Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:30
Мне понятно. Занятный метод. Я когда играл в РСС, с логарифмическим калькулятором дату трансфера высчитывал.
Сегодня, 12:48
Интересно, что китайцы забыли в КСП? Пусть дальше рубятся в свои бесконечные ММО на пару с корейцами. Но если честно все это странно...
Вчера, 23:37
Написал, как примерно я искал момент запуска... на пальцах... ну может кто и поймет...
Вчера, 22:07
Это в любом видео так, мало подходящей музыки. Я долго искал ремикс времени-вперед подлиннее, но не нашел
Вчера, 21:54
Я так и предположил, что была попытка втиснуть в озвучку.
Вчера, 13:10
3:28 - длительность "Время вперед" Свиридова) Ну и лучше так, чем получасовое соплежуйство. Лаконично, динамично и внушающе)
Вчера, 12:56
Как-то всё слишком быстро и сумбурно. 3,5 минуты весь полёт... Я понимаю, из-за стока, но ракета мало похожа на Н-1. В общем +
Вчера, 11:07
Тема подбора стартового окна не раскрыта. И можно было для удобства перехода из ОК в ЛК лесенку поставить. Указанные замечания, впрочем, не снижают ценности работы и достигнутого результата, работа соответствует всем пунктам Положения о годноте постов Спейсдока и т.д.
20 октября 2017 13:52
Какая из них чертовщина?
20 октября 2017 11:26
Ага, никуда-никуда
19 октября 2017 20:21
-Что это,Бэримор? -А-ля....Сэр!
19 октября 2017 16:27
Делать уродливый трэш не так просто, на самом деле. Для начала надо наступить на горло своему чувству прекрасного. Не каждый так может. Горазно проще тем, у кого его нет - они легко и непринужденно выдают такие вот чугуниевые шедевры)
19 октября 2017 00:19
Всего один плюс? Не, отдавай все свои 200 с лишним плюсов за ту твою Мрию!
18 октября 2017 10:44
Сделай красиво и полезно! Слетай на Дрес, его никто не любит, туда мало летают.
17 октября 2017 20:40
Тем, что когда в одной еще можно сидеть, другая является какой-то чертовщиной перепутанной
17 октября 2017 19:56
Извините, а чем отличается версия Тьмы от версии Тёмной стороны Силы?
17 октября 2017 18:48
Бесспорно заслужил плюс. Я бы так не смог!
zzz
17 октября 2017 00:37
эх, как давно это было...
16 октября 2017 23:41
Ну чота вот вообще не а-ля...
16 октября 2017 22:58
Надпись "АЛЯ - МРИЯ" как бы намекает нам о том, что это совсем и не реплика, а произведение технического гения по мотивам.
16 октября 2017 20:58
Твой комент принят к сведению.
16 октября 2017 20:51
Так оно и есть! Хотя, если посмотреть список моих произведений(ЭТО(МРИЯ) - всего единственный в нем)...
16 октября 2017 18:53
Ойб-----------я. 8 двиглов не у ан-225, хвост криво пародирует оригинал. Вспомнил статью года 2-3 назад в 0.25 с похожим творением. Завод на Магадане все также хорош.
16 октября 2017 17:34
Как-то навевает 0.25. Скорее даже напоминает первые самолёты начинающего игрока. Cодомит
16 октября 2017 15:37
все делалось по приколу, хотелось разработать что-то большое, летающее и грузоподъемное. Когда собрал, вспомнил про "МРИЮ". Но спасибо за советы. Скоро вашей критике предоставлю достаточно красивое, но абсолютно бесполезное сооружение. Скажу только название - "НЛО".
16 октября 2017 14:50
Г-споди, зачем?..
16 октября 2017 12:24
Ущербную мобильную версию надо отключить и не включать, пока там не будет хотя бы кнопки "перейти на нормальную версию".
16 октября 2017 01:18
Кошмар верхних дыхательных путей.
16 октября 2017 00:15
Так о том и речь - без подписи что-то трудно догадаться, что это реплика Ан-225 - тут 8 движков и хвост вообще не такой. Можно посмотреть этот или этот пост, как мрию делали тут
16 октября 2017 00:10
Смотрим по любому скрину(кроме последнего). На крыле 3 двигателя, на хвосте - 1. Умножаем на 2 , получаем 8. А расположение... Как получилось. Хотя реальную "МРИЮ" поднимало всего 6 двигателей...
Показать все
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
Этот прекрасный мод для Kerbal Space Program 0.21 добавляет в игру безсмысленную болтовню Кербонавтов с Кербинским центром связи.
 Очень классный Мод для Kerbal Space Program 0.21. - 0.21.1, с его помощью можно создавать вертолеты, самолеты, бомбардировщики и т.п. В моде есть различные детали такие как: винтовые двигатели, шасси, крылья, хвостовые баки и тд. 
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
Мод для Kerbal Space Program 0.21.1 добавляет процедурно генерируемые динамические крылья. То есть вы можете сделать их как захотите, любой длины и ширины.
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.21.1 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
Хотите эпично взорвать какой-нибудь КА? тогда этот мод для вас! Он добавляет в KSP 0.21.1 новую деталь, которая позволяет самоуничтожить корабль или только себя. Некоторые спросят - зачем? Ответом будет девиз мода - "Потому что в KSP нужно больше запланироавнных взрывов!"
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить один из двух видов обтекателей.
Если вы не умеете устанавливать моды или вам лень их устанавливать, тогда вам поможет замечательный установщик модов: KSP MOD Manager!! 
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.20.2 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить один из двух видов обтекателей.
Мод для Kerbal Space Program 0.20.2 добавляет процедурно генерируемые динамические крылья. То есть вы можете сделать их как захотите, любой длины и ширины.
Новостей на страницу: