Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Новый космический центр в KSP 0.90.0

На сколько я понял, это - первый уровень улучшений всех зданий. Теперь любая космическая программа будет начинаться на ферме.


Ссылка на форум.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Eagle72 8 ноября 2014 18:12, Посетители, {repa} #1
      А роверы будут выглядеть так? neo

      Ровер в KSP 0.90

      +32
    2. koghs 8 ноября 2014 18:18, Посетители, {repa} #2
      Теперь Белоруссия может в космос! peka
      +26
    3. Eagle72 8 ноября 2014 18:18, Посетители, {repa} #3
      А самолёты-так neo

      +25
    4. Dequade 8 ноября 2014 18:24, Посетители, {repa} #4
      Первой ракетой будет связка из китайских петард, купленных там же в ларьке.
      +34
    5. MrKerbMan 8 ноября 2014 18:26, Хорошие люди, {repa} #5
      nyaa
      Ващеее!
      +14
    6. Eagle72 8 ноября 2014 18:37, Посетители, {repa} #6
      А "песочница" интересно с чего начинаться будет. think

      Упс.
      На сколько я понял, это - первый уровень улучшений всех зданий. Теперь любая космическая программа будет начинаться на ферме.

      Пардон за тупость.



      Интересно можно ли будет в режиме "песочницы" выбирать начальную стадию???
      +9
    7. MrKerbMan 8 ноября 2014 18:45, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Eagle72
      А "песочница" интересно с чего начинаться будет.

      С песочницы. peka
      +17
    8. Eagle72 8 ноября 2014 18:57, Посетители, {repa} #8
      Так? peka peka peka

      +21
    9. Dvidio 8 ноября 2014 19:12, Посетители, {repa} #9
      А чё норм,Теперь фермер джебудай,пастух бил и механик водонапорной башни боб полетят в космос peka
      +22
    10. Eagle72 8 ноября 2014 19:16, Посетители, {repa} #10
      И будут ли изменения в скафандре?
      И награды и прокачка кербалов?
      +6
    11. Eagle72 8 ноября 2014 19:45, Посетители, {repa} #11
      И да- автор поставь картинку в краткое описание.
      +4
    12. SlaDmiMar 8 ноября 2014 19:54, Хорошие люди, {repa} #12
      wat Это шутка?
      +5
    13. koghs 8 ноября 2014 20:00, Посетители, {repa} #13
      +3
    14. SpacePixel 8 ноября 2014 20:06, Хорошие люди, {repa} #14
      У Farming Simulator скоро появится серьезный конкурент! neo
      +26
    15. tehnik147 8 ноября 2014 20:51, Посетители, {repa} #15
      Теперь выражение "Ржавая креновина" точно будет актуально
      +7
    16. Kerbiter 8 ноября 2014 21:04, Гости, {repa} #16
      Мда, портят игру, поооооортят. Ну что печально - пипл схавает what
      -23
    17. DV-13 8 ноября 2014 21:18, Посетители, {repa} #17
      Давно же уже говорили, что они делают игру именно про развитие космической программы. К тому же, возможно, эту фишку можно будет отключить, как и разрушаемость зданий.
      +9
    18. Airtra 8 ноября 2014 21:29, Посетители, {repa} #18
      Цивилизация кербалов катится вперед, с закрытыми глазами...
      Это печально!...
      -12
    19. SpaceKraken 8 ноября 2014 21:37, Посетители, {repa} #19
      +4
    20. MChain 8 ноября 2014 21:42, Посетители, {repa} #20
      Кисловато все это выглядит... Хотя при детальном рассмотрении - вполне логично...
      +3
    21. hgAspirin99 8 ноября 2014 22:02, Посетители, {repa} #21
      В позаследующей версии будет возможность разрушения первого этапа зданий peka

      P.S. То чувство , когда забыл , что хотел писать в p.s. slow
      0
    22. koghs 8 ноября 2014 22:03, Посетители, {repa} #22
      Вам же уже говорили, что эта игра должна быть не столько реалистичная, сколько весёлая... При чём во всех смыслах. (И даже в смысле Dwarf Fortress - постоянно проигрывать по чрезвычайно смешным и хардкорным причинам)
      +2
    23. tehnik147 8 ноября 2014 22:03, Посетители, {repa} #23
      Да? Развитие космического центра начитается с того, что одна корова с фермы вышла на орбиту на своём пукане?
      +9
    24. koghs 8 ноября 2014 22:05, Посетители, {repa} #24
      Именно. Как-то так:
      http://scpfoundation.ru/scp-2008
      +6
    25. tehnik147 8 ноября 2014 22:08, Посетители, {repa} #25
      А я, всё-таки больше за реалистику!
      Лад, пускай КСП-реал делают Чехи, а КСП-фани делают мексеканцы
      +1
    26. DV-13 8 ноября 2014 22:28, Посетители, {repa} #26
      *послеследующей
      И, на сколько я знаю, это будет в следующей.
      0
    27. MChain 8 ноября 2014 22:38, Посетители, {repa} #27
      Сначала будут любители (особо меня добили домики на колесах вместо лабораторий научного центра) с сараем вместо VAB и кучей песка, обложенной цементными мешками вместо стартового стола. Потом постепенно по мере наших успехов подтягиваются производственные мощности, научный персонал, строятся соответствующие здания... В принципе вполне логично. Другое дело, что нам сразу дают совсем не "любительские" ракеты... Диссонанс тут именно в этом, а не в сарае а-ля ферма для сборки ракет.

      А scp-2008 - вещь...
      +4
    28. qwerty000034 8 ноября 2014 22:40, Посетители, {repa} #28
      Для моих крафтов это всегда было актуально.
      +2
    29. _Lightning_ 8 ноября 2014 23:32, Посетители, {repa} #29
      Круто! Надеюсь, сквадовцы хотя бы чуток улучшат аэродинамику и физику. А сарайчики ня-я-я kawai
      +2
    30. MrKerbMan 8 ноября 2014 23:52, Хорошие люди, {repa} #30
      Осталось только деревянные ракеты, топливо из биоотходов и командные модули - бочки с засоленными огурцами. Заодно и примитивная система жизнеобеспечения.
      А ещё будут китобойни на Муне. laughing
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.