Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+17
[0.22] B9 Aerospace Pack R4.0c
Обновленный мод для новой версии Kerbal Space Program 0.22. В новой версии мода есть 210 дополнительных деталей для постройки в основном самолетов в Kerbal Space Program. Скачать мод можно внутри, плюс есть альбомы с построенными кораблями. Подробнее внутри.
+59
[0.22] MechJeb Autopilot v2.1 - Автопилот!
Автопилот для Kerbal Space Program 0.22 - MechJeb Autopilot v2.1. Этот мод позволит сильно облегчить игровой процесс, с его помощью можно проводить сложные операции в автоматическом режиме. Например: стыковки, посадка, выход на орбиту и тд. Новые функции и исправления внутри, так же есть видеогайд по автопилоту.
+15
Мод упаковки текстур
На SpacePort появился мод который перепаковывает сквадовские текстуры, уменьшая их размер с 700 Мб до 300 Мб. Также на ту же величину (400 Мб) падает потребность в памяти для игры, что очень актуально для многих со слабыми компьютерами.
+10
[0.23] T.T. Modular Wheels - теперь для новой версии KSP!
Этот мод добавляет колёса, похожие на колёса от грузовиков и легковушек. Чтобы колёса могли крутиться на "машине" нужно поставить двигатели (в моде их несколько типов). Так-же есть шасси для больших самолётов и пара других деталек. Довольно интересная штуковина!
+14
HOME 1.0.5
Вышла новая версия мода для строительства баз на планетах. В новой версии добавили много новых красивых деталей, в том числе хаб-модуль, док-порт и т.п. Скачать мод можно внутри.
+2
[0.21.1] StretchyTanks v0.2.2 - Процедурно генерируемые баки!
Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин, и монопропеллянт! Скачать мод можно внутри новости.Инфа для Лякуша: мод стал кошерным! В новом обновлении breakingForce и breakingTorque стали изменяться в зависимости от размера, и изменена в 10 раз прочность баков.
+9
[0.21.1] Extraplanetary Launchpads v3.1
Очень интересный мод для Kerbal Space Program 0.21.1, который добавляет возможность создавать ВПП и Посадочные столы на других планетах, или новые на Кербине. 
+12
Infernal Robotics v0.7a
Очень интересный мод для Kerbal Space Program 0.21, который вполне может выступить соперником всем известному моду Damned Robotics (разработку, которого, к сожалению, забросили разработчики). Он также как DR, добавляет разные подвижные детали и ещё много чего.  
+4
Boat Parts – R3 – Carrier Parts! [0.21.1]
Очень интересный мод для KSP 0.21, который сможет порадовать тех, кто всегда хотел построить лодку или авианосец, но ему не позволяли сделать это стандартные детали.
+2
[0.21.1] StretchyTanks v0.2.1 - Процедурно генерируемые баки!
Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин, и монопропеллянт! Скачать мод можно внутри новости.
+9
Procedural Fairings 2.4
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
+13
[0.21.x] Universe Replacer v3.2 - Сделаем Вселенную красивее!
Этот мод для KSP 0.21.x добавляет поддержку текстур-паков! Эта возможность позволяет сделать красивее звёзды и небосвод, добавить облака на планеты с атмосферой, изменить текстуры шлемов наших кербонавтов... Возможностей много. А теперь проследуем в полную новость!
+1
[0.21.1] StretchyTanks v0.1 - Процедурно генерируемые баки!
Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. К сожалению, баки пока могут содержать только ракетное топливо. Скачать мод можно внутри новости.
+3
[0.21] Docking Port Alignment Indicator 2.0
Очень удобный и полезный мод для KSP 0.21. С ним Вам будет очень легко стыковаться, ведь он добавляет очень удобный, многофункциональный и красивый стыковочный прицел, который автоматически включается при выборе док-порта в качестве цели. Внутри можно скачать данный мод и посмотреть пару видео по стыковке, объясняющих назначение разных индикаторов.
+3
Kethane Pack 0.7.7
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.21.1 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
199 Всего
1 Польз.
198 Гостей
Яндекс, Google, Soul
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх