Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Обратный отсчёт - 6 дней до релиза

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Наблюдатель 22 апреля 2015 13:10, Посетители, {repa} #1
      ЗАЧЕМ???
      0
    2. Kerbiter 22 апреля 2015 13:15, Гости, {repa} #2
      Хм, процедурные... Лучше бы пару вариантов обычных добавили. Неканооооон!
      +2
    3. Kerbiter 22 апреля 2015 13:20, Модераторы, {repa} #3
      +11
    4. Kerbiter 22 апреля 2015 13:20, Модераторы, {repa} #4
      Это официальные видео обратного отсчёта от Сквада.
      +2
    5. SpaceKraken 22 апреля 2015 13:25, Посетители, {repa} #5
      Йей! Теперь мои орущие кербонавты не увидят сколько ещё падать вниз! peka
      +7
    6. Tiberyum 22 апреля 2015 13:28, Посетители, {repa} #6
      А в сборке обтекателей из крыльев была своя романтика, они были как то интереснее, процедурные мне почему то не нравились никогда, души в них нет что ли.
      +1
    7. Moryarty 22 апреля 2015 13:31, Хорошие люди, {repa} #7
      Так все равно лучше.Мне вот наоборот не нравились обтекатели из крыльев - тяжело собрать толково выглядящие.А так даже лучше.Ну какая ракета без нормальных обтекателей?!
      +13
    8. Kerbiter 22 апреля 2015 13:50, Гости, {repa} #8
      Если запилят аэродинамику, что внутри закрытого каргобея не будет сопротивления, то в полете можно будет погулять по салону hmhm


      А если у кабины и каргобея подкрутить rescaleFactor раз в 5, то внутри даже можно будет покататься на ровере...
      +1
    9. Фрагстиллер 22 апреля 2015 14:06, Гости, {repa} #9
      Да... Обтекатели из крыльев душевнее гораздо...
      +1
    10. Mind Flow 22 апреля 2015 14:23, Посетители, {repa} #10
      Напрягает только то, что обтекатель раскрылся на несколько "осколков", хотя могло быть две половинки - как минимум.
      +1
    11. optimus777 22 апреля 2015 14:28, Посетители, {repa} #11
      Жаль только, что облака нормальные не добавят (за основу можно было бы взять KSPRC), да воду реалистичнее не сделают (в Юнити даже есть специальные плагины для этого). Но обтекатели - все равно это весч! peka
      0
    12. Kerbiter 22 апреля 2015 14:32, Модераторы, {repa} #12
      Это да. На оффоруме уже есть небольшое движение с лозунгом "Нет обтекателям-чипсам!"
      +5
    13. Наблюдатель 22 апреля 2015 14:43, Посетители, {repa} #13
      А я рад что облаков нет. Если и добавлять (опять нагрузка на ПК), то только на массивные планеты и обязательно отключаемые.
      0
    14. MrKerbMan 22 апреля 2015 14:45, Хорошие люди, {repa} #14
      Наночугуниевые рулят. poker
      +1
    15. SlaDmiMar 22 апреля 2015 15:08, Хорошие люди, {repa} #15
      Что ты имеешь против процедурных? think
      +4
    16. Fell-x27 22 апреля 2015 15:55, Посетители, {repa} #16
      Чота...обтекатели из модов пока выглядят привлекательнее. И мусора от них меньше, но посмотрим.
      +3
    17. SpacePixel 22 апреля 2015 15:56, Хорошие люди, {repa} #17
      Облака в Ренессансе, чесслово, никакущие. В визуальном паке Астрономера они гораздо лучше и качественнее, правда сам визуальный пак хрен поставишь.
      0
    18. optimus777 22 апреля 2015 16:02, Посетители, {repa} #18
      Я ставил. Да, там этапов-таки в 20 ставится (включая доп. фичи). Облака, я бы сказал, там отличные, жаль только что после этого КСП один день проработало okayy
      +1
    19. Bulbashenko 22 апреля 2015 16:36, Посетители, {repa} #19
      Да, по моему на оффоруме это вообще большая тема. И видио по этой причине, такое залепили, момент раскрытия практически не прослеживаем. Но я питаю надежды, что все же прислушались и пофиксили, и теперь просто интригуют.
      +2
    20. Kerbiter 22 апреля 2015 17:09, Модераторы, {repa} #20
      Ксуфер, нехорошо удалять комментарии, на них кто-то может отвечать bully
      0
    21. Xufer 22 апреля 2015 17:36, Посетители, {repa} #21
      Не видел ничего, кроме 1 полуполезного комментария.
      Хотя да, конечно, кому-либо, но не мне - виднее.
      0
    22. Kerbiter 22 апреля 2015 17:43, Модераторы, {repa} #22
      +6
    23. DESERTEZ 22 апреля 2015 17:53, Посетители, {repa} #23
      надеюсь в 1.0 добавят еще что нибудь нормальное, типа норм аэродинамики или новых частей для крафтов
      0
    24. Stealth64 22 апреля 2015 18:00, Гости, {repa} #24
      Ура!Моя мечта о процедурных частях в стоке начинает сбываться nyaa !Ещё хочю стоковые процедурные крылья и баки! hmhm
      +3
    25. Stealth64 22 апреля 2015 18:01, Гости, {repa} #25
      Ещё бы не помешал IR в стоке.
      +3
    26. Tomat228 22 апреля 2015 18:31, Посетители, {repa} #26
      Нууу... Нет. Просто из-за того, что они фактически тормозят(именно ракету тормозят!) ракету и жрут оперативку уже их не хочется делать.
      0
    27. optimus777 22 апреля 2015 19:12, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Stealth64
      Ещё бы не помешал IR в стоке.

      Ха, не говори. Это уж вообще мечта, лишь бы уж эти "буры" нормально заработали, потом посмотрим.
      0
    28. TheZotikRus 22 апреля 2015 20:10, Посетители, {repa} #28
      Так они это и делают.
      +1
    29. MrKerbMan 22 апреля 2015 20:15, Хорошие люди, {repa} #29
      Эмм... Ренессанс - сборник модов, в котором и Обливион от Астрономера. poker
      0
    30. MrKerbMan 22 апреля 2015 20:58, Хорошие люди, {repa} #30
      Работа над облаками уже идёт:

      ПыСы скрин немного дезинформирует, пропеллеров не будет. poker
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.