Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Моды

Graphics Enhancements Assembly V7M1 (GEA)

Встречайте, GEA V7 Modification 1 (V7M1)

Очередное обновление графической сборки улучшений для KSP 1.4.5 с мелкими поправками и добавлениями.

Количество загрузок: >14000

Состав сборки GEA V7M1 для KSP 1.4.5: 
  • BoulderCo 
  • EnvironmentalVisualEnhancements 
  • DistantObject 
  • GEAFlags 
  • GEATerrain 
  • Kopernicus 
  • ModularFlightIntegrator 
  • Scatterer 
  • Texture Replacer 
  • RealPlume 
  • RealPlume_Stock 
  • SmokeScreen 
  • ModuleManager 3.0.7 
ИЗМЕНЕНИЯ В GEA V7M1: 
  • Добавлено новое свечение солнца и блики для него 
  • Добавлены песчаные бури на лейт (теперь они видны из космоса) 
  • Добавлена новая текстура стекла для кербонавтов 
  • Изменены облака на Джуле (теперь они шевелятся, создавая эффект того, что Джул - горячий ГГ) 
  • Изменена текстура гор на Кербине 
  • Изменена текстура поверхности на Муне 
  • Исправлены атмосферные свечения 
  • Поправлен файл LICENCE.txt 
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 
  • Отражения на шлемах кербонавтов в TextureReplacer до сих пор работают некорректно на 1.4.x
  • Не используйте Dx11/OpenGL с этой сборкой, пожалуйста. Это приведет к багам и поломкам в игре. 
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (GEA V7M1) вытащите моды, которые находятся в папке (Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. Готово. Можно запускать игру. 


УДАЛЯЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЧИВАТЬ НОВЫЕ!

[ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ СБОРКУ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ, ВРУЧНУЮ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ НУЖНОЙ ВАМ ВЕРСИИ]

[СОЗДАТЕЛИ СБОРКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОБЛЕМЫ С СОВМЕСТИМОСЬЮ С ДРУГИМИ МОДАМИ/БАГАМИ/ВЫЛЕТАМИ НА ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЯХ ИГРЫ!]

[ДЛЯ РАННИХ ВЕРСИЙ - KSP 1.3.1 И НИЖЕ] 

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx11 - советую прописать игру для этого самого Dx11: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык. 


Официальная страница GEA на форуме KSP
СКАЧАТЬ СБОРКУ (SpaceDock)
СКАЧАТЬ СБОРКУ (CurseForge)


Лицензия: CC-BY-NC-SA-4.0.

- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    0
    Постили бы скриншоты или запилили б видос...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #20 0
      0
      Кстати да, учитесь как правильно рекламировать текстурпаки
      https://www.youtube.com/watch?time_continue=269&v=lFBw0-upcaY
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/501
       
  2. 9
    Это Slv Slv - #30 0
    0
    Сильно проц грузит? Или на видяхе выезжает?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/177
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #40 0
      0
      Все графмоды сильно грузят оперативку, в меньшей степени облака грузят проц. Видяха как-то слабо используется
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
       
      1. 9
        Это Slv Slv - #50 0
        0
        Ясно, значит в оптимизации ничего не изменилось, все так же на проце обезьяны выезжают.
        Тогда мне это не подойдет и так ноут кое как вывозит, а уж когда свою станцию лепил так и вообще слайд шоу смотрел. :-(
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/177
        ***
        НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
         
  3. 0
    Это Nosorock Nosorock - #60 0
    0
    Scatterer работает не корректно... Что делать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/16
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Коловратка Коловратка написал в
    ДВС (всего 2 комм.)
    Собери полноценную телегу))
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    ДВС (всего 2 комм.)
    А какие моды используются ?
  • Cyanide Cyanide написал в
    K-35 (всего 5 комм.)
    Превосходный аппарат. Рулится отлично.
  • Degrizai Degrizai написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Отлично получилось, наглядненько :D
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Из модов только мехджеб, для вывода макс. ПН, так как руками вывести максимальный заявленный вес не получится. Можно и без автопилота, вручную, но тогда максимальную ПН вывести не получится, а только примерно 2/3 от оной.
    Эта статья больше написана как демонстрация по использованию автопилота для космопланов, так как я нигде не видел, чтобы им кто-то пользовался для таких SSTO.
  • Degrizai Degrizai написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    "Сокол" получился очень красивым.
    А что за моды для выведения всей этой прелести используются?
Все комментарии
Обновления на форуме
144 Всего
0 Польз.
144 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх