Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Common Berthing Mechanisms



Описание:
Всегда хотел большой стыковочный порт? Ну вот получай! Каждый размер стыковочного механизма выполнен в двух вариантах, активный и пассивный. Они функционально эквивалентны, но имеют немного различный вид. Вы можете смешивать и сопоставлять их как угодно (например, Активный + Пассивные так же хорошо, как пассивный + пассивный).
Примечание: Они будут состыковаться только с портами своего размера.

Размеры: 3.75m, 2.5m, 1.25m, 0.625m

Установка: стандартная во всех смыслах и пониманиях, извлечь содержимое архива и скопировать в каталог с игрой папку: Parts.

CBM8.zip [3,79 Mb] (cкачиваний: 1050)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ShonDevlin 17 января 2013 23:24, Посетители, {repa} #1
      Мать честная... wassat
      0
    2. Dmitriy 20 января 2013 10:16, Посетители, {repa} #2
      как раз такого не хватало :) -- для жесткости конструкции состыкованных 3 и более модулей
      0
    3. Дмитрий 5 февраля 2013 21:58, Гости, {repa} #3

      Собрал на орбите большой межпланетный корабль с помощью этого мода. С помощью стандартных стыковочных модулей корабль разваливался, а с этими все Ок.

      0
    4. alegator2222 18 февраля 2013 16:41, Гости, {repa} #4
      Ребяты, подскажыте как вот этот http://kerbalspace.ru/121-lazor-docking-cam-0182.html мод прикрутить к новым портам. Ну прям очень надо.
      0
    5. искрящийся 25 февраля 2013 22:54, Посетители, {repa} #5
      Скачался какой-то антиплагиат. Что за хренотень?
      0
    6. Dunwell Choke 26 февраля 2013 00:48, Администраторы, {repa} #6
      искрящийся,
      Накосячили, файл перезалит wink
      0
    7. AntiGamer 26 февраля 2013 01:08, Посетители, {repa} #7
      Угу, схалтурил. Мод обновлен, залил последнюю версию.
      0
    8. Anton1_1 26 февраля 2013 12:57, Посетители, {repa} #8
      Немного переборщили... what
      0
    9. искрящийся 27 февраля 2013 12:14, Посетители, {repa} #9
      Вот,теперь другое дело!
      0
    10. dimagamerpro 1 марта 2013 15:06, Посетители, {repa} #10
      почему после установки 5-6 модаов игра вылетает при запуске ракет angry
      0
    11. Vasa 2 марта 2013 13:18, Посетители, {repa} #11
      dimagamerpro,
      У меня 30 модов! И всё нормально :)!
      0
    12. Fidel 6 марта 2013 19:37, Хорошие люди, {repa} #12
      у меня не робит этот мод (
      0
    13. rasar 17 марта 2013 12:31, Посетители, {repa} #13
      Не у кого такого не было что после того как пристыкуешь много чего между собой начинаются глюки, части вдруг оказываются "пристыкованы" непонятно как совсем в других местах?
      0
    14. Кербанавт 1 23 марта 2013 13:30, Посетители, {repa} #14
      а на 0.19 идёт
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.