Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Моды

Graphics Enhancements Assembly V7M1 (GEA)

Встречайте, GEA V7 Modification 1 (V7M1)

Очередное обновление графической сборки улучшений для KSP 1.4.5 с мелкими поправками и добавлениями.

Количество загрузок: >14000

Состав сборки GEA V7M1 для KSP 1.4.5: 
  • BoulderCo 
  • EnvironmentalVisualEnhancements 
  • DistantObject 
  • GEAFlags 
  • GEATerrain 
  • Kopernicus 
  • ModularFlightIntegrator 
  • Scatterer 
  • Texture Replacer 
  • RealPlume 
  • RealPlume_Stock 
  • SmokeScreen 
  • ModuleManager 3.0.7 
ИЗМЕНЕНИЯ В GEA V7M1: 
  • Добавлено новое свечение солнца и блики для него 
  • Добавлены песчаные бури на лейт (теперь они видны из космоса) 
  • Добавлена новая текстура стекла для кербонавтов 
  • Изменены облака на Джуле (теперь они шевелятся, создавая эффект того, что Джул - горячий ГГ) 
  • Изменена текстура гор на Кербине 
  • Изменена текстура поверхности на Муне 
  • Исправлены атмосферные свечения 
  • Поправлен файл LICENCE.txt 
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 
  • Отражения на шлемах кербонавтов в TextureReplacer до сих пор работают некорректно на 1.4.x
  • Не используйте Dx11/OpenGL с этой сборкой, пожалуйста. Это приведет к багам и поломкам в игре. 
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (GEA V7M1) вытащите моды, которые находятся в папке (Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. Готово. Можно запускать игру. 


УДАЛЯЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЧИВАТЬ НОВЫЕ!

[ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ СБОРКУ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ, ВРУЧНУЮ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ НУЖНОЙ ВАМ ВЕРСИИ]

[СОЗДАТЕЛИ СБОРКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОБЛЕМЫ С СОВМЕСТИМОСЬЮ С ДРУГИМИ МОДАМИ/БАГАМИ/ВЫЛЕТАМИ НА ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЯХ ИГРЫ!]

[ДЛЯ РАННИХ ВЕРСИЙ - KSP 1.3.1 И НИЖЕ] 

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx11 - советую прописать игру для этого самого Dx11: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык. 


Официальная страница GEA на форуме KSP
СКАЧАТЬ СБОРКУ (SpaceDock)
СКАЧАТЬ СБОРКУ (CurseForge)


Лицензия: CC-BY-NC-SA-4.0.

- + +7
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    0
    Постили бы скриншоты или запилили б видос...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #20 0
      0
      Кстати да, учитесь как правильно рекламировать текстурпаки
      https://www.youtube.com/watch?time_continue=269&v=lFBw0-upcaY
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/500
       
  2. 9
    Это Slv Slv - #30 0
    0
    Сильно проц грузит? Или на видяхе выезжает?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/175
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #40 0
      0
      Все графмоды сильно грузят оперативку, в меньшей степени облака грузят проц. Видяха как-то слабо используется
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
       
      1. 9
        Это Slv Slv - #50 0
        0
        Ясно, значит в оптимизации ничего не изменилось, все так же на проце обезьяны выезжают.
        Тогда мне это не подойдет и так ноут кое как вывозит, а уж когда свою станцию лепил так и вообще слайд шоу смотрел. :-(
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/175
        ***
        НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Пак РН от Freze (всего 1 комм.)
    Капитально и исчерпывающе. 2738 м/с - внушает. У меня 2800 выходило, правда руками)
    Не сразу понял, зачем нужны было ставить 4огнетушителя на вторую ступень, аж ругаться хотел сначала)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Да, можно.
    Этот текст здесь потому, что комментарий слишком короткий.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Скачал и установил новейшую версию КСП 1.4.5. Там действительно есть некоторая разница, удалось построить и вывести однорапирный 19-тонный космолет, и крафт из этой статьи ведет себя в атмосфере по-другому. Может, изменили драг в атмосфере.
    Делаю грузовой космолет с одним CR-7 с максимально возможной грузоподъемностью в версии 1.4.5
    Кстати, а тут можно редактировать уже выложенную статью, чтобы не засорять ленту новостей лишними крафтами ?
  • Marschig Marschig написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Ничего там не случилось. Выше лежит пример.
  • Луч Луч написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Цитата: Басила
    Такшо 20 тонн это чота совсем уже хард-мод)

    Что-то случилось с нодами и с деталями Mk2. На крафтах, где всё квадратно и перпендикулярно, ничего не изменилось)
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Да, извиняюсь, посмотрел в скане - нашелся какой-то остаток от мода USI LifeSupport, который перед постройкой крафта удалял. На всякий случай полностью удалил игру и установлю версию игры 1.4.5, и попробую сделать однодвигательный космолет с массой 20+ тонн, может из-за этого остаточного мода не хотел взлетать.
Все комментарии
Обновления на форуме
198 Всего
1 Польз.
197 Гостей
Google, Яндекс, Dunwell Choke
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх