Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Обновите ссылку
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.

Gaia ответит на вопросы о нашей галактике

Новая космическая миссия ЕКА позволит создать высокоточную трехмерную карту нашей галактики. Впервые ученые получат столь большой объем ценных данных, а также уникальную информацию, в том числе о расположении темной материи.

Космический телескоп под названием Gaia будет размещен в точке Лагранжа L2 на расстоянии около 1,5 млн. км от Земли. Зонд будет медленно вращаться таким образом, что в поле зрения двух его телескопов в итоге попадет все звездное небо. Gaia оснащен всего одной цифровой фотокамерой, но зато самой мощной в истории космических астрономических наблюдений: с матрицей в миллиард пикселей. Gaia также имеет спектрограф для измерения лучевых скоростей 300 миллионов звезд. Прибор обеспечит точное позиционирование наблюдаемых объектов в трехмерной системе координат. Данные со спектрометра будут обрабатываться во французском вычислительном центре с помощью программного обеспечения, разработанного в Великобритании.

Gaia ответит на вопросы о нашей галактике
Вскоре после запуска с космодрома во Французской Гвиане, зонд Gaia развернет 10,5-м «юбку» солнцезащитного экрана, который закроет фотокамеру от Солнца

Миссия Gaia позволит астрономам изучить происхождение и эволюцию нашей галактики, создать гравитационную карту Солнечной системы, обнаружить десятки тысяч новых объектов, включая астероиды в нашей звездной системе, а также экзопланеты и сверхновые.

Главный исследователь миссии Gaia профессор Джерри Гилмор (Gerry Gilmore) из Кембриджского университета отметил, что Gaia совершит революцию в наших знаниях о видимом нам участке Вселенной. Впервые у ученых появится подробная карта того, где находятся космические объекты, как они движутся, как распределена невидимая темная материя, где и когда сформировались звезды и появились химические элементы, из которых мы состоим. Трехмерная карта Млечного Пути позволит увидеть и изучить нашу галактику в беспрецедентных деталях.

Европейское космическое агентство планирует запустить аппарат Gaia в космос 19 декабря 2013 года. Планомерное обследование звездного неба Gaia начнет весной 2014 года, именно тогда астрономы начнут получать от фотокамеры зонда очень большое количество данных. Даже после сжатия, данные пятилетней миссии смогут уместиться на более 30 000 компакт-дисках. «Сырые» визуальные данные попадут в Кембриджский вычислительный центр, где будут переведены в форматы, используемые астрономическим сообществом. Ученые полагают, что в ходе анализа данных будут обнаружены многие тысячи переходных звезд и сверхновых. Все эти данные будут доступны ученым со всего мира, что даст богатую почву для множества исследований.

03.12.13, Вт, 08:34, Мск