Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+7
Mech Pod Mk1 (0.21.1) (Wayland Corp. / MSI)
Mech Pod Mk1 новый эвакуационный коммандный модуль для KSP. Мод очень красивый и включает в себя много различных функций. Например: 3 посадочные ноги,  Тройной двигатель, 3х местный коммандный модуль, Парашют, интегрированный ASAS. Есть возможность открытия окна. Все функции включает нажатием ПКМ по модулю. Внутри новости есть видео с данным модом. 
+5
[0.21] Aviation Lights v3.3
[0.21] Aviation Lights v3.3 мод для Kerbal Space Program 0.21. Мод добавляет Авиационные огни различного цвета, с возможностью переключения режима работы: Постоянный, Моргающий. В файле конфигурации можно самому настроить интервал моргания. 
0
KerbCam v0.11
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
+5
[0.21] Chatterer v.0.5
Этот прекрасный мод для Kerbal Space Program 0.21 добавляет в игру безсмысленную болтовню Кербонавтов с Кербинским центром связи.
+21
[0.21] Firespitter propeller plane and helicopter parts v5.4
 Очень классный Мод для Kerbal Space Program 0.21. - 0.21.1, с его помощью можно создавать вертолеты, самолеты, бомбардировщики и т.п. В моде есть различные детали такие как: винтовые двигатели, шасси, крылья, хвостовые баки и тд. 
+2
Procedural Fairings 2.2
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
+2
KerbCam v0.10
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
+3
[0.21.1]Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.5
Мод для Kerbal Space Program 0.21.1 добавляет процедурно генерируемые динамические крылья. То есть вы можете сделать их как захотите, любой длины и ширины.
+1
Kethane Pack 0.7.4
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.21.1 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
0
Procedural Fairings 2.1
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.21.1 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить обтекатель.
+2
[0.21.1] TAC Self Destruct v1.1
Хотите эпично взорвать какой-нибудь КА? тогда этот мод для вас! Он добавляет в KSP 0.21.1 новую деталь, которая позволяет самоуничтожить корабль или только себя. Некоторые спросят - зачем? Ответом будет девиз мода - "Потому что в KSP нужно больше запланироавнных взрывов!"
0
[0.20.x] Procedural Fairings 2.0
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить один из двух видов обтекателей.
+3
KSP MOD Manager v0.9.0
Если вы не умеете устанавливать моды или вам лень их устанавливать, тогда вам поможет замечательный установщик модов: KSP MOD Manager!! 
+1
Kethane Pack 0.7.3
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.20.2 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
0
UbioZur Welding Ltd v1.1
Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
183 Всего
3 Польз.
180 Гостей
Гопник, Яндекс, Google, Soul, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх