Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Firespitter propeller plane and helicopter parts v4.2

v4.2

  • Электрический двигатель 0,5 м;
  • Пустая секция фюзеляжа бомбардировщика для уменьшения веса;
  • Реактивный двигатель в стиле F-86;
  • Информационное всплывающее окно для просмотра и изменения Action Groups уже в самом полете;

 

  • Максимальная тяга рулевого винта теперь 0.25-32 вместо 0,25 до бесконечности;
  • Улучшенная мощность двигателя от 1200 до 2000;
  • Увеличено быстродействие большого винта;
  • Повышенная прочность узел на бомбардировочных частей и стойки шасси. Теперь Вы можете посадить тяжелый самолет, не разрушая его;
  • Воздушные тормоза теперь намного устойчивее;
  • Изменена производительность (кэширование значений);
  • Экипаж фюзеляжа IVA (не очень красиво но все же);
  • Теперь работают все кнопки в кабине вертолета;
  • На мониторах Apache отображается информационное окно Action Groups.

 

 

v4.1

 

Firespitter propeller plane and helicopter parts v4.2

 

 

Детали: 

  • Гидросамолет-поплавок (хвостовой поплавок без подъемной силы);
  • Хвостовые шасси имеют большую прочность (150 impact);
  • Уменшение информации контекстного меню о несущего винта вертолета, сейчас она спокойно помещается на экран.

 

v4.0

Новые детали:

  • Части самолета в стиле Mustang;
  • Кабины истребителей;
  • Apache-кабина с рабочими мониторами;
  • Жидкие топливные, структурные, аккумуляторные, и ракетно топливные фюзеляжные части самолетов;
  • Хвостовая часть самолета;
  • Носовые двигатели (которые крепятся в носовой части самолета);
  • Носовые двигатели, размер-0.5m;
  • Носовые воздухозаборники;
  • Шасси для бомбардировщиков;
  • Поворотные механизмы левой / правой асимметрии сейчас более устойчивые;
  • Радар высоты;
  • Встроенные кабины;
  • Обтекатели.

     

 v3.5.3

 Это просто обновление плагина. 

  • Двигатели теперь автоматически инвертированы к центру самолета, так что все двигатели начинают работать с правильной настройки вращения.

 

 

v3.5.1

Это обновление настроек и исправлений ошибок. Нет новых частей.

 

  • Теперь вы можете настроить диапазон управляющих поверхностей на крыльях, закрылках. Полезен для тонкой настройки чувствительности самолета;
  • Некоторые небольшие корректировки значений топлива, электричества и т.д.

 

 

В версии 3.5 исправлены некоторые баги и появились новые деталитм

Firespitter propeller plane and helicopter parts v4.2

 

Содержит:

 

  • Роторные (винтовые) двигатели со звуковыми эффектами. Внутреннее потребление воздуха;
  • Нормальный и электрический двигатель;
  • Крылья в стиле истребителя и бомбардировщика;
  • Выдвижные шасси в стиле Spitfire, управляемые и балансируемый;
  • Хвостовые шасси;
  • Несущий винт вертолета, нормальный большой и электрический; 
  • Хвостовой ротор (винт) для вертолета;
  • Вертолетная кабина с поддержкой IVA;
  • Кабины в стиле бомбардировщика B-17 с поддержкой IVA;
  • VTOL двигатели;
  • Двигатель для амфибий;
  • Хвостовые балки для вертолета;
  • Пассажирский фюзеляжа с некоторым топливом;
  • Увеличенная емкость батареи;
  • Канистра;
  • Oxygen и Air tanks.

 

Установка:

 

Папки Parts, Plugins, Internals, Resources, Sound скопировать в каталог с игрой с заменой файлов (папку Source удаляем).

Содержымое папки Example Craft кидать в KSP...>Ships>SPH

 

Автор: Snjo

Firespitter-propeller-plane-and-helicopter-parts-v4.2.rar [24,31 Mb] (cкачиваний: 1841)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 21 мая 2013 00:44, Хорошие люди, {repa} #1

      Буээ.... Хочу уже 0,20

      0
    2. Kerbiter 21 мая 2013 14:44, Модераторы, {repa} #2

      Лови плюсик за оперативность.

       

      Подправь:

      На первой картинке два раза лого сайта. Вот ссылка на оригинал - http://i.imgur.com/VL1sWq5.png

      Не Реактивный самолет F-86, а Реактивный двигатель в стиле F-86

      Windmilling propellers, with constant spin rate while active - перевод добавь в 4.2.

      0
    3. Йцукен 25 мая 2013 10:07, Посетители, {repa} #3

      блин!

      обьясните как сделать звук!

      стоковые детали со звуком а модовые без!!! am

      0
    4. Коля 1 13 июня 2013 11:58, Гости, {repa} #4

      не все детали присутсвуют !



      Коля 1, в папку soud ложил и скоро мод 2 0 2 сделают

      0
    5. jor343deni 17 июня 2013 20:33, Посетители, {repa} #5

      Fidel,я тоше хачуууу уууаааа хнык хнык

      0
    6. alex_slm 27 июня 2013 21:22, Посетители, {repa} #6

      помогите сделать вертолёт. Если кто знает, то пишите сюда: http://kerbalspace.ru/forum/showtopic-608

      0
    7. _mr_0k_ 21 марта 2016 18:08, Посетители, {repa} #7
      Здравствуйте, а как установить мод? Вроде, делал по инструкции, а в итоге - сплошные баги.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.