Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:30
Мне понятно. Занятный метод. Я когда играл в РСС, с логарифмическим калькулятором дату трансфера высчитывал.
Сегодня, 12:48
Интересно, что китайцы забыли в КСП? Пусть дальше рубятся в свои бесконечные ММО на пару с корейцами. Но если честно все это странно...
Вчера, 23:37
Написал, как примерно я искал момент запуска... на пальцах... ну может кто и поймет...
Вчера, 22:07
Это в любом видео так, мало подходящей музыки. Я долго искал ремикс времени-вперед подлиннее, но не нашел
Вчера, 21:54
Я так и предположил, что была попытка втиснуть в озвучку.
Вчера, 13:10
3:28 - длительность "Время вперед" Свиридова) Ну и лучше так, чем получасовое соплежуйство. Лаконично, динамично и внушающе)
Вчера, 12:56
Как-то всё слишком быстро и сумбурно. 3,5 минуты весь полёт... Я понимаю, из-за стока, но ракета мало похожа на Н-1. В общем +
Вчера, 11:07
Тема подбора стартового окна не раскрыта. И можно было для удобства перехода из ОК в ЛК лесенку поставить. Указанные замечания, впрочем, не снижают ценности работы и достигнутого результата, работа соответствует всем пунктам Положения о годноте постов Спейсдока и т.д.
20 октября 2017 13:52
Какая из них чертовщина?
20 октября 2017 11:26
Ага, никуда-никуда
19 октября 2017 20:21
-Что это,Бэримор? -А-ля....Сэр!
19 октября 2017 16:27
Делать уродливый трэш не так просто, на самом деле. Для начала надо наступить на горло своему чувству прекрасного. Не каждый так может. Горазно проще тем, у кого его нет - они легко и непринужденно выдают такие вот чугуниевые шедевры)
19 октября 2017 00:19
Всего один плюс? Не, отдавай все свои 200 с лишним плюсов за ту твою Мрию!
18 октября 2017 10:44
Сделай красиво и полезно! Слетай на Дрес, его никто не любит, туда мало летают.
17 октября 2017 20:40
Тем, что когда в одной еще можно сидеть, другая является какой-то чертовщиной перепутанной
17 октября 2017 19:56
Извините, а чем отличается версия Тьмы от версии Тёмной стороны Силы?
17 октября 2017 18:48
Бесспорно заслужил плюс. Я бы так не смог!
zzz
17 октября 2017 00:37
эх, как давно это было...
16 октября 2017 23:41
Ну чота вот вообще не а-ля...
16 октября 2017 22:58
Надпись "АЛЯ - МРИЯ" как бы намекает нам о том, что это совсем и не реплика, а произведение технического гения по мотивам.
16 октября 2017 20:58
Твой комент принят к сведению.
16 октября 2017 20:51
Так оно и есть! Хотя, если посмотреть список моих произведений(ЭТО(МРИЯ) - всего единственный в нем)...
16 октября 2017 18:53
Ойб-----------я. 8 двиглов не у ан-225, хвост криво пародирует оригинал. Вспомнил статью года 2-3 назад в 0.25 с похожим творением. Завод на Магадане все также хорош.
16 октября 2017 17:34
Как-то навевает 0.25. Скорее даже напоминает первые самолёты начинающего игрока. Cодомит
16 октября 2017 15:37
все делалось по приколу, хотелось разработать что-то большое, летающее и грузоподъемное. Когда собрал, вспомнил про "МРИЮ". Но спасибо за советы. Скоро вашей критике предоставлю достаточно красивое, но абсолютно бесполезное сооружение. Скажу только название - "НЛО".
16 октября 2017 14:50
Г-споди, зачем?..
16 октября 2017 12:24
Ущербную мобильную версию надо отключить и не включать, пока там не будет хотя бы кнопки "перейти на нормальную версию".
16 октября 2017 01:18
Кошмар верхних дыхательных путей.
16 октября 2017 00:15
Так о том и речь - без подписи что-то трудно догадаться, что это реплика Ан-225 - тут 8 движков и хвост вообще не такой. Можно посмотреть этот или этот пост, как мрию делали тут
16 октября 2017 00:10
Смотрим по любому скрину(кроме последнего). На крыле 3 двигателя, на хвосте - 1. Умножаем на 2 , получаем 8. А расположение... Как получилось. Хотя реальную "МРИЮ" поднимало всего 6 двигателей...
Показать все
На SpacePort появился мод который перепаковывает сквадовские текстуры, уменьшая их размер с 700 Мб до 300 Мб. Также на ту же величину (400 Мб) падает потребность в памяти для игры, что очень актуально для многих со слабыми компьютерами.
Этот мод добавляет колёса, похожие на колёса от грузовиков и легковушек. Чтобы колёса могли крутиться на "машине" нужно поставить двигатели (в моде их несколько типов). Так-же есть шасси для больших самолётов и пара других деталек. Довольно интересная штуковина!

HOME 1.0.5

MChain 11-09-2013, 20:39   11 40 697
Вышла новая версия мода для строительства баз на планетах. В новой версии добавили много новых красивых деталей, в том числе хаб-модуль, док-порт и т.п. Скачать мод можно внутри.
Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин, и монопропеллянт! Скачать мод можно внутри новости.Инфа для Лякуша: мод стал кошерным! В новом обновлении breakingForce и breakingTorque стали изменяться в зависимости от размера, и изменена в 10 раз прочность баков.
Очень интересный мод для Kerbal Space Program 0.21.1, который добавляет возможность создавать ВПП и Посадочные столы на других планетах, или новые на Кербине. 
Очень интересный мод для Kerbal Space Program 0.21, который вполне может выступить соперником всем известному моду Damned Robotics (разработку, которого, к сожалению, забросили разработчики). Он также как DR, добавляет разные подвижные детали и ещё много чего.  
Очень интересный мод для KSP 0.21, который сможет порадовать тех, кто всегда хотел построить лодку или авианосец, но ему не позволяли сделать это стандартные детали.
Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин, и монопропеллянт! Скачать мод можно внутри новости.
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
Этот мод для KSP 0.21.x добавляет поддержку текстур-паков! Эта возможность позволяет сделать красивее звёзды и небосвод, добавить облака на планеты с атмосферой, изменить текстуры шлемов наших кербонавтов... Возможностей много. А теперь проследуем в полную новость!
Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. К сожалению, баки пока могут содержать только ракетное топливо. Скачать мод можно внутри новости.
Очень удобный и полезный мод для KSP 0.21. С ним Вам будет очень легко стыковаться, ведь он добавляет очень удобный, многофункциональный и красивый стыковочный прицел, который автоматически включается при выборе док-порта в качестве цели. Внутри можно скачать данный мод и посмотреть пару видео по стыковке, объясняющих назначение разных индикаторов.
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.21.1 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
Mech Pod Mk1 новый эвакуационный коммандный модуль для KSP. Мод очень красивый и включает в себя много различных функций. Например: 3 посадочные ноги,  Тройной двигатель, 3х местный коммандный модуль, Парашют, интегрированный ASAS. Есть возможность открытия окна. Все функции включает нажатием ПКМ по модулю. Внутри новости есть видео с данным модом. 
[0.21] Aviation Lights v3.3 мод для Kerbal Space Program 0.21. Мод добавляет Авиационные огни различного цвета, с возможностью переключения режима работы: Постоянный, Моргающий. В файле конфигурации можно самому настроить интервал моргания. 
Новостей на страницу: