Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
Вчера, 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
Вчера, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Вчера, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Вчера, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Вчера, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Вчера, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
Показать все
Список игр в нашей базе
Felipe (HarvesteR): Всё становится на свои места, и если вы следили за твитами Макса, вы уже знаете, что следующим большим нововведением будет перенос КСП на Unity 5. Мы начали работу над портированием на прошлой неделе. Я сказал портирование, потому что перенос с Unity 4 на 5 - не автоматическое обновление. Это долгий и трудоёмкий процесс.
Старый ужасный интерфейс будет замен на новый офигенный. Мы собираемся менять интерфейс ПОЛНОСТЬЮ, каждую кнопочку, каждое окошко, каждую менюшку. Также это довольно сильно увеличит производительность.

Кстати о производительности, новый Unity будет использовать PhysX 3.5 вместо старого 2.8. Новый оптимизирован под мультизадачность, более стабилен и лучше выполняет расчёты. Но есть одно но: это обновление не имеет обратной совместимости. Коллайдеры колёс были полностью переделаны, и нам придётся переделывать наши...

Также появилось одно серьёзное изменение, которое может быть небольшой проблемой: раньше твёрдые объекты с помощью коллайдеров отлично сталкивались с другими, пока один из них был выпуклым. Теперь оба коллайдера должны быть выпуклыми. Это даже хорошо, т.к. у нас уже все коллайдеры выпуклые, а земля не твёрдый объект. Так что с объектами проблем нет... ну только с астероидами.

Астероиды как раз то исключение из нового правила. Они должны сталкиваться с частями, и в то же время быть твёрдыми объектами. Один коллайдер нельзя растянуть на такой большой объект, и в этом и кроется вся проблема. Также мы не хотим, чтобы вокруг нашего мимокамушка были невидимые стены, в которых можно застрять.

Из-за таких вот проблем мы не можем назвать портирование лёгкой задачей или хотя бы сказать, сколько это займёт. Эта астероидная проблема уже решена, и для этого потребовалось 2 дня и больше 700 строк кода. Но зато было весело.

Кроме того, Unity 5 изменило систему шейдеров. Теперь некоторые старые шейдеры лагают или вообще не компилируются. Нам надо их "вырезать" и создать новые.

Но не всё так плохо. Теперь Unity Editor сам по себе стал 64-битным и мы наконец-то сможем нормально работать над версией x64! Перенос на x64 займёт время, но есть хорошие новости: мы сможем пофиксить много старых багов в x64, которые нельзя было пофиксить раньше из-за особенностей Unity Player'а. Ещё рано говорить, когда выйдет x64, но мы будем продолжать выпускать тестовые сборки.

И, наконец, Unity 5 внесла серьёзные изменения в аудиосистему, такие как многоканальный режим и редактирование звуков!

В общем это все новости на этой неделе.

Alex (aLeXmOrA): После недели отдыха пора вернуться к работе. Я обновлял версию KerbalEDU до 1.0, и все, кто её купил смогут насладиться новыми фичами.
Также я работал над сайтом и переносил его на новый временный хостинг. Приношу свои извинения за все возникшие неполадки.

Marco (Samssonart): За время после релиза много чего произошло. С одной стороны - хорошо проведённое время с командой и обсуждение будущих планов, с другой - потеря доступа к серверу Rsync, что означает невозможность обновления через патчер и кучу разочарованых пользователей, хнык-хнык. На этой неделе я помогал Алексу с KerbalEDU и проверял интерфейс туториалов.

Daniel (danRosas): Последние недели были долгими, как после шторма. К выпуску заметок на этой неделе, мы работаем над 2 новыми фигурками Shapeways - Валентинами Керман. Ещё нашёл то, что можно улучшить в кербалах, но этим я займусь после обновления до Unity 5.

Jim (Romfarer): Несмотря на 25-часовую поездку туда и обратно я действительно хорошо провёл время в Мексике, я даже прыгал с парашютом. Поездка не была полностью весёлая, мы немного поработали и подумали над будущим КСП. Первое, что меня удивило это то, что мы собираемся заменить 3 старых системы графического интерфейса на 5 новых. Я в хорошем настроении и жду этого.

Max (Maxmaps): Мы прыгали с парашютом, веселились и отдыхали. Но теперь время вернуться к работе. Я организовывал работу по следующим обновлениям (да, именно обновлениям), и распределял нагрузки для скорейшей разработки мультиплеера.

Ted (Ted): Тэд сдаёт экзамены. Удачи, Тэд!

Rogelio (Roger): После отличной недели с европейской командой я занимался новыми фигурками для Shapeways. Их не устраивала толщина стенок. Также я чистил свои пакпки, так как там был бардак.

Kasper (KasperVld): Мы возвращаемся к нормальному ритму, а я всё ещё не отошёл от смены часовых поясов после отличной недели в Мексике. Не понимаю, причём здесь КСП и праздничные торты, но всё равно: с 30-летием, Клайтон! Пруф

Итак, что мы узнали:
 1) Идёт работа над портированием на Unity 5.
 2) PhysX 3.5.
 3) Вместе с Ю5 - поддержка x64.
 4) Продолжается работа над мультиплеером.
 5) Переработка интерфейса.
 6) Фигурки Валентины.
 7) Клайтону 30 лет.

P.S. Кто такой Клайтон?
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 20 мая 2015 11:47, Посетители, {repa} #1
      Мда, они оказывается ОЧЕНЬ мало времени уделяют разработке игры. Чую обнову только через 2 года. То смотаются куда-то, то прыгать хотят...
      -30
    2. Ampersent 20 мая 2015 15:48, Посетители, {repa} #2
      Сам-то как? Без отпусков работаешь? huh
      +14
    3. The_Petrovich 20 мая 2015 15:53, Редактор, {repa} #3
      Кажется срач начинается...
      +6
    4. Moryarty 20 мая 2015 16:08, Хорошие люди, {repa} #4
      Ура! Мультиплеер! Совместная колонизация планет, с друзьями! Подлянки друзьям типа - "балка с сепратронами, летящая в их ракету, которая стоит на стартовом столе"! И они в конце концов занялись оптимизацией (переход на Unity 5, обновление GUI и прочее...)!
      +8
    5. Фрагстиллер 20 мая 2015 16:29, Гости, {repa} #5
      По твоему, отдыхать людям вообще нельзя? Они проделали огромную работу над релизом и заслужили всего то недельку отдыха.
      +10
    6. IronFenyx 20 мая 2015 17:44, Посетители, {repa} #6
      Отличные новости.. Дык что теперь на счет обновлений? Ланчер не будет их скачивать?
      0
    7. Fell-x27 20 мая 2015 19:08, Посетители, {repa} #7
      Цитата: IronFenyx
      Ланчер не будет их скачивать?

      Это ты сейчас описал то, как это без стима работает? Потому как в стимцах все просто и прозрачно:
      1) Качаю обновление;
      2) Ставлю обновление;
      3) Играй;
      0
    8. Stealth64 20 мая 2015 19:35, Гости, {repa} #8
      А ещё можно будет установить бд армори и повоевать red
      +4
    9. Vabka 20 мая 2015 19:59, Посетители, {repa} #9
      у меня один вопрос :что за kerbalEDU ?
      +3
    10. MrKote 20 мая 2015 20:19, Посетители, {repa} #10
      хмм, новости хорошие, но вот изменение интерфейса меня немного волнует просто я море. Интересно, как все будет.
      0
    11. MaxFinFan 21 мая 2015 00:21, Посетители, {repa} #11
      1.1 уже скоро! laughing
      0
    12. BeTepuHap 21 мая 2015 07:27, Посетители, {repa} #12
      Урааа! Игра развивается, это не может не радовать! tears belay kawai
      +1
    13. The_Petrovich 21 мая 2015 07:50, Редактор, {repa} #13
      Образовательная версия
      +2
    14. Наблюдатель 21 мая 2015 09:43, Посетители, {repa} #14
      Надеюсь, теперь кербики не будут проваливаться по шею под землю. Я просто замучился с этим. У всех так? И надеюсь, женщин сделают не с круглыми головами, раз там что-то с Валентиной мутят. :)
      0
    15. Fell-x27 21 мая 2015 10:41, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Наблюдатель
      Надеюсь, теперь кербики не будут проваливаться по шею под землю. Я просто замучился с этим. У всех так?

      Первый раз слышу.

      Цитата: Наблюдатель
      раз там что-то с Валентиной мутят. :)

      Сиськи прикрутят физичные рилтаймовые emm
      +7
    16. MrKote 21 мая 2015 10:57, Посетители, {repa} #16
      Тихо, тихо, может Мп моды не будет поддержива... Ой, нет! УРААА! МУЛЬТИПЛЕЕЕР!
      +1
    17. MrKote 21 мая 2015 10:58, Посетители, {repa} #17
      что-то с Валентиной мутят

      peka
      +6
    18. Nemironick 21 мая 2015 11:40, Посетители, {repa} #18
      ...раз там что-то с Валентиной мутят...

      Новый сорт огурцоидов. Пилотоинженеры! Устойчив к заморозкам, без ГМО. xd
      Интересно другое. Заметил что объёмные заметки у амигосов выходят после отдыха, выходных и прочих праздников жизни. А в периоды работы-тишина. :)
      +1
    19. Наблюдатель 21 мая 2015 11:52, Посетители, {repa} #19
      Первый раз слышу.

      Посмотри в галерее. Я там пару фоток прицепил.
      0
    20. raptor_546 21 мая 2015 15:16, Посетители, {repa} #20
      мне одному показалось что там написано 700 строк ада?
      0
    21. zzz 21 мая 2015 15:20, Посетители, {repa} #21
      Цитата: raptor_546
      мне одному показалось что там написано 700 строк ада?

      Я думаю, для разрабов так и было peka
      +2
    22. Басила 21 мая 2015 21:18, Редактор библиотеки модов, {repa} #22
      0
    23. The_Petrovich 22 мая 2015 16:33, Редактор, {repa} #23
      По слухам, им мутят причёски.
      0
    24. Jenyaza01 23 мая 2015 17:52, Хорошие люди, {repa} #24
      Таки не в одного. За пределами спейсцентра земля неровная.
      0
    25. mister00 23 мая 2015 18:58, Посетители, {repa} #25
      А где собсна в статье что-то написано про мультиплеер? Что-то я не вижу такого.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.