Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Моды

Landing Aiming - траектория посадки

Свежий мод от нашего соотечественника DennyTX, показывающий траекторию полёта аппарата и точку посадки прямо в полёте. Ничего лишнего, чистый минимализм. Мод будет полезен для посадки на безатмосферные тела и приблизительной оценки траектории полёта на атмосферных телах.



Особенности:
 - не имеет детали и включается из контекстного меню любого командного модуля, пилотного или беспилотного;
 - не учитывает атмосферное сопротивление.

Установка: разархивировать архив с модом в папку GameData, предварительно удалив старую версию и убедившись, что установлен ModuleManager. Также мод индексирован CKAN.

Скачать: https://spacedock.info/mod/1365
Страничка мода на оффоруме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/160494-122-landing-aiming-11may2017/

- + +51
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +3
    А это твоя личная инициатива или Денни одобрил? Он пару часов назад кидал ссыль на этот свой свежий мод в чате, не решил ли ты себе его плюсики присвоить?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
    1. 126
      Это Kerbiter Kerbiter - #20 0
      +2
      о как, тут уже появилось присвоение плюсиков xD Моя инициатива, я пост сам писал. Да и увидел ссылки от Денни уже после того, как дописал.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
       
      1. Это Andeeez Andeeez - #30 0
        -10
        Так он просил, что бы ты написал статью? Да, я видел, что он выкладывал ссылку на мод и видео в чате, но что бы он просил выкладывать его на сайт я не видел. Денни выложил его на офф форум уже.

        Кстати, насчет плюсиков тоже сомнения появились.
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
        1. 126
          Это Kerbiter Kerbiter - #40 0
          +4
          странная логика, ну да ладно.

          1. делать мне нечего, плюсы воровать у кого-то.
          2. Как будто все посты, написанные мной (по модам) были по запросам авторов.
          3. Ещё раз повторю, если Денни против, пусть скажет мне, я уберу пост или отдам его ему.
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
           
          1. 23
            Это DennyTX DennyTX - #50 0
            +5
            Все нормально, парни. Я бы сам поленился публиковать новость, но если заметили сами - то это даже приятно.... ;)
            Но есть один нюанс.
            В общем то я стараюсь учитывать драг (атмосферное сопротивление) опосредованно. В каждом фикседАпдейт идет пересчет траектории заново. В зависимости от текущей скорости. И если игра сообщает что она скорость крафта как то погасила атмосферой, то это соответственно учитывается.
            На видео должно быть видно. Когда я выключаю двигатель рядом с апогеем - крестик точки удара начинает приближаться, так как сопротивление гасит горизонтальную скорость. На больших горизонтальных скоростях это вроде более заметно.
            ЗЫ: а плюсики мне можете на оффоруме поставить ;)
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/5
             
            1. 53
              Это Lynx Lynx - #60 0
              0
              Это учитывается мгновенное изменение скорости, но ведь предсказания все равно нет. Как это будет выглядеть с легким крафтом на Венере?
              Может ввиду предрасположенности мода к безатмосферным планетам рисовать точку суисайд бернинга на траектории?
              »
              Написано:
              Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
               
              1. 23
                Это DennyTX DennyTX - #70 0
                0
                ну так то да. отрисовывает "на текущий момент". т.е. предсказание идет в динамике. фиксированной точки нет, но если кто нить даст математику для этого - я сделаю.
                »
                Написано:
                Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/5
                 
                1. 53
                  Это Lynx Lynx - #80 0
                  0
                  Математика будет а ля trajectories с пересчетом всех деталей корабля и его ориентацией на каждом тике, такую математику в голом виде вряд ли кто-то даст.
                  Или текущий драг сразу из движка узнается?
                  »
                  Написано:
                  Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
                   
  2. 0
    Это Ivan Kerman Ivan Kerman - #90 0
    0
    Довольно полезно, очень полезно, крайне полезно, плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  3. 34
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    +4
    Классный мод, особенно для ВТОЛов
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  4. 0
    Это RR_SteelRat RR_SteelRat - #110 0
    0
    Мод то полезный, только выкладывать подобные новинки следует автору. Тем более он нас не игнорирует. Или с его официального разрешения.
    Хотя тут уже проходились по теме этики, так что повторятся не буду.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #120 0
      0
      Автор не запрещал создавать новости о его моде, а все что не запрещено, то разрешено.
      Особенно учитывая что плюсы здесь дают только увеличение счетчика плюсов (и это хорошо).
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
       
  5. 4
    Это Коловратка Коловратка - #130 0
    0
    Вах.. Бомбы моно реализовать теперь.., Плюсну, потому-ка норм для втолов караз само то.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


    Коловратки захватят Космос!
     
    1. 4
      Это Коловратка Коловратка - #140 0
      0
      Пимец да ваще удобнецкая вещина
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/136


      Коловратки захватят Космос!
       
  6. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #150 0
    0
    Офигеть! Поверить не могу, что такое возможно в КСП!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  7. 0
    Это RR_SteelRat RR_SteelRat - #160 0
    0
    Обзор (на буржуйском)
    https://youtu.be/EP7dG_w5EW8
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
    1. 23
      Это DennyTX DennyTX - #170 0
      0
      прикольно. это второй раз когда коттабос делает обзор моих модов ;) выжать 10 минут обзора из такого мелкого мода, это надо уметь ;) некоторые вещи, что он показывает, мной не предусматривались заранее. я не тестировал выход на высоту или орбиту. только посадки в пределах зоны загрузки объектов...
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/5
       
  8. 0
    Это Неизвестный Неизвестный - #180 0
    +2
    О, наконец-то это опять заработало! Самое то в связке с Trajecrories!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
  9. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #190 0
    0
    Давнеько похожего не было. Годнота...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  10. 2
    Это Svetoch Svetoch - #200 0
    0
    Обнова в скане когда планируется?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/71
     
  11. 0
    Это Yakov Gorbunko Yakov Gorbunko - #210 0
    0
    Отличная посадка!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  12. Выкл.
    Это agxx7 agxx7 - #220 0
    +1
    буду использовать в военных целях

    вот бы версию для ксп 1.3.0
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
    -нужно-больше-танков-
     
  13. 0
    Это Romask0 Romask0 - #230 0
    0
    Мод отличный, но нету версии для KSP 1.3 1.3.2
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/7
     
    1. 23
      Это DennyTX DennyTX - #240 0
      0
      Есть скомпиленная. Однако руки не доходят выложить в публичный доступ
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/5
       
  14. 23
    Это DennyTX DennyTX - #250 0
    +1
    Обновлено и выложено на офф-форуме под 1.3.1
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/5
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
171 Всего
2 Польз.
169 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, GektorZap
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх