Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Скандалы, интриги, расследования. Чем китайцам не угодило главное меню KSP?
Таки да, дождались. ДОЖДАЛИСЬ! Судя по тизеру нас ожидает(по крайней мере на старте) нечто уровня 0.1X.XX, но это уж всяко лучше чем ничего. Движок точно такой же Unity, а студия до этого разработала довольно-таки неплохие Simple Planes. Публичная бета в начале 2018, больше информации "на сейчас" нет. Ждем, надеемся, верим. Скрины под катом, самое лучшее, что удалось выдрать из тизера.
Журнал - подборка, освещающий последние события в космонавтике и астрономии. Сегодня в выпуске: *Обнаружены новые звёзды, покидающие нашу галактику *Белый карлик + белый карлик = экзотическая звезда *Области на Плутоне получили официальные названия.
В данной публикации вы сможете найти и прочитать все нововведения и изменения, предпринятые на сайте. Рекомендуем к прочтению.
Новая и последняя версия сборки GEA. Что добавили? Что поправили? Подробнее внутри.
Обновленная сборка GEA на KSP 1.3! Новые облака, полярные сияния и другое ждут Вас в игре!
В этой статье я подробно распишу как делать статьи на операционной системе Android. 
Журнал - подборка, освещающий последние события в космонавтике и астрономии. Сегодня в выпуске: *Открытие наиболее горячей из известных на данный момент экзопланет. *Стратификация древнего марсианского озера, осадочные породы кратера Гейла. *Морской старт возможно получит вторую жизнь, благодаря РН Союз-5. *Плазменные двигатели без нейтрализаторов. *Биосфера в тропосфере.
Kerbal Space Program была куплена издателем Take-Two Interactive, компанией, которая полностью владеет 2K Games и Rockstar Games. Как утверждают разработчики, покупка игры компанией не повлияет на комьюнити, а разработчики всё так же продолжат работу над игрой и будущими обновлениями, но уже совместно с опытным издателем.
Сегодняшнее обновление Kerbal Space Program 1.3 с кодовым названием “Away with Words” добавляет в игру долгожданную локализацию! Да-да, Кербалы стали полиглотами! Разработчики невероятно горды и взволнованы выходом Kerbal Space Program еще на 4 языках: японском, упрощенном китайском, русском и испанском. Это значит, что еще больше людей смогут пообщаться с Кербалами на своем родном языке и станет проще усваивать игру. Читайте подробнее об обновлении KSP 1.3 в этой новости.
Мод, добавляющий такие экзотические объекты, как пульсар и черная дыра.
Приколы, баги, фейлы
Коротко о главном: первая версия перевода игры, забагованная. В следующих предрелизных патчах будет лучше! UPD. 30.03: Если повезёт, в следующем предрелизе будет улучшенный перевод, в том числе у деталей и экспериментов!
За последние месяцы мы предприняли огромные усилия, чтобы вывести Kerbal Space Program на новый уровень. КСП - это уже крупный проект с большим количеством контента, имеющий огромное сообщество моддеров, которое разработало все виды инструментов и креативных дополнений к игре. Сделать что-то новое и интересное для наших игроков было проблемой, с которой мы столкнулись лоб в лоб.