Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program 0.25 - Тестирование

Мы с радостью заявляем, что достигли нового этапа в разработке Kerbal Space Program 0.25 - тестирование. (c) Squad
 
   
Сейчас проводятся все необходимые тесты, устраняются обнаруженные неисправности и прочие фиксы, которые могут повлиять на игровой процесс. Вы можете следить за процессом разработки Kerbal Space Program в их блоге - kerbaldevteam.tumblr.com

Kerbal Space Program 0.25 - Тестирование

От Scadman'а. Я давно ничего не переводил, волновался, думал, много пропустил. Нет, за все время моего отсутствия информации накопилось ровно на три предложение. Даже это послесловие заняло больше. Так что не вините меня, если что.

Что касается известных новинок. А это первое изображение нового здания в KSC - Здание Администрации (Управления?) Цель данного объекта не известна, либо я (Dunwell) пропустил.

Kerbal Space Program 0.25 - Тестирование


Правда, новости уже три недели и она, может быть, уже и не новость ни для кого. В таком случае извиняйте. 

Читаете это? Значит получайте интересное видео Kerbal Space Program - Huge Crafts. Приятного просмотра.


Спасибо Scadman'у за источники. Ну а я Dun... не много подкорректировал. Всем удачи и добра.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 18 сентября 2014 00:29, Модераторы, {repa} #1
      Круто nyaa !
      0
    2. Лякуша Уляпик 18 сентября 2014 00:55, Модераторы, {repa} #2
      ровно на три предложение.


      Hail spellcheck!
      0
    3. MunG 18 сентября 2014 04:23, Посетители, {repa} #3
      Могли бы и побольше инфы подкинуть, жадины зеленые) whut
      +1
    4. MrKerbMan 18 сентября 2014 08:12, Хорошие люди, {repa} #4
      Переведи другие новости, в чем проблемма?
      +2
    5. Kerbiter 18 сентября 2014 10:52, Гости, {repa} #5
      Все же новое здание какое-то не такое - не в стиле остальных построек.
      0
    6. Scadman 18 сентября 2014 15:51, Редактор, {repa} #6
      Лякуша, я твой комментарий стер нечаянно! Кто-нибудь, снимите с меня модерские права. А так да, звиняюсь, сонный был.
      0
    7. BARS_K 18 сентября 2014 16:15, Посетители, {repa} #7
      В последнее время есть такая тенденция - в 0.23.5 детали добавились совсем не в том стиле, что ранние, да и двигатель из 0.24 не такой как все. Так что не удивительно, что новое здание не совсем обычное.
      0
    8. Kerbiter 18 сентября 2014 16:34, Модераторы, {repa} #8
      okayy А нельзя было просто удалить тег?
      0
    9. Scadman 18 сентября 2014 17:58, Редактор, {repa} #9
      Какой-такой тег? Я вообще в этих ваших интеренатах не бум-бум
      +1
    10. Dunwell Choke 18 сентября 2014 18:48, Администраторы, {repa} #10
      Окей, я добавил БОЛЬШЕ инфы. Покорми мозг think
      +3
    11. Kerbiter 18 сентября 2014 19:35, Гости, {repa} #11
      Надобно стыбрить эти панели из видео и передать их в руки KHTRE lol
      +3
    12. Royalflesh 18 сентября 2014 20:01, Посетители, {repa} #12
      Оставлю запись для KHTRE: Делай еще более огромные крафты и твикскейлом! Чтоб с орбиты видно было! Планетарное кольцо!
      +1
    13. exformat 18 сентября 2014 20:21, Посетители, {repa} #13
      ээээээ..... крафт размером в 38 км это ппц crying oO
      0
    14. Georgy496 18 сентября 2014 21:15, Хорошие люди, {repa} #14
      Да нету там 38 км. Игра столько не подгрузит. На орбите изображен вполне себе обычный крафт, у KHTRE и больше были. А сцена с видом на орбиту - обычное наложение видео, сняли крафт на фоне солнца, кусок вставили с прозрачностью в наземную часть. Профит. А с орбиты самое большее на Муне увидеть можно, и то с Лазором. А вот в сцене, где стоит на земле, скорее всего использован мод Kerbin city или как его там, у Will'a в "Миллиметровщике" есть.
      0
    15. Georgy496 18 сентября 2014 21:28, Хорошие люди, {repa} #15
      Подождите... пересмотрел видео... Там что, действительно обычный твикскейл? Но тень... ее даже планеты не отбрасывают... нет, не верю.
      0
    16. Kerbiter 18 сентября 2014 21:57, Гости, {repa} #16
      Georgy496, а вот это завтра мы и узнаем. Проверю, будет ли видно с поверхности находящийся на орбите 50-ти километровый унитаз notch
      +2
    17. MunG 19 сентября 2014 00:13, Посетители, {repa} #17
      Я имел в виду кербалов, то бишь, первоисточник) К переводчику то никаких претензий, если бы они дали больше инфы о новой версии, то и тут бы ее было больше. np
      +1
    18. Xufer 19 сентября 2014 07:01, Посетители, {repa} #18
      Хм. Пожалуй стоит сделать сверу дайсона!
      Никто не знает, какого ращмера должен быть наночугун, чтобы деталек для сферы было не больше 300?
      0
    19. Royalflesh 19 сентября 2014 10:05, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Georgy496
      Подождите... пересмотрел видео... Там что, действительно обычный твикскейл? Но тень... ее даже планеты не отбрасывают... нет, не верю.
      Твикскейл с UbioZur welding
      0
    20. Kerbiter 19 сентября 2014 11:25, Гости, {repa} #20
      Из радиуса сферы высчитываешь ее площадь и делишь на 300. Из полученного числа извлекаешь квадратный корень и это и будет длина стороны плиты чугуния.
      +1
    21. MrKerbMan 19 сентября 2014 11:42, Хорошие люди, {repa} #21
      Что?
      0
    22. martalecs1324 22 сентября 2014 09:39, Посетители, {repa} #22
      ху**е крафты из видео! тот кто делал их играл в mass effect
      0
    23. vasyahimik 26 сентября 2014 19:48, Посетители, {repa} #23
      я сначала подумал что это дело рук KHTRE belay
      0
    24. SweeneyTodd 2 октября 2014 17:09, Посетители, {repa} #24
      Если оно не лагает... ТО... НА ЧЁМ ОНИ ЕГО ТЕСТИРОВАЛИ!???
      0
    25. all500234765 7 октября 2014 20:39, Посетители, {repa} #25
      Простите как называется мод на гиганские части хочу гиперионскую станцию построить дабы на марсе добывали мне эридий? xd
      0
    26. zzz 17 декабря 2014 20:11, Посетители, {repa} #26
      KHTRE забабахай мегакилометровое кольцо от Кербина до орбиты Минмуса
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.