Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Космический зонд из Индии отправился на Марс

Индия отправила к Марсу свой первый космический аппарат. Ракета PSLV (Polar Satellite Launch Vehicle) c зондом Mangalyaan на борту стартовала с космодрома на острове Шрихарикота, расположенном в Бенгальском заливе, близ побережья штата Андхра-Прадеш.

Как сообщает Индийская организация космических исследований, запуск прошел успешно, зонд массой около полутора тонн отделился от ракеты-носителя и вышел на околоземную орбиту.

Контакт с аппаратом поддерживается со специально высланных в океан индийских научных судов. В дальнейшем зонд за счет собственных двигателей планируется перевести на более высокую орбиту (около 23 тыс. км в апогее), на которой Mangalyaan останется до конца ноября.

Старт к Марсу намечен на 30 ноября 2013г., в случае успеха зонд прибудет к Красной планете в сентябре 2014г., после чего выйдет на ее орбиту и приступит к изучению атмосферы и поверхности Марса. Самое близкое расстояние, на котором он окажется от поверхности Марса, должно составить 377 км.

Космический зонд из Индии отправился на Марс

 

Фото isro.org



Запуск индийского зонда расценивается наблюдателями как знаковое событие - до сих пор только Россия, США и Европа проводили успешные марсианские миссии. Стоимость проекта составила всего 73 млн долл.

Также в 2013г. Индия также планирует вывести на околоземную орбиту первый из семи спутников Индийской региональной навигационной спутниковой системы (IRNSS) - местного аналога глобальной системы позиционирования GPS.

Космическая программа Индии стартовала в 1962г., когда была создана Индийская организация космических исследований. Первый индийский искусственный спутник Земли был запущен в 1975г. с территории Советского Союза. В 2008г. индийский лунный зонд "Чандраян-1" обнаружил признаки наличия воды на Луне. В 2009г. сообщалось, что Индия рассматривает возможность осуществления пилотируемой лунной миссии к 2020г.

05 ноября 2013 г.

Оригинал новости: http://top.rbc.ru/society/05/11/2013/886754.shtml

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TheEpicBoy 5 ноября 2013 17:50, Посетители, {repa} #1
      Вау
      0
    2. lol222001 5 ноября 2013 18:15, Посетители, {repa} #2
      Вот это поворот! peka
      0
    3. Лякуша Уляпик 5 ноября 2013 19:02, Модераторы, {repa} #3
      Вскоре на Марсе будут слоны танцевать. peka
      0
    4. Flanker 5 ноября 2013 19:07, Гости, {repa} #4
      "до сих пор только Россия, США и Европа проводили успешные марсианские миссии"
      - увы, но не Россия, а СССР.
      0
    5. Lendart 5 ноября 2013 20:26, Посетители, {repa} #5
      Индийская космическая программа даже звучит смешно...
      0
    6. ilya_oz 5 ноября 2013 22:03, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Lendart
      Индийская космическая программа даже звучит смешно...

      К сожалению, российская теперь звучит не лучше. В любом случае молодцы, что смогли всего за 73 млн что-то успешно запустить.
      0
    7. DeadGods 5 ноября 2013 23:10, Посетители, {repa} #7
      Вот те на. молодцы индусы
      0
    8. Vasa 6 ноября 2013 00:38, Посетители, {repa} #8
      Я не удивлюсь если первым на Марс ступит Индус в чулме и сари.
      0
    9. Mesklin 6 ноября 2013 07:24, Хорошие люди, {repa} #9
      Зря смеетесь, индусы весьма продвинутая на части науки и техники страна:
      1. Своя достаточно успешная космическая программа
      2. Своя ядреная бомба (делали сами, а не как Пакистан с помощью США)
      3. Своя действующая ПРО
      4. Масса суперкомпьютеров

      и наконец, их почти миллиард.
      0
    10. АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА 6 ноября 2013 07:30, Посетители, {repa} #10
      Да! Молодци ребята! Респект! Он на Марс будет презимляться под песни Зиты и Гиты! am
      0
    11. xxdemonikxx 6 ноября 2013 08:56, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Mesklin
      Зря смеетесь, индусы весьма продвинутая на части науки и техники страна:
      1. Своя достаточно успешная космическая программа
      2. Своя ядреная бомба (делали сами, а не как Пакистан с помощью США)
      3. Своя действующая ПРО
      4. Масса суперкомпьютеров

      и наконец, их почти миллиард.


      И они ненавидят китайцев...вангую - будет пиздиловка!
      0
    12. Coestar937 6 ноября 2013 11:01, Гости, {repa} #12
      Цитата: Flanker
      "до сих пор только Россия, США и Европа проводили успешные марсианские миссии"
      - увы, но не Россия, а СССР.

      какая разница
      0
    13. AvtoFocus 6 ноября 2013 15:20, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Coestar937

      какая разница


      Как это какая разница? Мне например обидно за отчизну, что они предпочли освоению космоса мирские проблемы и похерили такую страну.
      Почитайте умную литературу - когда то США и СССР не было равных - наших боялся весь мир (в том числе и америка - хотя наши их так же опасались).
      Кто помнит как порвало пердак у американцев, когда они прилетели бомбить ракеты на кубе и оказалось, что они стоят на стартовых площадках и полностью взведены? Они ведь тогда полетели обратно...
      Кто помнит как долбануло пердак у наших, когда американци первыми разработали космоплан. Таких историй много.
      К сожалению СССР сдались в этой борьбе и весь прогресс теперь, мягко говоря, стоит на месте, как со стороны Америки так и со стороны России. Пропала конкуренция - пропал задор...

      В итоге имеем, что имеем какаето страна третьего мира (простите за мой расизм) летит на марс, а две сверхдержавы в стороне.
      Какие то Китайци ставят Америке ультиматум, что высадят на Марс 1000 человек если НАСА откажется от исследования марса - бред но откуда то взялись эти новости +))).

      Я не болею ни за наших ни за ваших - мне интересно увидеть достижения человечества пока я ещё жив))) Возможно принять участие в достижении этих достижений)
      0
    14. Mesklin 6 ноября 2013 15:57, Хорошие люди, {repa} #14
      Боюсь за достижениями теперь к частникам надо обращаться. У них проекты гораздо смелее и интереснее.
      А Индия далеко не страна третьего мира, тут ошибочка вышла, она твердо во втором эшелоне находится. А уж Россия точно давным давно не сверхдержава.
      0
    15. Vasa 6 ноября 2013 16:01, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Mesklin
      Боюсь за достижениями теперь к частникам надо обращаться. У них проекты гораздо смелее и интереснее.
      А Индия далеко не страна третьего мира, тут ошибочка вышла, она твердо во втором эшелоне находится. А уж Россия точно давным давно не сверхдержава.

      Но у России остаются чертежи рн и ракет которым подобных до сих-пор нету не у кого.
      Например Энергия - 100 тон рн. Шатал Буран в котором гораздо больше плюшек чем в америкоских шатлах и полная изготовка гораздо дешевле.
      0
    16. AvtoFocus 6 ноября 2013 16:33, Посетители, {repa} #16
      Ну про енергию согласен)) Но это не эволюция - это капли достаяния некогда великой страны.
      Про Королёвский фэил на 30 с гаком двигателей я помолчу))) Нашему правительству затмило глаза то, что Королев запустил человека в космос и поэтому они не замечали действительно сильные и перспективные проекты (почитай про Челомея например. Остальных уже не помню).
      0
    17. SpowLok 6 ноября 2013 17:58, Гости, {repa} #17
      ФУУУУ - МехДжеб!!!!
      0
    18. AvtoFocus 6 ноября 2013 18:00, Посетители, {repa} #18
      Цитата: SpowLok
      ФУУУУ - МехДжеб!!!!

      ты о чем сейчас?
      0
    19. burn71 7 ноября 2013 10:06, Посетители, {repa} #19
      Ужасть! Это сколько же такая бандура стоит?... Лучше бы детей накормили, а освоение космоса оставили америкосам.
      0
    20. Mesklin 7 ноября 2013 11:40, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Vasa
      Но у России остаются чертежи рн и ракет которым подобных до сих-пор нету не у кого.
      Например Энергия - 100 тон рн. Шатал Буран в котором гораздо больше плюшек чем в америкоских шатлах и полная изготовка гораздо дешевле.

      Чертежи еще не все, людей, которые могут по ним что-то сделать почти не осталось. По цене Буран ничуть не уступал Шатлу, про эффективность этой ущербной схемы выведения я вообще молчу.
      А чертежи ракеты с полезной нагрузкой в 100т это не показатель, вон частники из SpaceX грозятся через пару лет запустить ракету с еще большей полезной нагрузкой и ведь запустят наверняка.
      0
    21. AvtoFocus 7 ноября 2013 18:28, Посетители, {repa} #21
      Цитата: burn71
      Ужасть! Это сколько же такая бандура стоит?... Лучше бы детей накормили, а освоение космоса оставили америкосам.

      Вы мой пост не читали? Наш Союз тоже решил детей накормить в итоге от сверхдержавы ничего не осталось))) Отстаем по всем параметрам))

      Американцам тоже надо кормить детей - но они хотя бы понимают, что дальнейшая эволюция на земле не возможна. Да и глупо жить на одной планете - можем исчезнуть как вид...

      Цитата: Mesklin
      Цитата: Vasa
      Но у России остаются чертежи рн и ракет которым подобных до сих-пор нету не у кого.
      Например Энергия - 100 тон рн. Шатал Буран в котором гораздо больше плюшек чем в америкоских шатлах и полная изготовка гораздо дешевле.


      Чертежи еще не все, людей, которые могут по ним что-то сделать почти не осталось. По цене Буран ничуть не уступал Шатлу, про эффективность этой ущербной схемы выведения я вообще молчу.
      А чертежи ракеты с полезной нагрузкой в 100т это не показатель, вон частники из SpaceX грозятся через пару лет запустить ракету с еще большей полезной нагрузкой и ведь запустят наверняка.


      Ну SpaceX вообще читеры в плане гражданского освоения космоса))) Им принадлежит самая большая платежная система PayPal - так что денег у них предостаточно)) и детей кормить не надо - это так к слову =)
      0
    22. Ich 8 ноября 2013 12:13, Посетители, {repa} #22
      Цитата: AvtoFocus
      Наш Союз тоже решил детей накормить в итоге от сверхдержавы ничего не осталось

      Давайте устроим совкосрач. Я начну. Плоха та страна, что разваливается при попытке накормить детей. Не должна такая страна (государство, если быть точным) существовать. А она и не существует.
      0
    23. AeroSpacer 9 ноября 2013 12:19, Стримеры, {repa} #23
      Да это всё упрощения и недопонимания...
      Не в них суть сейчас. Факт, что при Союзе могли многое, но не всё учли, увы.
      А индусы, кстати, многому у тогдашнего Союза и выучились, да и не только они. Китайцев недолюбливают, как и любого крупного соседа в регионе, но всерьёз заварушку никто не рассматривает - вреда от неё будет больше чем пользы. Так что соревнуются в достижениях.
      Индусы вот марсианский сами запустили, а китайцы понадеялись на "Фобос-Грунт", который вёз их спутник Марса. Вот и результат. :(

      Зато в декабре Китай должен высадить луноход на поверхность Луны, самостоятельно. Уже и его фотку в интернетах засветили. Симпатичный аппаратик. )
      0
    24. Mercury 23 ноября 2013 08:18, Посетители, {repa} #24
      Надеюсь хоть индусы покажут миру правильные фотографии поверхности Марса, без усиленных красных фильтров. Жаль что не наземный зонд отправляют((( Хотя его запуску помешали бы как могли прочие уроды.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.