Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
KSP: Devnote Tuesdays



Привет! С вами HarvesteR.

Ещё раз напомню, что мы находимся в преддверии разработки нового обновления, и я бы хотел поделиться со всеми нашими задачами и амбициями в грядущей версии KSP 0.24
Мы продолжаем продвигаться с Режимом Карьеры, однако это обновление принесёт несколько классных вещей, которые будут приятны как фанатам "карьерного" режима игры, так и ремесленникам "песочницы". А может даже и фанатам сразу обоих режимов игры, ведь аддон способен смешать геимплей обоих направлений! Нам ещё многое предстоит сделать, но мы уже чувствуем, что это будет прорывом для KSP в 2014 году.

Во всяком случае...

Это наши главные задачи для 0.24:


Контракты
Первая система механики "самовозобновляемых" контрактов уже на подходе. В "Блоке управлениями миссиями" вы сможете вызваться на задание, выбрав его из предложенного вам списка доступных контрактов. Каждый контракт даст вам целый перечень задач для выполнения, кроме того, возможно к вам будут предъявлены вполне определённые требования, так же как и срок для выполнения миссии. Эти контракты будут динамически генерироваться из числа основных шаблонов миссий, детали же конечного задания будут зависеть от того, на сколько далеко вы продвинулись в карьере. Аддон таких размеров вероятно не уляжется в один апдейт, но мы уже чувствуем, что делаем правильные шаги с этим планом работы.

Новая заставка для "Блока управления миссиями"
Прошло немало времени, но пока ни один кербонавт не осмелился переступить порог того таинственного здания, расположенного на территории KSC. И кстати, факт того, что здание было абсолютно пустым внутри, делало подобные попытки крайне затруднительными. Мы добавляем новую заставку для "Блока управления миссиями", получить доступ к которой вы сможете через само здание по управлению миссиями, которое уже ранее присутствовало в игре. От туда вам будет доступен новый UI, с помощью которого вы сможете ознакомиться с контрактами и решить, принять ли их, или отложить до лучших времён.

Улучшенные "узлы" крепления деталей
В списке изменений Unity версии 4.3 мелькнула скромная строка, но её значение для нас колоссально. Выражу мысль одним словом "Физика". "Узлы" соединений теперь могут иметь раздельные точки крепления, присутствующие на обоих скрепляемых деталях. Это означает, что эра ракет, "танцующих" на креплениях собственных двигателей, наконец-то подошла к концу. Мы полностью перерабатываем крепления для лучшего контроля над тем, как они скрепляются друг с другом, но тем не менее, мы всё равно хотим малость "дрожащего" и расположенного к сгибу поведения. Таким образом, мы не убираем эти "дрожания" полностью, так как это бы убило все то, что делает "провальные" моменты в игре забавными. Мы нацелены получить больший контроль над креплениями, то есть мы можем иметь шатающиеся части там, где мы и хотим чтобы они шатались, но куда более жёсткие соединения в тех частях конструкции, где это необходимо.

Первые шаги в мультиплеере
Пока ещё рано о чём-либо говорить, но в любом случае такое стоит быть упомянутым. Мы начинаем работу над компонентами "ядра" для мультиплеера прямо сейчас, чтобы к моменту завершения нашей работы над карьерой уже иметь стабильную платформу, на которой можно будет расположить всё необходимое для многопользовательского режима игры. На данный момент, нашей главной задачей является написание основы сервера, через которую будут работать все остальные компоненты. Некоторое время нам вряд ли будет чего показать стоящего, но мы всё же будем информировать вас о достигнутом прогрессе.

Возвращение к "обучалкам"
Прошло много времени с тех пор, когда мы сделали первые внутриигровые туториалы. Они уходят в глубь древних времён 0.17 версии, и если вы вспомните, что планировщик манёвров и возможность стыковки появились только в 0.18 версии, то почувствуете, насколько изменилась игра со времён появления первых туториалов. Не стоит даже и говорить об их плачевном состоянии и острой необходимости в пересмотре, так что в этом обновлении мы этим и займёмся, а если останется время, добавим ещё парочку новых.
Ну и как обычно, будет стандартная пачка багфиксов и небольших исправлений, что мы в принципе всегда и делаем наряду с основной работой.

Хотелось бы добавить, что этот список не является конечным списком изменений в новом обновлении. Это наши стремления, не обещания. некоторые из них могут провалиться, в то время как другие, не отмеченные в этом списке, могут войти в обновление. Иными словами, не воспринимайте всё это как высеченное в камне. ( Это, кстати, было напечатано на моей новой, любимой G19s клавиатуре от славных ребят из Logitech, которые отправили её нам. И да, они не просили меня писать это ).

Так или иначе, это все новости на текущий момент, будьте в курсе и следите за прогрессом разработки.

Сheers!

(Перевёл и озвучил TonyKLZ)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Roma1879 5 февраля 2014 16:51, Посетители, {repa} #1
      Местами выглядывают уши гугла.
      0
    2. TonyKLZ 5 февраля 2014 17:01, Модераторы, {repa} #2
      Цитата: Roma1879
      Хорошо видны уши гугл транслейта.

      Кхм, вообще переводил всё и целиком самостоятельно, но пытался сделать перевод как можно более точным, что и породило все выступающие углы. И это так сказать, первый мой перевод чего-то более серьёзного чем тексты в книжках по английскому, так что прошу сильно не пинать.
      0
    3. Roma1879 5 февраля 2014 17:06, Посетители, {repa} #3
      Цитата: TonyKLZ
      Цитата: Roma1879
      Хорошо видны уши гугл транслейта.

      Кхм, вообще переводил всё и целиком самостоятельно, но пытался сделать перевод как можно более точным, что и породило все выступающие углы. И это так сказать, первый мой перевод чего-то более серьёзного чем тексты в книжках по английскому, так что прошу сильно не пинать.


      Уже исправился и понял.
      0
    4. MrKerbMan 5 февраля 2014 17:08, Гости, {repa} #4
      Первые шаги в мультиплеере

      The Mother Of God! Да простят меня модеры...
      ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
      hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears
      0
    5. jor343deni 5 февраля 2014 17:12, Посетители, {repa} #5
      notch xd huh red tears

      Мысли от статьи
      0
    6. Georgy496 5 февраля 2014 17:15, Хорошие люди, {repa} #6
      Спс за перевод, лично я ничего гуглообразного не заметил. Новость о физике очень радует. А вот всякие контракты не очень, лучше бы они вплотную занимались насущными проблемами (кроме кривой физики есть еще множество проблем: проработанность ландшафта планет, добавление новых и качественных планет, и т.д.), а не распыляться на свистелки-перделки вроде нового UI (хотя кто знает, может выйдет чего интересное из контрактов).
      0
    7. Roma1879 5 февраля 2014 17:21, Посетители, {repa} #7
      1. Контракты: Еще в версиях 0.16 - 0.17 фанаты предлагали
      2. Новая заставка для "Блока управления миссиями": Такое же не нужное здание как и здание найма пилотов. Проще сделать еще одну кнопку в ангаре(и сразу строить!!!).
      3. Улучшенные "узлы" крепления деталей : Очень долго ждал. С самой первой версии КСП была эта проблема(а в ранних версиях КСП еще и стяжек не было, вот жесть то была), только сейчас дошло доделали. Еще и подают под соусом, типа так и должно было быть.
      4. Первые шаги в мультиплеере: Стали делать только после того как пользователи сами сделали свою версию. До этого же утверждали что это невозможно.
      5. Возвращение к "обучалкам": Спохватились да поздно.
      Постскриптум: содержание обновлений все больше носит не системный характер. Такое ощущение что отдела приема улучшалок нет, а вся корреспонденция выбрасывается в мусорку. Или очень жестко фильтруется.
      0
    8. TonyKLZ 5 февраля 2014 17:30, Модераторы, {repa} #8
      Поддерживаю многое из того, что писалось выше. И правда, squad очень распыляется в последнее время на задачи действительно скромных приоритетов. Я раньше когда-то выражал мысль, что squad не играет в свою игру как мы, а поэтому и не видит реальных приоритетов, так же как и моментов тяжёлого баранизма. Про битые полигоны планет, превращающие поездку на ровере в один сплошной баттхёрт, я вообще не говорю.
      0
    9. Nebula 5 февраля 2014 19:27, Модераторы, {repa} #9
      TonyKLZ - Огромное спасибо тебе за перевод!
      Перенес как попросил...в > Интересное и полезное
      0
    10. TonyKLZ 5 февраля 2014 19:38, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: Nebula

      Перенес как попросил...в > Интересное и полезное

      Во, теперь всё на своих местах :) Спасибо! Вот думаю теперь заняться переводом devnote tuesdays на постоянной основе. Правда порой squad постит откровенный флуд -_- Ну ладно, хоть аглицкий подтяну :)
      0
    11. Vasa 5 февраля 2014 22:41, Посетители, {repa} #11
      УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!
      0
    12. TonyKLZ 5 февраля 2014 22:48, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: Vasa
      УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!

      Им там бомбит половина оф. сообщества, ты тут не при чём. Да я думаю они бы вообще ничего не сделали, если б не разглядели техническую возможность, т.е. все бомбящие могли быть не у дел. Юннити ведь обновляется.
      0
    13. Vasa 5 февраля 2014 23:41, Посетители, {repa} #13
      Цитата: TonyKLZ
      Цитата: Vasa
      УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!

      Им там бомбит половина оф. сообщества, ты тут не при чём. Да я думаю они бы вообще ничего не сделали, если б не разглядели техническую возможность, т.е. все бомбящие могли быть не у дел. Юннити ведь обновляется.

      Юнити по стардарту тянет мультиплеер серверной по системе RPC или отдельный ну или пиши свой.
      0
    14. Dunwell Choke 6 февраля 2014 00:40, Администраторы, {repa} #14
      Цитата: jor343deni
      notch xd huh red tears

      Мысли от статьи


      Цитата: MrKerbMan
      Первые шаги в мультиплеере

      The Mother Of God! Да простят меня модеры...
      ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
      hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears


      Ну написано же, не спамить смайлами.
      0
    15. exformat 6 февраля 2014 12:08, Посетители, {repa} #15
      Тони спасибо за перевод)) ну а добавить особо нечего. Всё уж сказанно. Радуют лишь контракты.
      0
    16. Demonos 6 февраля 2014 16:29, Посетители, {repa} #16
      Контракты и мультиплей! Ура, наконец-то!
      0
    17. hgAspirin99 6 февраля 2014 21:34, Посетители, {repa} #17
      Мультиплеер ? А я её ещё покупать не хотел
      0
    18. megabox 7 февраля 2014 16:17, Посетители, {repa} #18
      Лучше бы добавили еще солнечных систем и астероидов
      0
    19. Aluron 7 февраля 2014 21:01, Посетители, {repa} #19
      Есть ли какая нибудь информация насчет хотя бы приблизительной даты релиза игры?
      0
    20. FeeL 7 февраля 2014 21:27, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Aluron
      Есть ли какая нибудь информация насчет хотя бы приблизительной даты релиза игры?

      Точная дата релиза указана в стихотворении Эдгара Алана По "Ворон".
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.