Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
[РУСИФИКАТОР] KSP 1.0.x


Рад представить вам наиболее полный русификатор KSP для версии 1.0.х




Скачать:
KSP-Russian-Patch-v1.0.rar [356,4 Kb] (cкачиваний: 72591)



Также вы можете скачать русификатор, авторства HECTOP AHAPXUCT, для таких модов как:
Kerbal Inventory System (KIS)
Kerbal Attachment System (KAS)
Magic Smoke Industries Infernal Robotics
Infernal Robotics Model Rework - Core Pack
Infernal Robotics Model Rework - Exspancion
Infernal Robotics Model Rework - Utility

parts_mods-ru.rar [6,5 Kb] (cкачиваний: 11944)




Все пожелания, предложения, найденные косяки и проклятия оставляйте в комментариях.

На данный момент все работы приостановлены до выхода KSP версии 1.1. В которой, как я надеюсь, будет возможность перевести больше. Надеюсь на хотя бы поддержку юникода во всем интерфейсе.


[РУСИФИКАТОР] KSP 1.0.x

Данный русификатор доступен по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная .
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Assin 2 мая 2015 20:33, Посетители, {repa} #1
      Он переводит всё: контракты, детали (включая новые), исследования и т.д.?
      0
    2. KiRiK 2 мая 2015 20:36, Посетители, {repa} #2
      нет он переводит названия и описания деталей. включая новые.
      наука может быть в будущем, надо попинать одного человечка...

      а вобще я не ту кнопку нажал, щас дополню новость другой инфой
      написано в новости
      0
    3. optimus777 2 мая 2015 20:39, Посетители, {repa} #3
      БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
      P.S. Перевод науки: Crowd Sourced Science в библиотеке модов.
      0
    4. Moryarty 2 мая 2015 20:40, Хорошие люди, {repa} #4
      Наука уже есть. Можно взять из библиотеки и вставить в этот. С разрешения автора.
      0
    5. elron 2 мая 2015 22:39, Посетители, {repa} #5
      В названиях в конце строки добавлено "[P]". Что это значит ? Ровер ?!
      0
    6. KiRiK 2 мая 2015 22:54, Посетители, {repa} #6
      радиальное крепление.
      хм, кажется нужно в новость добавить пояснения.
      есть вариант использовать английскую R, и добавить буковки к бакам. типа [О],[Ж], но [однокомпонентное]. надо ли такое?
      0
    7. MunG 3 мая 2015 02:04, Посетители, {repa} #7
      Проблему с отображением названий в контрактах решить то пробовал кто-нибудь, или мне одному мешает? )
      0
    8. Silver 3 мая 2015 02:13, Гости, {repa} #8
      А что за проблема? Ребята, я не в куррсе.
      0
    9. elron 3 мая 2015 04:20, Посетители, {repa} #9
      БЛАГОДАРЮ !! Добавил переводы к программе)) осталось еще как минимум 20% перевести ))
      0
    10. MunG 3 мая 2015 04:29, Посетители, {repa} #10
      Не отображается кириллица в контрактах на тест оборудования. Порой приходится угадывать, что же нам надо протестировать, особенно это прикольно, когда деталь не подсвечена в ангаре)
      +1
    11. KiRiK 3 мая 2015 09:51, Посетители, {repa} #11
      я тут нашел один плагин...
      кажется можно сделать полный перевод. работаю над этим.
      +6
    12. KiRiK 3 мая 2015 15:18, Посетители, {repa} #12
      Товарищи, есть две новости:
      Хорошая:

      Плохая:

      Как сказал мне автор (или соавтор (или просто человек в теме):
      «Шрифт, который используется в Right-Click Menu не поддерживает Unicode, можно заменить его, но это потребует Unity Pro и обновление плагина.»

      Вот так вот.

      Так что я пока смотрю, что можно перевести, а что нет.

      Вероятно, мне потребуется чья-нибудь помощь в переводе массивов текста.

      Все кто желает помочь, так сказать, два шага вперед!
      +2
    13. Фрагстиллер 3 мая 2015 15:20, Гости, {repa} #13
      Я помогу!! Только скажи - как?
      Хочу перевести настройки полностью.
      0
    14. Moryarty 3 мая 2015 15:27, Хорошие люди, {repa} #14
      -Кто переводить КСП?!
      -Я!!!

      Меня тоже в добровольцы. Опять таки что делать?
      0
    15. Pes_Petya 3 мая 2015 15:31, Посетители, {repa} #15
      Держу кулачки hmhm
      0
    16. KiRiK 3 мая 2015 16:25, Посетители, {repa} #16
      всех заинтересовавшихся прошу сюда.
      0
    17. Micromus 4 мая 2015 10:58, Посетители, {repa} #17
      В переводе сохраняется юмор от сквадовцев? По скринам не очень видно.
      0
    18. Moryarty 4 мая 2015 11:31, Хорошие люди, {repa} #18
      Нет его там. Просто "Кокпит на троих человек","Большой двигатель..." и тд.
      0
    19. ilya_beerka 4 мая 2015 15:55, Посетители, {repa} #19
      У меня такая проблема: я никак не могу понять, как установиться Module Manager, чтобы работал руссификатор(((
      Информации нигде не нашёл по этому поводу, ну либо только на английском, который я не алё((
      0
    20. KiRiK 4 мая 2015 17:07, Посетители, {repa} #20
      просто положить файл ModuleManager.2.6.2.dll в папку GameData
      +4
    21. ilya_beerka 4 мая 2015 19:16, Посетители, {repa} #21
      Блин, неужели всё так просто? :D
      Спасибо большое)))
      0
    22. Fardalex 6 мая 2015 18:13, Посетители, {repa} #22
      Запихал оба файла в папку GameData и... при запуске ничего не происходит, как был буржуйский так и остался.
      +3
    23. KiRiK 6 мая 2015 18:36, Посетители, {repa} #23
      KSP_1.0_[RU_v1.1] и ModuleManager.2.6.2 в папку GameData? и не работает?
      пы.сы. это не полный русификатор, чуда не произойдет.
      0
    24. Fardalex 6 мая 2015 19:09, Посетители, {repa} #24
      А.. ну тогда всё чуть более, чем менее. Я уж думал, что он встал так криво.
      0
    25. KiRiK 6 мая 2015 19:11, Посетители, {repa} #25
      тем не менее работа ведется, и скоро будет переведено гораздо больше.
      зайдите на выходных.
      0
    26. Fardalex 6 мая 2015 19:38, Посетители, {repa} #26
      За что вам огромное спасибо)
      0
    27. BELOUSICK 9 мая 2015 12:40, Посетители, {repa} #27
      Перезалейте, а, а то у меня файл не читает.
      0
    28. Plastelin 10 мая 2015 23:00, Посетители, {repa} #28
      Че-то вроде косяк. В здании стратегий отсутствуют три стратегии, одна в науке, две других в отделе по связям с... emm (видно в шапке в скринах)) Модов больше нет, игра только что со стима. Печаль.
      0
    29. Plastelin 11 мая 2015 21:15, Посетители, {repa} #29
      Удалил папку Strategies из папки KSP Russian Patch, все стратегии востановились без перевода. :-)
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    30. SpaceKraken 14 мая 2015 00:22, Посетители, {repa} #30
      Mne kazhetsa chto na angliiskom namnogo ponyatnee chem na translite.
      +6
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.