Автор: Artem Kerman Категория: Kerbal Space Program » Моды

Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release

Версия KSP: KSP 1.1.2, KSP 1.1.1, KSP 1.1.0
Версия мода: V3
Мод обновлен: 25.05.2016

Описание:
Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release. Авторы сборки- Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Перечень используемых модов и их лицензий есть в файле Readme.
Ну а теперь о самом главном: еще одна сборка на графон. но на KSP 1.1.x.
 
В сборке присутствуют:
  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Метели на полюсах Кербина, Дюны, Лейт;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Звук стыковки;
  • Звук от RCS трастеров;
  • Звук колес;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Имитация переговоров кербонавтов.

Пламя из мода Real Plume пофикшено. Пламени кругами нет. Облака из EVE тоже пофикшены. Нет "шахматного поля". Короче, много исправлений и фиксов в модах. Мы использовали моды Texture Replacer для большего украшения сборки. Благодаря ему вы (ну, не вы, а ваши огурцоны) можете снимать шлемы на Лейт, что делает планету вторым домом для кербалов.

Отдельное спасибо Роману Коту, Ярославу Барулину за подсказки по добалениям некоторых вещей в сборку!

ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.5 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МОДА:
Для того, чтобы мод пошел, из корневой папки мода (Graphics Encancements Assembly V3 ... Resolution) вытащите папки, которые находятся в моде (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите из в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V3 удалите).

Чтобы меньше лагало, советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.
blush





Авторы: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин.

- + +123
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #1
    0
    Подробнее о сборке можно узнать тут: https://vk.com/kerbalksp
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  2. {repa}
    Это Басила Басила - #2
    -2
    О, свежие поставки графония высокой очистки!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #3
    -2
    Цитата: Басила
    О, свежие поставки графония высокой очистки!

    Ага. Старались как могли. Понравилась сборочка? blush
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  4. {repa}
    Это Tankuwi Tankuwi - #4
    -3
    Нормальная сборочка! И статейка как раз на высшем уровне! Молодец! Учитесь, сборщики модов! Это вам не несколько модов в одной сборке.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/264
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  5. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #5
    0
    Цитата: Tankuwi
    Нормальная сборочка! И статейка как раз на высшем уровне! Молодец! Учитесь, сборщики модов! Это вам не несколько модов в одной сборке.

    Спасибо. Мы долго старались.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  6. {repa}
    Это MrKoter MrKoter - #6
    -1
    Передоз спойлеров. imp
    А по сборке: у меня не пойдет, у меня даже без модов ксп вылетает, ну его... Скрины понравились, +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/55
     
    1. {repa}
      Это Басила Басила - #7
      +1
      Да, я заколебался каждую картинку тыкать :)
      »
      Написано:
      Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
  7. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #8
    -1
    Цитата: MrKoter
    Передоз спойлеров. imp
    А по сборке: у меня не пойдет, у меня даже без модов ксп вылетает, ну его... Скрины понравились, +

    Keep calm and upgrade your computer, вот что я скажу. А со спойлерами... Ну, кому как.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  8. {repa}
    Это Lynx Lynx - #9
    +4
    Каждую картинку под отдельный спойлер это однозначно перебор.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/419
     
  9. {repa}
    Это DraWay DraWay - #10
    -1
    Отличная работа, разве что скайбокс радужный больно.
    Добавить скаттерер не думаете, или намеренно исключили?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. {repa}
      Это Baracuda_1980 Baracuda_1980 - #11
      +1
      Намеренно убрали. Кто хочет - пускай ставит. Со скаттерером подтормаживает.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
       
  10. {repa}
    Это Луч Луч - #12
    -1
    Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня в 1.1.2 часть указанных модов никак себя не проявляет, а ещё часть, возможно, и работает, но никак не влияет на картинку (зато влияет на производительность).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  11. {repa}
    Это rebel-1 rebel-1 - #13
    0
    Круть конечно, днем попробую. Но... Я так понял по скринам, ретекстур планет повлек за собой изменение ландшафта планет? Может ну такое счастье? Не могли бы расписать содержимое мода по папочкам, что за что отвечает? Я бы выборочно поставил бы с удовольствием, без изменения геодезии на планетах и "дымки" на планетах без атмосферы(откуда бы ей там взяться).

    Гы, только ща воткнул в описании что будет ТХТ файл с описанием модов. Но все равно бы развернуто что откуда не помешало бы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  12. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #14
    0
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/69702-112-ksprc-renaissanc
    e-compilation-artworks-remake-v-07-pre-release-3/&do=findComment&comment=259007
    1


    Цитата: Artem Kerman
    Чтобы меньше лагало, советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
    Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.


    О как - достаточно прописать магические буковки и игра будет летать без лагов на любом компе! И даже поддержка Dx11 сама по себе появится! Ой, а что это у нас всё глюкает? А откуда мы можем это узнать, если мы логирование отключили? И ещё и надстройка x86-64 сама нарастёт! Чудеса, да и только!

    И вообще - можно понаставить модов самому, перемешать текстуры, и будет всё то же самое. А тут ещё и лицензии нарушены. Низачот.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
    1. {repa}
      Это nikollor nikollor - #15
      +1
      Может быть выпилить его, а?
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
       
  13. {repa}
    Это Axmetov Axmetov - #16
    +4
    Молодцы! Супер! Как я и мечтал всё в одном моде. Вот теперь бы еще добавить архитектуры на Кербин (тоже есть куча разрозненных сборок)....
    От обезьян по ходу уже ничего не дождешься.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  14. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #17
    0
    Перемешать моды и подправить конфиги много ума не надо. Было бы это сделано вами, а не перемешано много модов - тогда респект и уважуха.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  15. {repa}
    Это dhole dhole - #18
    +3
    Вот дались тебе эти лицухи, а?
    Делай добро и бросай его в инторнеты!©
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  16. {repa}
    Это zonk zonk - #19
    +3
    ну во-первых нарушены права
    во вторых хватит её пиарить везде
    angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
  17. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #20
    0
    Ну, во- первых, все лицензии я указал. Во- вторых, я её не пиарю, а распространяю с согласием администратора сайта, так что... Молчали бы, франкенштейн Оспенников. Если что-то не нравится- делайте сами, а я гляну потом на ваши работы, ага?)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
    1. {repa}
      Это Kerbiter Kerbiter - #21
      0
      Тебе автор мода KSPRC чётко написал, что нельзя распространять любые производные от его мода. Указывать и соблюдать лицензию - не одно и то же.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
       
  18. {repa}
    Это rebel-1 rebel-1 - #22
    0
    А можно прокомментировать разные вариации "малое, среднее и ультра разрешение", в смысле про системные требования для них. Я прост хз что качать то. И насколько велика разница между этими версиями?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  19. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #23
    +1
    Это нужно смотреть, какой у тебя комп. Скажи хар-ки своего компа, и я скажу, какая версия у тебя будет идти нормально.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
    1. {repa}
      Это rebel-1 rebel-1 - #24
      0
      Феном 965(3.8ГГц), 8Гб ОЗУ, GTX760. Качать максимальный резолюшн?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
       
  20. {repa}
    Это d-polozov d-polozov - #25
    +1
    Действительно, подпиши сис. требования для разных разрешений, интересно, не уж то тестировал с разной памятью и разными видео картами.
    а разницу в разрешениях хорошо видно по скай боксу, с высоким разрешением при выходе на орбиту, видна глубина космоса!
    а тут кстати скай бокс, ИМХО, так себе, сильно цветной, а вот облака понравились, получше по реалистичней чем раньше были.
    Без графония КSP не торт!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  21. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #26
    0
    Я ж писал, что минималка- 2.8 GHz, и 4 гига оперы. Там впринципе разница требований ультра и лоу небольшая. У меня 3.0 GHz, 4 гига оперативы, AMD видяха. Пока нормально идёт, не жалуюсь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  22. {repa}
    Это Axmetov Axmetov - #27
    +3
    Вы про какие лицензии, говорите, законники? 90 % здесь присутствующих пиратят KSP с торрентов.Причем до последнего времени это можно было сделать прямо на этом сайте.
    А на моды, да, ЛИЦЕНЗИЯ! Не нравится, не качай, делов-то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  23. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #28
    +1
    Мда... Народ ау!
    Где ваши старые засирания в бездну подборок модов? А где ваши жалобные лепеты, подборочники модов, что вы старались и т.д.?
    Да и если серьезно, это простой набив репутации. Тут работы как таковой нет, силы были потрачены только на делание скриншотов, оформление статьи и взятые от головы хар-ки компа.
    Да и что это за наеее... Обман:
    Для того, чтобы мод пошел, из корневой папки мода (Graphics Encancements Assembly V3 ... Resolution) вытащите папки , которые находятся в моде (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите из в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V3 удалите).

    Вот тут у меня бомбануло, вы свое творение еще и модом смеете называть?! Большинство неграмотных школоло читая это могут вполне подумать что вы сделал мод. А как чужие моды папками называть...
    Может я конечно и слишком придирчивый, но если бы я не знал про какие-то моды, и не глядя все читал, то вполне мог бы всем трендеть про "афигетькакоймодисче!".
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
    1. {repa}
      Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #29
      0
      Люди в последнее время стали просто ленивыми графодрочерами и ничего с этим не поделаешь, увы.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/67
       
  24. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #30
    +1
    Чтобы меньше лагало, советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog


    а совместимость с DX11 у нашей карточки последнего десятилетия просто так возьмет и появится из воздуха, да. И вся эта визуализация нестандартная будет работать вполне себе стабильно, да. А ещё при присутствии у нас Steam лицензии оно будет запускаться так через стим, каааанешно. Спасибо *applode*

    и в целом вам достаточно было преподнести народу эти ваши самые изменённые конфиги, которыми вы так горды, чтобы люди могли сами установить рекомендуемые моды и затем поменять конфиги и вуаля, никаких хейтеров по поводу лицензий и прочей йухни. Это же так просто, чёрт возьми! Стоило бы догадаться, пожалуй.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/67
     
  25. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #31
    0
    Мы не выдавали нагло сборку за своё творение. Мы указали используемые моды, которые подверглись обработке и редактированию. Так что.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  26. {repa}
    Это zonk zonk - #32
    -5
    Которые вам никто не разрешал редактировать
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
  27. {repa}
    Это Silver Silver - #33
    0
    Дискуссия о "легитимности" настоящей сборки с конкретных аргументов и критики перешла на личности kindergarten style. Часть сообщений выпилена.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #34
    +3
    Цитата: Фрагстиллер
    А ещё при присутствии у нас Steam лицензии оно будет запускаться так через стим, каааанешно.

    Будет. В стиме ПКМ на игре и "указать параметры запуска". Там пишешь все, что нужно так же, как если бы дописывал к ярлыку. И все будет работать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  29. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #35
    0
    Цитата: Fell-x27
    Цитата: Фрагстиллер
    А ещё при присутствии у нас Steam лицензии оно будет запускаться так через стим, каааанешно.

    Будет. В стиме ПКМ на игре и "указать параметры запуска". Там пишешь все, что нужно так же, как если бы дописывал к ярлыку. И все будет работать.

    Что для пиратки, что для лицухи. ОДИНАКОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Только способы запуска немного иные.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  30. {repa}
    Это McNuggets McNuggets - #36
    0
    есть одна проблема, облака пиксельные, это мешает играть, пожалуйста ответьте, а так сборка отличная
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
57 Всего
1 Польз.
56 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс, airpilot
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх