Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

Вторничные заметки разработчиков: “На пути к 0.26” (Перевод)

Текст в /слэшах/ - мои комментарии.

Felipe (HarvesteR): На этой неделе работал над нечтом очищающим /упрощающим/. Я думаю, вы согласитесь с этим, когда я скажу вам что это… Штуковины редактора! /На русский слово gizmos переводится именно так. На самом деле, означают инструменты, виджеты, помогающие при редактировании (как настраивалки манёвров)/
Устали угадывать, какую кнопку из WSADQE, чтобы повернуть деталь в нужном направлении? Мы тоже. Правда, «штуковины» - всего лишь часть улучшения редактора, над которым мы работаем для 0.26, и они должны сделать жизнь НАМНОГО легче. Реально, сложно переоценить, насколько это всё улучшит. Я думаю, угадывание направление поворота – самая надоедливая часть игры на данный момент /ага, баги не в счёт/, и наконец, я могу поработать над этим…И у меня получается! Я добавил «штуковины» для поворота и перемещения. На самом деле, перемещение будет новой фичей… Больше инфы потом, но строительство будет казаться совершенно другой игрой, если всё пойдёт по плану.
Ещё есть другая большая вещь, которую я мог сделать здесь. Она, правда, не очень заметна, но должна упростить жизнь в будущем. Я соединил VAB и SPH /ангар и цех вертикальной сборки/ в одну сцену. Как? Что-ж, кроме окружения, ориентации крафта, места старта и поведения камеры, SPH и VAB ничем не отличаются. На самом деле, около 90% логики этих сцен – точная копия друг друга, так что вместо двух сцен с повторяющимися компонентами, теперь есть единая сцена Редактора, игра попадает туда, вызывая метод, где вы определяете, на какой объект вы хотите попасть. Естественно, SPH или VAB. У этой возможности очень большие последствия, но сейчас все мы хотим от этого – упрощение работы с единым Редактором (окружение загружается поверх из разных сцен). Также, это должно сильно облегчить добавление переключателя в интерфейс редактора, который позволяет легко переключаться между Зеркальным (ангарным) или Круговым (ракетным) режимом симметрии, прямо во время строительства
Короче, всё, что я могу сказать, это то, что я доволен тем, что я делаю. Надеюсь, это также удовлетворит всех остальных. :)
/Вкратце, вместо двух разных редакторов, будет один, загружающийся и для SPH, и для VAB, с небольшими отличиями/

Alex (aLeXmOrA): /Не относится к обновлению. Вкратце, при покупке KSP через сайт, вы получаете ключ от Стима/

Mike (Mu): Я вносил последние штрихи в новую систему регистрации карьеры /?/ и делал новую систему опыта. Кербонафтам при генерации будет прописано значение опыта /как stupidity и courage/ и, при получении опыта, это значение будет улучшать производительность корабля в разных направлениях.

Marco (Samssonart): /Не относится к обновлению. KerbalEdu обновился до 0.25 (кого-то волнует?)/

Daniel (danRosas): Мы работали над Улучшаемыми Зданиями. Мы были заняты этим больше двух месяцев, или около того. Это был очень интересный опыт, т.к. я управлял разработкой активов, и должен был заставить работать вместе активы, которые Nick, Roger и я сделали. Я должен был углубиться в Unity /движок игры/, разные текстуры, и весь технический материал, требуемый для создания моделей окружения /зданий и т.п/ в KSP. Можете не волноваться, здания в хороших руках, и они оправдают ваши ожидания. Я мог бы написать много страниц с деталями, техническими данными, изображениями, концептами… Но я думаю, лучше это презентовать более интересным способом, как пост в блоге разработчика, со всем, что относится к этим зданиям.

Jim (Romfarer): Я работаю над новой системой организации деталей в VAB/SPH. Вкратце, мы планируем представить несколько новых категорий и подкатегорий деталей. Подумайте о категориях, как о совершенно новой системе сортировки, которая у нас сейчас есть, и о подкатегориях, как о вкладках, используемых на данным момент: поду, ускорение, структура, и т.п. Сортировака останется отдельной категорией в новой системе, и мы добавим больше способов упорядочить детали.

Max (Maxmaps): ПРОЧТИТЕ ЭТО /переведу здесь же только то, чего нет заметках/
Пересмотр Mk3. Модели завершены, код почти завершён, но размер не кажется правильным.
Новые Контракты. Добавление мода FinePrint в игру.
Новая аэродинамическая модель.

Bob (Calisker): Мы работали над планом связей /коммуникаций/ для 0.26 и удостоверялись в том, что уделяем достаточно времени каждому шагу процесса.. Мы подгоняли Nassault доделать трейлер к релизу KSP: Economic Boom, но мы не отвели достаточно времени на трейлер, и нам пришлось доделывать некоторые вещи в последний момент. Одним из наибольших факторов было долгое ожидание перед тем, как мы начали работать с сообществом по поводу названия обновления. Мы, скорее всего, назовём его 0.26, рано или поздно, появится больше информации об этом. Я также пытаюсь подготовить команду к приезду репортёра из Мехико /или к поездке в Мехико/. У команды немного посетителей, поэтому это должно быть интересно. Мы также очень рады новости от Alex по поводу продажи Steam-ключей на нашем сайте. Мы тестировали партнёрскую программу последние несколько месяцев, и это должно сильно помочь нашим партнёрам, которые посылают нам потенциальных игроков в KSP.

Ted (Ted): C релиза 0.25 прошла неделя, и эту неделю я отслеживал проблемы, которые вы выкладывали на трекер ошибок, оценивал, как идёт тестирование 0.25 и устанавливал сервер с новой версией Redmine (наш трекер ошибок) в попытке ближе с ним познакомиться..

Anthony (Rowsdower): Я работаю над конкурсом с Shapeways который мы скоро объявим. Приводим последние аспекты в порядок. Кто-нибудь любит скидки? Очевидно, это не главный приз. :P

Rogelio (Roger): Такое ощущение, что с последних заметок прошло много времени, но я рад сообщить вам, что мы моделировали много новых зданий для игры. Мы упорно работали последние два месяца, чтобы у нашей команды (Dan, Nick и я) получились отличные результаты. Мы, наконец, пришли к уникальному стилю. Несмотря на то, что я люблю анимировать Кербонафтов и создавать окружение для релизных видео, мне понравилось моделировать Я уверен, вы будете удивлены тем, как новые здания модернизируются. /ремоделинг всего KSC?/
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 16 октября 2014 00:58, Модераторы, {repa} #1
      А, это перевод а-ля Google Translate на костылях от автора публикации. Текст колючий, множество совершенно лишних "пояснений", зачем оставлять такие вещи как "Я думаю, вы согласитесь с этим, когда я скажу вам что это… Штуковины редактора!", совершенно не понятно, тем более если ты расшифровываешь эту ерунду далее.

      Плохо. Переводы так не делаются -_-
      +4
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.