Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе

Procedural Fairings 1.1

Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять ширину основания и прицепить один из двух видов обтекателей.

 

Поместите базу на основания. Не забудьте добавить декоуплер, если он вам нужен; Procedural Fairings 1.1

 

Прицепите один из двух видов обтекателей к боковой части основания и он сгенерируется автоматически; Procedural Fairings 1.1

 

Включите симметрию и вы получите хорошую ракету; Procedural Fairings 1.1

 

Измененяйте нагрузку, и обтекатель будет адаптироваться к ней;  Procedural Fairings 1.1

 

Основания бывают различных размеров, боковые обтекатели же может быть использована со всеми из них.  Procedural Fairings 1.1

 Автор: Alexey Volynskov

Procedural-Fairings-1.1.zip [1,06 Mb] (cкачиваний: 626)

 Установка: Содержимое архива кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файла.

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Winged 11 июля 2013 17:50, Гости, {repa} #1

      Эти колпаки очень шатаются. Серьезно, ОЧЕНЬ. Возможно с FAR'ом будет не так, не знаю, но без него их лучше не использовать, лишнее сопротивление воздуху только создают.

      0
    2. Roma1879 11 июля 2013 18:23, Посетители, {repa} #2

      Отлично, на моей памяти первый маштабируемый мод. А если бы он использовал возможности самой игры, был бы вообще великолепным.

      0
    3. Hayato 11 июля 2013 18:28, Посетители, {repa} #3

      Wingedя тут на форуме читал про этот мод ещё до того, как его выложили, так вот, гворят с фаром он не то что тормозит, вообще не работает

      0
    4. HURRICANE 11 июля 2013 18:40, Посетители, {repa} #4

      видел этот мод еще до того, как сдесь выложили- как по мне не тру. лично я для вывода спутников на орбиту оспользую бомбовый отсек из файрсплиттера.

      0
    5. MChain 11 июля 2013 18:49, Посетители, {repa} #5

      Аналогично. Только не файрспитеровский бомботсек, а обтекатели от KW_Rocketry, у них размеров больше. А тут и интереса никакого нет из-за масштабирования, сляпал ровер - обтекатель принял его размер... То ли дело упихивать ровер с лендером в 2,5 метровую трубу...

      0
    6. tarasspirit 11 июля 2013 18:57, Редактор, {repa} #6

      А мне наоборот нравится подход к таким модам, я еще такое видел в "Б9 аэроспейс", там можно взять крыло и сделать ему любую форму которую ты захочешь жаль что разработчики такое не делают.  Они сами говорили что не хотят навязывать никакие детали, такая ситуация была с тепловыми щитами... А с этим модом ты не переживаешь поместится ли под купол полезеный груз или нет.

      0
    7. Georgy496 11 июля 2013 21:01, Хорошие люди, {repa} #7

      tarasspirit, Впервые слышу, как в Б9 форму менять?

       

      0
    8. BrainFuck 11 июля 2013 21:10, Посетители, {repa} #8

      вижу знакомую пазлу на фиолетовом фоне -- кинте ссылку на этот мод для 20.2

      0
    9. tarasspirit 11 июля 2013 21:11, Редактор, {repa} #9

      Georgy496, Могу ошибаться на счет B9, (возможно другой).... я (как и все думаю) смотрел видео Скотта Манли и видел как он меняет форму крыла, могу нарыть ссылку если смогу

      0
    10. Georgy496 11 июля 2013 21:13, Хорошие люди, {repa} #10

        Хотелось бы посмотреть на такой мод.

      0
    11. tarasspirit 11 июля 2013 22:06, Редактор, {repa} #11

      Georgy496, Извиняюсь это другой мод, сейчас выложу пост на сайте на мод.

      0
    12. Nikita_Primakov 11 июля 2013 23:04, Посетители, {repa} #12

      Вот читаю комментарии и думаю: ну, не уж-то у меня одного никаких проблем с этим модом нет? Всё работает прекрасно, не тормозит, не ломается, не шатается... :)

      0
    13. Лякуша Уляпик 11 июля 2013 23:14, Модераторы, {repa} #13

      Nikita_Primakov,

      И у меня все прекрасно. Даже получается соблюсти эстетический критерий.

      0
    14. tarasspirit 11 июля 2013 23:17, Редактор, {repa} #14

      Nikita_Primakov, И у меня тоже)

      0
    15. Bur_Ivan 12 июля 2013 08:33, Посетители, {repa} #15
      Вот бы в стоке такое...
      0
    16. 32nd 12 июля 2013 11:13, Посетители, {repa} #16
      Цитата: BrainFuck
      вижу знакомую пазлу на фиолетовом фоне -- кинте ссылку на этот мод для 20.2


      subassembly-saver-loader - "https://dl.dropboxusercontent.com/u/1598459/Games/KSP/subassemblyLoader/su
      bassemblyLoader%20for%200.20.2-v1.2.zip" автор уже не поддерживает.
      Вместо него Subassembly Manager v0.1.3 - "http://kerbalspaceport.com/subassembly-manager/", практически полный аналог кроме иконки, вместо неё плавающая кнопка "Load", "Save"
      0
    17. Legion_Kerbina 12 июля 2013 19:15, Посетители, {repa} #17
      Народ, а как целые ступени копировать? не симметрией
      0
    18. 32nd 12 июля 2013 22:26, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Legion_Kerbina
      Народ, а как целые ступени копировать? не симметрией

      Можно зажать Alt и выбрать ступень, получиться копия.
      0
    19. Legion_Kerbina 12 июля 2013 22:39, Посетители, {repa} #19
      Цитата: 32nd
      Цитата: Legion_Kerbina
      Народ, а как целые ступени копировать? не симметрией

      Можно зажать Alt и выбрать ступень, получиться копия.

      Спасибо, огромное
      0
    20. HAHAXTEBECKA 13 июля 2013 08:58, Посетители, {repa} #20
      народ, а этот мод будет идти на 0.20.1 ?
      0
    21. tarasspirit 13 июля 2013 13:45, Редактор, {repa} #21
      Цитата: HAHAXTEBECKA
      народ, а этот мод будет идти на 0.20.1 ?

      Будет.
      0
    22. BrainFuck 13 июля 2013 17:08, Посетители, {repa} #22
      И вопрос: какой мод на множественную симметрию?
      0
    23. 32nd 13 июля 2013 18:48, Посетители, {repa} #23
      Цитата: BrainFuck
      И вопрос: какой мод на множественную симметрию?


      Editor Extensions(http://kerbalspaceport.com/editor-extensions/)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.