Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Camera Focus Changer [KSP 1.1.2]


Версия KSP: 1.1.2
Версия мода: 0.9.0.0
Мод обновлен: 28.05.16

Описание: Как было в кратком описании мод позволит сменить точку фиксации камеры, будь то стойка шасси или хвостовой стабилизатор. Установка и использование данного мода предельна проста и не требует никаких усилий в использовании, вся необходимая информация ниже.

Инструкция: Для смены фиксации камеры наведите курсор на нужную вам деталь (Новая точка крепления камеры) и нажмите клавишу "O" (Англ.), если вы все сделали верно камера передвинется на новую точку.

Вы можете изменить стандартную клавишу на ту, которую хотите вы. Для этого перейдите в папку с модом "Kerbal Space Program\GameData\CameraFocusChanger\PluginData\CameraFocusChanger" и в файле "config" в строке " <keycode name="actionKey">O</keycode>" меняем "O" на вашу клавишу (Прим. вводите Английские буквы)

Советы: Рекомендуемая дистанция для смены камеры 350 метров. 



Скачать Camera Focus Changer [KSP 1.1.2]:

camera_focus_changer-0.9.0.0.zip [4,38 Kb] (cкачиваний: 524)

Источник: spacedock.info
Автор: zentarul
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. nikollor 28 мая 2016 05:31, Хорошие люди, {repa} #1
      Удобный мод, давно пользуюсь. Но иногда при стыковках камера отрывается от крафта =)
      0
    2. Kerbiter 28 мая 2016 14:24, Модераторы, {repa} #2
      Данвелль, зачем заливать на сайт? мы же задолбёмся обновлять пост.
      0
      1. Dunwell Choke 28 мая 2016 15:23, Администраторы, {repa} #3
        На днях будет новая подписка на новости, и с уведомлением о малейших изменениях. В библиотеке будут 2 ссылки - на источник и на мод на сайте. С обновлением проблем не будет.
        +1
        1. Kerbiter 28 мая 2016 16:24, Модераторы, {repa} #4
          А нет ли какой-то примочки, которая автоматически обновляет новость в зависимости от обновлений поста на забугорном сайте?
          0
        2. Mr. Tin 28 мая 2016 16:34, Модераторы, {repa} #5
          Если вы разрешите, то я вполне бы мог заняться обновлениями постов.
          0
          1. Kerbiter 29 мая 2016 22:48, Модераторы, {repa} #6
            О! Вот и отлично.
            0
    3. WovKino 29 мая 2016 11:09, Посетители, {repa} #7
      давно не было простого и полезного мода, кстати может кто знает как изменить скорость вращения камеры вокруг объекта, что бы можно было сделать очень медленное-медленное вращение?
      0
    4. __dimas__ 30 мая 2016 12:28, Посетители, {repa} #8
      Лютая дичь, а не мод( Фокус постоянно слетает, приходится при постройке станции лихорадочно перебирать крафты(
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.