Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Как-то раз гулял я по SpaceDock'у и наткнулся на этот весьма интересный мод. Он добавит в вашу игру настоящею камеру для ровера и телескоп.
Многие любители реалима в KSP хотели, чтобы выпустили мод на Большое Зелёное Пятно на Джуле. Теперь этот мод появился на SpaceDock, а я заливаю сюда ссылку на скачивание мода и описание.
Планет-пак с рекордно большим газовым гигантом и его спутниками. Представлены несколько экспериментальных фич. Также может использоваться как комплектующая для других планет-паков.
Вот я захожу на KerbalStuff и вижу новеньнкий мод на Спейс Центр на Дюне. Немного предыстории: мод создавался ради того , чтобы не взлетать с Кербина , а взлететь с Дюны и совершить посадку на Кербин
Эксклюзивно для Kerbalspace.ru был создан этот оригинальный планет-пак, радикально меняющий внешнюю кербольскую систему, создавая целую кучу разнообразия и новых возможностей. Присутствуют как не очень сложные для полётов, так и хардкорные планеты, причём каждая по своему уникальна.
Часть проекта по переделыванию стоковых деталей от автора сего мода, выпущенная отдельно. Мод для тех, кому не нравится, что стоковую Рапиру не обновили, в отличии от атмосферных двигателей. Теперь она переделана в стиле Porkjet'а и добавлена отдельной деталью. Характеристики аналогичны стоковой. За скачиванием следуем в полную.
Многие любители KSP когда-нибудь хотели большего визуального качества от игры. Вы один из них? Этот мод для вас! Scatterer добавляет рассеивание света при прохождении сквозь атмосферу (нет белому горизонту!), реалистичный туман вдалеке, очень красивые закаты и рассветы, а также (ба-дум-тссс) волны и отражения на воде! Да-да, вы не ослышались. Интересно? Пройдёмте в полную!
Нужно узнать реальную тягу атмосферных двигателей в текущий момент? Тогда мы идём к вам! Этот мод показывает текущую тягу параллельно с регулятором газа, причём на той же шкале (viva minimalism!). Очень полезен для любителей самолётов и космопланов.
Этот мод, основанный на TextureReplacer, добавляет отражения на блестящих/зеркальных поверхностях, таких как стёкла кокпитов, окна, сопло Мейнсейла (!), солнечных батареях и т.п., при этом почти не влияя на производительность! За скачиванием идём в полную.
Данный мод исправляет стоковый индикатор времени прожига, появляющийся при создании манёвра. Так, теперь он стал более точным, показывает предупреждение о нехватке топлива, и перестаёт показывать N/A до тех пор, пока вы реально не сможете сделать прожиг. За ссылкой и подробной информацией - вперёд в полную!
Вам не нравится стоковый скайбокс? Надоели бело-красные скафандры? Вам сюда! TextureReplacer вводит функционал текстур-паков в KSP, а также множество других приятных возможностей, таких как отражения в стёклах (и не только) шлемов, лучшая обработка текстур для экономии памяти, персонализация кёрбалов и т.д. Внутри можно найти список почти всех известных текстур-паков и другую интересную информацию.
Давным давно был мод Lazor. Потом он сломался. По моему еще на версии 0.9 А в нем была очень удобная внешняя камера для ручной стыковки. Я по ней долго скучал, но никто ее так и не возродил (по крайней мере я не знаю такого) и вот - встречайте.
Все видели скриншоты из девлогов с новыми полноразмерными авиационными двигателями? С релизом обновления KSP 1.0.5 разработчики, к сожалению, оставили движки как есть - просто сопло и ничего более. Для тех, кто хотел реалистичности движков - мод на полноразмерные движки! За скачиванием идём в полную.
Вам нужна "та же деталь, только меньше"? Хотите РН диаметра 7,5 метров, но не хотите забивать свою игру модами? Тогда мы идём к вам! TweakScale позволит вам масштабировать многие детали без добавления каких-либо своих и забивания вашей памяти кучей совершенно ненужных вам деталей. За подробным описанием и ссылкой на скачивание идём в полную.

KerbalGalaxy 2

Artyomka15 14-09-2015, 12:28   55 30 895
Мод, добавляющий новые звездные системы.