Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

[KSP 1.0] Предпоказ: Запуск из раннего доступа на релизную орбиту

Предпоказ релизной версии KSP от Скота Мэнли!

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tomat228 26 апреля 2015 03:53, Посетители, {repa} #1
      Уф! Похоже придётся заново учиться строить самолёты и летать на них.
      +10
    2. Sashkakuhta 26 апреля 2015 05:37, Посетители, {repa} #2
      "... in fact, Valentina Kerman has the badass flag..."
      +4
    3. Mesklin 26 апреля 2015 06:40, Хорошие люди, {repa} #3
      Зону просчета физики сильно увеличили, на видео видно что в 15+ км бустеры еще просчитываются. Любители вертикального взлета легко могут уронить что-нибудь на пусковую am
      +6
    4. MrElektron1 26 апреля 2015 07:13, Посетители, {repa} #4
      УРА нормальная скорость у самолётов! Как же я этого ждал!!! hmhm
      0
    5. MrKerbMan 26 апреля 2015 07:59, Хорошие люди, {repa} #5
      Орибту?
      +7
    6. MrKerbMan 26 апреля 2015 08:00, Хорошие люди, {repa} #6
      Ещё прошлые не научился. hmhm
      +7
    7. MrKerbMan 26 апреля 2015 08:10, Хорошие люди, {repa} #7
      Боже, боже, боже! Как офигенно!!! tears hmhm
      +2
    8. Moryarty 26 апреля 2015 08:51, Хорошие люди, {repa} #8
      Сестра Джебидаи?!
      +2
    9. Dantes 26 апреля 2015 08:56, Посетители, {repa} #9
      Исправьте пожалуйста "орибту".
      Я КОНЧАЛ НА КАЖДОЙ СЕКУНДЕ ЭТОГО ВИДЕО ААААААА КАК КРУТО
      +10
    10. Tiberyum 26 апреля 2015 09:17, Посетители, {repa} #10
      Или их таки можно будет спустить на парашютах!
      +2
    11. Shurnir 26 апреля 2015 09:48, Посетители, {repa} #11
      15 км... Думаю не факт. Максимум первую ступень. Однако есть одно предположение: На паузе смотрел детальки, может что то иное, но кажется появился радиальный парашют, другого окраса. Быть может для ступеней как раз.
      0
    12. MrKerbMan 26 апреля 2015 09:51, Хорошие люди, {repa} #12
      В официальном блоге написано, что просчёт физики увеличили до 22,5 км.
      +3
    13. Shurnir 26 апреля 2015 10:09, Посетители, {repa} #13
      Ну точно, базе не поздоровится=)
      А что за парашюты, всё таки интересно.
      0
    14. MrKerbMan 26 апреля 2015 10:10, Хорошие люди, {repa} #14
      Скорее всего старые, просто ретекстур и ремоделлинг.
      0
    15. Shurnir 26 апреля 2015 10:16, Посетители, {repa} #15
      (На паузе не этого видео).
      "скот - пафосник"
      Там были и старые и новые.
      0
    16. Фрагстиллер 26 апреля 2015 10:38, Гости, {repa} #16
      Норм.
      0
    17. Spacemen 26 апреля 2015 11:20, Посетители, {repa} #17
      Ага надо переучиваться.
      0
    18. TAL 26 апреля 2015 11:37, Хорошие люди, {repa} #18
      Турбоджет с тягой 400+ kN? Могу предположить что все характеристики деталей перелопатили.
      +3
    19. Moryarty 26 апреля 2015 11:45, Хорошие люди, {repa} #19
      Я вот боюсь что станет с аэробаллистиками.С такой мощностью - это будет очень весело когда они еще на высоте в 4-5 км начнется плазма - я боюсь что выйдет когда они дотянут до 15-17 км?
      +1
    20. MrKerbMan 26 апреля 2015 11:56, Хорошие люди, {repa} #20
      Ничто не мешает тебе обтекатели поставить.
      0
    21. Фрагстиллер 26 апреля 2015 11:58, Гости, {repa} #21
      Угу. Аэробалистики были имбой, т.к. заменяли собой огромные РН и были значительно дешевле, меньше. А теперь они, наверное, станут НЕРЕЕЕЕАААЛЛЬЬЬЬНННОООЙЙЙЙ ИМММББОООЙЙЙ, так что 1-ним турбождетом и бачком можно будет вывести на орбиту корабль (не ионник) до Дюны. Это будет ППЦ.
      0
    22. MrKerbMan 26 апреля 2015 11:59, Хорошие люди, {repa} #22
      Нифига подобного. Они от новой аэродинамики рассыпятся и сгорят.
      0
    23. Moryarty 26 апреля 2015 12:00, Хорошие люди, {repa} #23
      Ну мысль про обтекатель вполне интересна - если его сделать расширяющимся в начала - то можно применять его как тепловой щит.
      0
    24. MrKerbMan 26 апреля 2015 12:04, Хорошие люди, {repa} #24
      К сожалению, обтекатель - не щит. На высоких скоростях всё равно всё сгорит.
      0
    25. Moryarty 26 апреля 2015 12:06, Хорошие люди, {repa} #25
      Ладно,толковые решения будем изобретать когда доберемся до 1.0
      +2
    26. Battelstar-1 26 апреля 2015 12:41, Посетители, {repa} #26
      Господа господа. На твиче идёт стрим по KSP 1.0. Часов 14 идёт. Не пропустите)) Правда самый сок уже наверное прошёл))
      0
    27. MrKerbMan 26 апреля 2015 13:02, Хорошие люди, {repa} #27
      Где? Ссылку дай, пожалуйста.
      0
    28. Battelstar-1 26 апреля 2015 13:16, Посетители, {repa} #28
      http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/117200919894/twitch-thursday-ksptv-to-strea


      m-ksp-1-0


      правда обзорная часть часов 12 назад закончилась))
      +1
    29. Grage 26 апреля 2015 13:32, Редактор, {repa} #29
      Да, спасибо, исправил! +
      +1
    30. Grage 26 апреля 2015 13:33, Редактор, {repa} #30
      Да, спасибо, исправил! +
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.