Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе
Felipe (HarvesteR): На прошлой неделе добавил новую аэродинамику и мы начали её тестирование. Теперь летать стало намного удобнее. Нам еще далеко до завершения, но каргобеи уже закрывают части, запихнутые внутрь от воздушного потока, например, крылья, парашюты и РСУ не работают внутри.

Alex (aLeXmOrA): Всё ещё работаю над системой лицензирования KerbalEdu. Я пытаюсь использовать языки программирования, которые я не знаю, и думаю, я смогу заставить работать систему лучше. Ещё помогаю с другими нашими проектами.

Mike (Mu): Это была неделя багфиксов и улучшения аэродинамики. Появились первые комментарии от команды QA. Новые крутые эффекты входа в атмосферу будут, но основное внимание было сфокусировано на доработку аэродинамики.

Marco (Samssonart): Новая демо-версия KSP начинает обретать форму, сейчас в основном все ограничения изолированной программной среды установлены, как и ограничения, которые влияют на геймплей. Следующий шаг, который, возможно, займёт больше всего времени - создать новый отдельный режим карьеры для демо.

Daniel (danRosas): Нанёс последние штрихи на анимации. Плечи двигаются немного странно, но это ерунда. Скоро буду переделывать 2 новых здания, которые мы недавно добавили. Насчёт женской версии Кербалов, она должна быть интегрирована(?) в движок. Только после этого можно идти дальше.

Jim (Romfarer): На этой неделе я наконец нашел время для добавления нескольких запланированных задач конструкторских тестов. Неделю назад я беспокоился о том, что тесты слишком грузили процессор. Но я это уже пофиксил, и тесты закончены на половину.

Max (Maxmaps): На этой неделе я следил, чтобы всё было выполнено в срок. Также на деловой встече мы обсуждали наши планы на будущее.

Ted (Ted): На прошлой неделе команда QA и я огребли на тестировании основных компонентов аэродинамики. Как принято в QA мы немного нервничали, но у нас есть успехи, багов становится меньше... ну... летающих багов.
Кроме того, я работаю в тесном контакте с RoverDude и Arsonide, чтобы поддержать развитие своих возможностей для следующего обновления.

Rogelio (Roger): Я обдумал всё, что появится в игре, немножко поэкспериментировал с контентом. Новые скафандры уже спроектированы и на них наложены текстуры.

Kasper (KasperVld): Я много чего сделал на этой неделе: провёл небольшое обслуживание на форуме, заключил контракты с ютуберами и стримерами twitch, обсуждал с модераторами происходящее. Вы могли видеть в блоге Антонио, что на следующей неделе он покинет нашу команду. Теперь я буду контролировать обратную связь с вами и со Squad. Наконец-то вы сможете нормально пообщаться с нами.


ЗЫ. Я немого сократил текст
UPD: KSP х64 версии 1.0 НЕ БУДЕТ
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Фрагстиллер 11 февраля 2015 14:53, Гости, {repa} #1
      получили на орехи на тестировании

      но это ерунда Потом переделаю

      И много другого...

      Подправь грамотность и связанность, я ничего не понял... okayy
      0
    2. SpaceKraken 12 февраля 2015 12:39, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Felipe (HarvesteR)
      каргобеи уже закрывают части, запихнутые внутрь от воздушного потока, например, крылья, парашюты и РСУ не работают внутри.

      Готов поспорить, что нам придётся перестать клипать элероны внутрь. bully
      +7
    3. Аффтапелод 12 февраля 2015 14:10, Гости, {repa} #3
      Разве кто-то занимается подобным извращением?
      0
    4. Grimlin 12 февраля 2015 14:42, Посетители, {repa} #4
      np нууу как сказать
      +2
    5. Foton-X 12 февраля 2015 14:42, Посетители, {repa} #5
      Да, занимается newyear я знаю кто это bully
      +1
    6. DiKoBrAzZz 12 февраля 2015 15:56, Посетители, {repa} #6
      Я пытаюсь использовать языки программирования, которые я не знаю

      До слез просто :D
      0
    7. The_Petrovich 12 февраля 2015 16:25, Редактор, {repa} #7
      Бибизяны же
      0
    8. MaxFinFan 12 февраля 2015 17:46, Посетители, {repa} #8
      Ждём 0.9.1! laughing
      -8
    9. nikollor 12 февраля 2015 17:59, Хорошие люди, {repa} #9
      Что? Я так олимпиаду по программированию в 11-м классе выиграл poker
      +5
    10. Vabka 12 февраля 2015 19:31, Посетители, {repa} #10
      они ,вроде, объявили ,что это будет релиз
      +1
    11. Марат 12 февраля 2015 19:34, Посетители, {repa} #11
      Надеюсь в кабину мк3 они сделают iva laughing
      +1
    12. Mr. Tin 12 февраля 2015 19:37, Модераторы, {repa} #12
      Они об этом говорили в предыдущей версии.
      0
    13. Fidel 12 февраля 2015 22:36, Хорошие люди, {repa} #13
      Представил себе керба в костюме Айзека =__=
      0
    14. Марат 12 февраля 2015 23:00, Посетители, {repa} #14
      Если ты про того айзека, что из дед спайс ? если да - такой шлем уже есть в одном моде.
      +2
    15. LOSTVeteR1 13 февраля 2015 08:26, Посетители, {repa} #15
      Alex (aLeXmOrA): Я пытаюсь использовать языки программирования, которые я не знаю
      Ммм... это нормально?
      0
    16. LOSTVeteR1 13 февраля 2015 08:30, Посетители, {repa} #16
      Хотя ерунда, побольше орехов на тестировании и все будет ОК!
      0
    17. Марат 13 февраля 2015 11:17, Посетители, {repa} #17
      В стоковых каргобеях, которые были до 0.25 скорее всего не перестанут.
      0
    18. Kerbiter 13 февраля 2015 12:56, Модераторы, {repa} #18
      Ну надоели же уже! Не 0.9, а 0.90 mad
      +6
    19. brasko 14 февраля 2015 00:05, Посетители, {repa} #19
      встроят др Вот бомбонет то у многих)
      0
    20. exformat 15 февраля 2015 06:28, Посетители, {repa} #20
      а как понимать х64 не будет?
      0
    21. The_Petrovich 15 февраля 2015 07:53, Редактор, {repa} #21
      Просто не выпустят
      0
    22. MrAdventure 15 февраля 2015 12:59, Посетители, {repa} #22
      А что про внутренности новой кабины?
      +1
    23. konstantinua00 15 февраля 2015 14:26, Посетители, {repa} #23
      Daniel (danRosas):


      так вот где наш админ! вот оазывается чем он занимается!!
      0
    24. The_Petrovich 16 февраля 2015 05:10, Редактор, {repa} #24
      Ничего. Разрабы, кажется, забили. Или просто не пишут
      0
    25. DV-13 16 февраля 2015 17:23, Посетители, {repa} #25
      Перевод не очень точный. Он пробует языки, которых не знает, чтобы попробовать сделать систему лучше.
      0
    26. Amurru 18 февраля 2015 13:09, Посетители, {repa} #26
      Херней несколько месяцев занимались.. Несколько месяцев прошло, прошлое обновление толком ничего не добавило, а у них все
      Я много чего сделал на этой неделе: провёл небольшое обслуживание на форуме, заключил контракты с ютуберами и стримерами twitch, обсуждал с модераторами происходящее. Вы могли видеть в блоге Антонио, что на следующей неделе он покинет нашу команду. Теперь я буду контролировать обратную связь с вами и со Squad. Наконец-то вы сможете нормально пообщаться с нами.

      Дармоеды блин.. Нафига лиценз покупал?
      -1
    27. Фрагстиллер 18 февраля 2015 13:55, Гости, {repa} #27
      Побудь разработчиком игры, заберёшь слова назад.

      Если ты думаешь, что фикс кучи багов, детальки, апгрейд зданий - мало, чёрт да ты того.

      Команде в 7 человек приходиться рисовать новые модельки, писать скрипты, делать оптимизацию, генерировать идеи!

      Ты не делал игр, ты не знаешь какая мука всё это делать такой маленькой командой.
      0
    28. Amurru 18 февраля 2015 14:24, Посетители, {repa} #28
      Цитата: fragstiller
      Команде в 7 человек приходиться рисовать новые модельки, писать скрипты, делать оптимизацию, генерировать идеи!

      Конечно, если так рассуждать, то оно так и будет.. Незная языка дописывать баги и т.п.
      Идеи уже давно мододелы сгенерировали.. Осталось долепить самые популярные и вперед на рынок.. Можно еще голосование за самые интересные устроить.. В конце концов мы выбираем во что играть.. Если тупо гнуть свою палку - палка войдет в собственный зад.. В семером дилить бюджет игры проще, чем нанять десяток профессионалов..
      Вон майнкрафт первоначально в одно лицо написался.. А отлетел за 3 миллиарда..
      0
    29. Фрагстиллер 18 февраля 2015 15:50, Гости, {repa} #29
      Если тупо гнуть свою палку - палка войдет в собственный зад.




      Может в чём то ты и прав.
      0
    30. Фрагстиллер 18 февраля 2015 15:51, Гости, {repa} #30
      Вон майнкрафт первоначально в одно лицо написался.. А отлетел за 3 миллиарда..


      Правда у него гавнокомьюнити, которое очень неадекватное и состоит из 90% школоты. Я потому оттуда и ушёл, не перетерпел после 3-х лет игры.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.