Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе
KSP: Devnote Tuesdays



Привет! С вами HarvesteR.

Ещё раз напомню, что мы находимся в преддверии разработки нового обновления, и я бы хотел поделиться со всеми нашими задачами и амбициями в грядущей версии KSP 0.24
Мы продолжаем продвигаться с Режимом Карьеры, однако это обновление принесёт несколько классных вещей, которые будут приятны как фанатам "карьерного" режима игры, так и ремесленникам "песочницы". А может даже и фанатам сразу обоих режимов игры, ведь аддон способен смешать геимплей обоих направлений! Нам ещё многое предстоит сделать, но мы уже чувствуем, что это будет прорывом для KSP в 2014 году.

Во всяком случае...

Это наши главные задачи для 0.24:


Контракты
Первая система механики "самовозобновляемых" контрактов уже на подходе. В "Блоке управлениями миссиями" вы сможете вызваться на задание, выбрав его из предложенного вам списка доступных контрактов. Каждый контракт даст вам целый перечень задач для выполнения, кроме того, возможно к вам будут предъявлены вполне определённые требования, так же как и срок для выполнения миссии. Эти контракты будут динамически генерироваться из числа основных шаблонов миссий, детали же конечного задания будут зависеть от того, на сколько далеко вы продвинулись в карьере. Аддон таких размеров вероятно не уляжется в один апдейт, но мы уже чувствуем, что делаем правильные шаги с этим планом работы.

Новая заставка для "Блока управления миссиями"
Прошло немало времени, но пока ни один кербонавт не осмелился переступить порог того таинственного здания, расположенного на территории KSC. И кстати, факт того, что здание было абсолютно пустым внутри, делало подобные попытки крайне затруднительными. Мы добавляем новую заставку для "Блока управления миссиями", получить доступ к которой вы сможете через само здание по управлению миссиями, которое уже ранее присутствовало в игре. От туда вам будет доступен новый UI, с помощью которого вы сможете ознакомиться с контрактами и решить, принять ли их, или отложить до лучших времён.

Улучшенные "узлы" крепления деталей
В списке изменений Unity версии 4.3 мелькнула скромная строка, но её значение для нас колоссально. Выражу мысль одним словом "Физика". "Узлы" соединений теперь могут иметь раздельные точки крепления, присутствующие на обоих скрепляемых деталях. Это означает, что эра ракет, "танцующих" на креплениях собственных двигателей, наконец-то подошла к концу. Мы полностью перерабатываем крепления для лучшего контроля над тем, как они скрепляются друг с другом, но тем не менее, мы всё равно хотим малость "дрожащего" и расположенного к сгибу поведения. Таким образом, мы не убираем эти "дрожания" полностью, так как это бы убило все то, что делает "провальные" моменты в игре забавными. Мы нацелены получить больший контроль над креплениями, то есть мы можем иметь шатающиеся части там, где мы и хотим чтобы они шатались, но куда более жёсткие соединения в тех частях конструкции, где это необходимо.

Первые шаги в мультиплеере
Пока ещё рано о чём-либо говорить, но в любом случае такое стоит быть упомянутым. Мы начинаем работу над компонентами "ядра" для мультиплеера прямо сейчас, чтобы к моменту завершения нашей работы над карьерой уже иметь стабильную платформу, на которой можно будет расположить всё необходимое для многопользовательского режима игры. На данный момент, нашей главной задачей является написание основы сервера, через которую будут работать все остальные компоненты. Некоторое время нам вряд ли будет чего показать стоящего, но мы всё же будем информировать вас о достигнутом прогрессе.

Возвращение к "обучалкам"
Прошло много времени с тех пор, когда мы сделали первые внутриигровые туториалы. Они уходят в глубь древних времён 0.17 версии, и если вы вспомните, что планировщик манёвров и возможность стыковки появились только в 0.18 версии, то почувствуете, насколько изменилась игра со времён появления первых туториалов. Не стоит даже и говорить об их плачевном состоянии и острой необходимости в пересмотре, так что в этом обновлении мы этим и займёмся, а если останется время, добавим ещё парочку новых.
Ну и как обычно, будет стандартная пачка багфиксов и небольших исправлений, что мы в принципе всегда и делаем наряду с основной работой.

Хотелось бы добавить, что этот список не является конечным списком изменений в новом обновлении. Это наши стремления, не обещания. некоторые из них могут провалиться, в то время как другие, не отмеченные в этом списке, могут войти в обновление. Иными словами, не воспринимайте всё это как высеченное в камне. ( Это, кстати, было напечатано на моей новой, любимой G19s клавиатуре от славных ребят из Logitech, которые отправили её нам. И да, они не просили меня писать это ).

Так или иначе, это все новости на текущий момент, будьте в курсе и следите за прогрессом разработки.

Сheers!

(Перевёл и озвучил TonyKLZ)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Roma1879 5 февраля 2014 16:51, Посетители, {repa} #1
      Местами выглядывают уши гугла.
      0
    2. TonyKLZ 5 февраля 2014 17:01, Модераторы, {repa} #2
      Цитата: Roma1879
      Хорошо видны уши гугл транслейта.

      Кхм, вообще переводил всё и целиком самостоятельно, но пытался сделать перевод как можно более точным, что и породило все выступающие углы. И это так сказать, первый мой перевод чего-то более серьёзного чем тексты в книжках по английскому, так что прошу сильно не пинать.
      0
    3. Roma1879 5 февраля 2014 17:06, Посетители, {repa} #3
      Цитата: TonyKLZ
      Цитата: Roma1879
      Хорошо видны уши гугл транслейта.

      Кхм, вообще переводил всё и целиком самостоятельно, но пытался сделать перевод как можно более точным, что и породило все выступающие углы. И это так сказать, первый мой перевод чего-то более серьёзного чем тексты в книжках по английскому, так что прошу сильно не пинать.


      Уже исправился и понял.
      0
    4. MrKerbMan 5 февраля 2014 17:08, Гости, {repa} #4
      Первые шаги в мультиплеере

      The Mother Of God! Да простят меня модеры...
      ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
      hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears
      0
    5. jor343deni 5 февраля 2014 17:12, Посетители, {repa} #5
      notch xd huh red tears

      Мысли от статьи
      0
    6. Georgy496 5 февраля 2014 17:15, Хорошие люди, {repa} #6
      Спс за перевод, лично я ничего гуглообразного не заметил. Новость о физике очень радует. А вот всякие контракты не очень, лучше бы они вплотную занимались насущными проблемами (кроме кривой физики есть еще множество проблем: проработанность ландшафта планет, добавление новых и качественных планет, и т.д.), а не распыляться на свистелки-перделки вроде нового UI (хотя кто знает, может выйдет чего интересное из контрактов).
      0
    7. Roma1879 5 февраля 2014 17:21, Посетители, {repa} #7
      1. Контракты: Еще в версиях 0.16 - 0.17 фанаты предлагали
      2. Новая заставка для "Блока управления миссиями": Такое же не нужное здание как и здание найма пилотов. Проще сделать еще одну кнопку в ангаре(и сразу строить!!!).
      3. Улучшенные "узлы" крепления деталей : Очень долго ждал. С самой первой версии КСП была эта проблема(а в ранних версиях КСП еще и стяжек не было, вот жесть то была), только сейчас дошло доделали. Еще и подают под соусом, типа так и должно было быть.
      4. Первые шаги в мультиплеере: Стали делать только после того как пользователи сами сделали свою версию. До этого же утверждали что это невозможно.
      5. Возвращение к "обучалкам": Спохватились да поздно.
      Постскриптум: содержание обновлений все больше носит не системный характер. Такое ощущение что отдела приема улучшалок нет, а вся корреспонденция выбрасывается в мусорку. Или очень жестко фильтруется.
      0
    8. TonyKLZ 5 февраля 2014 17:30, Модераторы, {repa} #8
      Поддерживаю многое из того, что писалось выше. И правда, squad очень распыляется в последнее время на задачи действительно скромных приоритетов. Я раньше когда-то выражал мысль, что squad не играет в свою игру как мы, а поэтому и не видит реальных приоритетов, так же как и моментов тяжёлого баранизма. Про битые полигоны планет, превращающие поездку на ровере в один сплошной баттхёрт, я вообще не говорю.
      0
    9. Nebula 5 февраля 2014 19:27, Модераторы, {repa} #9
      TonyKLZ - Огромное спасибо тебе за перевод!
      Перенес как попросил...в > Интересное и полезное
      0
    10. TonyKLZ 5 февраля 2014 19:38, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: Nebula

      Перенес как попросил...в > Интересное и полезное

      Во, теперь всё на своих местах :) Спасибо! Вот думаю теперь заняться переводом devnote tuesdays на постоянной основе. Правда порой squad постит откровенный флуд -_- Ну ладно, хоть аглицкий подтяну :)
      0
    11. Vasa 5 февраля 2014 22:41, Посетители, {repa} #11
      УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!
      0
    12. TonyKLZ 5 февраля 2014 22:48, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: Vasa
      УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!

      Им там бомбит половина оф. сообщества, ты тут не при чём. Да я думаю они бы вообще ничего не сделали, если б не разглядели техническую возможность, т.е. все бомбящие могли быть не у дел. Юннити ведь обновляется.
      0
    13. Vasa 5 февраля 2014 23:41, Посетители, {repa} #13
      Цитата: TonyKLZ
      Цитата: Vasa
      УРА сквоады прочитали моё бомбёжку их почты про требование сделать мультиплеер!

      Им там бомбит половина оф. сообщества, ты тут не при чём. Да я думаю они бы вообще ничего не сделали, если б не разглядели техническую возможность, т.е. все бомбящие могли быть не у дел. Юннити ведь обновляется.

      Юнити по стардарту тянет мультиплеер серверной по системе RPC или отдельный ну или пиши свой.
      0
    14. Dunwell Choke 6 февраля 2014 00:40, Администраторы, {repa} #14
      Цитата: jor343deni
      notch xd huh red tears

      Мысли от статьи


      Цитата: MrKerbMan
      Первые шаги в мультиплеере

      The Mother Of God! Да простят меня модеры...
      ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
      hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears hmhm tears


      Ну написано же, не спамить смайлами.
      0
    15. exformat 6 февраля 2014 12:08, Посетители, {repa} #15
      Тони спасибо за перевод)) ну а добавить особо нечего. Всё уж сказанно. Радуют лишь контракты.
      0
    16. Demonos 6 февраля 2014 16:29, Посетители, {repa} #16
      Контракты и мультиплей! Ура, наконец-то!
      0
    17. hgAspirin99 6 февраля 2014 21:34, Посетители, {repa} #17
      Мультиплеер ? А я её ещё покупать не хотел
      0
    18. megabox 7 февраля 2014 16:17, Посетители, {repa} #18
      Лучше бы добавили еще солнечных систем и астероидов
      0
    19. Aluron 7 февраля 2014 21:01, Посетители, {repa} #19
      Есть ли какая нибудь информация насчет хотя бы приблизительной даты релиза игры?
      0
    20. FeeL 7 февраля 2014 21:27, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Aluron
      Есть ли какая нибудь информация насчет хотя бы приблизительной даты релиза игры?

      Точная дата релиза указана в стихотворении Эдгара Алана По "Ворон".
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.