Автор: Nosorock Категория: Kerbal Space Program » Моды

KAX для KSP 1.2

Версия KSP: 1.2
Версия мода: 2.6.3
Мод обновлен: 24.10.16

Описание: Мод добавляет пропеллеры и турбовинтовые двигатели. На подобии Firespitter только круче. Я сам не модостроитель, просто для себя обновил случайно))) Решил может еще кому понадобиться, т.к. обновы официальной я не нашел. P.S. Не судите строго это моя первая статья так что я даже не знаю как тут что правильно или нет)


Скачать: https://yadi.sk/d/EDsk1kABxXCNZ
Авторы мода: keptin, Snjo

- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: KAX
  1. 1
    Это dog38rus dog38rus - #10 0
    0
    не достает деталей в моде, не загружаются тестовые сохранения, вертолет работает криво
    а так мод классный, качественные анимации и звук, детали в стоковом стиле
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
     
  2. 0
    Это Glic Glick Glic Glick - #20 0
    0
    Выйдет когда нибудь полный русификатор Kerbal Space Program?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  3. 0
    Это lbvf lbvf - #30 0
    0
    Обновите ссылку
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  4. 0
    Это Nosorock Nosorock - #40 0
    0
    ...короче не смог редактировать новость... вот новая ссылка KAX
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/16
     
  5. 0
    Это Qwert Qwert - #50 0
    0
    Я делал вертолёт норм получился прост кажется что криво но если массу распределить так что бы она была под основным вентилем то вполне начинает летать
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  6. 0
    Это ENOTIK1221 ENOTIK1221 - #60 0
    0
    а почему нельзя скачать!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 0
      Это dima2003ii dima2003ii - #70 0
      0
      здесь скачать можно http://spacedock.ru/ksp/news/5553-rusifikator-dlya-moda-kas.html, + русификатор
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
152 Всего
0 Польз.
152 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх