Автор: TonyKLZ Категория: Kerbal Space Program » Новости

Вопрос-ответ по NASA Pack и 0.24 от SQUAD

Asteroid Redirect MissionAsteroid Redirect Mission

Что представляет из себя Kerbal Space Program: Asteroid Redirect Mission?
Это апдейт к Kerbal Space Program, разрабатываемый в сотрудничестве с NASA, благодаря которому игроки KSP получат шанс выполнить виртуальный вариант вполне реальной миссии NASA, с тем же названием. Игроки смогут обновить KSP и получить новый контент, который включает в себя астероиды, новые части для ракет и многое другое.

Под каким номером выйдет это обновление?
По сути, мы не рассматриваем это обновление как "номерное", но из-за того, что система обновления KSP технически нуждается в номере, мы присваиваем этой версии номер .23.10. Однако с этого момента, апдейт будет называться Asteroid Redirect Mission, или ARM, если кратко.

Когда выходит это обновление?
Не в самое ближайшее время, но мы надеемся что уже скоро всё закончим. На данный момент ARM тестируется в экспериментальной фазе, которая является завершающим этапом разработки обновлений. Имейте в виду, что так как мы работаем с NASA, мы не советуем вам пытаться угадать время выхода апдейта, основываясь на времени разработки прошлых обновлений KSP.

Это DLC/набор расширений?
Нет. К дополнению ко многим главным функциям, содержащихся в обновлении, Asteroid Redirect Mission имеет столько фиксов и изменений карт высот, что выглядит больше как полноценное обновление, нежели что-то такое, что принято называть DLC.

Это будет платный аддон к игре?
Ни в коем случае. ARM-апдейт будет выпущен точно так же, как и все остальные обновления KSP. Если вы уже заплатили за KSP, то обновление ничего не будет вам стоить. Если вы новичок, то на данный момент KSP стоит $26.99 USD. Игра полностью стоит своих денег, но если вы ещё не уверенны, то можете попробовать бесплатное демо , а также узнать больше от нашего сведущего сообщества .

Что будет включено в обновление?
Астероиды, для новичков - большое их количество и наличие всех форм и размеров. Мы также добавили несколько новых частей, включая самые большие двигатели и топливные баки, что мы когда-либо делали. Кроме того, мы добавили одну очень, очень особенную деталь. Читайте дальше, чтобы узнать о этой новой детали больше.

Значит ли это, что NASA теперь поддерживает KSP?
Нет. Это не так, но они сотрудничают с нами, чтобы больше людей смогли узнать о реальных угрозах астероидов по отношению к Земле через геимплей этого апдейта.

Это правда, что сотрудники NASA играют в KSP?
Да. Нам поступало много приятных отзывов как от сотрудников NASA, так и от людей, работающих в самых различных отраслях аэрокосмической промышленности.

С чего началась совместная работа NASA и KSP?
Мы обменялись "твитами", и выяснили, что в нашей кооперативной работе есть потенциал. И теперь мы активно работаем с ними над этой очень амбициозной миссией.

Это 0.24?
Нет, как писалось выше - если вы поняли нашу систему "номерных" обновлений, это технически 0.23.10, но мы предпочитаем её называть Asteroid Redirect Mission.

Когда выходит 0.24?
У нас нет конкретной даты для вас, но мы рады сообщить что мы работаем над 0.24 вместе с Asteroid Redirect Mission. 0.24, со всеми ранее объявленными нововведениями, разрабатывается параллельно с ARM-апдейтом. В то время как мы не знаем точную дату, мы можем сказать, что обновления не будут разделены большим промежутком времени.

"Claw" - это что за штука такая?
The Advanced Grappling Device, или “claw” - это ваше главное средство захвата астероида. The Claw работает почти также как и стыковочный порт, за исключением того, что ему не нужен второй порт для стыковки. Из этого следует, что он способен захватывать практически любые объекты. Захватив объект, вы даже сможете перекачивать топливо (если объект конечно этим располагает).

Как будут генерироваться астероиды? Будет ли пояс астероидов?
Астероидного пояса как такового не будет. Астероиды будут появляться в солнечной системе по мере их "обнаружения" рядом с Кербином. Эти замеченные объекты в режиме карты будут отображены как "неопознанные объекты". Изначально у вас будет совсем мало информации относительно такого объекта, вроде его местонахождения и приблизительных размеров, но что бы узнать об астероиде больше, вам придётся активно за ним наблюдать.

Каким образом будут отслеживаться астероиды?
Здание " Tracking Station " в KSC теперь позволит вам управлять отслеживанием объектов в солнечной системе, и если вы начнёте отслеживать определённый неизвестный объект, то вы начнёте получать о нём больше информации, такой как тип объекта, его имя и орбитальные параметры (это значит, что вы сможете увидеть траекторию объекта). В случае прекращения отслеживания объекта, вы потеряете информацию о его орбите, но сможете сохранить знания о его типе и названии. Если же вы не будете отслеживать этот объект слишком долго, то в конце концов потеряете и эту информацию.

Как можно получить "науку" с изучения астероида?
Кербанавты в режиме EVA могут приблизиться к астероиду и взять с него образцы. Образцы эти являются очень ценной информацией, и она уникальна для каждого астероида, таким образом каждый новый астероид будет являться свежим источником науки. Следует помнить, что результаты экспериментов зависят от текущих особенностей вашего полёта и небесного тела, в SOI которого вы находитесь, так что выбирайте лучшие положения и ваши усилия обязательно окупятся.

Имеют ли астероиды гравитацию?
Нет, эти астероиды достаточно малы, чтобы быть перемещёнными с помощью космического аппарата, так что даже самые большие из астероидов не смогут оказать на вас гравитационное воздействие.

Могут ли астероиды упасть на Кербин, и будет ли это катастрофическим событием?
Астероиды в большинстве случаев могут упасть на Кербин, но даже самые крупные из них недостаточно велики, чтобы причинить сколь-либо значимый ущерб. По факту, Кербанавты и их космическая программа могли причинить больше вреда планете, чем астероиды когда-либо смогут.

Перевёл TonyKLZ. Спасибо Sashkakuhta за предоставление ссылки на оригинальную статью .

Для редакторов: