Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Felipe (HarvesteR): Всё становится на свои места, и если вы следили за твитами Макса, вы уже знаете, что следующим большим нововведением будет перенос КСП на Unity 5. Мы начали работу над портированием на прошлой неделе. Я сказал портирование, потому что перенос с Unity 4 на 5 - не автоматическое обновление. Это долгий и трудоёмкий процесс.
Старый ужасный интерфейс будет замен на новый офигенный. Мы собираемся менять интерфейс ПОЛНОСТЬЮ, каждую кнопочку, каждое окошко, каждую менюшку. Также это довольно сильно увеличит производительность.

Кстати о производительности, новый Unity будет использовать PhysX 3.5 вместо старого 2.8. Новый оптимизирован под мультизадачность, более стабилен и лучше выполняет расчёты. Но есть одно но: это обновление не имеет обратной совместимости. Коллайдеры колёс были полностью переделаны, и нам придётся переделывать наши...

Также появилось одно серьёзное изменение, которое может быть небольшой проблемой: раньше твёрдые объекты с помощью коллайдеров отлично сталкивались с другими, пока один из них был выпуклым. Теперь оба коллайдера должны быть выпуклыми. Это даже хорошо, т.к. у нас уже все коллайдеры выпуклые, а земля не твёрдый объект. Так что с объектами проблем нет... ну только с астероидами.

Астероиды как раз то исключение из нового правила. Они должны сталкиваться с частями, и в то же время быть твёрдыми объектами. Один коллайдер нельзя растянуть на такой большой объект, и в этом и кроется вся проблема. Также мы не хотим, чтобы вокруг нашего мимокамушка были невидимые стены, в которых можно застрять.

Из-за таких вот проблем мы не можем назвать портирование лёгкой задачей или хотя бы сказать, сколько это займёт. Эта астероидная проблема уже решена, и для этого потребовалось 2 дня и больше 700 строк кода. Но зато было весело.

Кроме того, Unity 5 изменило систему шейдеров. Теперь некоторые старые шейдеры лагают или вообще не компилируются. Нам надо их "вырезать" и создать новые.

Но не всё так плохо. Теперь Unity Editor сам по себе стал 64-битным и мы наконец-то сможем нормально работать над версией x64! Перенос на x64 займёт время, но есть хорошие новости: мы сможем пофиксить много старых багов в x64, которые нельзя было пофиксить раньше из-за особенностей Unity Player'а. Ещё рано говорить, когда выйдет x64, но мы будем продолжать выпускать тестовые сборки.

И, наконец, Unity 5 внесла серьёзные изменения в аудиосистему, такие как многоканальный режим и редактирование звуков!

В общем это все новости на этой неделе.

Alex (aLeXmOrA): После недели отдыха пора вернуться к работе. Я обновлял версию KerbalEDU до 1.0, и все, кто её купил смогут насладиться новыми фичами.
Также я работал над сайтом и переносил его на новый временный хостинг. Приношу свои извинения за все возникшие неполадки.

Marco (Samssonart): За время после релиза много чего произошло. С одной стороны - хорошо проведённое время с командой и обсуждение будущих планов, с другой - потеря доступа к серверу Rsync, что означает невозможность обновления через патчер и кучу разочарованых пользователей, хнык-хнык. На этой неделе я помогал Алексу с KerbalEDU и проверял интерфейс туториалов.

Daniel (danRosas): Последние недели были долгими, как после шторма. К выпуску заметок на этой неделе, мы работаем над 2 новыми фигурками Shapeways - Валентинами Керман. Ещё нашёл то, что можно улучшить в кербалах, но этим я займусь после обновления до Unity 5.

Jim (Romfarer): Несмотря на 25-часовую поездку туда и обратно я действительно хорошо провёл время в Мексике, я даже прыгал с парашютом. Поездка не была полностью весёлая, мы немного поработали и подумали над будущим КСП. Первое, что меня удивило это то, что мы собираемся заменить 3 старых системы графического интерфейса на 5 новых. Я в хорошем настроении и жду этого.

Max (Maxmaps): Мы прыгали с парашютом, веселились и отдыхали. Но теперь время вернуться к работе. Я организовывал работу по следующим обновлениям (да, именно обновлениям), и распределял нагрузки для скорейшей разработки мультиплеера.

Ted (Ted): Тэд сдаёт экзамены. Удачи, Тэд!

Rogelio (Roger): После отличной недели с европейской командой я занимался новыми фигурками для Shapeways. Их не устраивала толщина стенок. Также я чистил свои пакпки, так как там был бардак.

Kasper (KasperVld): Мы возвращаемся к нормальному ритму, а я всё ещё не отошёл от смены часовых поясов после отличной недели в Мексике. Не понимаю, причём здесь КСП и праздничные торты, но всё равно: с 30-летием, Клайтон! Пруф

Итак, что мы узнали:
 1) Идёт работа над портированием на Unity 5.
 2) PhysX 3.5.
 3) Вместе с Ю5 - поддержка x64.
 4) Продолжается работа над мультиплеером.
 5) Переработка интерфейса.
 6) Фигурки Валентины.
 7) Клайтону 30 лет.

P.S. Кто такой Клайтон?
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 20 мая 2015 11:47, Посетители, {repa} #1
      Мда, они оказывается ОЧЕНЬ мало времени уделяют разработке игры. Чую обнову только через 2 года. То смотаются куда-то, то прыгать хотят...
      -30
    2. Ampersent 20 мая 2015 15:48, Посетители, {repa} #2
      Сам-то как? Без отпусков работаешь? huh
      +14
    3. The_Petrovich 20 мая 2015 15:53, Редактор, {repa} #3
      Кажется срач начинается...
      +6
    4. Moryarty 20 мая 2015 16:08, Хорошие люди, {repa} #4
      Ура! Мультиплеер! Совместная колонизация планет, с друзьями! Подлянки друзьям типа - "балка с сепратронами, летящая в их ракету, которая стоит на стартовом столе"! И они в конце концов занялись оптимизацией (переход на Unity 5, обновление GUI и прочее...)!
      +8
    5. Фрагстиллер 20 мая 2015 16:29, Гости, {repa} #5
      По твоему, отдыхать людям вообще нельзя? Они проделали огромную работу над релизом и заслужили всего то недельку отдыха.
      +10
    6. IronFenyx 20 мая 2015 17:44, Посетители, {repa} #6
      Отличные новости.. Дык что теперь на счет обновлений? Ланчер не будет их скачивать?
      0
    7. Fell-x27 20 мая 2015 19:08, Посетители, {repa} #7
      Цитата: IronFenyx
      Ланчер не будет их скачивать?

      Это ты сейчас описал то, как это без стима работает? Потому как в стимцах все просто и прозрачно:
      1) Качаю обновление;
      2) Ставлю обновление;
      3) Играй;
      0
    8. Stealth64 20 мая 2015 19:35, Гости, {repa} #8
      А ещё можно будет установить бд армори и повоевать red
      +4
    9. Vabka 20 мая 2015 19:59, Посетители, {repa} #9
      у меня один вопрос :что за kerbalEDU ?
      +3
    10. MrKote 20 мая 2015 20:19, Посетители, {repa} #10
      хмм, новости хорошие, но вот изменение интерфейса меня немного волнует просто я море. Интересно, как все будет.
      0
    11. MaxFinFan 21 мая 2015 00:21, Посетители, {repa} #11
      1.1 уже скоро! laughing
      0
    12. BeTepuHap 21 мая 2015 07:27, Посетители, {repa} #12
      Урааа! Игра развивается, это не может не радовать! tears belay kawai
      +1
    13. The_Petrovich 21 мая 2015 07:50, Редактор, {repa} #13
      Образовательная версия
      +2
    14. Наблюдатель 21 мая 2015 09:43, Посетители, {repa} #14
      Надеюсь, теперь кербики не будут проваливаться по шею под землю. Я просто замучился с этим. У всех так? И надеюсь, женщин сделают не с круглыми головами, раз там что-то с Валентиной мутят. :)
      0
    15. Fell-x27 21 мая 2015 10:41, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Наблюдатель
      Надеюсь, теперь кербики не будут проваливаться по шею под землю. Я просто замучился с этим. У всех так?

      Первый раз слышу.

      Цитата: Наблюдатель
      раз там что-то с Валентиной мутят. :)

      Сиськи прикрутят физичные рилтаймовые emm
      +7
    16. MrKote 21 мая 2015 10:57, Посетители, {repa} #16
      Тихо, тихо, может Мп моды не будет поддержива... Ой, нет! УРААА! МУЛЬТИПЛЕЕЕР!
      +1
    17. MrKote 21 мая 2015 10:58, Посетители, {repa} #17
      что-то с Валентиной мутят

      peka
      +6
    18. Nemironick 21 мая 2015 11:40, Посетители, {repa} #18
      ...раз там что-то с Валентиной мутят...

      Новый сорт огурцоидов. Пилотоинженеры! Устойчив к заморозкам, без ГМО. xd
      Интересно другое. Заметил что объёмные заметки у амигосов выходят после отдыха, выходных и прочих праздников жизни. А в периоды работы-тишина. :)
      +1
    19. Наблюдатель 21 мая 2015 11:52, Посетители, {repa} #19
      Первый раз слышу.

      Посмотри в галерее. Я там пару фоток прицепил.
      0
    20. raptor_546 21 мая 2015 15:16, Посетители, {repa} #20
      мне одному показалось что там написано 700 строк ада?
      0
    21. zzz 21 мая 2015 15:20, Посетители, {repa} #21
      Цитата: raptor_546
      мне одному показалось что там написано 700 строк ада?

      Я думаю, для разрабов так и было peka
      +2
    22. Басила 21 мая 2015 21:18, Редактор библиотеки модов, {repa} #22
      0
    23. The_Petrovich 22 мая 2015 16:33, Редактор, {repa} #23
      По слухам, им мутят причёски.
      0
    24. Jenyaza01 23 мая 2015 17:52, Хорошие люди, {repa} #24
      Таки не в одного. За пределами спейсцентра земля неровная.
      0
    25. mister00 23 мая 2015 18:58, Посетители, {repa} #25
      А где собсна в статье что-то написано про мультиплеер? Что-то я не вижу такого.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.