Автор: DV-13 Категория: Kerbal Space Program » Новости

После Беты - Kerbal Space Program 1.0

Beyond BetaBeyond Beta


Пока бета была в разработке, кое-что стало очевидно, Kerbal Space Program почти достигла состояния, в котором все оригинальные цели разработки были достигнуты, и мы можем сказать, что наша проектная документация заполнена.

Поэтому, следующей версией будет 1.0, с которой мы покинем Early Access. Это новая веха для Squad, так как после более четырёх лет разработки, мы думаем, что KSP готова себя показать как готовая игра. Естественно, это ещё не конец.

Так что же значит 1.0? В основном, это значит, что KSP выходит из программы раннего доступа. Хоть мы и готовы после следующего обновления называть KSP готовой игрой, это не значит, что разработка завершена. На самом деле, далеко не завершена.

Мы не видим лучшего пути достижения наших оригинальных целей, чем продолжение разработки Kerbal Space Program, вне Беты, за пределами нашего изначального плана. Это значит, что после 1.0, выйдут бесплатные обновления 1.1, 1.2, и т.д.

Это всё стало возможно благодаря вашей поразительной, невероятной поддержке. Считайте всё, что выйдет после 1.0 нашей благодарностью за веру в нашу маленькую безумную ракетозапускательную игру, За поддержку в течение четырёх потрясающих лет, за то, что были с нами всё это время, и, заранее, за ожидание 1.0.

Давайте же поговорим о ближайшем будущем. Вот, что мы собираемся включить в 1.0.


* Новая модель сопротивления:
Мы изменили расчёт сопротивления, теперь он учитывает такие вещи, как направление детали, её закрытость и избавились от расчётов, основанных на массе детали.

* Новая модель подъёмной силы:
Она была исправлена, и теперь рассчитывается как функция от квадрата скорости, а не линейная, как раньше. Это позволит сделать намного более эффективные и красивые крылья.

* Виджет аэродинамической устойчивости:
Новая часть интерфейса, отображающая стабильность вашего крафта во время строительства, которая поможет вам с первого взгляда определить, полетит ли ваш проект, и покажет эффекты от всех изменений констукции.

* Инженерный отчёт:
Новая панель VAB и SPH, которая предупредит вас о критических (и часто надоедающих) проблемах вашей вундервафли. Например, отсутствие баков, двигателей или шасси.

* Переместиться к...:
Теперь вы не пропустите манёвр, если используете слишком большое ускорение времени. Эта новая фича позволяет выбрать точку на орбите, и игра перенесёт вас туда.

* Дозаправка в космосе и на планетах:
Новая система и набор деталей, которые позволяют добывать материю из астероидов и других тел, и перерабатывать их в ресурсы, к примеру, топливо или окислитель.

* Game Over:
Безответственное отношение к казне и репутации может привести к увольнению из Космического Центра.

* Новые шасси:
Мы тоже почувствовали, что с появлением больших деталей Mk3, нам нужны большие шасси. Вас ждёт большое разнообразие.

* Новые, большие крылья:
Крафты из деталей Mk3 так же нуждаются в больших крыльях. Мы добавим крылья, которые не только больше, но и могут играть роль баков. Теперь вы, наконец, можете создать достаточно места для больших грузов.

* Кербал-паркур:
Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.

* Кербалы женского пола:
Они, наконец, присоединятся к команде KSC.

* Ребаланс экономической системы:
Стратегии, цены деталей, выплаты по контрактам: всё это получило долгожданный баланс.

* Ребаланс свойств деталей:
Мы должны удостовериться, что ни одна деталь не слишком лёгкая, не слишком тяжёлая, не слишком мощная или слабая.

* Новые контракты:
Наша цель - закрыть пробел между контрактами, предлагаемыми на ранней и поздней стадией игры.

* Здания нулевого уровня:
Показанные ранее здания были улучшены, изменены, чтобы больше подходить к оригинальным зданиям. (Неужели вернётся ферма? прим. пер.)

* Переработка звука:
Будут добавлены звуки к некоторым частям игры и интерфейса, и улучшены некоторые старые.

* Фиксы багов:
Много старых багов пофикшено, реально много. Бета для этого и создана, в конце концов.


Как всегда, мы не обязуемся сделать всё, представленное выше. Планы могут меняться во время разработки, и это обновление - не исключение. Полный список будет в заметке к релизу, когда он выйдет. Оставайтесь в курсе событий в нашем блоге , где по вторникам выходят наши заметки.

Счастливых запусков!

- + +131
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: 1.0 release релиз

  1. 0
    Это DV-13 DV-13 - #10 0
    +2
    Оригинал тут .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/26
    I'm accendin' to outer space.
     
  2. 0
    Это DOSGER DOSGER - #20 0
    +1
    Зашибись , спасибо lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  3. 0
    Это Jet Kerbal Jet Kerbal - #30 0
    +2
    Эх помню первый версии.Они были слабоваты возможностей мало планета одна,а физика...физики вообще почти не было.А сейчас тут есть своя солнечная система,более улучшенная физика,развитие,исследование,даже собственная экономика . Множество деталей разных типов.И игроки придумали для этих деталей разное предназначение . КСП сильно изменился за это время даже сложно представить каким будет КСП через 2 года.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/56
    Господа,сегодня путём экспериментов мы узнали,что выпрыгивать из самолёта летящего на сверх-звуковой скорости смертельно опасно.Так выпьем же за бравых экспериментаторов мир им пухом.
     
  4. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #40 0
    +9
    Цитата: Jet Kerbal
    представить каким будет КСП через 2 года.

    А ты оптимист.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  5. 5
    Это Марат Марат - #50 0
    +1
    Вангую это будет сильно багованная версия.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/390
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  6. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #60 0
    0
    Так, автор. Начнем с того, что это дело нужно было кидать в песочницу. Так статью вообще мало кто увидит.

    Статью хорошо бы сразу на глагне, ибо добротна, можно и не ждать 30 плюсов, но есть 2 "НО":
    -Я этим не занимаюсь.
    -Ну ты хоть картинку маленькую для отображения в кратком содержании прикрути.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  7. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #70 0
    +18
    Кербалы женского пола:
    Они, наконец, присоединятся к команде KSC.


    А размножать огурцов на базах можно? peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  8. 5
    Это Марат Марат - #80 0
    +22
    Размножать, а из керболяток гнать кетан azz
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/390
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  9. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #90 0
    +1
    >Мы изменили
    > багов пофикшено
    >были улучшены
    > теперь могут
    >была исправлена
    >получило
    whut

    (Я проверил, в оригинале тоже прошедшее время)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/355
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  10. 0
    Это DV-13 DV-13 - #100 0
    0
    Спасибо, учту. А как прикреплять пикчу - хз
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/26
    I'm accendin' to outer space.
     
  11. 0
    Это DeadGods DeadGods - #110 0
    0
    обещенного столет ждут :( (это я про норм аэродинамику)

    хотя так написано какбудто они это уже сделали notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
     
  12. 0
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #120 0
    -10
    ****, только не ферма!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  13. 0
    Это small23 small23 - #130 0
    0
    Почитал их блог в кривом переводе гугла - да, они почти закончили работу над новой аэродинамикой)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/34
     
  14. 6
    Это slava95 slava95 - #140 0
    +9
    Неужели ферма вернётся?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/143
     
  15. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #150 0
    +1
    1.0, БЛДЖАД, 1.0!!! mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  16. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #160 0
    +10
    Мы изменили количество пофикшенных багов, часть из них были улучшены, и теперь могут крашнуть игру. Ошибка с кракеном была исправлена, и теперь получило название Кракен-Уничтожитель!

    peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  17. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #170 0
    +3
    Вчера KSP ещё не был бетой, а завтра он из неё выходит.


    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  18. Это RGB RGB - #180 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  19. 1
    Это zibzik zibzik - #190 0
    +4
    они собираются делать новые шасси, которые будут больше чем раньше, а я в своих микролётах мучаюсь с проблемой огромных шасси, которые всё портят bu

    я попробовал представить как будут паркурить мои огурцы, с их маленькими руками и ногами и огромной головой kawai , но на самом деле паркура действительно не хватало
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/370
    это модно...
     
  20. 1
    Это Khorne Khorne - #200 0
    0
    * Кербал-паркур:
    Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.

    * Кербалы женского пола:
    Они, наконец, присоединятся к команде KSC. NOOOOOOOO!!!! oO
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/61
    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

     
  21. 0
    Это wardanil wardanil - #210 0
    +8
    Интересно, они из игры сделают конфетку, или лагодром? bu
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  22. 0
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #220 0
    +6
    Пусть х64 версию под винду нормальную запилят. А то х86 с модами крашится по недостатку памяти, а х64 даже без модов валится периодически. Или пусть тогда сразу заявляют что х64 только для никсов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  23. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #230 0
    +2
    Злой ты peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  24. 0
    Это eXq eXq - #240 0
    0
    когда запускаешь х64 сразу же говорят го линукс или го х86
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  25. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #250 0
    +2
    Три семёрки выпил...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/161
    Вуп!
     
  26. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #260 0
    0
    Три семёрки выпил...
    [*cleared*]
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/161
    Вуп!
     
  27. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #270 0
    +2
    У меня одного всё норм с 64 бит?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  28. 0
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #280 0
    0
    не у одного, но что толку, если половина годных модов принципиально бойкотируют х64
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  29. 0
    Это MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) MaxVynnytsyaAviaSpace(MVAS) - #290 0
    0
    Наверное...Лагодром.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  30. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #300 0
    0
    У меня одного всё норм с 64 бит + стоит 36 модов?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 1 комм.)
    За труды плюс, на деле через KER дельту смотреть удобнее.
    Для трансферов, кстати, сайтик вот тоже есть: http://files.arklyffe.com/orbcalc.html
    Чего я вот не видел - это дельты на изменение наклонения. В стоке оно на низкой орбите почти не нужно, правда.
  • Gavron Kerman Gavron Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Наконец-то на 1.3! Я дождался этого!
  • Novi4ok Novi4ok написал в
    Kerbal Space Program была купл ... (всего 39 комм.)
    Цитата: Fell-x27

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Ты меня уделал)
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
Все комментарии
Обновления на форуме
119 Всего
2 Польз.
117 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, aerograch, Kenrie Kerman
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх