Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
Вчера, 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
Вчера, 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
Вчера, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Вчера, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Вчера, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Вчера, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Вчера, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP 0.24 - Новости обновления №2!

Предисловие от переводчика.
Это мой первый крафт не судите строго перевод, и я долго искал, что перевести. Если это будет интересно, продолжу. Кстати, это оказалось не так просто, как я думал. И это, поправьте с именами или переводом, если что.
Оригинал статьи: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/284

Продолжается работа над контрактами, недели начинают сливаться в непрерывном потоке работы. Как вы все знаете, Чед работает над другими проектами.
На этом этапе работы невозможно просто принять кого-то нового на замену. Разработчик может получить многолетний опыт работы только работая, как ни странно, годами. А, между тем, у нас в команде пополнение: Хьюго выполняет одну очень полезную работу, Роджелио помогает Дэну с анимацией, позволяя ему принять на себя часть бывших обязанностей Чеда, и Ник, сделавший несколько деталей для ARM патча [0.23.5], также работает над некоторыми графическими деталями. Идея не в том, чтобы заменить, а что бы улучшить работу команды.
Но не все так мрачно. У нас впереди точно последний этап работы над Контрактами и Бюджетом в этом обновлении, так что мы недалеко от системы, которая все еще будет нуждаться в множестве дополнений, но которая точно станет реализацией нашей идеи.
KSP 0.24 - Новости обновления №2!

  Я думаю, что единственная на данный момент система, похожая на Контракты по величине и устойчивости - PartModules [т.е. система, позволяющая делать многофункциональные детали (например, кабина пилота и двигатель в одной детали)], которая впервые появилась в 0.17 со стартовыми опорами [launch clamp], а затем перешла в 0.18 со стыковочными портами и прочими деталями. Но сама система появилась еще в 0.15. За 6 или чуть больше месяцев разработки, даже еще до ее объявления, она стала такой важной, что была достойна целого обсуждения на GDC [Game Developers Conference?]. 
Теперь, с контрактами, мы столкнулись с похожей во многом задачей. Однако, обстоятельства теперь другие. Очевидно, что сейчас игра намного, намного более масштабна, чем она была во время появления первых деталей на PartModules, но и ожидаемый уровень качества намного больше, чем полтора года назад.
Это ни в коем случае не плохо. То, что ожидаемое качество растет, показывает, что мы хотя бы не портим игру.
Но в этом наша главная проблема последнего времени, а также причина, по которой мы отложили выход версии 0.24. Если бы выпустили Контракты еще на прошлой неделе или во время 0.17, все было бы нормально, примерно на одном уровне с остальным содержимым игры. Однако остальная часть игры прошла множество доработок, и каждая новая часть должна быть проработана с нуля до того же уровня качества, который требует очень много работы для одного обновления.
Сначала мы хотели разделить обновление на два куска. В первом должны были генерироваться миссии, основанные на прогрессе игрока - база для контрактов. Затем мы хотели создать несколько контрактов, чтобы проверить работоспособность системы. В следующем обновлении мы должны были прикрепить систему бюджета и добавить новые контракты.
Конечно, все пошло не так. Не из-за каких-то технических проблем, а из-за проблемы игрового дизайна. Как я уже объяснил ранее в другой статье, Контракты не имеют смысла без Бюджета, но и Бюджет не имеет смысла без Контрактов. Эти две системы технически отдельные, но со стороны игрового дизайна они составляют одну часть игровой механики.
Вот что волновало нас в первую неделю разработки 0.24. Мы добавили достаточно в функционал Бюджета, чтобы убедиться, что Контракты имеют цель и смысл существования в игре. Можно сказать, что это - недостающее звено между космической песочницей и серьезной игре о космическом агентстве. Есть другие части Карьеры, которые так же надо добавить, но Контракты и Бюджет - самая масштабная часть. С Контрактами и Бюджетом в Карьере, мы наконец сможем оценить полноту будущего KSP.
Это не какая-то далекая перспектива, это то, что мы должны были сделать после завершения работы на Песочницей и обновлениями 0.19 и 0.20. Теперь начинается серьезная работа над Карьерой. Также в следующие несколько обновлений мы хотим завершить работу над Scope [?].
  Если вы не знали о нашем объявлении о Scope-завершении как нашей цели, то: Scope значит, что каждая крупная часть геймплея будет реализована даже с ограниченным содержанием. Это означает, что геймплей игры всегда может быть расширен и улучшен.
Я должен прояснить один момент: завершение Scope не означает завершение работы над игрой или даже ее улучшения. Как раз наоборот, это значит, что базовая часть закончена и предстоит работа по улучшению, оптимизации и наполнению новым содержимым.
Конечно, мы должны добавить много разного контента, чтобы показать наши новые системы в работе (представьте себе первоклассный игровой ПК без установленных игр), но в большинстве областей геймплея количество контента в лучшем случае чисто символическое. В некоторых случаях, например, в Биомах, этого контента только минимум, ровно столько, сколько нужно, чтобы показать работоспособность системы, и больше контента мы собираемся добавить намного позже.
Так мы разрабатывали KSP с самого начала - то, что я называю "областью наименьшей разработки”. Любая часть игры, наименее близкая к завершению или продвинувшаяся по сравнению с остальными, является нашей целью для дальнейшего развития.
Работа с минимальным контентом в процессе разработки неплоха для разработчиков. Меня много раз пугала перспектива снова пройтись по всем деталям, которых больше 170, и их конфигам, чтобы сделать мельчайшие изменения. Меньшее количество вещей в игре делает нашу жизнь во многом проще… И игру менее интересной. Это мы должны поддерживать в равновесии.
Следовать этому пути не так уж и легко. Очень просто поддаться соблазну и реализовать какие-то новые идеи. Или вы хотите впихнуть все, чего не хватает, сейчас и сразу. Думаю, не стоит объяснять, почему это плохая идея.
Естественно, что мы сделали несколько шагов в сторону с этого пути, добавляя новые возможности или убирая раздражающие ошибки. Над большими проектами вроде Мультиплеера мы работаем в фоновом режиме вот уже несколько несколько недель, и когда мы будем готовы приложить все усилия к нему, нам не придется начинать с нуля. Иногда хочется оставить основной путь работы ради чего-то уникального и интересного, но мы должны заставить себя работать над основным проектом, чтобы не слишком затягивать его разработку.
 С тех пор, как были выпущены 0.19 - 0.20, нашей главной целью стало Scope-завершение . Не завершение начатого, но начинание чего-то нового.
 Я должен объяснить: обновление 0.24 не будет Scope-завершением. Нам предстоит, по крайней мере, еще одно или больше обновление. Но после трех с половиной лет работы, одно обновление - не так уж и много.
Мы приближаемся. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но мы приближаемся к нашей цели.

Пока-пока!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Scadman 20 июня 2014 18:11, Редактор, {repa} #1
      Ну я таки закончил, читаем бесплатно без смс и регистрации
      +1
    2. CoolCrazy 20 июня 2014 18:58, Посетители, {repa} #2
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?
      +1
    3. Scadman 20 июня 2014 19:14, Редактор, {repa} #3
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.
      +1
    4. CoolCrazy 20 июня 2014 19:18, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

      Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
      Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...
      +1
    5. Scadman 20 июня 2014 19:20, Редактор, {repa} #5
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

      Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
      Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...

      Хотя бы так, спасибо
      +1
    6. CoolCrazy 20 июня 2014 19:28, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

      Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
      Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...

      Хотя бы так, спасибо

      Даже не так, это не проблема писателя, это моя проблема. wassat
      +1
    7. dizertir 20 июня 2014 19:29, Хорошие люди, {repa} #7
      Большое спасибо,за перевод этой статьи. Было любопытно почитать.
      +1
    8. AYes 20 июня 2014 22:10, Посетители, {repa} #8
      Цитата: dizertir
      Было любопытно почитать.

      Любопытно, но неинтересно... Чем они занимались? Что совсем ничего не делали!
      +1
    9. Yoggy 21 июня 2014 00:48, Посетители, {repa} #9
      Они делают Контракты, и им оказалось весьма дохрена работы.
      0
    10. Kerbiter 21 июня 2014 17:10, Модераторы, {repa} #10
      Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.
      0
    11. CoolCrazy 21 июня 2014 17:14, Посетители, {repa} #11
      Цитата: KerbOrbiter
      Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.

      О, так гораздо понятнее, спасибо.
      +1
    12. Scadman 21 июня 2014 18:03, Редактор, {repa} #12
      Цитата: KerbOrbiter
      Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.

      Спасибо, а то я сам не понял
      0
    13. Zitron 21 июня 2014 20:43, Посетители, {repa} #13
      Мне кажется, что под Scope подразумевается окончательный релиз игры. В тексте было сказано, что они дорабатывают основу, а все плюшки, отсутствие которых в обновлениях огорчает игроков, будут добавлены позже
      0
    14. Nenatrol 21 июня 2014 23:30, Посетители, {repa} #14
      Scadman спасибо за текст перевод конечно kawai
      0
    15. F713 21 июня 2014 23:31, Посетители, {repa} #15
      Спасибо за перевод. Нравятся новости или нет, это не вина гонца.
      +1
    16. Scadman 22 июня 2014 01:27, Редактор, {repa} #16
      Спасибо, ребят, но новости правда не очень...
      0
    17. Esgaton 29 июня 2014 18:53, Посетители, {repa} #17
      Полгода от них ни слуху ни духу и теперь они решили пооправдываться. Работа видите ли, у них комплексная. Нет возможности у них, видите ли, набрать нужных сотрудников. Лучше бы и дальше молчали в тряпочку, меньше бы опозорились.
      0
    18. ret13 16 июля 2014 13:26, Посетители, {repa} #18
      За перевод + ,спс переводчику, а статья конечно ниочём.
      0
    19. Smitellos 16 июля 2014 14:02, Посетители, {repa} #19
      Ы у Danny2462 уже видос с геймплеем есть
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.