Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.20.x] Procedural Fairings 1.3

Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять ширину основания и прицепить один из двух видов обтекателей.

 В этой версии мод стал намного стабильнее, добавились новые функции и исправлено много багов.

Поместите базу на основания. Не забудьте добавить декоуплер, если он вам нужен; [0.20.x] Procedural Fairings 1.3

 

Прицепите один из двух видов обтекателей к боковой части основания и он сгенерируется автоматически; [0.20.x] Procedural Fairings 1.3

 

Включите симметрию и вы получите хорошую ракету; [0.20.x] Procedural Fairings 1.3

 

Измененяйте нагрузку, и обтекатель будет адаптироваться к ней;  [0.20.x] Procedural Fairings 1.3

 

Основания бывают различных размеров, боковые обтекатели же может быть использована со всеми из них.  [0.20.x] Procedural Fairings 1.3

 Автор: Alexey Volynskov

0.20.x-Procedural-Fairings-1.3.zip [1,05 Mb] (cкачиваний: 958)

 Установка: Содержимое архива кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файла.

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MSTUTEL 14 июля 2013 23:31, Посетители, {repa} #1
      Зачем выложили опять этот мод? На главно странице, чуть ниже, он есть. Версия та же самая.
      0
    2. tarasspirit 14 июля 2013 23:43, Редактор, {repa} #2
      MSTUTEL еммм, присмотрись... fellow
      0
    3. Лякуша Уляпик 15 июля 2013 00:10, Модераторы, {repa} #3
      Эх, если бы еще и высоту регулировать можно было...

      Но, я уверен, это тоже вскоре организуют wink

      0
    4. AYes 15 июля 2013 00:32, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Лякуша Уляпик
      А еще теперь ракеты заметно менее ...

      Плюс это или минус, вот в чём вопрос!
      0
    5. valli 15 июля 2013 00:36, Посетители, {repa} #5
      да мод крутой но мой комп плохой sad
      0
    6. KaneDaz 15 июля 2013 00:42, Посетители, {repa} #6
      Неплохо! В сборку точно добавлю, только высота не меняется... КСТ, пора разработчикам подумать о динам. деталях!
      0
    7. AeroSpacer 15 июля 2013 00:43, Стримеры, {repa} #7
      Если бы этот мод мог хоть как-то положительно влиять на аэродинамику...
      А так - только ради внешнего вида и ещё одной операции в активном полёте.
      Хотя выглядит всё же эффектно, этого у него не отнимешь.
      0
    8. Finn 15 июля 2013 00:49, Стримеры, {repa} #8
      Побыстрей бы форум подняли. Без него жизнь не та..
      0
    9. AlexP 15 июля 2013 01:03, Посетители, {repa} #9
      finn как я тебя понимаю !!!!!!
      recourse crying sad
      0
    10. Лякуша Уляпик 15 июля 2013 01:07, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: AeroSpacer
      Если бы этот мод мог хоть как-то положительно влиять на аэродинамику...


      Эммм... Но ведь обтекатели тоже пока скорее портят аэродинамику. Да и антенны/приборчики вообще не нужны. Но ведь мы все их пользуем, ибо красиво.

      А еще, скажу Вам по секрету, можно поменять оригинальные текстурки на свои. =)
      0
    11. Fidel 15 июля 2013 01:26, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Finn
      Побыстрей бы форум подняли. Без него жизнь не та..

      recourse
      0
    12. Finn 15 июля 2013 01:34, Стримеры, {repa} #12
      Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?
      0
    13. HURRICANE 15 июля 2013 10:06, Посетители, {repa} #13
      Цитата: KaneDaz
      Неплохо! В сборку точно добавлю, только высота не меняется... КСТ, пора разработчикам подумать о динам. деталях!

      кстати, если кто не вкурсе, уже есть динамические детали в скваде- называются они стартовые лапы(которые ракету на старте удерживают)
      0
    14. 32nd 15 июля 2013 10:41, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Finn
      ...Но лучше все же сварка.


      Неплохо было бы. Но по всей видимости это проблема движка KSP. А то соединяешь баки из новы, а они ползают, как будто их просто поставил друг на друга. :)
      0
    15. tarasspirit 15 июля 2013 11:49, Редактор, {repa} #15
      Цитата: Finn
      Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?

      Попробую выложить мод.
      0
    16. Finn 15 июля 2013 13:43, Стримеры, {repa} #16
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: Finn
      Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?

      Попробую выложить мод.


      Да это не то...я не это имел ввиду. Я имею ввиду чтоб сам мог их склеивать, на орбите допустим.
      0
    17. tarasspirit 15 июля 2013 15:34, Редактор, {repa} #17
      Цитата: Finn
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: Finn
      Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?

      Попробую выложить мод.


      Да это не то...я не это имел ввиду. Я имею ввиду чтоб сам мог их склеивать, на орбите допустим.

      Ну такое в КСП я думаю не сделают(
      0
    18. AYes 15 июля 2013 15:39, Посетители, {repa} #18
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: Finn
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: Finn
      Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?

      Попробую выложить мод.


      Да это не то...я не это имел ввиду. Я имею ввиду чтоб сам мог их склеивать, на орбите допустим.

      Ну такое в КСП я думаю не сделают(

      Ну почему же, сделать перемычку, которая не деформируется, и если ею скрепить детали, то от приваренных отличаться не будет.
      0
    19. vigoole 15 июля 2013 15:48, Посетители, {repa} #19
      Есть вопрос закинул файлы в папку с игрой а в игре обтекателей нет.Как исправить?
      0
    20. MSTUTEL 15 июля 2013 16:54, Посетители, {repa} #20
      Цитата: tarasspirit
      MSTUTEL еммм, присмотрись... :fellow:

      Оу, присмотрелся.
      0
    21. профи 16 июля 2013 14:38, Гости, {repa} #21
      ракеты стали со спутниками более красивые приятно смотреть
      0
    22. denik 16 июля 2013 18:00, Гости, {repa} #22
      сделайте мод на детали истребителей ( например МиГ 31 или су 50 ) плиз feel
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.