Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+5
[0.21] Aviation Lights v3.3
[0.21] Aviation Lights v3.3 мод для Kerbal Space Program 0.21. Мод добавляет Авиационные огни различного цвета, с возможностью переключения режима работы: Постоянный, Моргающий. В файле конфигурации можно самому настроить интервал моргания. 
0
KerbCam v0.11
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
+5
[0.21] Chatterer v.0.5
Этот прекрасный мод для Kerbal Space Program 0.21 добавляет в игру безсмысленную болтовню Кербонавтов с Кербинским центром связи.
+21
[0.21] Firespitter propeller plane and helicopter parts v5.4
 Очень классный Мод для Kerbal Space Program 0.21. - 0.21.1, с его помощью можно создавать вертолеты, самолеты, бомбардировщики и т.п. В моде есть различные детали такие как: винтовые двигатели, шасси, крылья, хвостовые баки и тд. 
+2
Procedural Fairings 2.2
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
+2
KerbCam v0.10
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
+3
[0.21.1]Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.5
Мод для Kerbal Space Program 0.21.1 добавляет процедурно генерируемые динамические крылья. То есть вы можете сделать их как захотите, любой длины и ширины.
+1
Kethane Pack 0.7.4
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.21.1 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
0
Procedural Fairings 2.1
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
+2
[0.21.1] TAC Self Destruct v1.1
Хотите эпично взорвать какой-нибудь КА? тогда этот мод для вас! Он добавляет в KSP 0.21.1 новую деталь, которая позволяет самоуничтожить корабль или только себя. Некоторые спросят - зачем? Ответом будет девиз мода - "Потому что в KSP нужно больше запланироавнных взрывов!"
0
[0.20.x] Procedural Fairings 2.0
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить один из двух видов обтекателей.
+3
KSP MOD Manager v0.9.0
Если вы не умеете устанавливать моды или вам лень их устанавливать, тогда вам поможет замечательный установщик модов: KSP MOD Manager!! 
+1
Kethane Pack 0.7.3
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.20.2 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
0
UbioZur Welding Ltd v1.1
Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.
+1
[0.20.x] Procedural Fairings 1.3
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить один из двух видов обтекателей.

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Slv Slv написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 42 комм.)
    Да будет срач !

    А вот и не подеретесь! %-)
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 42 комм.)
    Эта сеть ретрансляторов стоит примерно полторы цены запуска по контракту. 20к невеликие деньги даже в начале карьеры на Hard. Она запускается первой и гарантирует отсутствие проблем при всех последующих запусках спутников. На которые уже не надо лепить лишние антенны.
  • Lynx Lynx написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 42 комм.)
    Хм, я опять со своим экспертным мнением, ну да ладно, давай я просто опишу методику использования того, о чем Макс говорит.
    В самом-самом начале, когда у тебя нет ресурсов на постройку своей сети ретрансляторов, даже такой простой как у тебя, можно цеплять по несколько антенн на спутники выводимые по контракту. Контрактные спутники ты и так запустишь, ты ведь для этого контракт и брал, в результате такая эрзац-сеть разворачивается за стоимость антенн и все. Да, орбиты не те, да покрытие не фонтан, но когда у тебя не хватает ресурсов на запуск полноценной сети это выход. И все эти спутники тоже можно точно так же повозвращать и потопить. Потом, когда связь нормальную наладишь.
  • Mahagam Mahagam написал в
    Стратосферный Самолёт Универса ... (всего 5 комм.)
    поднялся на 3 км над полосой - и уже половину солярки спалил. вот в свете такого расхода горючки, разъясни мне словосочетание "универсального назначения", которое есть в названии?
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 42 комм.)
    Я не говорю, что не надо брать эти контракты. Я говорю, что не надо их использовать для ретрансляции. Они летают по случайным орбитам на случайной высоте и не гарантируют результат. И после выполнения я спускаю их на парашюте или разбиваю, чтобы ничего лишнего вокруг планеты не летало.
  • Makc_Gordon Makc_Gordon написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 42 комм.)
    А бабло откуда брать? Исключительно за полёты по небесным телам? За спутники тоже нормально плотят, а деньги на максимальной сложности лишними не бывают
Все комментарии
Обновления на форуме
138 Всего
4 Польз.
134 Гостей
Google, Яндекс, Reistlyn, Басила, alexander_xxx, kesamim
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх