Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP 0.24 - Новости обновления №2!

Предисловие от переводчика.
Это мой первый крафт не судите строго перевод, и я долго искал, что перевести. Если это будет интересно, продолжу. Кстати, это оказалось не так просто, как я думал. И это, поправьте с именами или переводом, если что.
Оригинал статьи: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/284

Продолжается работа над контрактами, недели начинают сливаться в непрерывном потоке работы. Как вы все знаете, Чед работает над другими проектами.
На этом этапе работы невозможно просто принять кого-то нового на замену. Разработчик может получить многолетний опыт работы только работая, как ни странно, годами. А, между тем, у нас в команде пополнение: Хьюго выполняет одну очень полезную работу, Роджелио помогает Дэну с анимацией, позволяя ему принять на себя часть бывших обязанностей Чеда, и Ник, сделавший несколько деталей для ARM патча [0.23.5], также работает над некоторыми графическими деталями. Идея не в том, чтобы заменить, а что бы улучшить работу команды.
Но не все так мрачно. У нас впереди точно последний этап работы над Контрактами и Бюджетом в этом обновлении, так что мы недалеко от системы, которая все еще будет нуждаться в множестве дополнений, но которая точно станет реализацией нашей идеи.
KSP 0.24 - Новости обновления №2!

  Я думаю, что единственная на данный момент система, похожая на Контракты по величине и устойчивости - PartModules [т.е. система, позволяющая делать многофункциональные детали (например, кабина пилота и двигатель в одной детали)], которая впервые появилась в 0.17 со стартовыми опорами [launch clamp], а затем перешла в 0.18 со стыковочными портами и прочими деталями. Но сама система появилась еще в 0.15. За 6 или чуть больше месяцев разработки, даже еще до ее объявления, она стала такой важной, что была достойна целого обсуждения на GDC [Game Developers Conference?]. 
Теперь, с контрактами, мы столкнулись с похожей во многом задачей. Однако, обстоятельства теперь другие. Очевидно, что сейчас игра намного, намного более масштабна, чем она была во время появления первых деталей на PartModules, но и ожидаемый уровень качества намного больше, чем полтора года назад.
Это ни в коем случае не плохо. То, что ожидаемое качество растет, показывает, что мы хотя бы не портим игру.
Но в этом наша главная проблема последнего времени, а также причина, по которой мы отложили выход версии 0.24. Если бы выпустили Контракты еще на прошлой неделе или во время 0.17, все было бы нормально, примерно на одном уровне с остальным содержимым игры. Однако остальная часть игры прошла множество доработок, и каждая новая часть должна быть проработана с нуля до того же уровня качества, который требует очень много работы для одного обновления.
Сначала мы хотели разделить обновление на два куска. В первом должны были генерироваться миссии, основанные на прогрессе игрока - база для контрактов. Затем мы хотели создать несколько контрактов, чтобы проверить работоспособность системы. В следующем обновлении мы должны были прикрепить систему бюджета и добавить новые контракты.
Конечно, все пошло не так. Не из-за каких-то технических проблем, а из-за проблемы игрового дизайна. Как я уже объяснил ранее в другой статье, Контракты не имеют смысла без Бюджета, но и Бюджет не имеет смысла без Контрактов. Эти две системы технически отдельные, но со стороны игрового дизайна они составляют одну часть игровой механики.
Вот что волновало нас в первую неделю разработки 0.24. Мы добавили достаточно в функционал Бюджета, чтобы убедиться, что Контракты имеют цель и смысл существования в игре. Можно сказать, что это - недостающее звено между космической песочницей и серьезной игре о космическом агентстве. Есть другие части Карьеры, которые так же надо добавить, но Контракты и Бюджет - самая масштабная часть. С Контрактами и Бюджетом в Карьере, мы наконец сможем оценить полноту будущего KSP.
Это не какая-то далекая перспектива, это то, что мы должны были сделать после завершения работы на Песочницей и обновлениями 0.19 и 0.20. Теперь начинается серьезная работа над Карьерой. Также в следующие несколько обновлений мы хотим завершить работу над Scope [?].
  Если вы не знали о нашем объявлении о Scope-завершении как нашей цели, то: Scope значит, что каждая крупная часть геймплея будет реализована даже с ограниченным содержанием. Это означает, что геймплей игры всегда может быть расширен и улучшен.
Я должен прояснить один момент: завершение Scope не означает завершение работы над игрой или даже ее улучшения. Как раз наоборот, это значит, что базовая часть закончена и предстоит работа по улучшению, оптимизации и наполнению новым содержимым.
Конечно, мы должны добавить много разного контента, чтобы показать наши новые системы в работе (представьте себе первоклассный игровой ПК без установленных игр), но в большинстве областей геймплея количество контента в лучшем случае чисто символическое. В некоторых случаях, например, в Биомах, этого контента только минимум, ровно столько, сколько нужно, чтобы показать работоспособность системы, и больше контента мы собираемся добавить намного позже.
Так мы разрабатывали KSP с самого начала - то, что я называю "областью наименьшей разработки”. Любая часть игры, наименее близкая к завершению или продвинувшаяся по сравнению с остальными, является нашей целью для дальнейшего развития.
Работа с минимальным контентом в процессе разработки неплоха для разработчиков. Меня много раз пугала перспектива снова пройтись по всем деталям, которых больше 170, и их конфигам, чтобы сделать мельчайшие изменения. Меньшее количество вещей в игре делает нашу жизнь во многом проще… И игру менее интересной. Это мы должны поддерживать в равновесии.
Следовать этому пути не так уж и легко. Очень просто поддаться соблазну и реализовать какие-то новые идеи. Или вы хотите впихнуть все, чего не хватает, сейчас и сразу. Думаю, не стоит объяснять, почему это плохая идея.
Естественно, что мы сделали несколько шагов в сторону с этого пути, добавляя новые возможности или убирая раздражающие ошибки. Над большими проектами вроде Мультиплеера мы работаем в фоновом режиме вот уже несколько несколько недель, и когда мы будем готовы приложить все усилия к нему, нам не придется начинать с нуля. Иногда хочется оставить основной путь работы ради чего-то уникального и интересного, но мы должны заставить себя работать над основным проектом, чтобы не слишком затягивать его разработку.
 С тех пор, как были выпущены 0.19 - 0.20, нашей главной целью стало Scope-завершение . Не завершение начатого, но начинание чего-то нового.
 Я должен объяснить: обновление 0.24 не будет Scope-завершением. Нам предстоит, по крайней мере, еще одно или больше обновление. Но после трех с половиной лет работы, одно обновление - не так уж и много.
Мы приближаемся. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но мы приближаемся к нашей цели.

Пока-пока!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Scadman 20 июня 2014 18:11, Редактор, {repa} #1
      Ну я таки закончил, читаем бесплатно без смс и регистрации
      +1
    2. CoolCrazy 20 июня 2014 18:58, Посетители, {repa} #2
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?
      +1
    3. Scadman 20 июня 2014 19:14, Редактор, {repa} #3
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.
      +1
    4. CoolCrazy 20 июня 2014 19:18, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

      Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
      Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...
      +1
    5. Scadman 20 июня 2014 19:20, Редактор, {repa} #5
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

      Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
      Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...

      Хотя бы так, спасибо
      +1
    6. CoolCrazy 20 июня 2014 19:28, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Scadman
      Цитата: CoolCrazy
      *Блаблабла*
      Можно выдержку?

      Я что, зря переводил?
      Ну суть в том, что 0.24 будет нескоро и у Сквада есть на то веские причины.

      Хорошо, прочитал. Не проблема переводчика, а проблема текста, скучновато. Больше бы картинок для разнообразия... Хех.
      Про область наименьшей разработки не понял - то ли это то, что потом доделают, то ли вообще не будут делать. И эти partmodules...

      Хотя бы так, спасибо

      Даже не так, это не проблема писателя, это моя проблема. wassat
      +1
    7. dizertir 20 июня 2014 19:29, Хорошие люди, {repa} #7
      Большое спасибо,за перевод этой статьи. Было любопытно почитать.
      +1
    8. AYes 20 июня 2014 22:10, Посетители, {repa} #8
      Цитата: dizertir
      Было любопытно почитать.

      Любопытно, но неинтересно... Чем они занимались? Что совсем ничего не делали!
      +1
    9. Yoggy 21 июня 2014 00:48, Посетители, {repa} #9
      Они делают Контракты, и им оказалось весьма дохрена работы.
      0
    10. Kerbiter 21 июня 2014 17:10, Модераторы, {repa} #10
      Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.
      0
    11. CoolCrazy 21 июня 2014 17:14, Посетители, {repa} #11
      Цитата: KerbOrbiter
      Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.

      О, так гораздо понятнее, спасибо.
      +1
    12. Scadman 21 июня 2014 18:03, Редактор, {repa} #12
      Цитата: KerbOrbiter
      Вообщем lol Подправил про PartModules. Теперь, надеюсь будет ясно.

      Спасибо, а то я сам не понял
      0
    13. Zitron 21 июня 2014 20:43, Посетители, {repa} #13
      Мне кажется, что под Scope подразумевается окончательный релиз игры. В тексте было сказано, что они дорабатывают основу, а все плюшки, отсутствие которых в обновлениях огорчает игроков, будут добавлены позже
      0
    14. Nenatrol 21 июня 2014 23:30, Посетители, {repa} #14
      Scadman спасибо за текст перевод конечно kawai
      0
    15. F713 21 июня 2014 23:31, Посетители, {repa} #15
      Спасибо за перевод. Нравятся новости или нет, это не вина гонца.
      +1
    16. Scadman 22 июня 2014 01:27, Редактор, {repa} #16
      Спасибо, ребят, но новости правда не очень...
      0
    17. Esgaton 29 июня 2014 18:53, Посетители, {repa} #17
      Полгода от них ни слуху ни духу и теперь они решили пооправдываться. Работа видите ли, у них комплексная. Нет возможности у них, видите ли, набрать нужных сотрудников. Лучше бы и дальше молчали в тряпочку, меньше бы опозорились.
      0
    18. ret13 16 июля 2014 13:26, Посетители, {repa} #18
      За перевод + ,спс переводчику, а статья конечно ниочём.
      0
    19. Smitellos 16 июля 2014 14:02, Посетители, {repa} #19
      Ы у Danny2462 уже видос с геймплеем есть
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.