:30, Посетители, {repa} #11
        Намеренно убрали. Кто хочет - пускай ставит. Со скаттерером подтормаживает.
        +2
    10. Луч 26 мая 2016 22:47, Хорошие котейки, {repa} #12
      Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня в 1.1.2 часть указанных модов никак себя не проявляет, а ещё часть, возможно, и работает, но никак не влияет на картинку (зато влияет на производительность).
      0
    11. rebel-1 27 мая 2016 03:29, Посетители, {repa} #13
      Круть конечно, днем попробую. Но... Я так понял по скринам, ретекстур планет повлек за собой изменение ландшафта планет? Может ну такое счастье? Не могли бы расписать содержимое мода по папочкам, что за что отвечает? Я бы выборочно поставил бы с удовольствием, без изменения геодезии на планетах и "дымки" на планетах без атмосферы(откуда бы ей там взяться).

      Гы, только ща воткнул в описании что будет ТХТ файл с описанием модов. Но все равно бы развернуто что откуда не помешало бы.
      0
    12. Kerbiter 27 мая 2016 11:53, Модераторы, {repa} #14
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/69702-112-ksprc-renaissanc
      e-compilation-artworks-remake-v-07-pre-release-3/&do=findComment&comment=259007
      1


      Цитата: Artem Kerman
      Чтобы меньше лагало, советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
      Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.


      О как - достаточно прописать магические буковки и игра будет летать без лагов на любом компе! И даже поддержка Dx11 сама по себе появится! Ой, а что это у нас всё глюкает? А откуда мы можем это узнать, если мы логирование отключили? И ещё и надстройка x86-64 сама нарастёт! Чудеса, да и только!

      И вообще - можно понаставить модов самому, перемешать текстуры, и будет всё то же самое. А тут ещё и лицензии нарушены. Низачот.
      0
      1. nikollor 28 мая 2016 05:25, Хорошие люди, {repa} #15
        Может быть выпилить его, а?
        +1
    13. Axmetov 27 мая 2016 12:29, Посетители, {repa} #16
      Молодцы! Супер! Как я и мечтал всё в одном моде. Вот теперь бы еще добавить архитектуры на Кербин (тоже есть куча разрозненных сборок)....
      От обезьян по ходу уже ничего не дождешься.
      +4
    14. Kerbiter 27 мая 2016 13:04, Модераторы, {repa} #17
      Перемешать моды и подправить конфиги много ума не надо. Было бы это сделано вами, а не перемешано много модов - тогда респект и уважуха.
      0
    15. dhole 27 мая 2016 16:45, Посетители, {repa} #18
      Вот дались тебе эти лицухи, а?
      Делай добро и бросай его в инторнеты!©
      +3
    16. zonk 27 мая 2016 17:38, Посетители, {repa} #19
      ну во-первых нарушены права
      во вторых хватит её пиарить везде
      angry
      +3
    17. Artem Kerman 27 мая 2016 19:33, Посетители, {repa} #20
      Ну, во- первых, все лицензии я указал. Во- вторых, я её не пиарю, а распространяю с согласием администратора сайта, так что... Молчали бы, франкенштейн Оспенников. Если что-то не нравится- делайте сами, а я гляну потом на ваши работы, ага?)
      0
      1. Kerbiter 27 мая 2016 19:42, Модераторы, {repa} #21
        Тебе автор мода KSPRC чётко написал, что нельзя распространять любые производные от его мода. Указывать и соблюдать лицензию - не одно и то же.
        0
    18. rebel-1 27 мая 2016 23:04, Посетители, {repa} #22
      А можно прокомментировать разные вариации "малое, среднее и ультра разрешение", в смысле про системные требования для них. Я прост хз что качать то. И насколько велика разница между этими версиями?
      0
    19. Artem Kerman 28 мая 2016 04:22, Посетители, {repa} #23
      Это нужно смотреть, какой у тебя комп. Скажи хар-ки своего компа, и я скажу, какая версия у тебя будет идти нормально.
      +1
      1. rebel-1 28 мая 2016 14:52, Посетители, {repa} #24
        Феном 965(3.8ГГц), 8Гб ОЗУ, GTX760. Качать максимальный резолюшн?
        0
    20. d-polozov 28 мая 2016 09:15, Посетители, {repa} #25
      Действительно, подпиши сис. требования для разных разрешений, интересно, не уж то тестировал с разной памятью и разными видео картами.
      а разницу в разрешениях хорошо видно по скай боксу, с высоким разрешением при выходе на орбиту, видна глубина космоса!
      а тут кстати скай бокс, ИМХО, так себе, сильно цветной, а вот облака понравились, получше по реалистичней чем раньше были.
      Без графония КSP не торт!
      +1
    21. Artem Kerman 28 мая 2016 12:52, Посетители, {repa} #26
      Я ж писал, что минималка- 2.8 GHz, и 4 гига оперы. Там впринципе разница требований ультра и лоу небольшая. У меня 3.0 GHz, 4 гига оперативы, AMD видяха. Пока нормально идёт, не жалуюсь.
      0
    22. Axmetov 28 мая 2016 13:06, Посетители, {repa} #27
      Вы про какие лицензии, говорите, законники? 90 % здесь присутствующих пиратят KSP с торрентов.Причем до последнего времени это можно было сделать прямо на этом сайте.
      А на моды, да, ЛИЦЕНЗИЯ! Не нравится, не качай, делов-то.
      +3
    23. Mr. Tin 28 мая 2016 16:11, Модераторы, {repa} #28
      Мда... Народ ау!
      Где ваши старые засирания в бездну подборок модов? А где ваши жалобные лепеты, подборочники модов, что вы старались и т.д.?
      Да и если серьезно, это простой набив репутации. Тут работы как таковой нет, силы были потрачены только на делание скриншотов, оформление статьи и взятые от головы хар-ки компа.
      Да и что это за наеее... Обман:
      Для того, чтобы мод пошел, из корневой папки мода (Graphics Encancements Assembly V3 ... Resolution) вытащите папки, которые находятся в моде (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите из в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V3 удалите).

      Вот тут у меня бомбануло, вы свое творение еще и модом смеете называть?! Большинство неграмотных школоло читая это могут вполне подумать что вы сделал мод. А как чужие моды папками называть...
      Может я конечно и слишком придирчивый, но если бы я не знал про какие-то моды, и не глядя все читал, то вполне мог бы всем трендеть про "афигетькакоймодисче!".
      +1
      1. Фрагстиллер 28 мая 2016 16:39, Посетители, {repa} #29
        Люди в последнее время стали просто ленивыми графодрочерами и ничего с этим не поделаешь, увы.
        0
    24. Фрагстиллер 28 мая 2016 16:38, Посетители, {repa} #30
      Чтобы меньше лагало, советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog


      а совместимость с DX11 у нашей карточки последнего десятилетия просто так возьмет и появится из воздуха, да. И вся эта визуализация нестандартная будет работать вполне себе стабильно, да. А ещё при присутствии у нас Steam лицензии оно будет запускаться так через стим, каааанешно. Спасибо *applode*

      и в целом вам достаточно было преподнести народу эти ваши самые изменённые конфиги, которыми вы так горды, чтобы люди могли сами установить рекомендуемые моды и затем поменять конфиги и вуаля, никаких хейтеров по поводу лицензий и прочей йухни. Это же так просто, чёрт возьми! Стоило бы догадаться, пожалуй.
      +1
    25. Artem Kerman 29 мая 2016 11:53, Посетители, {repa} #31
      Мы не выдавали нагло сборку за своё творение. Мы указали используемые моды, которые подверглись обработке и редактированию. Так что.
      0
    26. zonk 29 мая 2016 12:42, Посетители, {repa} #32
      Которые вам никто не разрешал редактировать
      -5
    27. Silver 30 мая 2016 11:28, Гости, {repa} #33
      Дискуссия о "легитимности" настоящей сборки с конкретных аргументов и критики перешла на личности kindergarten style. Часть сообщений выпилена.
      0
    28. Fell-x27 2 июня 2016 01:40, Посетители, {repa} #34
      Цитата: Фрагстиллер
      А ещё при присутствии у нас Steam лицензии оно будет запускаться так через стим, каааанешно.

      Будет. В стиме ПКМ на игре и "указать параметры запуска". Там пишешь все, что нужно так же, как если бы дописывал к ярлыку. И все будет работать.
      +3
    29. Artem Kerman 2 июня 2016 09:38, Посетители, {repa} #35
      Цитата: Fell-x27
      Цитата: Фрагстиллер
      А ещё при присутствии у нас Steam лицензии оно будет запускаться так через стим, каааанешно.

      Будет. В стиме ПКМ на игре и "указать параметры запуска". Там пишешь все, что нужно так же, как если бы дописывал к ярлыку. И все будет работать.

      Что для пиратки, что для лицухи. ОДИНАКОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Только способы запуска немного иные.
      0
    30. McNuggets 3 июня 2016 17:22, Посетители, {repa} #36
      есть одна проблема, облака пиксельные, это мешает играть, пожалуйста ответьте, а так сборка отличная
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.