Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.19.1] KAS v0.2.2

[0.19.1] KAS v0.2.2

Вышло долгожданное обновление мода Kerbal Attachment System! Что нового: во-первых, полное обновление всех моделей, во-вторых, новая система коннекторов/портов!

 

Скриншоты:

 

Гайд в картинках (с комментариями на английском):

 

Автор этого великого мода - KospY.

 

Скачать KAS v0.2.2:
uploads_2013_04_KAS_v0.2.1.zip [3,07 Mb] (cкачиваний: 4859)

Временная ссылка на 0.2.2

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbonavt_ALEX 26 апреля 2013 12:51, Посетители, {repa} #1
      Интересная штука для дозаправки на орбите...
      0
    2. Hayato 26 апреля 2013 15:06, Посетители, {repa} #2
      издеваетесь :D? я только позавчера этот мод для старой версии поставил ХD
      0
    3. Brother 26 апреля 2013 16:00, Посетители, {repa} #3
      а можешь написать инструкцию на русском?
      0
    4. Irkutsk_38rus 26 апреля 2013 16:45, Посетители, {repa} #4
      Ребят, дайте ссылку для скачивания двигателей с пропеллерами.
      0
    5. Лякуша Уляпик 26 апреля 2013 16:58, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Irkutsk_38rus
      Ребят, дайте ссылку для скачивания двигателей с пропеллерами.

      А какое отношение этот вопрос имеет к теме публикации? Не серьезно же! Для всяких вопросов есть форум или Всевидящая Ванга.

      А по факту, пропеллеры, лопасти и прочие вкусности тута.
      0
    6. Hayato 26 апреля 2013 20:02, Посетители, {repa} #6
      в а можно ли крюком с данного мода прицепить самолёт к земле?
      0
    7. Anonimusus 26 апреля 2013 20:55, Гости, {repa} #7
      Вкусно выглядит.
      0
    8. Kerbiter 26 апреля 2013 21:52, Модераторы, {repa} #8
      Hayato,
      Да, он для прицепления и предназначен.

      Brother,
      Слишком много работы.
      0
    9. Hayato 26 апреля 2013 22:25, Посетители, {repa} #9
      KerbOrbiter, ну и совсем глупый вопрос: а можно его прицепить автономно (без участия кербонафта) :D? а вдруг :)
      0
    10. Kerbiter 26 апреля 2013 22:34, Модераторы, {repa} #10
      Hayato,
      вообще-то только автономно и можно :D
      0
    11. skinny 26 апреля 2013 23:20, Посетители, {repa} #11
      Ребята, кто разобрался подскажите для чего коннекторы?
      Лебёдки и насадки понятно, а коннекторы для каких целей? Один коннектор ставится на лебёдку и к нему крепится насадка, а остальные как использовать?
      0
    12. Fidel 27 апреля 2013 00:29, Хорошие люди, {repa} #12
      удобно для выхода огурца в открытый космос
      0
    13. crberus 27 апреля 2013 10:29, Посетители, {repa} #13
      Вот что интересно: если поставить переносное крепление на, допустим, ферму, то её можно будет перетаскивать в открытом космосе?
      0
    14. Kerbiter 27 апреля 2013 10:38, Модераторы, {repa} #14
      skinny, Коннектор можно:
      1. Прицепить к огурцу (и устроить ему банджи-джампинг wink laughing );
      2. Прицепить к нему крюк кёрбалом (взятый из Hook Bay);
      3. Подключить его в порт.
      0
    15. nEw190RUS 27 апреля 2013 10:38, Посетители, {repa} #15
      почему у меня трос не отображается ?
      0
    16. Kerbiter 27 апреля 2013 10:42, Модераторы, {repa} #16
      crberus, ...мм? А можно по подробней?

      nEw190RUS,
      наверно, не всё установил. Попробуй переустановить на чистую КСП.
      0
    17. nEw190RUS 27 апреля 2013 11:19, Посетители, {repa} #17
      да спасибо попробую а потом можно другие моды установить? только 1 я установлю KAS
      0
    18. crberus 27 апреля 2013 13:01, Посетители, {repa} #18
      KerbOrbiter, ну допустим поставить коннектор на ферму с торца, можно ли будет потом кербонавтом её перетащить?
      0
    19. skinny 27 апреля 2013 13:11, Посетители, {repa} #19
      KerbOrbiter,
      Благодарю, разобрался во всём! Отличнейший мод, особенно в сочетании с Damned Robotics.
      0
    20. Hayato 27 апреля 2013 17:08, Посетители, {repa} #20
      KerbOrbiter, так, я совсем запутался, ща попробую всё по порядку:
      в данном моде есть крюк и электромагнит, их можно цеплять огурцом вручную, но можно и без участия огурца, так?
      0
    21. Kerbiter 27 апреля 2013 17:18, Модераторы, {repa} #21
      Hayato,
      без участия - нет.
      0
    22. Hayato 27 апреля 2013 18:43, Посетители, {repa} #22
      KerbOrbiter, во, вот это меня и интересовало, извини, что плохо объяснил сначала
      0
    23. skinny 28 апреля 2013 03:27, Посетители, {repa} #23
      Hayato,
      без огурца тоже можно. Крюком можно выстрелить и он воткнётся, а магнит притягивает детальки.
      0
    24. MChain 28 апреля 2013 16:17, Посетители, {repa} #24
      Йес, рукав для дозаправки!!! УРА!!!
      0
    25. nEw190RUS 30 апреля 2013 12:53, Посетители, {repa} #25
      Если не отображаеться трос.
      РЕШЕНИЕ: В пути к игре НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РУССКИХ БУКВ
      0
    26. VanS 30 апреля 2013 17:18, Посетители, {repa} #26
      Никто не знает Русскоязычного видео гайда по этому моду? В видео информация лучше воспринимается)
      0
    27. muriell 1 мая 2013 09:46, Посетители, {repa} #27
      А для стим-версии по такой же схеме ставить ? Стим гавкать и ерепениться не будет?
      0
    28. blak150 19 мая 2013 16:43, Посетители, {repa} #28

      теперь делаю что-то вроде ровера - крана и устраиваю кёрбалам аттракцион  wink

      0
    29. levi25 28 мая 2013 10:02, Посетители, {repa} #29

      Обновили до версии 0,3 совместима с KSP 0.20 : http://kerbalspaceport.com/0-18-2-kas-kerbal-attachment-system-v0-1/

      0
    30. Bradley_ 29 мая 2013 23:10, Хорошие люди, {repa} #30

      >>levi25,

      О, пасиба, а то я уже незнал, чем мне кетан переливать))

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.