Автор: The_Petrovich Категория: Kerbal Space Program » Новости

[Перевод] Заметки от разработчиков на 3.02.2015

Felipe (HarvesteR): На прошлой неделе добавил новую аэродинамику и мы начали её тестирование. Теперь летать стало намного удобнее. Нам еще далеко до завершения, но каргобеи уже закрывают части, запихнутые внутрь от воздушного потока, например, крылья, парашюты и РСУ не работают внутри.

Alex (aLeXmOrA): Всё ещё работаю над системой лицензирования KerbalEdu. Я пытаюсь использовать языки программирования, которые я не знаю, и думаю, я смогу заставить работать систему лучше. Ещё помогаю с другими нашими проектами.

Mike (Mu): Это была неделя багфиксов и улучшения аэродинамики. Появились первые комментарии от команды QA. Новые крутые эффекты входа в атмосферу будут, но основное внимание было сфокусировано на доработку аэродинамики.

Marco (Samssonart): Новая демо-версия KSP начинает обретать форму, сейчас в основном все ограничения изолированной программной среды установлены, как и ограничения, которые влияют на геймплей. Следующий шаг, который, возможно, займёт больше всего времени - создать новый отдельный режим карьеры для демо.

Daniel (danRosas): Нанёс последние штрихи на анимации. Плечи двигаются немного странно, но это ерунда. Скоро буду переделывать 2 новых здания, которые мы недавно добавили. Насчёт женской версии Кербалов, она должна быть интегрирована(?) в движок. Только после этого можно идти дальше.

Jim (Romfarer): На этой неделе я наконец нашел время для добавления нескольких запланированных задач конструкторских тестов. Неделю назад я беспокоился о том, что тесты слишком грузили процессор. Но я это уже пофиксил, и тесты закончены на половину.

Max (Maxmaps): На этой неделе я следил, чтобы всё было выполнено в срок. Также на деловой встече мы обсуждали наши планы на будущее.

Ted (Ted): На прошлой неделе команда QA и я огребли на тестировании основных компонентов аэродинамики. Как принято в QA мы немного нервничали, но у нас есть успехи, багов становится меньше... ну... летающих багов.
Кроме того, я работаю в тесном контакте с RoverDude и Arsonide, чтобы поддержать развитие своих возможностей для следующего обновления.

Rogelio (Roger): Я обдумал всё, что появится в игре, немножко поэкспериментировал с контентом. Новые скафандры уже спроектированы и на них наложены текстуры.

Kasper (KasperVld): Я много чего сделал на этой неделе: провёл небольшое обслуживание на форуме, заключил контракты с ютуберами и стримерами twitch, обсуждал с модераторами происходящее. Вы могли видеть в блоге Антонио, что на следующей неделе он покинет нашу команду. Теперь я буду контролировать обратную связь с вами и со Squad. Наконец-то вы сможете нормально пообщаться с нами.


ЗЫ. Я немого сократил текст
UPD: KSP х64 версии 1.0 НЕ БУДЕТ

- + +63
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #1
    0
    получили на орехи на тестировании

    но это ерунда Потом переделаю

    И много другого...

    Подправь грамотность и связанность, я ничего не понял... okayy
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #2
    +7
    Цитата: Felipe (HarvesteR)
    каргобеи уже закрывают части, запихнутые внутрь от воздушного потока, например, крылья, парашюты и РСУ не работают внутри.

    Готов поспорить, что нам придётся перестать клипать элероны внутрь. bully
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  3. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #3
    0
    Разве кто-то занимается подобным извращением?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. {repa}
    Это Grimlin Grimlin - #4
    +2
    np нууу как сказать
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/13
     
  5. {repa}
    Это Foton-X Foton-X - #5
    +1
    Да, занимается newyear я знаю кто это bully
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/173

    Я освещаю все и вся! ©
    Нет времени объяснять! Просто перейди по ссылке!
     
  6. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #6
    0
    Я пытаюсь использовать языки программирования, которые я не знаю

    До слез просто :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  7. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #7
    0
    Бибизяны же
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  8. {repa}
    Это MaxFinFan MaxFinFan - #8
    -8
    Ждём 0.9.1! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  9. {repa}
    Это nikollor nikollor - #9
    +5
    Что? Я так олимпиаду по программированию в 11-м классе выиграл poker
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  10. {repa}
    Это Vabka Vabka - #10
    +1
    они ,вроде, объявили ,что это будет релиз
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
  11. {repa}
    Это Марат Марат - #11
    +1
    Надеюсь в кабину мк3 они сделают iva laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 42/449
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  12. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #12
    0
    Они об этом говорили в предыдущей версии.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  13. {repa}
    Это Fidel Fidel - #13
    0
    Представил себе керба в костюме Айзека =__=
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  14. {repa}
    Это Марат Марат - #14
    +2
    Если ты про того айзека, что из дед спайс ? если да - такой шлем уже есть в одном моде.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 42/449
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  15. {repa}
    Это LOSTVeteR1 LOSTVeteR1 - #15
    0
    Alex (aLeXmOrA): Я пытаюсь использовать языки программирования, которые я не знаю
    Ммм... это нормально?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  16. {repa}
    Это LOSTVeteR1 LOSTVeteR1 - #16
    0
    Хотя ерунда, побольше орехов на тестировании и все будет ОК!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  17. {repa}
    Это Марат Марат - #17
    0
    В стоковых каргобеях, которые были до 0.25 скорее всего не перестанут.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 42/449
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  18. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #18
    +6
    Ну надоели же уже! Не 0.9, а 0.90 mad
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  19. {repa}
    Это brasko brasko - #19
    0
    встроят др Вот бомбонет то у многих)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  20. {repa}
    Это exformat exformat - #20
    0
    а как понимать х64 не будет?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/345
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  21. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #21
    0
    Просто не выпустят
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  22. {repa}
    Это MrAdventure MrAdventure - #22
    +1
    А что про внутренности новой кабины?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  23. {repa}
    Это konstantinua00 konstantinua00 - #23
    0
    Daniel (danRosas):


    так вот где наш админ! вот оазывается чем он занимается!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/98
    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p
     
  24. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #24
    0
    Ничего. Разрабы, кажется, забили. Или просто не пишут
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  25. {repa}
    Это DV-13 DV-13 - #25
    0
    Перевод не очень точный. Он пробует языки, которых не знает, чтобы попробовать сделать систему лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/26
    I'm accendin' to outer space.
     
  26. {repa}
    Это Amurru Amurru - #26
    -1
    Херней несколько месяцев занимались.. Несколько месяцев прошло, прошлое обновление толком ничего не добавило, а у них все
    Я много чего сделал на этой неделе: провёл небольшое обслуживание на форуме, заключил контракты с ютуберами и стримерами twitch, обсуждал с модераторами происходящее. Вы могли видеть в блоге Антонио, что на следующей неделе он покинет нашу команду. Теперь я буду контролировать обратную связь с вами и со Squad. Наконец-то вы сможете нормально пообщаться с нами.

    Дармоеды блин.. Нафига лиценз покупал?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  27. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #27
    0
    Побудь разработчиком игры, заберёшь слова назад.

    Если ты думаешь, что фикс кучи багов, детальки, апгрейд зданий - мало, чёрт да ты того.

    Команде в 7 человек приходиться рисовать новые модельки, писать скрипты, делать оптимизацию, генерировать идеи!

    Ты не делал игр, ты не знаешь какая мука всё это делать такой маленькой командой.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. {repa}
    Это Amurru Amurru - #28
    0
    Цитата: fragstiller
    Команде в 7 человек приходиться рисовать новые модельки, писать скрипты, делать оптимизацию, генерировать идеи!

    Конечно, если так рассуждать, то оно так и будет.. Незная языка дописывать баги и т.п.
    Идеи уже давно мододелы сгенерировали.. Осталось долепить самые популярные и вперед на рынок.. Можно еще голосование за самые интересные устроить.. В конце концов мы выбираем во что играть.. Если тупо гнуть свою палку - палка войдет в собственный зад.. В семером дилить бюджет игры проще, чем нанять десяток профессионалов..
    Вон майнкрафт первоначально в одно лицо написался.. А отлетел за 3 миллиарда..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  29. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #29
    0
    Если тупо гнуть свою палку - палка войдет в собственный зад.




    Может в чём то ты и прав.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #30
    0
    Вон майнкрафт первоначально в одно лицо написался.. А отлетел за 3 миллиарда..


    Правда у него гавнокомьюнити, которое очень неадекватное и состоит из 90% школоты. Я потому оттуда и ушёл, не перетерпел после 3-х лет игры.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
156 Всего
5 Польз.
151 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх