Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

Итак, я первым делом зашел проверить самолеты. Построил за минуту (буквально) летающую фиговину из новых деталей.

1.0.0.
Более, чем 337 метров в секунду он не выжал в нижних слоях.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

Что я увидел:
1. Самолет сильнее дергает, САС все время в положении "исправление курса".
2. Буквально на двухстах метрах в секунду начинаются инверсивные следы, и, следовательно, сильное аэродинамическое сопротивление. При сильной тяге джетов (вообще) это мешает "вдавливанию педали в пол".
3. "Огненные следы" немного проявляются и немного окрашивают самолет.
4. При перегрузках дергает намного сильнее, и системы никакой в этом нет. Просто туда - сюда.

Ravenspear mk4.
Выбран за три секунды благодаря четырем двигателям и быстрому разгону. Хотелось сгореть (такие огурцы мазохисты)
Ничего нового замечено не было, 400 м/c - предел. Огненные следы стали больше, но дергать сильнее не стало.

Хреновина мк1.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

Сделана мною за минуту (буквально).
Это уже был вызов - сгореть. И сгорел.
Новые величины:
1. 800 м/c. При этой скорости взрываются более - менее ракетные части, к примеру, САС.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

2.840. Горят крылья.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

3.от 908 до 910.5 м/c. Горит авиационная mk1 кабина. Двигаться с такой скоростью слишком опасно ниже 10 км.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

Какая именно величина правильная - я не понял.

Обтекателе- лет.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

Его я построил, вспомнив про процедурные обтекатели уже в ВАБ.
1. Когда обтекатель НАКОНЕЦ СГОРИТ УЖЕ я не дождался, но при 1009.2 м/с он не горит точно.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.

2. При перегрузках огурцы не дохнут. Не доработано.
Краткий разбор аэродинамики в Релизе.


Выводы:
1. Максимально возможная скорость в нижних слоях атмосферы на незащищенном крафте - 911 метров в секунду.
2.Обтекатель можно использовать в качестве защиты от перегрева.
3. При перегрузках кербы не умирают.
4. Новая аэродинамика - это не ФАР.

Вывод: эта версия все - таки нуждается в доработке. И таки да, я вошел в историю Кербалспейса как пользователь, первый запостивший что - то после релиза. ЫЕАХ!

Я не претендую на качество и графон и разрешаю спокойно редактировать эту статью модераторам.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Foton-X 27 апреля 2015 23:36, Посетители, {repa} #1
      Нуу... Это как-то слишком сыро.
      +1
    2. BlackTigerX 27 апреля 2015 23:43, Хорошие котейки, {repa} #2
      Летел на спейсплане с рапирами, сильно опустил нос, разогнался на спуске до 900 м/с... поднял нос и меня разнесло к [цензоред] peka
      +1
    3. Khorne 27 апреля 2015 23:46, Посетители, {repa} #3
      Оперативность.
      0
    4. MrKerbMan 27 апреля 2015 23:55, Хорошие люди, {repa} #4
      Для тех, кто недоволен перегревом:
      Меняем данную строчку в сейе как вам угодно (Единица - 100%)
      ReentryHeatScale = 1
      Для уберхардкора:
      ReentryHeatScale = 12
      0
    5. Neoverf 28 апреля 2015 06:52, Посетители, {repa} #5
      Тут уже выкладывалось описание системы перегрева (в комментариях), судя по этому и стримам - ты сильно все упростил, видимо очень торопился создать первый пост. На хоть сколько-либо полезное изыскание в области новой аэродинамики не тянет.
      0
    6. Moryarty 28 апреля 2015 07:21, Хорошие люди, {repa} #6
      За оперативную инфу - плюс.
      Правда ты забыл указать что в новой аэродинамике при полете крафт управляется лучше - нет этого "супа" когда летишь в атмосфере.
      0
    7. Mind Flow 28 апреля 2015 09:37, Посетители, {repa} #7
      Что могу добавить:
      Ravenspear mk4. Если воткнуть в него 4 turbojet`а - его разорвет.
      Старые мои поделки стали вести себя очень интересно.
      Некоторые при взлете вставали вертикально с сильной болтанкой, другие уходили в подобие штопора... А еще гидропланы потеряли способность плавать.
      Могу отметить, что самолеты стали охотнее взлетать, даже те, которые в конце полосы не поднимались. Правда, на орбиту вышел только один.)
      А еще можно уронить пустой большой обтекатель с 10000м и он останется цел.
      0
    8. Khorne 28 апреля 2015 18:01, Посетители, {repa} #8
      У меня управляется хуже.
      0
    9. MrKote 28 апреля 2015 23:09, Посетители, {repa} #9
      Ravenspear mk4. Если воткнуть в него 4 turbojet`а - его разорвет.

      А как разорвет?

      гидропланы потеряли способность плавать.

      Я сделал лодку, все нормально. В качестве поплавков использовал радиальные воздухозаборники из 0.25. На скорости до 111 все нормально, но на ней лодку разбивало о воду. Раньше больше 60 нельзя было разгоняться. Такое ощущение, что Краш Толеранс некоторых деталей изменили. Кокпиты выживают в 95% аварий и летят дальше до столкновения с землей, а иногда и дальше (В смысле, катятся).

      А еще можно уронить пустой большой обтекатель с 10000м и он останется цел.

      НИДОРАБООООТКИ!!!
      А с полным как?

      Могу отметить, что самолеты стали охотнее взлетать, даже те, которые в конце полосы не поднимались.

      Есть такое, мой кракозябрик из Mk. III, который в 0.90 только и мог падать, теперь охотно летит. Правда недалеко am
      0
    10. Mind Flow 28 апреля 2015 23:47, Посетители, {repa} #10
      Цитата: MrKote
      А как разорвет?

      На куски. Разумеется, при наборе большой скорости на малой высоте.

      Цитата: MrKote
      Я сделал лодку, все нормально. В качестве поплавков использовал радиальные воздухозаборники из 0.25.

      Хм... видимо что-то я делаю не так.

      Цитата: MrKote
      НИДОРАБООООТКИ!!!

      Да не, я не о багах, просто БЫЛА мысль использовать их как надувные шары смягчающие посадку.

      Цитата: MrKote
      А с полным как?

      Может быть, потихоньку np
      0
    11. IronFenyx 29 апреля 2015 21:27, Посетители, {repa} #11
      Я сегодня экспериментировал с самолетиками в песочнице. Крылья отрывает при скоростях около 1100 (ниже 10 км). Обтекатель, пристыкованный к цилиндрической самолетной кабине спереди (не помню как она там маркируется - та у которой носа нет, а есть нода) хоть и помечен что держит до 2400 градусов (крылья до 2000), но взрывается даже раньше. Сама кабина продолжает лететь. Сверхзвуковые интейки с косым входом взрываются при 1200 м/с. Интеркулеры не взрываются. Если скомпановать самолет из интеркулеров, двиглов и кабины - так и летит до 1400 м/с не взрываясь. Для взлета нужны, конечно, крылья, но потом их отрывает и летит уже связка цилиндров. Больше 1400 разогнаться не удалось. Снизу сопротивление, сверху движки не тянут. Ну, вы в курсе.
      0
    12. elite72 12 мая 2015 08:51, Посетители, {repa} #12
      Народ! Вопрос не по теме. Подскажите, каким модом ставятся кнопочки ориентации слева от "глобуса"?

      ПЫСЫ. Разобрался. Вопрос закрыт.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.