Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

МодОбзор: Drakeface edition

Легенда:
% - в данном посте я буду обозревать не весь мод, а его часть.
CKAN - мод индексирован одноимённым модменеджером.
# - мод в разработке, поэтому ожидайте багов.
 
TextureReplacer (%, CKAN)
Всем известный мод на замену текстур почти всего, что возможно. Позволяет заменить скайбокс, кербов, навболл, скафандры, текстуры деталей и ещё много чего. Требовательность ресурсов (в основном ОЗУ) возрастает с увеличением кол-ва установленнных текстур. 
 
 
Тоже почти всем известный мод. Сам по себе добавляет объёмные облака на атмосферные небесные тела и ночные огни на Кёрбине. Народные умельцы в своих графпаках добавляют снег, молнии, полярные сияния и много чего другого! Наиболее известные графпаки - Astronomer's Visual pack, Better Atmospheres, KSP Rennaisance Compilation. Графпаки (да и сам мод) поставляются в куче разрешений, для слабых и мощных машин.
Противопоказан слабым машинам - просаживает FPS; с HD графпаками - может вызвать краши при недостатке памяти.
EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл.

Scatterer (#, CKAN)
Кому не надоела белая полоса на горизонте Кёрбина? Кто не хочет красивых восходов/закатов? Правильно - никто. Этот мод добавляет рассеяние света при прохождении через атмосферу, создавая красивый и реалистичный вид с поверхности. Закат и рассвет станут намного красивее! В последних версиях автор исправил некоторые проблемы с EVE. Не сильно нагружает процессор и не занимает много памяти.
 
 
 
Никогда не задумывались, почему мы в отсутствие света на орбите (Кербол загорожен Кербином) мы до сих пор отлично различаем наш КК, а возле такого зелёного Джула наш кораблик остаются такого же цвета? Этот мод добавляет отражённый от планет свет и позволяет настроить уровень рассеянного света в космосе (в частности, теперь по умолчанию наш КК на тёмной стороне планеты будет различить очень трудно, если он без освещения). Нетребователен к ресурсам компьютера, имеет множество настроек.
 
 
 "Билл, видишь вон ту станцию? Нет? И я не вижу. Но она там есть." Теперь в ночном небе можно увидеть настоящие небесные тела Кербольской системы, а также станции, спутники, обломки КА (на которые можно посмотреть в телескоп (телескоп поставляется отдельно (в другом моде))). Нетребователен к ресурсам.
 
 
 
Мод добавляет эффекты трения и столкновения ваших крафтов. Искры, дым, скрип, визг металла, глухие удары, поднятая в воздух (и не только) пыль, визг самолётных шин - всё это в моде! При тестах проседания FPS замечено не было.

HotRockets (CKAN)
Надоели стоковые эффекты движков? Тогда этот мод для вас! Почти для каждого двигателя сделан новый выхлоп, новые дымовые эффекты, немного другие звуки. Рубиновый выхлоп ЯРД, синий - турборамджета, огненно-оранжевый бейскиджета. Что может быть лучше? Эффекты зависят от атмосферы, дым теперь дольше остаётся в воздухе. Почти все функции базируются на возможностях плагина SmokeScreen. Может вызвать проседание FPS при большом количестве дыма и выхлопа.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 14 мая 2015 17:28, Модераторы, {repa} #1
      Налетай! boss
      0
    2. Никита Блинов 14 мая 2015 17:42, Посетители, {repa} #2
      "EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл."

      В смысле?
      0
    3. Kerbiter 14 мая 2015 17:46, Модераторы, {repa} #3
      В смысле багов, жуков, глюков.
      0
    4. Axmetov 14 мая 2015 18:30, Посетители, {repa} #4
      Texture Replacer тоже крашит версию 1.0. Я его снес, но остался глюк - солнечные батареи раскрываются только раз. Хотя каким это образом может быть связано - ума не приложу.
      0
    5. MrKote 14 мая 2015 18:34, Посетители, {repa} #5
      Все солнечные панели? Если все, то это баг, а если только 3х2 и 1х6 Серые (Не в "коробке"), то они так и должны. С версии 1.0 они раскрываются только один раз.
      +5
    6. Will 14 мая 2015 19:36, Модераторы, {repa} #6
      О текстур для 1.0 есть? Шикаааарно! kawai
      +1
    7. Degrizai 14 мая 2015 19:46, Посетители, {repa} #7
      О! Давно подобного ждал.
      Пойду добавлю выхлопы с трением и буду жечь метал о ВПП...
      +3
    8. MrKote 14 мая 2015 20:28, Посетители, {repa} #8
      Полезно. Я так понял, будет несколько обзоров модов разных категорий?

      Предложения:
      Указывать версию игры, на которую расчитан мод.

      UPD: EVE на 1.0 точно работает?
      +1
    9. Kerbiter 14 мая 2015 20:29, Модераторы, {repa} #9
      Все моды на 1.0.2 идут, НЯЗ. В ЦКАНе есть, значит всё норм.
      0
    10. Kerbiter 14 мая 2015 20:30, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: MrKote
      Полезно. Я так понял, будет несколько обзоров модов разных категорий?

      Да, конечно.

      Нууууу, народ, комментируем, оцениваем! Я ж тоже человек! belay
      0
    11. Royalflesh 14 мая 2015 21:43, Посетители, {repa} #11
      А для полной полезности темы, надо ссылочку на скачивание сразу всего графпака от Кербитера peka
      +2
    12. Axmetov 15 мая 2015 09:11, Посетители, {repa} #12
      Етить!!!
      +3
    13. Vildhjarta 16 мая 2015 00:53, Посетители, {repa} #13
      Плюс однако)
      0
    14. Kostyan_Troll 16 мая 2015 13:45, Посетители, {repa} #14
      Еще было бы замечательно, если бы указывалось, на сколько сильно при этих модах нагружается комп.. am Увы, не у всех тут мощные компы, на которых можно извращаться с KSP как угодно.. У меня, к примеру, крафт из более чем 300 деталей начинает прилично напрягать комп, так что всё очень плохо tears
      0
    15. Kostyan_Troll 16 мая 2015 13:47, Посетители, {repa} #15
      За статью, однозначно, "плюс", тоже давно ждал такой своеобразный сборник визуальных модов, а то как-то юзал некоторые из них, а потом не мог найти tears
      0
    16. Fell-x27 16 мая 2015 18:28, Посетители, {repa} #16
      На 0.90 всякие паки от астрономера уже в мидрезе вызывали краш игры. На 1.0.2 не пробовал. Отпишитесь, полет нормальный или нет, ибо красивая хреновина жи..

      И да..на глагне сайта же есть мод-либа, где моды уже расфасованы по категориям. В чем смысл данной новости, если все уже собрано и классифицировано до вас?
      0
    17. Shnyrik 16 мая 2015 23:34, Посетители, {repa} #17
      А можно чуть подробнее про несовместимости scatterer-а и EVE?
      0
    18. KerbalDan 17 мая 2015 11:53, Посетители, {repa} #18
      Где этот мод на телескоп? neo

      Я нашёл!
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/88604-CactEye-Orbital-Telescope
      +1
    19. Yaru 17 мая 2015 14:08, Посетители, {repa} #19
      Да нет, это не TextureReplacer крашит игру, это 32-разрядное приложение не может впихнуть все эти ваши 8к текстуры в лимит 4 гигов оперы. Юзайте пережиматор (хотя зачем тогда вообще менять текстуры) и ддсер текстур, а лучше просто запускайте игру на OpenGL.
      +1
    20. Kerbiter 18 мая 2015 09:53, Модераторы, {repa} #20
      Это обзор модов, понимаешь? Чтоб не пришлось некоторым тыкать по 100 раз эту библиотеку, искать нужный мод, смотреть скриншоты непонятно где. А тут - всё на блюдечке с голубой каёмочкой, читай, смотри, качай.
      0
    21. Fell-x27 18 мая 2015 14:19, Посетители, {repa} #21
      В этом обзоре модов понимаешь, информации о самих модах столько же, сколько в их описаниях в либе.

      В либе то же самое, разве что скрины не представлены, но это уж уволь, клик по ссылке, и будут тебе скрины от первоисточника и вся инфа и все на свете.

      Раз уж это обзор модов понимаешь, то следовало бы описать особенности работы, влияние на FPS, влияние на время загрузки, влияние на стабильность работы, совместимость с другими модами более конкретней, чем "некоторые проблемы".

      Что это за обзор, если про тот же EVE нет ни слова о том, что он поставляется в куче вариантов, включая разные разрешения, и, порой, нетрививален в установке в составе пакетов?

      Где сравнение разных конкурирующих модов и выводы? Я тут не вижу никакого обзора. Я тут вижу "посоны, зацените, что я нашел".
      +1
    22. alexoff 19 мая 2015 00:19, Хорошие люди, {repa} #22
      да, полностью работает
      0
    23. alexoff 19 мая 2015 00:20, Хорошие люди, {repa} #23
      это от настроек зависит, у меня куча модов графических на максимальных настройках игра ходит по краю в 3.4 гига оператива, а на стандартных настройках используется меньше 2.
      0
    24. alexoff 19 мая 2015 00:21, Хорошие люди, {repa} #24
      крашит гарантированно астрономерский пак!
      0
    25. Kostyan_Troll 19 мая 2015 11:53, Посетители, {repa} #25
      У меня в компе всего 2 гига оператиывы и при большом количестве графических модов даже настройки не помогут..
      P.S. Хотя Battlefield 3 на моем компе тянет на высоких настройках и с трудом может работать BF4.
      +1
    26. Fell-x27 20 мая 2015 02:18, Посетители, {repa} #26
      Независимо от разрешения пака?
      0
    27. IronFenyx 20 мая 2015 10:07, Посетители, {repa} #27
      Полезный обзорчик! У меня стоит планет шинни - всем советую. Еще теперь наверное коллижнФХ поставлю, а остальный - только нагрузка лишняя.

      PS. А почему у меня все время выплывает окно "вы уже голосовали", когда я еще не голосовал???
      0
    28. alexoff 20 мая 2015 10:14, Хорошие люди, {repa} #28
      на низких настройках кое-как работает, на средних уже зашкал происходит и краш
      0
    29. KerbalDan 22 мая 2015 16:20, Посетители, {repa} #29
      Интересно а мод Distant Object Enhancement работает на 1.0? think

      P.S. Я буду ждать когда новая версия KSP выйдет!
      0
    30. Silver 22 мая 2015 16:24, Гости, {repa} #30
      Да, работает.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.