+19
Мод, добавляющий такие экзотические объекты, как пульсар и черная дыра.
+18
Приколы, баги, фейлы
+36
Коротко о главном: первая версия перевода игры, забагованная. В следующих предрелизных патчах будет лучше! UPD. 30.03: Если повезёт, в следующем предрелизе будет улучшенный перевод, в том числе у деталей и экспериментов!
+30
За последние месяцы мы предприняли огромные усилия, чтобы вывести Kerbal Space Program на новый уровень. КСП - это уже крупный проект с большим количеством контента, имеющий огромное сообщество моддеров, которое разработало все виды инструментов и креативных дополнений к игре. Сделать что-то новое и интересное для наших игроков было проблемой, с которой мы столкнулись лоб в лоб.
+20
Данный русификатор переводит только объект и его описание. Перевод я делал сам выжимая из себя знания английского. Да мод может быть и маленький и вряд ли интересный, но все же  с русификатором играть интереснее. Позже я попытаюсь перевести и другие моды, в комментариях вы можете написать какие именно моды вы хотите, также в  комменатриях вы можете написать какие грамматические и ошибки перевода я допустил.
+33
Мой 12-й эксперимент в Kerbal Space Program показал, что сделать крафт аэродинамичным, оказывается, проще простого! Всё дело в порядке сборки крафта. Записанное мной видео показывает, как собрать крафт, не имеющий аэродинамического сопротивления от целого ряда деталей.
+80
Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.2. Мной обнаружены очень необычные и очень полезные для игрока особенности, позволяющие сделать крафт гораздо более обтекаемым. В обзор попадают и воздухозаборники, и стыковочные модули, и даже полый внутри фюзеляж! В общем, смотрите видео. 
+49
Перенос GEA на KSP 1.2.2., молнии, бури, новые эффекты ждут Вас!
После долгих подготовок и попыток подступиться к реализации ПОЛНОЙ русификации KSP вышедший пакет LanguagePatches и отсутствии на текущий момент (ноябрь 2016) локализации от производителя - было принято решение предпринять очередную попытку сделать перевод. И вот что из этого вышло. KSP 1.2.1.1604
+72
Если ты не можешь победить кракена - возьми его на службу! Записанное мной видео показывает, как посетить любое небесное тело, не включая консоль и не используя клиппинг. Да, это всё равно выглядит нечестным методом. Да, предложенное мной решение некрасиво. Однако работает! 
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
+20
ASTRONEER игра похожая на KSP!
Независимая студия System Era Softworks после нескольких месяцев ожидания анонсировала выход игры научно-фантастической приключенческой песочницы Astroneer в Раннем Доступе до конца года (декабрь).
+60
Имперский дредноут "Катана".
Самый большой дредноут империи 42, от одного взгляда на него у враги теряют волю к победе... Встречайте, имперский дредноут "Катана"!
Бесконечнолёт EL-2. Аэроплан с электротурбинами в KSP 1.2 и 1.1
Из данной статьи вы узнаете, как собрать стабильный в управлении крафт с электротурбинами. Для KSP это своего рода прорыв: единожды закинув на поверхность небесного тела такой аппарат, вы можете собрать все возможные научные данные со всех биомов, не расходуя при этом ни капли топлива. В видео подробно описаны особенности электролётов.

Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
101 Всего
2 Польз.
99 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Lynx, Kerbiter
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх