Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе

Вторничные заметки разработчиков: “На пути к 0.26” (Перевод)

Текст в /слэшах/ - мои комментарии.

Felipe (HarvesteR): На этой неделе работал над нечтом очищающим /упрощающим/. Я думаю, вы согласитесь с этим, когда я скажу вам что это… Штуковины редактора! /На русский слово gizmos переводится именно так. На самом деле, означают инструменты, виджеты, помогающие при редактировании (как настраивалки манёвров)/
Устали угадывать, какую кнопку из WSADQE, чтобы повернуть деталь в нужном направлении? Мы тоже. Правда, «штуковины» - всего лишь часть улучшения редактора, над которым мы работаем для 0.26, и они должны сделать жизнь НАМНОГО легче. Реально, сложно переоценить, насколько это всё улучшит. Я думаю, угадывание направление поворота – самая надоедливая часть игры на данный момент /ага, баги не в счёт/, и наконец, я могу поработать над этим…И у меня получается! Я добавил «штуковины» для поворота и перемещения. На самом деле, перемещение будет новой фичей… Больше инфы потом, но строительство будет казаться совершенно другой игрой, если всё пойдёт по плану.
Ещё есть другая большая вещь, которую я мог сделать здесь. Она, правда, не очень заметна, но должна упростить жизнь в будущем. Я соединил VAB и SPH /ангар и цех вертикальной сборки/ в одну сцену. Как? Что-ж, кроме окружения, ориентации крафта, места старта и поведения камеры, SPH и VAB ничем не отличаются. На самом деле, около 90% логики этих сцен – точная копия друг друга, так что вместо двух сцен с повторяющимися компонентами, теперь есть единая сцена Редактора, игра попадает туда, вызывая метод, где вы определяете, на какой объект вы хотите попасть. Естественно, SPH или VAB. У этой возможности очень большие последствия, но сейчас все мы хотим от этого – упрощение работы с единым Редактором (окружение загружается поверх из разных сцен). Также, это должно сильно облегчить добавление переключателя в интерфейс редактора, который позволяет легко переключаться между Зеркальным (ангарным) или Круговым (ракетным) режимом симметрии, прямо во время строительства
Короче, всё, что я могу сказать, это то, что я доволен тем, что я делаю. Надеюсь, это также удовлетворит всех остальных. :)
/Вкратце, вместо двух разных редакторов, будет один, загружающийся и для SPH, и для VAB, с небольшими отличиями/

Alex (aLeXmOrA): /Не относится к обновлению. Вкратце, при покупке KSP через сайт, вы получаете ключ от Стима/

Mike (Mu): Я вносил последние штрихи в новую систему регистрации карьеры /?/ и делал новую систему опыта. Кербонафтам при генерации будет прописано значение опыта /как stupidity и courage/ и, при получении опыта, это значение будет улучшать производительность корабля в разных направлениях.

Marco (Samssonart): /Не относится к обновлению. KerbalEdu обновился до 0.25 (кого-то волнует?)/

Daniel (danRosas): Мы работали над Улучшаемыми Зданиями. Мы были заняты этим больше двух месяцев, или около того. Это был очень интересный опыт, т.к. я управлял разработкой активов, и должен был заставить работать вместе активы, которые Nick, Roger и я сделали. Я должен был углубиться в Unity /движок игры/, разные текстуры, и весь технический материал, требуемый для создания моделей окружения /зданий и т.п/ в KSP. Можете не волноваться, здания в хороших руках, и они оправдают ваши ожидания. Я мог бы написать много страниц с деталями, техническими данными, изображениями, концептами… Но я думаю, лучше это презентовать более интересным способом, как пост в блоге разработчика, со всем, что относится к этим зданиям.

Jim (Romfarer): Я работаю над новой системой организации деталей в VAB/SPH. Вкратце, мы планируем представить несколько новых категорий и подкатегорий деталей. Подумайте о категориях, как о совершенно новой системе сортировки, которая у нас сейчас есть, и о подкатегориях, как о вкладках, используемых на данным момент: поду, ускорение, структура, и т.п. Сортировака останется отдельной категорией в новой системе, и мы добавим больше способов упорядочить детали.

Max (Maxmaps): ПРОЧТИТЕ ЭТО /переведу здесь же только то, чего нет заметках/
Пересмотр Mk3. Модели завершены, код почти завершён, но размер не кажется правильным.
Новые Контракты. Добавление мода FinePrint в игру.
Новая аэродинамическая модель.

Bob (Calisker): Мы работали над планом связей /коммуникаций/ для 0.26 и удостоверялись в том, что уделяем достаточно времени каждому шагу процесса.. Мы подгоняли Nassault доделать трейлер к релизу KSP: Economic Boom, но мы не отвели достаточно времени на трейлер, и нам пришлось доделывать некоторые вещи в последний момент. Одним из наибольших факторов было долгое ожидание перед тем, как мы начали работать с сообществом по поводу названия обновления. Мы, скорее всего, назовём его 0.26, рано или поздно, появится больше информации об этом. Я также пытаюсь подготовить команду к приезду репортёра из Мехико /или к поездке в Мехико/. У команды немного посетителей, поэтому это должно быть интересно. Мы также очень рады новости от Alex по поводу продажи Steam-ключей на нашем сайте. Мы тестировали партнёрскую программу последние несколько месяцев, и это должно сильно помочь нашим партнёрам, которые посылают нам потенциальных игроков в KSP.

Ted (Ted): C релиза 0.25 прошла неделя, и эту неделю я отслеживал проблемы, которые вы выкладывали на трекер ошибок, оценивал, как идёт тестирование 0.25 и устанавливал сервер с новой версией Redmine (наш трекер ошибок) в попытке ближе с ним познакомиться..

Anthony (Rowsdower): Я работаю над конкурсом с Shapeways который мы скоро объявим. Приводим последние аспекты в порядок. Кто-нибудь любит скидки? Очевидно, это не главный приз. :P

Rogelio (Roger): Такое ощущение, что с последних заметок прошло много времени, но я рад сообщить вам, что мы моделировали много новых зданий для игры. Мы упорно работали последние два месяца, чтобы у нашей команды (Dan, Nick и я) получились отличные результаты. Мы, наконец, пришли к уникальному стилю. Несмотря на то, что я люблю анимировать Кербонафтов и создавать окружение для релизных видео, мне понравилось моделировать Я уверен, вы будете удивлены тем, как новые здания модернизируются. /ремоделинг всего KSC?/
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 16 октября 2014 00:58, Модераторы, {repa} #1
      А, это перевод а-ля Google Translate на костылях от автора публикации. Текст колючий, множество совершенно лишних "пояснений", зачем оставлять такие вещи как "Я думаю, вы согласитесь с этим, когда я скажу вам что это… Штуковины редактора!", совершенно не понятно, тем более если ты расшифровываешь эту ерунду далее.

      Плохо. Переводы так не делаются -_-
      +4
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.