Автор: TonyKLZ Категория: Kerbal Space Program » Новости

KSP: Devnote Tuesdays

KSP: Devnote Tuesdays



Привет! С вами HarvesteR.

Ещё раз напомню, что мы находимся в преддверии разработки нового обновления, и я бы хотел поделиться со всеми нашими задачами и амбициями в грядущей версии KSP 0.24
Мы продолжаем продвигаться с Режимом Карьеры, однако это обновление принесёт несколько классных вещей, которые будут приятны как фанатам "карьерного" режима игры, так и ремесленникам "песочницы". А может даже и фанатам сразу обоих режимов игры, ведь аддон способен смешать геимплей обоих направлений! Нам ещё многое предстоит сделать, но мы уже чувствуем, что это будет прорывом для KSP в 2014 году.

Во всяком случае...

Это наши главные задачи для 0.24:


Контракты
Первая система механики "самовозобновляемых" контрактов уже на подходе. В "Блоке управлениями миссиями" вы сможете вызваться на задание, выбрав его из предложенного вам списка доступных контрактов. Каждый контракт даст вам целый перечень задач для выполнения, кроме того, возможно к вам будут предъявлены вполне определённые требования, так же как и срок для выполнения миссии. Эти контракты будут динамически генерироваться из числа основных шаблонов миссий, детали же конечного задания будут зависеть от того, на сколько далеко вы продвинулись в карьере. Аддон таких размеров вероятно не уляжется в один апдейт, но мы уже чувствуем, что делаем правильные шаги с этим планом работы.

Новая заставка для "Блока управления миссиями"
Прошло немало времени, но пока ни один кербонавт не осмелился переступить порог того таинственного здания, расположенного на территории KSC. И кстати, факт того, что здание было абсолютно пустым внутри, делало подобные попытки крайне затруднительными. Мы добавляем новую заставку для "Блока управления миссиями", получить доступ к которой вы сможете через само здание по управлению миссиями, которое уже ранее присутствовало в игре. От туда вам будет доступен новый UI, с помощью которого вы сможете ознакомиться с контрактами и решить, принять ли их, или отложить до лучших времён.

Улучшенные "узлы" крепления деталей
В списке изменений Unity версии 4.3 мелькнула скромная строка, но её значение для нас колоссально. Выражу мысль одним словом "Физика". "Узлы" соединений теперь могут иметь раздельные точки крепления, присутствующие на обоих скрепляемых деталях. Это означает, что эра ракет, "танцующих" на креплениях собственных двигателей, наконец-то подошла к концу. Мы полностью перерабатываем крепления для лучшего контроля над тем, как они скрепляются друг с другом, но тем не менее, мы всё равно хотим малость "дрожащего" и расположенного к сгибу поведения. Таким образом, мы не убираем эти "дрожания" полностью, так как это бы убило все то, что делает "провальные" моменты в игре забавными. Мы нацелены получить больший контроль над креплениями, то есть мы можем иметь шатающиеся части там, где мы и хотим чтобы они шатались, но куда более жёсткие соединения в тех частях конструкции, где это необходимо.

Первые шаги в мультиплеере
Пока ещё рано о чём-либо говорить, но в любом случае такое стоит быть упомянутым. Мы начинаем работу над компонентами "ядра" для мультиплеера прямо сейчас, чтобы к моменту завершения нашей работы над карьерой уже иметь стабильную платформу, на которой можно будет расположить всё необходимое для многопользовательского режима игры. На данный момент, нашей главной задачей является написание основы сервера, через которую будут работать все остальные компоненты. Некоторое время нам вряд ли будет чего показать стоящего, но мы всё же будем информировать вас о достигнутом прогрессе.

Возвращение к "обучалкам"
Прошло много времени с тех пор, когда мы сделали первые внутриигровые туториалы. Они уходят в глубь древних времён 0.17 версии, и если вы вспомните, что планировщик манёвров и возможность стыковки появились только в 0.18 версии, то почувствуете, насколько изменилась игра со времён появления первых туториалов. Не стоит даже и говорить об их плачевном состоянии и острой необходимости в пересмотре, так что в этом обновлении мы этим и займёмся, а если останется время, добавим ещё парочку новых.
Ну и как обычно, будет стандартная пачка багфиксов и небольших исправлений, что мы в принципе всегда и делаем наряду с основной работой.

Хотелось бы добавить, что этот список не является конечным списком изменений в новом обновлении. Это наши стремления, не обещания. некоторые из них могут провалиться, в то время как другие, не отмеченные в этом списке, могут войти в обновление. Иными словами, не воспринимайте всё это как высеченное в камне. ( Это, кстати, было напечатано на моей новой, любимой G19s клавиатуре от славных ребят из Logitech, которые отправили её нам. И да, они не просили меня писать это ).

Так или иначе, это все новости на текущий момент, будьте в курсе и следите за прогрессом разработки.

Сheers!

(Перевёл и озвучил TonyKLZ)


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: 0.24 devnote tuesdays
  1. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #1
    0
    Местами выглядывают уши гугла.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  2. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #2
    0
    Цитата: Roma1879
    Хорошо видны уши гугл транслейта.

    Кхм, вообще переводил всё и целиком самостоятельно, но пытался сделать перевод как можно более точным, что и породило все выступающие углы. И это так сказать, первый мой перевод чего-то более серьёзного чем тексты в книжках по английскому, так что прошу сильно не пинать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  3. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #3
    0
    Цитата: TonyKLZ
    Цитата: Roma1879
    Хорошо видны уши гугл транслейта.

    Кхм, вообще переводил всё и целиком самостоятельно, но пытался сделать перевод как можно более точным, что и породило все выступающие углы. И это так сказать, первый мой перевод чего-то более серьёзного чем тексты в книжках по английскому, так что прошу сильно не пинать.


    Уже исправился и понял.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  4. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #4
    0
    Первые шаги в мультиплеере

    The Mother Of God! Да простят меня модеры...
    ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
    hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #5
    0
    notch xd huh red tears

    Мысли от статьи
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  6. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #6
    0
    Спс за перевод, лично я ничего гуглообразного не заметил. Новость о физике очень радует. А вот всякие контракты не очень, лучше бы они вплотную занимались насущными проблемами (кроме кривой физики есть еще множество проблем: проработанность ландшафта планет, добавление новых и качественных планет, и т.д.), а не распыляться на свистелки-перделки вроде нового UI (хотя кто знает, может выйдет чего интересное из контрактов).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     
  7. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #7
    0
    1. Контракты: Еще в версиях 0.16 - 0.17 фанаты предлагали
    2. Новая заставка для "Блока управления миссиями": Такое же не нужное здание как и здание найма пилотов. Проще сделать еще одну кнопку в ангаре(и сразу строить!!!).
    3. Улучшенные "узлы" крепления деталей : Очень долго ждал. С самой первой версии КСП была эта проблема(а в ранних версиях КСП еще и стяжек не было, вот жесть то была), только сейчас дошло доделали. Еще и подают под соусом, типа так и должно было быть.
    4. Первые шаги в мультиплеере: Стали делать только после того как пользователи сами сделали свою версию. До этого же утверждали что это невозможно.
    5. Возвращение к "обучалкам": Спохватились да поздно.
    Постскриптум: содержание обновлений все больше носит не системный характер. Такое ощущение что отдела приема улучшалок нет, а вся корреспонденция выбрасывается в мусорку. Или очень жестко фильтруется.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  8. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #8
    0
    Поддерживаю многое из того, что писалось выше. И правда, squad очень распыляется в последнее время на задачи действительно скромных приоритетов. Я раньше когда-то выражал мысль, что squad не играет в свою игру как мы, а поэтому и не видит реальных приоритетов, так же как и моментов тяжёлого баранизма. Про битые полигоны планет, превращающие поездку на ровере в один сплошной баттхёрт, я вообще не говорю.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  9. {repa}
    Это Nebula Nebula - #9
    0
    TonyKLZ - Огромное спасибо тебе за перевод!
    Перенес как попросил...в > Интересное и полезное
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/362
     
  10. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #10
    0
    Цитата: Nebula

    Перенес как попросил...в > Интересное и полезное

    Во, теперь всё на своих местах :) Спасибо! Вот думаю теперь заняться переводом devnote tuesdays на постоянной основе. Правда порой squad постит откровенный флуд -_- Ну ладно, хоть аглицкий подтяну :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  11. {repa}
    Это Vasa Vasa - #11
    0
    УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/275
     
  12. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #12
    0
    Цитата: Vasa
    УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!

    Им там бомбит половина оф. сообщества, ты тут не при чём. Да я думаю они бы вообще ничего не сделали, если б не разглядели техническую возможность, т.е. все бомбящие могли быть не у дел. Юннити ведь обновляется.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  13. {repa}
    Это Vasa Vasa - #13
    0
    Цитата: TonyKLZ
    Цитата: Vasa
    УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!

    Им там бомбит половина оф. сообщества, ты тут не при чём. Да я думаю они бы вообще ничего не сделали, если б не разглядели техническую возможность, т.е. все бомбящие могли быть не у дел. Юннити ведь обновляется.

    Юнити по стардарту тянет мультиплеер серверной по системе RPC или отдельный ну или пиши свой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/275
     
  14. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #14
    0
    Цитата: jor343deni
    notch xd huh red tears

    Мысли от статьи


    Цитата: MrKerbMan
    Первые шаги в мультиплеере

    The Mother Of God! Да простят меня модеры...
    ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
    hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears


    Ну написано же, не спамить смайлами.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  15. {repa}
    Это exformat exformat - #15
    0
    Тони спасибо за перевод)) ну а добавить особо нечего. Всё уж сказанно. Радуют лишь контракты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/345
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  16. {repa}
    Это Demonos Demonos - #16
    0
    Контракты и мультиплей! Ура, наконец-то!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/29
     
  17. {repa}
    Это hgAspirin99 hgAspirin99 - #17
    0
    Мультиплеер ? А я её ещё покупать не хотел
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/60
    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.
     
  18. {repa}
    Это megabox megabox - #18
    0
    Лучше бы добавили еще солнечных систем и астероидов
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  19. {repa}
    Это Aluron Aluron - #19
    0
    Есть ли какая нибудь информация насчет хотя бы приблизительной даты релиза игры?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/24
     
  20. {repa}
    Это FeeL FeeL - #20
    0
    Цитата: Aluron
    Есть ли какая нибудь информация насчет хотя бы приблизительной даты релиза игры?

    Точная дата релиза указана в стихотворении Эдгара Алана По "Ворон".
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/669
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
75 Всего
1 Польз.
74 Гостей
Google, Яндекс, DennyTX
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх