Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Некоторые плюшки KSP 0.90 - Обновлено

Быстрый взгляд на новые плюшки в KSP 0.90. Бросается в глаза возможность изменения положения и ориентации детали после её установки, 2 новых полоски сбоку, и 4 новых кнопки наверху, которые отвечают за переключение режимов редактора - установка детали, передвижение, поворот и смена корневой детали (как в моде SelectRoot).  
 

http://www.twitch.tv/ksptv/b/583936963 - Ссылка на стрим с  этими плюшками (плюшки с 49 минуты). :)
 
UPD - В новом Девноуте можно узнать, что в KSP 0.90 наконец-то будет переделана система стяжек и топливных шлангов, говорят, что это сделает создание и работу с двухякорными деталями более простой. Также будет испралены баги с системой отката действий в редакторе (помните лаги при откате?) и присоединением на симметричные ноды одной детали.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:03, Посетители, {repa} #1
      ... Изменения положения деталей,после её установки...

      Нуб детектед.
      -46
    2. Kerbiter 2 ноября 2014 17:09, Модераторы, {repa} #2
      bully И в чём это я нуб?
      +2
    3. rolor 2 ноября 2014 17:11, Посетители, {repa} #3
      чувак просто на автора не посмотрел peka
      точно плюшка? не мод?
      +3
    4. Kerbiter 2 ноября 2014 17:13, Модераторы, {repa} #4
      Ага peka
      +3
    5. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:14, Посетители, {repa} #5
      Возможно,но менять положение можно и сейчас. poker
      -3
    6. Kerbiter 2 ноября 2014 17:21, Модераторы, {repa} #6
      Имеется в виду изменение положения без отсоединения детали. bully
      0
    7. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:30, Посетители, {repa} #7
      Но это же не имеет смысла. laughing
      -8
    8. Kerbiter 2 ноября 2014 17:35, Модераторы, {repa} #8
      Имеет.
      0
    9. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:37, Посетители, {repa} #9
      Для лентяев,которым трудно делать на 1 клик мышью больше? bu
      -17
    10. Kerbiter 2 ноября 2014 17:39, Модераторы, {repa} #10
      Нет, для очень точной настройки. emm
      +4
    11. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:42, Посетители, {repa} #11
      Прям по пикселям,что-ли? think
      +1
    12. Лякуша Уляпик 2 ноября 2014 17:45, Модераторы, {repa} #12
      Насколько я понял, все даже круче, чем пишет Кербитер.

      1. Я не уверен до конца, но похоже смещение детали по оси позволяет выводить крепление детали даже за радиал аттач нод. Это, конечно, только догадка по скрину, нужно бы видео, но ежели это так, то будет решена извечная проблема радиального крепления бустеров(и всего прочего тоже) не строго центром, а, например за верхний край.

      2. Вращение судя по всему осуществляется не на фиксируемый градус а настолько точно, насколько позволяет скилл пиксельхантинга. Более того, меняется и ориентация индикатора, так что подобрать именно тот угол что надо будет довольно просто.

      3. Функция изменения корневой детали. Нагло сжижена с мода, но всяко давно пора. Однозначно вин.

      4. У меня очень фигово с инглишем, особенно усным, но мне что-то послышалось, будто теперь можно скрепить две детали суперклеем, даже если между ними нет структурной связи, т.е. обходить древовидную структуру без скотча.

      +8
    13. Kerbiter 2 ноября 2014 18:06, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: Лякуша Уляпик
      1.

      Я тоже об этом подумал, но не уверен. Хотя вполне возможно.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      2.

      Агась, наверняка.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      3.

      А вот с этого момента поподробней. think
      Цитата: Лякуша Уляпик
      4.

      nyaa
      0
    14. Kerbiter 2 ноября 2014 18:07, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Лякуша Уляпик
      На случай, если п.4 мне не послышался
      bully bully bully
      0
    15. Лякуша Уляпик 2 ноября 2014 18:25, Модераторы, {repa} #15
      Цитата: Kerbiter
      А вот с этого момента поподробней.


      Мод select root вощемта почти без изменений. Разве только интерфейс.
      +2
    16. Kerbiter 2 ноября 2014 19:39, Модераторы, {repa} #16
      Тьфу ты, это ж отлично beard
      0
    17. Джебедай Керман 2 ноября 2014 19:39, Посетители, {repa} #17
      Kerbiter, а тебе никто не говорил что без тридцатки кидать на главную неприлично? angrys
      -13
    18. Kerbiter 2 ноября 2014 19:40, Модераторы, {repa} #18
      Точно boss
      +3
    19. Mr. Tin 2 ноября 2014 19:51, Модераторы, {repa} #19
      Все что связанно с выпуском ксп и тд. ВСЕГДА НА ГЛАВНОЙ.
      +6
    20. Джебедай Керман 2 ноября 2014 20:17, Посетители, {repa} #20
      Некоторые плюшки... а впрочем это даж не плюхи, просто добавили две полоски и фанкшн для ленивых poker
      -8
    21. Mr. Tin 2 ноября 2014 20:29, Модераторы, {repa} #21
      Так они еще добавят.
      +1
    22. Xufer 2 ноября 2014 20:53, Посетители, {repa} #22
      Нынче читать не обучают?
      +2
    23. SpaceKraken 2 ноября 2014 21:11, Посетители, {repa} #23
      Ммда, и всё это из-за каких то плюшек...
      Так это вы таскали мои плюшки?
      Без обид.
      По крайней мере теперь про них известно больше! Теперь они вкуснее hmhm
      +8
    24. zibzik 3 ноября 2014 00:17, Посетители, {repa} #24
      плюшки это вкусно...
      бааабушкиныыы belay
      +4
    25. tehnik147 3 ноября 2014 10:55, Посетители, {repa} #25
      *Так это вы таскали мои плюшки?!*
      +3
    26. Rat TrasheR 5 ноября 2014 18:24, Посетители, {repa} #26
      С 49 минуты видео мужчина объяснил, что они меняют билдинг крафтов в КСП. Слева вверху есть режимы поведения конструктора:
      1. place. Это позволяет приделывать и отдирать новые детали к существующей сборке (как сейчас).
      2. offset. Режим позволяет тягать деталь вдоль осей (отмеченных разным цветом). В режиме при клике на деталь она не будет отрываться от сборки, а будут появляться значки действия. Не будет нужно отрывать деталь и потом ее покручивать до того, как приделать. Деталь якобы будет вдоль всего крафта по поверхности скользить при определении, куда ее поставить.
      3.rotate. будет давать крутить детали, но в пределах геометрии, чтобы она не отрывалась от основания (прощай клиппинг?)
      4. reroot. Смена "основной детали". Самоочевидно.

      Про супер-клей ничего не было. Упоминание о точке крепления все же было в рамках объяснения о вращении деталей. Т.е. не уверен, что дадут более мягко управлять точкой крепления на прикрепляемой детали, в отличие от той, на которую ляпаем, где место дают определить довольно точно (как сейчас). В общем, им хочется уйти от клавиатуры и одновременно приобрести наглядность (например, про вращение деталей с шифтом я узнал с форумов, до этого приделывал все од 90 градусов)
      +2
    27. Sergios 7 ноября 2014 23:21, Хорошие люди, {repa} #27
      Ошибка в слове "исправлены". Последнее предложение.
      0
    28. Mr. Tin 8 ноября 2014 01:17, Модераторы, {repa} #28
      Из - за первого комментария Sokol"а его успешность скатилась до 8+ am
      0
    29. Eagle72 8 ноября 2014 19:42, Посетители, {repa} #29
      37 Минусов!!!! angry oO emm peka
      +2
    30. Dvidio 8 ноября 2014 19:47, Посетители, {repa} #30
      Репутация в жопе laughing
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.