Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Kethane Pack 0.6.1

 

Kethane Pack 0.6.1

 

 В этой версии исправлено очень много багов, также появились 3 детали: большой бур, электрогенератор Kethoelectric Reactor Unit, и экспериментальный конвертер который из огурцов делает топливо (это жестоко но в некоторых случаях необходимо). При установки мода, возможно, ранее выведенные корабли удалятся.

 

Обзор мода:

На каждой планете рандомно формируется карта ресурса, чтобы открыть эту карту нужно просканировать планету специальным сканером, их есть 2 вида, отличаются они только тем, что у первого (1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.000.000м, а у второго (2) 300.000м.

 

Уже например есть смысл создавать спутники. Чтобы нормально просканировать планету делайте не горизонтальную, а вертикальную орбиту тогда он будет нормально, равномерно сканировать. Можно ускорять время для быстрого сканирования, но на максимум не ускоряйте.

 

 

 

Затем спускаем корабль для добычи Кетана, для этого нужно: бак который будет заполнятся кетаном(1), бур для добычи кетана(2), конвертер, нужен для переработки кетана в нужный ресурс(3), сканер(если надо)(4), когда есть сканер вы можете видеть себя на карте(упрощает посадку на территорию где есть Кетан).

 

 Пример:

Kethane Pack 0.6.1

 

 Есть разные виды баков:

Kethane Pack 0.6.1

 Также есть два вида конвертеров, отличаются они тем что большой конвертер(2) намного быстрее перерабатывает кетан в ресурс, чем маленький(1).

Kethane Pack 0.6.1

 

 Для активации сканера щелкаем правой кнопкой на сканер и жмем Activate detector и Hide map чтобы открыть карту.

Чтобы переработать кетан щелкаем правой кнопкой по конвертеру и указываем ресурс в который ми хотим переработать его.

Kethane Pack 0.6.1

Установка: Содержимое архива скопировать в корень игры с подтверждением заменой файлов.

Автор: Majiir 

Kethane-0.6.1.zip [12,9 Mb] (cкачиваний: 1559)

  

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KiIA 24 июня 2013 12:38, Посетители, {repa} #1

      *из огурцов делает топливо* улыбнуло =)

      0
    2. Олег 24 июня 2013 13:06, Гости, {repa} #2

      KiIA, не улыбнуло, убило)))))

      0
    3. WeirdoAstronaut 24 июня 2013 13:33, Посетители, {repa} #3

      биореактор

      0
    4. Кербанавт 1 24 июня 2013 16:26, Посетители, {repa} #4

      wink wink wink

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

      0
    5. AeroSpacer 24 июня 2013 16:36, Стримеры, {repa} #5

      Огуречный соковыжиматель...

      Жестоко, если говорить о разумных существах с других планет. Весело, если понимать, что по факту их нигде пока не нашли, а Кербин с кербами - плод фантазии разработчиков KSP.

      P.S. Хотя, если подумать, всё равно нифига не весело, по крайней мере мне.

      0
    6. voldun 25 июня 2013 11:36, Гости, {repa} #6

      Лично я использовал "выжиматель", когда тестировал ракету на способность перегонять кетан в нужные баки. А потом сразу же  кнопкой F9  "воскресил" кербонавта и только потом вышел в ангар (да,  я не мог иначе wink ).

      0
    7. Mott Oper 25 июня 2013 15:48, Посетители, {repa} #7

      У автора мода произошло воспаление мозга.

      0
    8. WeirdoAstronaut 25 июня 2013 15:54, Посетители, {repa} #8

      Mott Oper, почему ты так считаешь?

      0
    9. Bob Kerman 25 июня 2013 16:11, Посетители, {repa} #9

      О нет лишь бы не кто не ставил этот ужасный конвертер мне страшно   sad

       

      0
    10. WeirdoAstronaut 25 июня 2013 16:13, Посетители, {repa} #10

      Bob Kerman, оценил шутку

      0
    11. KARR 25 июня 2013 17:24, Посетители, {repa} #11

      Хахахах, наконецто!!! Есть куда девать етих бесполезных огурцов!!! laughing

      0
    12. Bob Kerman 25 июня 2013 20:34, Посетители, {repa} #12

      KARR, Что мне сделать что бы ты не пихал меня в эту АДСКУЮ МАШИНУ ?!? 

      0
    13. WeirdoAstronaut 25 июня 2013 20:36, Посетители, {repa} #13

      Bob Kerman, *Dallace Theme*

      0
    14. KARR 25 июня 2013 23:05, Посетители, {repa} #14

      Bob Kerman,Ну если можно, то заместо меня на Planet Reserher облитеть све планеты и спутники, на орбите которых оставить спутники с кетановыми детекторами, сбросить 4 самолета с возможностью возрашения на орбитальную станцию, и проводимым операцию с кетаном на:иило, марс, еву и дресс, построить базы на иило, марс, ева и все ето ОДНИМ ПОЛЕТОМ!!!

      0
    15. hsn 26 июня 2013 04:50, Посетители, {repa} #15

      KARR,
      А ты фантазёр... :D

      0
    16. voldun 26 июня 2013 07:36, Гости, {repa} #16

      Bob Kerman, или просто выкини из ракеты все автопилоты.

      0
    17. KARR 26 июня 2013 16:58, Посетители, {repa} #17

      hsn,Почему фантазер??? Я на полном серьезе над етим сейчас работаю.

      0
    18. BloodyPiranhA 26 июня 2013 18:21, Посетители, {repa} #18

      Народ, а что только у меня детали неправильно стакаються? Или так и должно быть? 

      0
    19. KARR 26 июня 2013 19:30, Посетители, {repa} #19

      BloodyPiranhA,

      Стакаються??? Ты переиграл в майнкрафт???

      0
    20. BloodyPiranhA 26 июня 2013 19:35, Посетители, {repa} #20

      KARR,Вообщем, не соединяються друг с другом должным образом! Точки крепления на баках и большом буре не соответствуют модели!

      0
    21. BrainFuck 26 июня 2013 19:43, Посетители, {repa} #21

      KARR,Вот кто-бы -- кто-бы, а ты бы к словам не придирался.

      0
    22. KARR 27 июня 2013 15:01, Посетители, {repa} #22

      BrainFuck,

      Я уже испарвил свою орфографию!!!

      0
    23. Leonovers- Guide 27 июня 2013 16:11, Гости, {repa} #23

      Вот она вот точто можно добывать моей мечты! belay

      0
    24. Analgin 29 июня 2013 08:27, Посетители, {repa} #24

      Вот допустим нашел сканеом точки, как сесть именно в эту точку? Координаты в мехджеб не впихнешь оттуда

      0
    25. vasyl1111 29 июня 2013 09:57, Посетители, {repa} #25

      Analgin, ещё как впихнёшь!!!

      0
    26. dragonz102 29 июня 2013 10:32, Посетители, {repa} #26

      :D

      0
    27. tarasspirit 29 июня 2013 11:13, Редактор, {repa} #27

      dragonz102, Нужно на глаз определять, я именно так и делал.

      0
    28. vasyl1111 29 июня 2013 12:01, Посетители, {repa} #28

      tarasspirit, лучше всего когда только засёк залежи кетана, резко сбрасывать орбитальную скорость, затем строго вертикально спускаться на поверхность. Ещё вариант - сканируем полностью планету (спутник (занимает немного времени), затем ориентируясь по карте детектора совершать посадку. Ещё как вариант использовать дополнительно мод по нахождению аномалий, тогда можно выбрать более-менее ровную поверхность для посадки, например дно кратера, или если вам повезёт рядом с каким-нибудь объектом.

      0
    29. tarasspirit 29 июня 2013 12:23, Редактор, {repa} #29

      vasyl1111, Я запускаю сначала спутник, а затем корабль, поэтому я ориентируюсь по местности, когда сканер замечает ресурс, я смотрю над чем мой спутник летит тоесть, горы, кратер, долина и т. д. или проще использовать еще Isa MapSat.

      0
    30. vasyl1111 29 июня 2013 13:03, Посетители, {repa} #30

      tarasspirit,вот про него я и говорил - Isa MapSat. Забыл как называется.

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.