Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе

Опубликовано пугающее видео прыжка из стратосферы

Опубликовано пугающее видео прыжка из стратосферы

Прошел год с момента уникального прыжка человека из стратосферы, и только теперь опубликовано видео, которое дает возможность почувствовать опасность, которой подвергся парашютист.

Год назад австрийский парашютист-рекордсмен Феликс Баумгартнер (Felix Baumgartner) осуществил уникальный прыжок с высоты 39 км. Разогнавшись при падении до сверхзвуковой скорости, парашютист смог замедлиться и удачно приземлиться. Для прыжка с высоты почти в 4 раза большей, чем максимальная высота полета гражданских авиалайнеров, это выдающееся достижение.

Видео, снятое камерой, прикрепленной к скафандру Баумгартнера, показывает, что полет человека из стратосферы не обошелся без смертельно опасной нештатной ситуации. На видео четко видно, как примерно через минуту полета Баумгартнера развернуло спиной вперед. Это создало реальную угрозу жизни парашютиста, поскольку в таком положении трудно следить за приближением земли и, главное, - могут возникнуть проблемы с раскрытием парашюта.



Относительно небольшая нестабильность началась приблизительно на 25-й секунде прыжка, а спустя минуту, когда скорость падения превысила 1 300 км/ч, Баумгартнера развернуло спиной вперед.

При обычном парашютном прыжке развернуть тело в воздухе относительно просто, но на высоте 27 км воздух слишком разреженный, чтобы движением руки развернуть человека, облаченного в тяжелый скафандр.

К счастью, Баумгартнер не поддался панике и смог сильными взмахами рук перевернуться лицом вперед, но 20 секунд, когда он летел спиной вниз и не мог перевернуться, наверняка запомнятся парашютисту на всю оставшуюся жизнь.

Последующие 3 минуты полета прошли относительно спокойно и закончились успешным приземлением в пустыне Нью-Мексико.

Удивительный прыжок Феликса Баумгартнера демонстрирует не только мужество парашютиста, но и современные технологии, которые, потенциально, позволяют прыгать со сверхбольших высот и даже из космоса. Возможно, в будущем такие прыжки станут обычным делом для военных и спортсменов, желающих испытать себя в столь необычном и опасном мероприятии.

Оригинал новости: http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/10/16/546302

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Rusenon 20 октября 2013 01:51, Посетители, {repa} #1
      Не плохо так laughing Но кербонавты эпично горят lol
      0
    2. AvtoFocus1 20 октября 2013 03:13, Гости, {repa} #2
      Во первых ненавижу вводить каптчу. Верните окошко логина на видное место. Куда оно пропало? не смогу залогиниться.

      Во вторых прикольная новость))) Лишний раз убедился, что неважно с какой высоты прыгать скорость более 240 км в час не набрать, а ведь так и после авиа катастрофы выжить можно упав в оду например.
      0
    3. Kerbiter 20 октября 2013 05:23, Гости, {repa} #3
      Вау, тоже так хочу...

      Автофокус, а давай ты прыгнешь в воду, а мы глянем что от тебя останется на скорости 240 км\ч? lol
      0
    4. Herr_Shmulke 20 октября 2013 07:56, Посетители, {repa} #4
      Цитата: AvtoFocus1
      Во первых ненавижу вводить каптчу. Верните окошко логина на видное место. Куда оно пропало? не смогу залогиниться.

      Во вторых прикольная новость))) Лишний раз убедился, что неважно с какой высоты прыгать скорость более 240 км в час не набрать, а ведь так и после авиа катастрофы выжить можно упав в оду например.


      Без парашюта ты даже об воду разобьешься. Ради эксперимента, когда будешь мыться в ванне, ударь со всей силы рукой по воде.
      0
    5. ZobrAA 20 октября 2013 11:25, Стримеры, {repa} #5
      Вот блин! Я-то думал, что я упустил, а главного - отсутствующую картинку новости - и не заметил... -_-"

      В общем, спасибо редактору! :)Только вот слова "жертва" и "подопытный" в кратком описании новости должны быть перечеркнутыми: вот так...
      0
    6. AvtoFocus1 20 октября 2013 11:33, Гости, {repa} #6
      Скажите это все уже сотни выживших после авиа катастроф. Они падали не только об воду, а и об землю...
      Плюс ко всему Разрушители Легенд проверяли на туше свиньи как падение на такой скорости воздействует на человека (если приземлиться в воду). Из серьезных повреждений свинтус получил 12 переломов.
      Доказано если прыгать ногами в воду - вероятность погибнуть сократиться но есть шанс остаться калекой... Плюс если расставить руки то свою скорость можно уменьшить на 40-50 км\ч - это видно и на видосе...

      Ну а если совсем боитесь летать прикупите костюм для скайдайвинга (тот который с перепонками между ногами и руками). Скорость падения в таком костюме падает до 50-100 км\час но как побочный эффект 100-150 км\ч вдоль поверхности. Но тут так же есть шанс выжить если пасть опять же в воду или какой то мягкий предмет. На ютубе парень в таком костюме падал на 3х метровую (в высоту) дорожку из коробок.

      И где ОКОШКО логина?
      0
    7. Йцукен 20 октября 2013 13:03, Посетители, {repa} #7
      С 50-той секунды сила G всбесилась...
      Интересно, какого ему было?..
      0
    8. Kerbiter 20 октября 2013 13:33, Гости, {repa} #8
      Да, видел, но думаю это просто картинка. Но думаю перегрузки были не очень большие, это же просто прыжок, а не сход орбиты.
      0
    9. ZobrAA 20 октября 2013 13:48, Стримеры, {repa} #9
      Цитата: manhak
      Да, видел, но думаю это просто картинка. Но думаю перегрузки были не очень большие, это же просто прыжок, а не сход орбиты.

      Неправильно думаешь, перегрузка была нехилая потому, что он в разреженных слоях ну очень разогнался, а потом в более плотных слоях эта скорость начала очень быстро падать. Размазать не размазало, но поплющило прилично, что особенно доставляет, когда перегрузку не в анатомическом кресле пережидаешь, а в свободном падении :)
      0
    10. Mesklin 20 октября 2013 16:38, Хорошие люди, {repa} #10
      Он в падении набрал больше скорости звука, так что перегрузка при торможении была нехилая, эт точно
      0
    11. hgAspirin99 20 октября 2013 19:18, Посетители, {repa} #11
      Теперь я понимаю как чуствуют себя кербалёнки когда сломан кокпит и летишь сквозь атмосферу huh
      0
    12. Данила 20 октября 2013 21:51, Гости, {repa} #12
      Цитата: AvtoFocus1
      Во первых ненавижу вводить каптчу. Верните окошко логина на видное место. Куда оно пропало? не смогу залогиниться.

      Во вторых прикольная новость))) Лишний раз убедился, что неважно с какой высоты прыгать скорость более 240 км в час не набрать, а ведь так и после авиа катастрофы выжить можно упав в оду например.

      Как раз таки нет, в воду как в битон с такой скоростью...
      0
    13. SlaDmiMar 21 октября 2013 00:19, Хорошие люди, {repa} #13
      Человек, который это делал вообще потерял разум...
      0
    14. Crowkiller 21 октября 2013 01:05, Посетители, {repa} #14
      мдаа Felix Baumgartner's снова жжет молодец здоровье у него явно в порядке
      0
    15. Ocelloid 21 октября 2013 01:14, Посетители, {repa} #15
      Самое эпичное что делал - ронял кербанавта с ~30 км на сопло работающего двигателя. Как он с этого "батута" улетел...
      0
    16. FeeL 21 октября 2013 02:07, Хорошие люди, {repa} #16
      Счетчик пульса былинно протроллил зрителей и показал нули при раскрытии парашюта О_О
      0
    17. Kroopz 21 октября 2013 06:17, Гости, {repa} #17
      Кхм... http://www.youtube.com/watch?v=9eRqO9YIij0
      notch
      0
    18. xxdemonikxx 21 октября 2013 07:46, Посетители, {repa} #18
      Цитата: AvtoFocus1
      Во первых ненавижу вводить каптчу. Верните окошко логина на видное место. Куда оно пропало? не смогу залогиниться.

      Во вторых прикольная новость))) Лишний раз убедился, что неважно с какой высоты прыгать скорость более 240 км в час не набрать, а ведь так и после авиа катастрофы выжить можно упав в оду например.


      Ты на 150 км\ч уже почувствуешь, что нет большой разницы между бетоном и водой.
      0
    19. garry 21 октября 2013 14:07, Посетители, {repa} #19
      Такие веселые рассуждения про воду ))) Кто-нибудь с десятиметровой вышки в бассейне прыгал? А приземлялся всегда удачно? Если чО - основные травмы, при входе в воду ногами, при большой скорости, не от непосредственно удара, хотя и его сила велика, а от того, что возникает закручивание человека в сторону от вектора входа - в итоге ломается спина, ноги или шея. Кому как повезет. Спину можно сильно повредить даже с двух метров.
      0
    20. Bulatecheg 21 октября 2013 23:12, Гости, {repa} #20
      на 1:12 у него по датчикам аж сердечко остановилось, испугался бедняжка
      0
    21. KTatsu 22 октября 2013 03:10, Посетители, {repa} #21
      А откуда он прыгает?
      0
    22. garry 22 октября 2013 09:39, Посетители, {repa} #22
      Цитата: KTatsu
      А откуда он прыгает?

      с аэростата
      0
    23. искрящийся 24 октября 2013 12:25, Посетители, {repa} #23
      супер, уважуха мужику.
      0
    24. aromaster 25 октября 2013 16:35, Гости, {repa} #24
      вот у кого есть яйца
      0
    25. jesus 3 ноября 2013 22:46, Гости, {repa} #25
      У него видно как сердце остановилось 2 раза аж и он вырубался руками не двигал, вот так мужик
      0
    26. KerbalSpacer 5 ноября 2013 16:26, Посетители, {repa} #26
      Цитата: xxdemonikxx
      Цитата: AvtoFocus1
      Во первых ненавижу вводить каптчу. Верните окошко логина на видное место. Куда оно пропало? не смогу залогиниться.

      Во вторых прикольная новость))) Лишний раз убедился, что неважно с какой высоты прыгать скорость более 240 км в час не набрать, а ведь так и после авиа катастрофы выжить можно упав в оду например.


      Ты на 150 км\ч уже почувствуешь, что нет большой разницы между бетоном и водой.

      с такой скоростью при столкновении с водой ты нечего не успеешь рочуствовать
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.