Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Kerbal Space Program: Asteroid Redirect Mission


Без сомнений, это самое масштабное обновление Kerbal Space Program. Это обновление масштабное не с точки зрения времени, а с точки зрения внесенных изменений и добавлении новых функций в игру. Несомненно, это обновление открывает много новых возможностей и решение различных задач. Многим наверное надоело летать на одни и те же места, уже все исследовано, нету фантазии и т.д. Теперь игроки будут решать совершенно новую задачу - Перенаправлять астероиды. Астероиды будут различных форм и размеров.



* Астероиды:
Кербин больше не один на его орбите. Теперь рядом находятся другие объекты, теперь полеты будут сопровождаться воздействие этих объектов - Астероидов. Размеры будут от нескольких метров, до огромных кусков весом до тысячи тонн, этим объекты будут создавать различные трудности для новичков и продвинутых игроков. Каждый астероид генерируется отдельно, поэтому вы не найдете два одинаковых. С некоторых астероидов можно будет собирать образцы для повышения науки.

* Исследование и наблюдение:
Прежде чем отправляться к астероиду, необходимо собрать про него как можно больше данных. Нужно учитывать одну вещь, неотслеживаемые объекты могут быть потеряны, если они не были исследованы слишком долго.

* Захватывающее устройство (a.k.a "Claw" или "Коготь")
Из название понятно что это приспособление необходимо для захвата и перенаправления астероидов. От вас требуется не многое, нужно аккуратно подойти к астероиду и устройство сделает остальную работу. Это как стыковочный док, но ему не нужен такой же стыковочный док на другой стороне. "Коготь" может захватывать все что угодно, не только астероиды. Можно даже захватывать Кербанафтов.

* Новые детали:
Было добавлено множество новых деталей, самые большие топливные баки и двигатели которые когда-либо были в KSP. Детали были разработаны на основе предстоящих запусков ракет NASA.

* Переработана система соединения деталей:
Полностью переработана система крепления деталей друг к другу, для обеспечения наиболее лучшего соединения каждой части. Соединения теперь наиболее прочны и стабильны. С этим возникали на прошлой версии Unity (4.3)

Внимание: Есть информация что могут некорректно работать сэйвы. Карьерный сейв превратился в песочный. Рекомендуем создать копию папки с игрой. Например KSP ARM



Kerbal Space Program 0.23.5 Asteroid Redirect Mission


Kerbal Space Program 0.23.5 Asteroid Redirect Mission

Kerbal Space Program 0.23.5 Asteroid Redirect Mission




    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 2 апреля 2014 01:19, Модераторы, {repa} #1
      -Customize your flags with adjustable lights and flags!

      Fuck what?
      +1
    2. AKSID 2 апреля 2014 09:29, Посетители, {repa} #2
      Скрытая реклама steelseries на 0:10 :D
      -2
    3. Kermaniac 2 апреля 2014 09:33, Хорошие люди, {repa} #3
      ...С этим возникали на прошлой версии Unity (4.3)

      слова вроде не хватает.
      +1
    4. Andrey_M 2 апреля 2014 10:48, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Kermaniac
      ...С этим возникали на прошлой версии Unity (4.3)

      слова вроде не хватает.

      Возникали, ага, а потом перестали red
      +1
    5. Roma1879 2 апреля 2014 12:41, Посетители, {repa} #5
      Roma1879 - #9
      Написал 13:31 01 апреля 2014 года, Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/131 [Онлайн]
      Сорока на хвосте принесла что тест астероидного дополнения заканчивается и совсем скоро выйдет в свет. Уря
      +1
    6. Dayson 3 апреля 2014 10:53, Посетители, {repa} #6
      Как там на тему совместимости с модами?

      Потестил. Хреново.
      +2
    7. deadspace 3 апреля 2014 21:50, Посетители, {repa} #7
      Круть уже 2 астероида вывел на орбиту именно муны
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      +1
    8. Страйдер 12 мая 2014 04:52, Гости, {repa} #8
      Как Кербин умудрился выжить в этом поясе астероидов?
      0
    9. Мак 17 мая 2014 15:44, Гости, {repa} #9
      Судя по некоторой странности кербинцев что тотяжёлое на них уже падало ).
      0
    10. Евген 26 мая 2014 14:21, Гости, {repa} #10
      А руссик на нем нормально лежит? Все что нужно переведено?
      0
    11. Роберт 7 июля 2014 17:16, Гости, {repa} #11
      И он справился!!!!!!!!!!!!!!!!!!! laughing
      0
    12. Tanderbolt 7 июля 2014 20:42, Гости, {repa} #12
      Что за фигня? Почему мой аккаунт пропал? За что вообще!
      0
    13. Vanderkin882 9 февраля 2016 19:33, Посетители, {repa} #13
      На 0:07 слева чювак в ксп играет :D
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.