Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Моды

Graphics Enhancements Assembly for OPM

Ку! Мне подсказали собрать графическую сборку для мода Outer Planets Mod, я подумал почему бы и нет. Скажете "Для него же уже есть графика, зачем еще?" А любителям графики подавай все новое и новое. Поэтому в этой специальной версии Graphics Enhancements Assembly вы увидите:

Атмосферные рассеивания для Tekto, Sarnus, Urlum, Neidon. (Scatterer)
Тень от колец для Sarnus, Urlum, Neidon. (Scatterer, Kopernicus)
Новую воду из мода Scatterer для Tekto. (Scatterer)
Молнии для Tekto, Sarnus, Urlum, Neidon. (Kerbal Visual Enhancements)
Полярные сияния для Tekto, Sarnus, Urlum, Neidon. (Kerbal Visual Enhancements)

Также вы сможете найти другой скайбокс (спасибо Poodmund), и облака, молнии, сияния для стоковых планет.


Скачать сборку




- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #10 0
    +3
    Интересно, сейчас мало подобных постов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
  2. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #20 0
    0
    Больше вы можете узнать тут: https://vk.com/jh_ksp
    Пиарит тут все...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  3. 0
    Это stepan kerman stepan kerman - #30 0
    0
    Хорошо что мой комп мощный bowtie
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
206 Всего
0 Польз.
206 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх