Автор: Scadman Категория: Kerbal Space Program » Новости

KSP 0.24 - Новости обновления №2!

Предисловие от переводчика.
Это мой первый крафт не судите строго перевод, и я долго искал, что перевести. Если это будет интересно, продолжу. Кстати, это оказалось не так просто, как я думал. И это, поправьте с именами или переводом, если что.
Оригинал статьи: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/284

Продолжается работа над контрактами, недели начинают сливаться в непрерывном потоке работы. Как вы все знаете, Чед работает над другими проектами.
На этом этапе работы невозможно просто принять кого-то нового на замену. Разработчик может получить многолетний опыт работы только работая, как ни странно, годами. А, между тем, у нас в команде пополнение: Хьюго выполняет одну очень полезную работу, Роджелио помогает Дэну с анимацией, позволяя ему принять на себя часть бывших обязанностей Чеда, и Ник, сделавший несколько деталей для ARM патча [0.23.5], также работает над некоторыми графическими деталями. Идея не в том, чтобы заменить, а что бы улучшить работу команды.
Но не все так мрачно. У нас впереди точно последний этап работы над Контрактами и Бюджетом в этом обновлении, так что мы недалеко от системы, которая все еще будет нуждаться в множестве дополнений, но которая точно станет реализацией нашей идеи.
KSP 0.24 - Новости обновления №2!

  Я думаю, что единственная на данный момент система, похожая на Контракты по величине и устойчивости - PartModules [т.е. система, позволяющая делать многофункциональные детали (например, кабина пилота и двигатель в одной детали)], которая впервые появилась в 0.17 со стартовыми опорами [launch clamp], а затем перешла в 0.18 со стыковочными портами и прочими деталями. Но сама система появилась еще в 0.15. За 6 или чуть больше месяцев разработки, даже еще до ее объявления, она стала такой важной, что была достойна целого обсуждения на GDC [Game Developers Conference?]. 
Теперь, с контрактами, мы столкнулись с похожей во многом задачей. Однако, обстоятельства теперь другие. Очевидно, что сейчас игра намного, намного более масштабна, чем она была во время появления первых деталей на PartModules, но и ожидаемый уровень качества намного больше, чем полтора года назад.
Это ни в коем случае не плохо. То, что ожидаемое качество растет, показывает, что мы хотя бы не портим игру.
Но в этом наша главная проблема последнего времени, а также причина, по которой мы отложили выход версии 0.24. Если бы выпустили Контракты еще на прошлой неделе или во время 0.17, все было бы нормально, примерно на одном уровне с остальным содержимым игры. Однако остальная часть игры прошла множество доработок, и каждая новая часть должна быть проработана с нуля до того же уровня качества, который требует очень много работы для одного обновления.
Сначала мы хотели разделить обновление на два куска. В первом должны были генерироваться миссии, основанные на прогрессе игрока - база для контрактов. Затем мы хотели создать несколько контрактов, чтобы проверить работоспособность системы. В следующем обновлении мы должны были прикрепить систему бюджета и добавить новые контракты.
Конечно, все пошло не так. Не из-за каких-то технических проблем, а из-за проблемы игрового дизайна. Как я уже объяснил ранее в другой статье, Контракты не имеют смысла без Бюджета, но и Бюджет не имеет смысла без Контрактов. Эти две системы технически отдельные, но со стороны игрового дизайна они составляют одну часть игровой механики.
Вот что волновало нас в первую неделю разработки 0.24. Мы добавили достаточно в функционал Бюджета, чтобы убедиться, что Контракты имеют цель и смысл существования в игре. Можно сказать, что это - недостающее звено между космической песочницей и серьезной игре о космическом агентстве. Есть другие части Карьеры, которые так же надо добавить, но Контракты и Бюджет - самая масштабная часть. С Контрактами и Бюджетом в Карьере, мы наконец сможем оценить полноту будущего KSP.
Это не какая-то далекая перспектива, это то, что мы должны были сделать после завершения работы на Песочницей и обновлениями 0.19 и 0.20. Теперь начинается серьезная работа над Карьерой. Также в следующие несколько обновлений мы хотим завершить работу над Scope [?].
  Если вы не знали о нашем объявлении о Scope-завершении как нашей цели, то: Scope значит, что каждая крупная часть геймплея будет реализована даже с ограниченным содержанием. Это означает, что геймплей игры всегда может быть расширен и улучшен.
Я должен прояснить один момент: завершение Scope не означает завершение работы над игрой или даже ее улучшения. Как раз наоборот, это значит, что базовая часть закончена и предстоит работа по улучшению, оптимизации и наполнению новым содержимым.
Конечно, мы должны добавить много разного контента, чтобы показать наши новые системы в работе (представьте себе первоклассный игровой ПК без установленных игр), но в большинстве областей геймплея количество контента в лучшем случае чисто символическое. В некоторых случаях, например, в Биомах, этого контента только минимум, ровно столько, сколько нужно, чтобы показать работоспособность системы, и больше контента мы собираемся добавить намного позже.
Так мы разрабатывали KSP с самого начала - то, что я называю "областью наименьшей разработки”. Любая часть игры, наименее близкая к завершению или продвинувшаяся по сравнению с остальными, является нашей целью для дальнейшего развития.
Работа с минимальным контентом в процессе разработки неплоха для разработчиков. Меня много раз пугала перспектива снова пройтись по всем деталям, которых больше 170, и их конфигам, чтобы сделать мельчайшие изменения. Меньшее количество вещей в игре делает нашу жизнь во многом проще… И игру менее интересной. Это мы должны поддерживать в равновесии.
Следовать этому пути не так уж и легко. Очень просто поддаться соблазну и реализовать какие-то новые идеи. Или вы хотите впихнуть все, чего не хватает, сейчас и сразу. Думаю, не стоит объяснять, почему это плохая идея.
Естественно, что мы сделали несколько шагов в сторону с этого пути, добавляя новые возможности или убирая раздражающие ошибки. Над большими проектами вроде Мультиплеера мы работаем в фоновом режиме вот уже несколько несколько недель, и когда мы будем готовы приложить все усилия к нему, нам не придется начинать с нуля. Иногда хочется оставить основной путь работы ради чего-то уникального и интересного, но мы должны заставить себя работать над основным проектом, чтобы не слишком затягивать его разработку.
 С тех пор, как были выпущены 0.19 - 0.20, нашей главной целью стало Scope-завершение . Не завершение начатого, но начинание чего-то нового.
 Я должен объяснить: обновление 0.24 не будет Scope-завершением. Нам предстоит, по крайней мере, еще одно или больше обновление. Но после трех с половиной лет работы, одно обновление - не так уж и много.
Мы приближаемся. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но мы приближаемся к нашей цели.

Пока-пока!

- + +53
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Scadman Scadman - #1
    +1
    Ну я таки закончил, читаем бесплатно без смс и регистрации
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 18/82
    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
     
  2. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #2
    +1
    *Блаблабла*
    Можно выдержку?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  3. {repa}
    Это Scadman Scadman - #3
    +1
    Цитата: CoolCrazy
    *Блаблабла*
    Можно выдержку?

    Я что, зря переводил?
    Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 18/82
    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
     
  4. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #4
    +1
    Цитата: Scadman
    Цитата: CoolCrazy
    *Блаблабла*
    Можно выдержку?

    Я что, зря переводил?
    Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

    Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
    Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  5. {repa}
    Это Scadman Scadman - #5
    +1
    Цитата: CoolCrazy
    Цитата: Scadman
    Цитата: CoolCrazy
    *Блаблабла*
    Можно выдержку?

    Я что, зря переводил?
    Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

    Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
    Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...

    Хотя бы так, спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 18/82
    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
     
  6. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #6
    +1
    Цитата: Scadman
    Цитата: CoolCrazy
    Цитата: Scadman
    Цитата: CoolCrazy
    *Блаблабла*
    Можно выдержку?

    Я что, зря переводил?
    Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

    Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
    Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...

    Хотя бы так, спасибо

    Даже не так, это не проблема писателя, это моя проблема. wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  7. {repa}
    Это dizertir dizertir - #7
    +1
    Большое спасибо,за перевод этой статьи. Было любопытно почитать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
  8. {repa}
    Это AYes AYes - #8
    +1
    Цитата: dizertir
    Было любопытно почитать.

    Любопытно, но неинтересно... Чем они занимались? Что совсем ничего не делали!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/91
    Вражеский шпиён...
     
  9. {repa}
    Это Yoggy Yoggy - #9
    0
    Они делают Контракты, и им оказалось весьма дохрена работы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/57
     
  10. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #10
    0
    Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  11. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #11
    +1
    Цитата: KerbOrbiter
    Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.

    О, так гораздо понятнее, спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  12. {repa}
    Это Scadman Scadman - #12
    0
    Цитата: KerbOrbiter
    Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.

    Спасибо, а то я сам не понял
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 18/82
    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
     
  13. {repa}
    Это Zitron Zitron - #13
    0
    Мне кажется, что под Scope подразумевается окончательный релиз игры. В тексте было сказано, что они дорабатывают основу, а все плюшки, отсутствие которых в обновлениях огорчает игроков, будут добавлены позже
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/40
     
  14. {repa}
    Это Nenatrol Nenatrol - #14
    0
    Scadman спасибо за текст перевод конечно kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/9

    "Вы боевые псы Кхорна и вы будете пускать кровь и добывать черепа во имя его!"
    Обращение Примарха Агрона к своим воинам.
     
  15. {repa}
    Это F713 F713 - #15
    +1
    Спасибо за перевод. Нравятся новости или нет, это не вина гонца.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  16. {repa}
    Это Scadman Scadman - #16
    0
    Спасибо, ребят, но новости правда не очень...
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 18/82
    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
     
  17. {repa}
    Это Esgaton Esgaton - #17
    0
    Полгода от них ни слуху ни духу и теперь они решили пооправдываться. Работа видите ли, у них комплексная. Нет возможности у них, видите ли, набрать нужных сотрудников. Лучше бы и дальше молчали в тряпочку, меньше бы опозорились.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  18. {repa}
    Это ret13 ret13 - #18
    0
    За перевод + ,спс переводчику, а статья конечно ниочём.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/6
     
  19. {repa}
    Это Smitellos Smitellos - #19
    0
    Ы у Danny2462 уже видос с геймплеем есть
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/121
    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
6 Польз.
152 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх