Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

После Беты - Kerbal Space Program 1.0

Beyond BetaBeyond Beta


Пока бета была в разработке, кое-что стало очевидно, Kerbal Space Program почти достигла состояния, в котором все оригинальные цели разработки были достигнуты, и мы можем сказать, что наша проектная документация заполнена.

Поэтому, следующей версией будет 1.0, с которой мы покинем Early Access. Это новая веха для Squad, так как после более четырёх лет разработки, мы думаем, что KSP готова себя показать как готовая игра. Естественно, это ещё не конец.

Так что же значит 1.0? В основном, это значит, что KSP выходит из программы раннего доступа. Хоть мы и готовы после следующего обновления называть KSP готовой игрой, это не значит, что разработка завершена. На самом деле, далеко не завершена.

Мы не видим лучшего пути достижения наших оригинальных целей, чем продолжение разработки Kerbal Space Program, вне Беты, за пределами нашего изначального плана. Это значит, что после 1.0, выйдут бесплатные обновления 1.1, 1.2, и т.д.

Это всё стало возможно благодаря вашей поразительной, невероятной поддержке. Считайте всё, что выйдет после 1.0 нашей благодарностью за веру в нашу маленькую безумную ракетозапускательную игру, За поддержку в течение четырёх потрясающих лет, за то, что были с нами всё это время, и, заранее, за ожидание 1.0.

Давайте же поговорим о ближайшем будущем. Вот, что мы собираемся включить в 1.0.


* Новая модель сопротивления:
Мы изменили расчёт сопротивления, теперь он учитывает такие вещи, как направление детали, её закрытость и избавились от расчётов, основанных на массе детали.

* Новая модель подъёмной силы:
Она была исправлена, и теперь рассчитывается как функция от квадрата скорости, а не линейная, как раньше. Это позволит сделать намного более эффективные и красивые крылья.

* Виджет аэродинамической устойчивости:
Новая часть интерфейса, отображающая стабильность вашего крафта во время строительства, которая поможет вам с первого взгляда определить, полетит ли ваш проект, и покажет эффекты от всех изменений констукции.

* Инженерный отчёт:
Новая панель VAB и SPH, которая предупредит вас о критических (и часто надоедающих) проблемах вашей вундервафли. Например, отсутствие баков, двигателей или шасси.

* Переместиться к...:
Теперь вы не пропустите манёвр, если используете слишком большое ускорение времени. Эта новая фича позволяет выбрать точку на орбите, и игра перенесёт вас туда.

* Дозаправка в космосе и на планетах:
Новая система и набор деталей, которые позволяют добывать материю из астероидов и других тел, и перерабатывать их в ресурсы, к примеру, топливо или окислитель.

* Game Over:
Безответственное отношение к казне и репутации может привести к увольнению из Космического Центра.

* Новые шасси:
Мы тоже почувствовали, что с появлением больших деталей Mk3, нам нужны большие шасси. Вас ждёт большое разнообразие.

* Новые, большие крылья:
Крафты из деталей Mk3 так же нуждаются в больших крыльях. Мы добавим крылья, которые не только больше, но и могут играть роль баков. Теперь вы, наконец, можете создать достаточно места для больших грузов.

* Кербал-паркур:
Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.

* Кербалы женского пола:
Они, наконец, присоединятся к команде KSC.

* Ребаланс экономической системы:
Стратегии, цены деталей, выплаты по контрактам: всё это получило долгожданный баланс.

* Ребаланс свойств деталей:
Мы должны удостовериться, что ни одна деталь не слишком лёгкая, не слишком тяжёлая, не слишком мощная или слабая.

* Новые контракты:
Наша цель - закрыть пробел между контрактами, предлагаемыми на ранней и поздней стадией игры.

* Здания нулевого уровня:
Показанные ранее здания были улучшены, изменены, чтобы больше подходить к оригинальным зданиям. (Неужели вернётся ферма? прим. пер.)

* Переработка звука:
Будут добавлены звуки к некоторым частям игры и интерфейса, и улучшены некоторые старые.

* Фиксы багов:
Много старых багов пофикшено, реально много. Бета для этого и создана, в конце концов.


Как всегда, мы не обязуемся сделать всё, представленное выше. Планы могут меняться во время разработки, и это обновление - не исключение. Полный список будет в заметке к релизу, когда он выйдет. Оставайтесь в курсе событий в нашем блоге , где по вторникам выходят наши заметки.

Счастливых запусков!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DV-13 24 января 2015 17:34, Посетители, {repa} #1
      Оригинал тут.
      +2
    2. DOSGER 24 января 2015 18:05, Посетители, {repa} #2
      Зашибись , спасибо lol
      +1
    3. Jet Kerbal 24 января 2015 20:30, Посетители, {repa} #3
      Эх помню первый версии.Они были слабоваты возможностей мало планета одна,а физика...физики вообще почти не было.А сейчас тут есть своя солнечная система,более улучшенная физика,развитие,исследование,даже собственная экономика . Множество деталей разных типов.И игроки придумали для этих деталей разное предназначение . КСП сильно изменился за это время даже сложно представить каким будет КСП через 2 года.
      +2
    4. Лякуша Уляпик 24 января 2015 20:34, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: Jet Kerbal
      представить каким будет КСП через 2 года.

      А ты оптимист.
      +9
    5. Марат 24 января 2015 20:39, Посетители, {repa} #5
      Вангую это будет сильно багованная версия.
      +1
    6. Лякуша Уляпик 24 января 2015 20:40, Модераторы, {repa} #6
      Так, автор. Начнем с того, что это дело нужно было кидать в песочницу. Так статью вообще мало кто увидит.

      Статью хорошо бы сразу на глагне, ибо добротна, можно и не ждать 30 плюсов, но есть 2 "НО":
      -Я этим не занимаюсь.
      -Ну ты хоть картинку маленькую для отображения в кратком содержании прикрути.
      0
    7. SpaceKraken 24 января 2015 20:47, Посетители, {repa} #7
      Кербалы женского пола:
      Они, наконец, присоединятся к команде KSC.


      А размножать огурцов на базах можно? peka
      +18
    8. Марат 24 января 2015 20:53, Посетители, {repa} #8
      Размножать, а из керболяток гнать кетан azz
      +22
    9. Bradley_ 24 января 2015 23:55, Хорошие люди, {repa} #9
      >Мы изменили
      > багов пофикшено
      >были улучшены
      > теперь могут
      >была исправлена
      >получило
      whut

      (Я проверил, в оригинале тоже прошедшее время)
      +1
    10. DV-13 25 января 2015 00:49, Посетители, {repa} #10
      Спасибо, учту. А как прикреплять пикчу - хз
      0
    11. DeadGods 25 января 2015 02:48, Посетители, {repa} #11
      обещенного столет ждут :( (это я про норм аэродинамику)

      хотя так написано какбудто они это уже сделали notch
      0
    12. JhonnyReb 25 января 2015 04:01, Посетители, {repa} #12
      ****, только не ферма!
      -10
    13. small23 25 января 2015 07:07, Посетители, {repa} #13
      Почитал их блог в кривом переводе гугла - да, они почти закончили работу над новой аэродинамикой)
      0
    14. slava95 25 января 2015 07:33, Посетители, {repa} #14
      Неужели ферма вернётся?
      +9
    15. MrKerbMan 25 января 2015 10:45, Хорошие люди, {repa} #15
      1.0, БЛДЖАД, 1.0!!! mad
      +1
    16. SpaceKraken 25 января 2015 11:48, Посетители, {repa} #16
      Мы изменили количество пофикшенных багов, часть из них были улучшены, и теперь могут крашнуть игру. Ошибка с кракеном была исправлена, и теперь получило название Кракен-Уничтожитель!

      peka
      +10
    17. SpaceKraken 25 января 2015 11:50, Посетители, {repa} #17
      Вчера KSP ещё не был бетой, а завтра он из неё выходит.


       18+
      +3
    18. RGB 25 января 2015 12:02, Гости, {repa} #18
       18+
      +1
    19. zibzik 25 января 2015 12:10, Посетители, {repa} #19
      они собираются делать новые шасси, которые будут больше чем раньше, а я в своих микролётах мучаюсь с проблемой огромных шасси, которые всё портят bu

      я попробовал представить как будут паркурить мои огурцы, с их маленькими руками и ногами и огромной головой kawai , но на самом деле паркура действительно не хватало
      +4
    20. Khorne 25 января 2015 13:04, Посетители, {repa} #20
      * Кербал-паркур:
      Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.

      * Кербалы женского пола:
      Они, наконец, присоединятся к команде KSC. NOOOOOOOO!!!! oO
      0
    21. wardanil 25 января 2015 13:24, Посетители, {repa} #21
      Интересно, они из игры сделают конфетку, или лагодром? bu
      +8
    22. BaLaMuTt1989 25 января 2015 14:51, Посетители, {repa} #22
      Пусть х64 версию под винду нормальную запилят. А то х86 с модами крашится по недостатку памяти, а х64 даже без модов валится периодически. Или пусть тогда сразу заявляют что х64 только для никсов.
      +6
    23. Kerbiter 25 января 2015 15:49, Модераторы, {repa} #23
      Злой ты peka
      +2
    24. eXq 25 января 2015 15:58, Посетители, {repa} #24
      когда запускаешь х64 сразу же говорят го линукс или го х86
      0
    25. Tomat228 25 января 2015 16:32, Посетители, {repa} #25
      Три семёрки выпил...
      +2
    26. Tomat228 25 января 2015 16:35, Посетители, {repa} #26
      Три семёрки выпил...
      [*cleared*]
      0
    27. MrKerbMan 25 января 2015 16:41, Хорошие люди, {repa} #27
      У меня одного всё норм с 64 бит?
      +2
    28. JhonnyReb 25 января 2015 17:45, Посетители, {repa} #28
      не у одного, но что толку, если половина годных модов принципиально бойкотируют х64
      0
    29. MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) 25 января 2015 18:25, Посетители, {repa} #29
      Наверное...Лагодром.
      0
    30. MrKerbMan 25 января 2015 18:31, Хорошие люди, {repa} #30
      У меня одного всё норм с 64 бит + стоит 36 модов?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.