Автор: tarasspirit Категория: Kerbal Space Program » Моды

[0.20.2] Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.4

Для того чтобы менять крыло необходимо зажать кнопку R,T,G(по ходу разберетесь что за что отвечает) и ведете курсором мыши по крылу (на мышке не нужно никакие кнопки нажимать).

Вот крылья:

[0.20.2] Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.4

 

При изменении крыла его аэродинамические свойства также меняются. (все как положено)

Этот мод на ранней стадии разработки, поэтому могут быть баги, хотя у меня не было ни одного)

 Установка: Содержимое архива кинуть в папку GameData.

Автор: DYJ

ProceduralDynamics.rar [782,49 Kb] (cкачиваний: 1326)

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Wing
  1. {repa}
    Это Racer39 Racer39 - #1
    0

    наконецто !!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/25
    The situation is no longer clear...
     
  2. {repa}
    Это Russia_kun Russia_kun - #2
    0

    Осталось дождаться процедурных, динамически изменяемых топливных баков XD

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  3. {repa}
    Это Draude Draude - #3
    0

    все бы детали были такими)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  4. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #4
    0

    Спасибо, а я все думал, как нормальную реплику Ту-160 или SR-71 сделать.

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     
  5. {repa}
    Это LED LED - #5
    0

    СПАСИБО очень вовремя)) всем успехов и достижений!

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #6
    0

    Дописать бы еще в статье, что мод сильно экспериментальный пока, и автор не гарантирует его 100% работоспособность. Хотя пока никто на него не жаловался. 

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  7. {repa}
    Это tarasspirit tarasspirit - #7
    0

    Лякуша Уляпик, Дописал.

    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 60/169
    War Thunder - Spirit34
     
  8. {repa}
    Это Fidel Fidel - #8
    0

    Неужели редактор по типу spore в ксп всё ближе и ближе? ура :3

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  9. {repa}
    Это AYes AYes - #9
    0

    Класс!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/91
    Вражеский шпиён...
     
  10. {repa}
    Это WeirdoAstronaut WeirdoAstronaut - #10
    0
    посоны форума нет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/108
     
  11. {repa}
    Это SeRgEyYyY SeRgEyYyY - #11
    0
    Отлично! Буду делать самолёты из Сан Андреса.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
    Никогда не трогай ловушки, ЭТО Ж, Б-ДЬ, ЛОВУШКИ!
     
  12. {repa}
    Это 32nd 32nd - #12
    0
    То, что доктор прописал!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
     
  13. {repa}
    Это hamillion hamillion - #13
    0
    прикльно сделали.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  14. {repa}
    Это KaRamBa KaRamBa - #14
    0
    А пользоваться то как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  15. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #15
    0
    В ксп главное ограничение строительства - форма деталей. Такие моды потихоньку это исправляют. А потом это и в базовый функционал войдет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     
  16. {repa}
    Это Anonimusus Anonimusus - #16
    0
    Неадекват мод ON
    АФФТОРУ РЕЕСПЕЕЕЕЕЕЕЕЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11!!!!!!!!!!!1111!1!!!!!!!!!!!!1111111111
    Неадекват мод OFF
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. {repa}
    Это AYes AYes - #17
    0
    Цитата: KaRamBa
    А пользоваться то как?

    Прочти первую строчку текста новости.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/91
    Вражеский шпиён...
     
  18. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #18
    0
    Да, как минимум второй динамически изменяемый мод. А разработчики так и не чешутся
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  19. {repa}
    Это AYes AYes - #19
    0
    Как раз разработчики в блоге и писали о возможности создания динамических деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/91
    Вражеский шпиён...
     
  20. {repa}
    Это exformat exformat - #20
    0
    вооо))) давно я такого ждал!)
    только всё же как то настораживает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/345
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  21. {repa}
    Это BrainFuck BrainFuck - #21
    0
    *Ушёл делать самолёты
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/167
    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
     
  22. {repa}
    Это Vanek-Space-Programm Vanek-Space-Programm - #22
    0
    Минус в том что когда перемещаешь сформированные крылья то центр подъёма перемещается, а когда опять ставишь перемещается назад, поэтому сложно сбалансировать recourse .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  23. {repa}
    Это Akkella Akkella - #23
    0
    У меня почему-то длина не регулируется
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/3
     
  24. {repa}
    Это BrainFuck BrainFuck - #24
    0
    Цитата: Vanek-Space-Programm
    Минус в том что когда перемещаешь сформированные крылья то центр подъёма перемещается, а когда опять ставишь перемещается назад, поэтому сложно сбалансировать recourse .

    у меня всё норм. Жаль что стоковая аэродинамика не может по достоинству оценить крылья с отрицательной стреловидностью=(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/167
    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
     
  25. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #25
    0
    мод норм работает
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  26. {repa}
    Это Grek Grek - #26
    0
    архив-то рабочий? открывал через 7zip и freearc, говорит ошибка в файле DYJproceduralwingB9/model000.png
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
    Потихоньку осваиваю Orbiter
     
  27. {repa}
    Это Akkella Akkella - #27
    0
    Отличный мод, только вот был бы еще лучше если бы можно было % элеронов на крыле выставлять, а то их хрен прицепишь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/3
     
  28. {repa}
    Это AntifreeZZe AntifreeZZe - #28
    0
    З.Ы, один баг : изменение формы крыльев не меняет центр подъемной силы, или меняет, но это не отображается
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
105 Всего
2 Польз.
103 Гостей
Google, Яндекс, alexander_xxx, Andeeez
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх