Автор: Kerbiter Категория: Новости » Моды

МодОбзор: Drakeface edition

Легенда:
% - в данном посте я буду обозревать не весь мод, а его часть.
CKAN - мод индексирован одноимённым модменеджером.
# - мод в разработке, поэтому ожидайте багов.
 
TextureReplacer (%, CKAN)
Всем известный мод на замену текстур почти всего, что возможно. Позволяет заменить скайбокс, кербов, навболл, скафандры, текстуры деталей и ещё много чего. Требовательность ресурсов (в основном ОЗУ) возрастает с увеличением кол-ва установленнных текстур. 
 
 
Тоже почти всем известный мод. Сам по себе добавляет объёмные облака на атмосферные небесные тела и ночные огни на Кёрбине. Народные умельцы в своих графпаках добавляют снег, молнии, полярные сияния и много чего другого! Наиболее известные графпаки - Astronomer's Visual pack, Better Atmospheres, KSP Rennaisance Compilation. Графпаки (да и сам мод) поставляются в куче разрешений, для слабых и мощных машин.
Противопоказан слабым машинам - просаживает FPS; с HD графпаками - может вызвать краши при недостатке памяти.
EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл.

Scatterer (#, CKAN)
Кому не надоела белая полоса на горизонте Кёрбина? Кто не хочет красивых восходов/закатов? Правильно - никто. Этот мод добавляет рассеяние света при прохождении через атмосферу, создавая красивый и реалистичный вид с поверхности. Закат и рассвет станут намного красивее! В последних версиях автор исправил некоторые проблемы с EVE. Не сильно нагружает процессор и не занимает много памяти.
 
 
 
Никогда не задумывались, почему мы в отсутствие света на орбите (Кербол загорожен Кербином) мы до сих пор отлично различаем наш КК, а возле такого зелёного Джула наш кораблик остаются такого же цвета? Этот мод добавляет отражённый от планет свет и позволяет настроить уровень рассеянного света в космосе (в частности, теперь по умолчанию наш КК на тёмной стороне планеты будет различить очень трудно, если он без освещения). Нетребователен к ресурсам компьютера, имеет множество настроек.
 
 
 "Билл, видишь вон ту станцию? Нет? И я не вижу. Но она там есть." Теперь в ночном небе можно увидеть настоящие небесные тела Кербольской системы, а также станции, спутники, обломки КА (на которые можно посмотреть в телескоп (телескоп поставляется отдельно (в другом моде))). Нетребователен к ресурсам.
 
 
 
Мод добавляет эффекты трения и столкновения ваших крафтов. Искры, дым, скрип, визг металла, глухие удары, поднятая в воздух (и не только) пыль, визг самолётных шин - всё это в моде! При тестах проседания FPS замечено не было.

HotRockets (CKAN)
Надоели стоковые эффекты движков? Тогда этот мод для вас! Почти для каждого двигателя сделан новый выхлоп, новые дымовые эффекты, немного другие звуки. Рубиновый выхлоп ЯРД, синий - турборамджета, огненно-оранжевый бейскиджета. Что может быть лучше? Эффекты зависят от атмосферы, дым теперь дольше остаётся в воздухе. Почти все функции базируются на возможностях плагина SmokeScreen. Может вызвать проседание FPS при большом количестве дыма и выхлопа.

- + +80
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #10 0
    0
    Налетай! boss
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  2. 0
    Это Никита Блинов Никита Блинов - #20 0
    0
    "EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл."

    В смысле?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
    АБВГДЕЁЖ... Хоть убей, дальше не помню!
    Кстати, подскажыте, сколько будет 2+2?
    А ЖЫ-ШЫ как пишется? А как вспомнить школу после того, ка упал с трех метров?
     
  3. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #30 0
    -1
    В смысле багов, жуков, глюков.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  4. -5
    Это Axmetov Axmetov - #40 0
    0
    Texture Replacer тоже крашит версию 1.0. Я его снес, но остался глюк - солнечные батареи раскрываются только раз. Хотя каким это образом может быть связано - ума не приложу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  5. 13
    Это MrKote MrKote - #50 0
    +4
    Все солнечные панели? Если все, то это баг, а если только 3х2 и 1х6 Серые (Не в "коробке"), то они так и должны. С версии 1.0 они раскрываются только один раз.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  6. 25
    Это Will Will - #60 0
    0
    О текстур для 1.0 есть? Шикаааарно! kawai
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 579
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  7. 2
    Это Degrizai Degrizai - #70 0
    +2
    О! Давно подобного ждал.
    Пойду добавлю выхлопы с трением и буду жечь метал о ВПП...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  8. 13
    Это MrKote MrKote - #80 0
    0
    Полезно. Я так понял, будет несколько обзоров модов разных категорий?

    Предложения:
    Указывать версию игры, на которую расчитан мод.

    UPD: EVE на 1.0 точно работает?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  9. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #90 0
    0
    Все моды на 1.0.2 идут, НЯЗ. В ЦКАНе есть, значит всё норм.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  10. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #100 0
    0
    Цитата: MrKote
    Полезно. Я так понял, будет несколько обзоров модов разных категорий?

    Да, конечно.

    Нууууу, народ, комментируем, оцениваем! Я ж тоже человек! belay
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  11. 0
    Это Royalflesh Royalflesh - #110 0
    +1
    А для полной полезности темы, надо ссылочку на скачивание сразу всего графпака от Кербитера peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/158
     
  12. -5
    Это Axmetov Axmetov - #120 0
    +2
    Етить!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  13. 0
    Это Vildhjarta Vildhjarta - #130 0
    0
    Плюс однако)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  14. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #140 0
    0
    Еще было бы замечательно, если бы указывалось, на сколько сильно при этих модах нагружается комп.. am Увы, не у всех тут мощные компы, на которых можно извращаться с KSP как угодно.. У меня, к примеру, крафт из более чем 300 деталей начинает прилично напрягать комп, так что всё очень плохо tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/229
     
  15. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #150 0
    0
    За статью, однозначно, "плюс", тоже давно ждал такой своеобразный сборник визуальных модов, а то как-то юзал некоторые из них, а потом не мог найти tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/229
     
  16. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #160 0
    0
    На 0.90 всякие паки от астрономера уже в мидрезе вызывали краш игры. На 1.0.2 не пробовал. Отпишитесь, полет нормальный или нет, ибо красивая хреновина жи..

    И да..на глагне сайта же есть мод-либа, где моды уже расфасованы по категориям. В чем смысл данной новости, если все уже собрано и классифицировано до вас?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/171
     
  17. 3
    Это Shnyrik Shnyrik - #170 0
    0
    А можно чуть подробнее про несовместимости scatterer-а и EVE?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/75
     
  18. 0
    Это KerbalDan KerbalDan - #180 0
    +1
    Где этот мод на телескоп? neo

    Я нашёл!
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/88604-CactEye-Orbital-Telescope
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
    Где мой Бургер!
    Реально где мой Бургер!
    Ой он улетел в космос мой Бургер!
    Можно я тут пукну бургером?
     
  19. 0
    Это Yaru Yaru - #190 0
    +1
    Да нет, это не TextureReplacer крашит игру, это 32-разрядное приложение не может впихнуть все эти ваши 8к текстуры в лимит 4 гигов оперы. Юзайте пережиматор (хотя зачем тогда вообще менять текстуры) и ддсер текстур, а лучше просто запускайте игру на OpenGL.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  20. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #200 0
    0
    Это обзор модов, понимаешь? Чтоб не пришлось некоторым тыкать по 100 раз эту библиотеку, искать нужный мод, смотреть скриншоты непонятно где. А тут - всё на блюдечке с голубой каёмочкой, читай, смотри, качай.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  21. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #210 0
    +1
    В этом обзоре модов понимаешь, информации о самих модах столько же, сколько в их описаниях в либе.

    В либе то же самое, разве что скрины не представлены, но это уж уволь, клик по ссылке, и будут тебе скрины от первоисточника и вся инфа и все на свете.

    Раз уж это обзор модов понимаешь, то следовало бы описать особенности работы, влияние на FPS, влияние на время загрузки, влияние на стабильность работы, совместимость с другими модами более конкретней, чем "некоторые проблемы".

    Что это за обзор, если про тот же EVE нет ни слова о том, что он поставляется в куче вариантов, включая разные разрешения, и, порой, нетрививален в установке в составе пакетов?

    Где сравнение разных конкурирующих модов и выводы? Я тут не вижу никакого обзора. Я тут вижу "посоны, зацените, что я нашел".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/171
     
  22. 76
    Это alexoff alexoff - #220 0
    0
    да, полностью работает
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  23. 76
    Это alexoff alexoff - #230 0
    0
    это от настроек зависит, у меня куча модов графических на максимальных настройках игра ходит по краю в 3.4 гига оператива, а на стандартных настройках используется меньше 2.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  24. 76
    Это alexoff alexoff - #240 0
    0
    крашит гарантированно астрономерский пак!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  25. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #250 0
    +1
    У меня в компе всего 2 гига оператиывы и при большом количестве графических модов даже настройки не помогут..
    P.S. Хотя Battlefield 3 на моем компе тянет на высоких настройках и с трудом может работать BF4.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/229
     
  26. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #260 0
    0
    Независимо от разрешения пака?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/171
     
  27. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #270 0
    0
    Полезный обзорчик! У меня стоит планет шинни - всем советую. Еще теперь наверное коллижнФХ поставлю, а остальный - только нагрузка лишняя.

    PS. А почему у меня все время выплывает окно "вы уже голосовали", когда я еще не голосовал???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  28. 76
    Это alexoff alexoff - #280 0
    0
    на низких настройках кое-как работает, на средних уже зашкал происходит и краш
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  29. 0
    Это KerbalDan KerbalDan - #290 0
    0
    Интересно а мод Distant Object Enhancement работает на 1.0? think

    P.S. Я буду ждать когда новая версия KSP выйдет!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
    Где мой Бургер!
    Реально где мой Бургер!
    Ой он улетел в космос мой Бургер!
    Можно я тут пукну бургером?
     
  30. Это Silver Silver - #300 0
    0
    Да, работает.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
116 Всего
1 Польз.
115 Гостей
Яндекс, Alexa, Google, Rsa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх