Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
Показать все
Список игр в нашей базе

Некоторые плюшки KSP 0.90 - Обновлено

Быстрый взгляд на новые плюшки в KSP 0.90. Бросается в глаза возможность изменения положения и ориентации детали после её установки, 2 новых полоски сбоку, и 4 новых кнопки наверху, которые отвечают за переключение режимов редактора - установка детали, передвижение, поворот и смена корневой детали (как в моде SelectRoot).  
 

http://www.twitch.tv/ksptv/b/583936963 - Ссылка на стрим с  этими плюшками (плюшки с 49 минуты). :)
 
UPD - В новом Девноуте можно узнать, что в KSP 0.90 наконец-то будет переделана система стяжек и топливных шлангов, говорят, что это сделает создание и работу с двухякорными деталями более простой. Также будет испралены баги с системой отката действий в редакторе (помните лаги при откате?) и присоединением на симметричные ноды одной детали.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:03, Посетители, {repa} #1
      ... Изменения положения деталей,после её установки...

      Нуб детектед.
      -46
    2. Kerbiter 2 ноября 2014 17:09, Модераторы, {repa} #2
      bully И в чём это я нуб?
      +2
    3. rolor 2 ноября 2014 17:11, Посетители, {repa} #3
      чувак просто на автора не посмотрел peka
      точно плюшка? не мод?
      +3
    4. Kerbiter 2 ноября 2014 17:13, Модераторы, {repa} #4
      Ага peka
      +3
    5. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:14, Посетители, {repa} #5
      Возможно,но менять положение можно и сейчас. poker
      -3
    6. Kerbiter 2 ноября 2014 17:21, Модераторы, {repa} #6
      Имеется в виду изменение положения без отсоединения детали. bully
      0
    7. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:30, Посетители, {repa} #7
      Но это же не имеет смысла. laughing
      -8
    8. Kerbiter 2 ноября 2014 17:35, Модераторы, {repa} #8
      Имеет.
      0
    9. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:37, Посетители, {repa} #9
      Для лентяев,которым трудно делать на 1 клик мышью больше? bu
      -17
    10. Kerbiter 2 ноября 2014 17:39, Модераторы, {repa} #10
      Нет, для очень точной настройки. emm
      +4
    11. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 17:42, Посетители, {repa} #11
      Прям по пикселям,что-ли? think
      +1
    12. Лякуша Уляпик 2 ноября 2014 17:45, Модераторы, {repa} #12
      Насколько я понял, все даже круче, чем пишет Кербитер.

      1. Я не уверен до конца, но похоже смещение детали по оси позволяет выводить крепление детали даже за радиал аттач нод. Это, конечно, только догадка по скрину, нужно бы видео, но ежели это так, то будет решена извечная проблема радиального крепления бустеров(и всего прочего тоже) не строго центром, а, например за верхний край.

      2. Вращение судя по всему осуществляется не на фиксируемый градус а настолько точно, насколько позволяет скилл пиксельхантинга. Более того, меняется и ориентация индикатора, так что подобрать именно тот угол что надо будет довольно просто.

      3. Функция изменения корневой детали. Нагло сжижена с мода, но всяко давно пора. Однозначно вин.

      4. У меня очень фигово с инглишем, особенно усным, но мне что-то послышалось, будто теперь можно скрепить две детали суперклеем, даже если между ними нет структурной связи, т.е. обходить древовидную структуру без скотча.

      +8
    13. Kerbiter 2 ноября 2014 18:06, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: Лякуша Уляпик
      1.

      Я тоже об этом подумал, но не уверен. Хотя вполне возможно.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      2.

      Агась, наверняка.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      3.

      А вот с этого момента поподробней. think
      Цитата: Лякуша Уляпик
      4.

      nyaa
      0
    14. Kerbiter 2 ноября 2014 18:07, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Лякуша Уляпик
      На случай, если п.4 мне не послышался
      bully bully bully
      0
    15. Лякуша Уляпик 2 ноября 2014 18:25, Модераторы, {repa} #15
      Цитата: Kerbiter
      А вот с этого момента поподробней.


      Мод select root вощемта почти без изменений. Разве только интерфейс.
      +2
    16. Kerbiter 2 ноября 2014 19:39, Модераторы, {repa} #16
      Тьфу ты, это ж отлично beard
      0
    17. Джебедай Керман 2 ноября 2014 19:39, Посетители, {repa} #17
      Kerbiter, а тебе никто не говорил что без тридцатки кидать на главную неприлично? angrys
      -13
    18. Kerbiter 2 ноября 2014 19:40, Модераторы, {repa} #18
      Точно boss
      +3
    19. Mr. Tin 2 ноября 2014 19:51, Модераторы, {repa} #19
      Все что связанно с выпуском ксп и тд. ВСЕГДА НА ГЛАВНОЙ.
      +6
    20. Джебедай Керман 2 ноября 2014 20:17, Посетители, {repa} #20
      Некоторые плюшки... а впрочем это даж не плюхи, просто добавили две полоски и фанкшн для ленивых poker
      -8
    21. Mr. Tin 2 ноября 2014 20:29, Модераторы, {repa} #21
      Так они еще добавят.
      +1
    22. Xufer 2 ноября 2014 20:53, Посетители, {repa} #22
      Нынче читать не обучают?
      +2
    23. SpaceKraken 2 ноября 2014 21:11, Посетители, {repa} #23
      Ммда, и всё это из-за каких то плюшек...
      Так это вы таскали мои плюшки?
      Без обид.
      По крайней мере теперь про них известно больше! Теперь они вкуснее hmhm
      +8
    24. zibzik 3 ноября 2014 00:17, Посетители, {repa} #24
      плюшки это вкусно...
      бааабушкиныыы belay
      +4
    25. tehnik147 3 ноября 2014 10:55, Посетители, {repa} #25
      *Так это вы таскали мои плюшки?!*
      +3
    26. Rat TrasheR 5 ноября 2014 18:24, Посетители, {repa} #26
      С 49 минуты видео мужчина объяснил, что они меняют билдинг крафтов в КСП. Слева вверху есть режимы поведения конструктора:
      1. place. Это позволяет приделывать и отдирать новые детали к существующей сборке (как сейчас).
      2. offset. Режим позволяет тягать деталь вдоль осей (отмеченных разным цветом). В режиме при клике на деталь она не будет отрываться от сборки, а будут появляться значки действия. Не будет нужно отрывать деталь и потом ее покручивать до того, как приделать. Деталь якобы будет вдоль всего крафта по поверхности скользить при определении, куда ее поставить.
      3.rotate. будет давать крутить детали, но в пределах геометрии, чтобы она не отрывалась от основания (прощай клиппинг?)
      4. reroot. Смена "основной детали". Самоочевидно.

      Про супер-клей ничего не было. Упоминание о точке крепления все же было в рамках объяснения о вращении деталей. Т.е. не уверен, что дадут более мягко управлять точкой крепления на прикрепляемой детали, в отличие от той, на которую ляпаем, где место дают определить довольно точно (как сейчас). В общем, им хочется уйти от клавиатуры и одновременно приобрести наглядность (например, про вращение деталей с шифтом я узнал с форумов, до этого приделывал все од 90 градусов)
      +2
    27. Sergios 7 ноября 2014 23:21, Хорошие люди, {repa} #27
      Ошибка в слове "исправлены". Последнее предложение.
      0
    28. Mr. Tin 8 ноября 2014 01:17, Модераторы, {repa} #28
      Из - за первого комментария Sokol"а его успешность скатилась до 8+ am
      0
    29. Eagle72 8 ноября 2014 19:42, Посетители, {repa} #29
      37 Минусов!!!! angry oO emm peka
      +2
    30. Dvidio 8 ноября 2014 19:47, Посетители, {repa} #30
      Репутация в жопе laughing
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.