Yellow - Green Jool Recolor - мод на ретекстур Джула.
Как-то раз гулял я по SpaceDock'у и наткнулся на этот весьма интересный мод. Он добавит в вашу игру настоящею камеру для ровера и телескоп.
Многие любители реалима в KSP хотели, чтобы выпустили мод на Большое Зелёное Пятно на Джуле. Теперь этот мод появился на SpaceDock, а я заливаю сюда ссылку на скачивание мода и описание.
Планет-пак с рекордно большим газовым гигантом и его спутниками. Представлены несколько экспериментальных фич. Также может использоваться как комплектующая для других планет-паков.
Вот я захожу на KerbalStuff и вижу новеньнкий мод на Спейс Центр на Дюне. Немного предыстории: мод создавался ради того , чтобы не взлетать с Кербина , а взлететь с Дюны и совершить посадку на Кербин
Эксклюзивно для Kerbalspace.ru был создан этот оригинальный планет-пак, радикально меняющий внешнюю кербольскую систему, создавая целую кучу разнообразия и новых возможностей. Присутствуют как не очень сложные для полётов, так и хардкорные планеты, причём каждая по своему уникальна.
Часть проекта по переделыванию стоковых деталей от автора сего мода, выпущенная отдельно. Мод для тех, кому не нравится, что стоковую Рапиру не обновили, в отличии от атмосферных двигателей. Теперь она переделана в стиле Porkjet'а и добавлена отдельной деталью. Характеристики аналогичны стоковой. За скачиванием следуем в полную.
Многие любители KSP когда-нибудь хотели большего визуального качества от игры. Вы один из них? Этот мод для вас! Scatterer добавляет рассеивание света при прохождении сквозь атмосферу (нет белому горизонту!), реалистичный туман вдалеке, очень красивые закаты и рассветы, а также (ба-дум-тссс) волны и отражения на воде! Да-да, вы не ослышались. Интересно? Пройдёмте в полную!
Нужно узнать реальную тягу атмосферных двигателей в текущий момент? Тогда мы идём к вам! Этот мод показывает текущую тягу параллельно с регулятором газа, причём на той же шкале (viva minimalism!). Очень полезен для любителей самолётов и космопланов.
Этот мод, основанный на TextureReplacer, добавляет отражения на блестящих/зеркальных поверхностях, таких как стёкла кокпитов, окна, сопло Мейнсейла (!), солнечных батареях и т.п., при этом почти не влияя на производительность! За скачиванием идём в полную.
Данный мод исправляет стоковый индикатор времени прожига, появляющийся при создании манёвра. Так, теперь он стал более точным, показывает предупреждение о нехватке топлива, и перестаёт показывать N/A до тех пор, пока вы реально не сможете сделать прожиг. За ссылкой и подробной информацией - вперёд в полную!
Вам не нравится стоковый скайбокс? Надоели бело-красные скафандры? Вам сюда! TextureReplacer вводит функционал текстур-паков в KSP, а также множество других приятных возможностей, таких как отражения в стёклах (и не только) шлемов, лучшая обработка текстур для экономии памяти, персонализация кёрбалов и т.д. Внутри можно найти список почти всех известных текстур-паков и другую интересную информацию.
Давным давно был мод Lazor. Потом он сломался. По моему еще на версии 0.9 А в нем была очень удобная внешняя камера для ручной стыковки. Я по ней долго скучал, но никто ее так и не возродил (по крайней мере я не знаю такого) и вот - встречайте.
Все видели скриншоты из девлогов с новыми полноразмерными авиационными двигателями? С релизом обновления KSP 1.0.5 разработчики, к сожалению, оставили движки как есть - просто сопло и ничего более. Для тех, кто хотел реалистичности движков - мод на полноразмерные движки! За скачиванием идём в полную.
Вам нужна "та же деталь, только меньше"? Хотите РН диаметра 7,5 метров, но не хотите забивать свою игру модами? Тогда мы идём к вам! TweakScale позволит вам масштабировать многие детали без добавления каких-либо своих и забивания вашей памяти кучей совершенно ненужных вам деталей. За подробным описанием и ссылкой на скачивание идём в полную.