Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
Показать все
Список игр в нашей базе

После Беты - Kerbal Space Program 1.0

Beyond BetaBeyond Beta


Пока бета была в разработке, кое-что стало очевидно, Kerbal Space Program почти достигла состояния, в котором все оригинальные цели разработки были достигнуты, и мы можем сказать, что наша проектная документация заполнена.

Поэтому, следующей версией будет 1.0, с которой мы покинем Early Access. Это новая веха для Squad, так как после более четырёх лет разработки, мы думаем, что KSP готова себя показать как готовая игра. Естественно, это ещё не конец.

Так что же значит 1.0? В основном, это значит, что KSP выходит из программы раннего доступа. Хоть мы и готовы после следующего обновления называть KSP готовой игрой, это не значит, что разработка завершена. На самом деле, далеко не завершена.

Мы не видим лучшего пути достижения наших оригинальных целей, чем продолжение разработки Kerbal Space Program, вне Беты, за пределами нашего изначального плана. Это значит, что после 1.0, выйдут бесплатные обновления 1.1, 1.2, и т.д.

Это всё стало возможно благодаря вашей поразительной, невероятной поддержке. Считайте всё, что выйдет после 1.0 нашей благодарностью за веру в нашу маленькую безумную ракетозапускательную игру, За поддержку в течение четырёх потрясающих лет, за то, что были с нами всё это время, и, заранее, за ожидание 1.0.

Давайте же поговорим о ближайшем будущем. Вот, что мы собираемся включить в 1.0.


* Новая модель сопротивления:
Мы изменили расчёт сопротивления, теперь он учитывает такие вещи, как направление детали, её закрытость и избавились от расчётов, основанных на массе детали.

* Новая модель подъёмной силы:
Она была исправлена, и теперь рассчитывается как функция от квадрата скорости, а не линейная, как раньше. Это позволит сделать намного более эффективные и красивые крылья.

* Виджет аэродинамической устойчивости:
Новая часть интерфейса, отображающая стабильность вашего крафта во время строительства, которая поможет вам с первого взгляда определить, полетит ли ваш проект, и покажет эффекты от всех изменений констукции.

* Инженерный отчёт:
Новая панель VAB и SPH, которая предупредит вас о критических (и часто надоедающих) проблемах вашей вундервафли. Например, отсутствие баков, двигателей или шасси.

* Переместиться к...:
Теперь вы не пропустите манёвр, если используете слишком большое ускорение времени. Эта новая фича позволяет выбрать точку на орбите, и игра перенесёт вас туда.

* Дозаправка в космосе и на планетах:
Новая система и набор деталей, которые позволяют добывать материю из астероидов и других тел, и перерабатывать их в ресурсы, к примеру, топливо или окислитель.

* Game Over:
Безответственное отношение к казне и репутации может привести к увольнению из Космического Центра.

* Новые шасси:
Мы тоже почувствовали, что с появлением больших деталей Mk3, нам нужны большие шасси. Вас ждёт большое разнообразие.

* Новые, большие крылья:
Крафты из деталей Mk3 так же нуждаются в больших крыльях. Мы добавим крылья, которые не только больше, но и могут играть роль баков. Теперь вы, наконец, можете создать достаточно места для больших грузов.

* Кербал-паркур:
Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.

* Кербалы женского пола:
Они, наконец, присоединятся к команде KSC.

* Ребаланс экономической системы:
Стратегии, цены деталей, выплаты по контрактам: всё это получило долгожданный баланс.

* Ребаланс свойств деталей:
Мы должны удостовериться, что ни одна деталь не слишком лёгкая, не слишком тяжёлая, не слишком мощная или слабая.

* Новые контракты:
Наша цель - закрыть пробел между контрактами, предлагаемыми на ранней и поздней стадией игры.

* Здания нулевого уровня:
Показанные ранее здания были улучшены, изменены, чтобы больше подходить к оригинальным зданиям. (Неужели вернётся ферма? прим. пер.)

* Переработка звука:
Будут добавлены звуки к некоторым частям игры и интерфейса, и улучшены некоторые старые.

* Фиксы багов:
Много старых багов пофикшено, реально много. Бета для этого и создана, в конце концов.


Как всегда, мы не обязуемся сделать всё, представленное выше. Планы могут меняться во время разработки, и это обновление - не исключение. Полный список будет в заметке к релизу, когда он выйдет. Оставайтесь в курсе событий в нашем блоге , где по вторникам выходят наши заметки.

Счастливых запусков!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DV-13 24 января 2015 17:34, Посетители, {repa} #1
      Оригинал тут.
      +2
    2. DOSGER 24 января 2015 18:05, Посетители, {repa} #2
      Зашибись , спасибо lol
      +1
    3. Jet Kerbal 24 января 2015 20:30, Посетители, {repa} #3
      Эх помню первый версии.Они были слабоваты возможностей мало планета одна,а физика...физики вообще почти не было.А сейчас тут есть своя солнечная система,более улучшенная физика,развитие,исследование,даже собственная экономика . Множество деталей разных типов.И игроки придумали для этих деталей разное предназначение . КСП сильно изменился за это время даже сложно представить каким будет КСП через 2 года.
      +2
    4. Лякуша Уляпик 24 января 2015 20:34, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: Jet Kerbal
      представить каким будет КСП через 2 года.

      А ты оптимист.
      +9
    5. Марат 24 января 2015 20:39, Посетители, {repa} #5
      Вангую это будет сильно багованная версия.
      +1
    6. Лякуша Уляпик 24 января 2015 20:40, Модераторы, {repa} #6
      Так, автор. Начнем с того, что это дело нужно было кидать в песочницу. Так статью вообще мало кто увидит.

      Статью хорошо бы сразу на глагне, ибо добротна, можно и не ждать 30 плюсов, но есть 2 "НО":
      -Я этим не занимаюсь.
      -Ну ты хоть картинку маленькую для отображения в кратком содержании прикрути.
      0
    7. SpaceKraken 24 января 2015 20:47, Посетители, {repa} #7
      Кербалы женского пола:
      Они, наконец, присоединятся к команде KSC.


      А размножать огурцов на базах можно? peka
      +18
    8. Марат 24 января 2015 20:53, Посетители, {repa} #8
      Размножать, а из керболяток гнать кетан azz
      +22
    9. Bradley_ 24 января 2015 23:55, Хорошие люди, {repa} #9
      >Мы изменили
      > багов пофикшено
      >были улучшены
      > теперь могут
      >была исправлена
      >получило
      whut

      (Я проверил, в оригинале тоже прошедшее время)
      +1
    10. DV-13 25 января 2015 00:49, Посетители, {repa} #10
      Спасибо, учту. А как прикреплять пикчу - хз
      0
    11. DeadGods 25 января 2015 02:48, Посетители, {repa} #11
      обещенного столет ждут :( (это я про норм аэродинамику)

      хотя так написано какбудто они это уже сделали notch
      0
    12. JhonnyReb 25 января 2015 04:01, Посетители, {repa} #12
      ****, только не ферма!
      -10
    13. small23 25 января 2015 07:07, Посетители, {repa} #13
      Почитал их блог в кривом переводе гугла - да, они почти закончили работу над новой аэродинамикой)
      0
    14. slava95 25 января 2015 07:33, Посетители, {repa} #14
      Неужели ферма вернётся?
      +9
    15. MrKerbMan 25 января 2015 10:45, Хорошие люди, {repa} #15
      1.0, БЛДЖАД, 1.0!!! mad
      +1
    16. SpaceKraken 25 января 2015 11:48, Посетители, {repa} #16
      Мы изменили количество пофикшенных багов, часть из них были улучшены, и теперь могут крашнуть игру. Ошибка с кракеном была исправлена, и теперь получило название Кракен-Уничтожитель!

      peka
      +10
    17. SpaceKraken 25 января 2015 11:50, Посетители, {repa} #17
      Вчера KSP ещё не был бетой, а завтра он из неё выходит.


       18+
      +3
    18. RGB 25 января 2015 12:02, Гости, {repa} #18
       18+
      +1
    19. zibzik 25 января 2015 12:10, Посетители, {repa} #19
      они собираются делать новые шасси, которые будут больше чем раньше, а я в своих микролётах мучаюсь с проблемой огромных шасси, которые всё портят bu

      я попробовал представить как будут паркурить мои огурцы, с их маленькими руками и ногами и огромной головой kawai , но на самом деле паркура действительно не хватало
      +4
    20. Khorne 25 января 2015 13:04, Посетители, {repa} #20
      * Кербал-паркур:
      Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.

      * Кербалы женского пола:
      Они, наконец, присоединятся к команде KSC. NOOOOOOOO!!!! oO
      0
    21. wardanil 25 января 2015 13:24, Посетители, {repa} #21
      Интересно, они из игры сделают конфетку, или лагодром? bu
      +8
    22. BaLaMuTt1989 25 января 2015 14:51, Посетители, {repa} #22
      Пусть х64 версию под винду нормальную запилят. А то х86 с модами крашится по недостатку памяти, а х64 даже без модов валится периодически. Или пусть тогда сразу заявляют что х64 только для никсов.
      +6
    23. Kerbiter 25 января 2015 15:49, Модераторы, {repa} #23
      Злой ты peka
      +2
    24. eXq 25 января 2015 15:58, Посетители, {repa} #24
      когда запускаешь х64 сразу же говорят го линукс или го х86
      0
    25. Tomat228 25 января 2015 16:32, Посетители, {repa} #25
      Три семёрки выпил...
      +2
    26. Tomat228 25 января 2015 16:35, Посетители, {repa} #26
      Три семёрки выпил...
      [*cleared*]
      0
    27. MrKerbMan 25 января 2015 16:41, Хорошие люди, {repa} #27
      У меня одного всё норм с 64 бит?
      +2
    28. JhonnyReb 25 января 2015 17:45, Посетители, {repa} #28
      не у одного, но что толку, если половина годных модов принципиально бойкотируют х64
      0
    29. MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) 25 января 2015 18:25, Посетители, {repa} #29
      Наверное...Лагодром.
      0
    30. MrKerbMan 25 января 2015 18:31, Хорошие люди, {repa} #30
      У меня одного всё норм с 64 бит + стоит 36 модов?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.