Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.20.2] Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.4

Для того чтобы менять крыло необходимо зажать кнопку R,T,G(по ходу разберетесь что за что отвечает) и ведете курсором мыши по крылу (на мышке не нужно никакие кнопки нажимать).

Вот крылья:

[0.20.2] Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.4

 

При изменении крыла его аэродинамические свойства также меняются. (все как положено)

Этот мод на ранней стадии разработки, поэтому могут быть баги, хотя у меня не было ни одного)

 Установка: Содержимое архива кинуть в папку GameData.

Автор: DYJ

ProceduralDynamics.rar [782,49 Kb] (cкачиваний: 1315)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Racer39 11 июля 2013 22:52, Посетители, {repa} #1

      наконецто !!

      0
    2. Russia_kun 11 июля 2013 23:04, Посетители, {repa} #2

      Осталось дождаться процедурных, динамически изменяемых топливных баков XD

      0
    3. Draude 11 июля 2013 23:06, Посетители, {repa} #3

      все бы детали были такими)

      0
    4. Georgy496 11 июля 2013 23:14, Хорошие люди, {repa} #4

      Спасибо, а я все думал, как нормальную реплику Ту-160 или SR-71 сделать.

      0
    5. LED 11 июля 2013 23:17, Гости, {repa} #5

      СПАСИБО очень вовремя)) всем успехов и достижений!

      0
    6. Лякуша Уляпик 11 июля 2013 23:23, Модераторы, {repa} #6

      Дописать бы еще в статье, что мод сильно экспериментальный пока, и автор не гарантирует его 100% работоспособность. Хотя пока никто на него не жаловался. 

      0
    7. tarasspirit 11 июля 2013 23:26, Редактор, {repa} #7

      Лякуша Уляпик, Дописал.

      0
    8. Fidel 11 июля 2013 23:42, Хорошие люди, {repa} #8

      Неужели редактор по типу spore в ксп всё ближе и ближе? ура :3

      0
    9. AYes 12 июля 2013 00:40, Посетители, {repa} #9

      Класс!

      0
    10. WeirdoAstronaut 12 июля 2013 05:37, Посетители, {repa} #10
      посоны форума нет
      0
    11. SeRgEyYyY 12 июля 2013 09:22, Посетители, {repa} #11
      Отлично! Буду делать самолёты из Сан Андреса.
      0
    12. 32nd 12 июля 2013 10:58, Посетители, {repa} #12
      То, что доктор прописал!
      0
    13. hamillion 12 июля 2013 12:09, Посетители, {repa} #13
      прикльно сделали.
      0
    14. KaRamBa 12 июля 2013 12:20, Посетители, {repa} #14
      А пользоваться то как?
      0
    15. Georgy496 12 июля 2013 12:42, Хорошие люди, {repa} #15
      В ксп главное ограничение строительства - форма деталей. Такие моды потихоньку это исправляют. А потом это и в базовый функционал войдет.
      0
    16. Anonimusus 12 июля 2013 13:49, Гости, {repa} #16
      Неадекват мод ON
      АФФТОРУ РЕЕСПЕЕЕЕЕЕЕЕЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11!!!!!!!!!!!1111!1!!!!!!!!!!!!1111111111
      Неадекват мод OFF
      0
    17. AYes 12 июля 2013 15:05, Посетители, {repa} #17
      Цитата: KaRamBa
      А пользоваться то как?

      Прочти первую строчку текста новости.
      0
    18. Roma1879 12 июля 2013 20:08, Посетители, {repa} #18
      Да, как минимум второй динамически изменяемый мод. А разработчики так и не чешутся
      0
    19. AYes 12 июля 2013 22:17, Посетители, {repa} #19
      Как раз разработчики в блоге и писали о возможности создания динамических деталей.
      0
    20. exformat 12 июля 2013 22:19, Посетители, {repa} #20
      вооо))) давно я такого ждал!)
      только всё же как то настораживает.
      0
    21. BrainFuck 13 июля 2013 12:46, Посетители, {repa} #21
      *Ушёл делать самолёты
      0
    22. Vanek-Space-Programm 13 июля 2013 15:18, Посетители, {repa} #22
      Минус в том что когда перемещаешь сформированные крылья то центр подъёма перемещается, а когда опять ставишь перемещается назад, поэтому сложно сбалансировать recourse .
      0
    23. Akkella 13 июля 2013 15:45, Посетители, {repa} #23
      У меня почему-то длина не регулируется
      0
    24. BrainFuck 13 июля 2013 17:28, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Vanek-Space-Programm
      Минус в том что когда перемещаешь сформированные крылья то центр подъёма перемещается, а когда опять ставишь перемещается назад, поэтому сложно сбалансировать recourse .

      у меня всё норм. Жаль что стоковая аэродинамика не может по достоинству оценить крылья с отрицательной стреловидностью=(
      0
    25. jor343deni 15 июля 2013 13:01, Посетители, {repa} #25
      мод норм работает
      0
    26. Grek 23 июля 2013 15:14, Посетители, {repa} #26
      архив-то рабочий? открывал через 7zip и freearc, говорит ошибка в файле DYJproceduralwingB9/model000.png
      0
    27. Akkella 25 июля 2013 19:44, Посетители, {repa} #27
      Отличный мод, только вот был бы еще лучше если бы можно было % элеронов на крыле выставлять, а то их хрен прицепишь
      0
    28. AntifreeZZe 31 октября 2013 12:52, Посетители, {repa} #28
      З.Ы, один баг : изменение формы крыльев не меняет центр подъемной силы, или меняет, но это не отображается
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.