Автор: The_Petrovich Категория: Kerbal Space Program » Новости

[Перевод] Заметки от разработчиков 19.05.2015

Felipe (HarvesteR): Всё становится на свои места, и если вы следили за твитами Макса, вы уже знаете, что следующим большим нововведением будет перенос КСП на Unity 5. Мы начали работу над портированием на прошлой неделе. Я сказал портирование, потому что перенос с Unity 4 на 5 - не автоматическое обновление. Это долгий и трудоёмкий процесс.
Старый ужасный интерфейс будет замен на новый офигенный. Мы собираемся менять интерфейс ПОЛНОСТЬЮ, каждую кнопочку, каждое окошко, каждую менюшку. Также это довольно сильно увеличит производительность.

Кстати о производительности, новый Unity будет использовать PhysX 3.5 вместо старого 2.8. Новый оптимизирован под мультизадачность, более стабилен и лучше выполняет расчёты. Но есть одно но: это обновление не имеет обратной совместимости. Коллайдеры колёс были полностью переделаны, и нам придётся переделывать наши...

Также появилось одно серьёзное изменение, которое может быть небольшой проблемой: раньше твёрдые объекты с помощью коллайдеров отлично сталкивались с другими, пока один из них был выпуклым. Теперь оба коллайдера должны быть выпуклыми. Это даже хорошо, т.к. у нас уже все коллайдеры выпуклые, а земля не твёрдый объект. Так что с объектами проблем нет... ну только с астероидами.

Астероиды как раз то исключение из нового правила. Они должны сталкиваться с частями, и в то же время быть твёрдыми объектами. Один коллайдер нельзя растянуть на такой большой объект, и в этом и кроется вся проблема. Также мы не хотим, чтобы вокруг нашего мимокамушка были невидимые стены, в которых можно застрять.

Из-за таких вот проблем мы не можем назвать портирование лёгкой задачей или хотя бы сказать, сколько это займёт. Эта астероидная проблема уже решена, и для этого потребовалось 2 дня и больше 700 строк кода. Но зато было весело.

Кроме того, Unity 5 изменило систему шейдеров. Теперь некоторые старые шейдеры лагают или вообще не компилируются. Нам надо их "вырезать" и создать новые.

Но не всё так плохо. Теперь Unity Editor сам по себе стал 64-битным и мы наконец-то сможем нормально работать над версией x64! Перенос на x64 займёт время, но есть хорошие новости: мы сможем пофиксить много старых багов в x64, которые нельзя было пофиксить раньше из-за особенностей Unity Player'а. Ещё рано говорить, когда выйдет x64, но мы будем продолжать выпускать тестовые сборки.

И, наконец, Unity 5 внесла серьёзные изменения в аудиосистему, такие как многоканальный режим и редактирование звуков!

В общем это все новости на этой неделе.

Alex (aLeXmOrA): После недели отдыха пора вернуться к работе. Я обновлял версию KerbalEDU до 1.0, и все, кто её купил смогут насладиться новыми фичами.
Также я работал над сайтом и переносил его на новый временный хостинг. Приношу свои извинения за все возникшие неполадки.

Marco (Samssonart): За время после релиза много чего произошло. С одной стороны - хорошо проведённое время с командой и обсуждение будущих планов, с другой - потеря доступа к серверу Rsync, что означает невозможность обновления через патчер и кучу разочарованых пользователей, хнык-хнык. На этой неделе я помогал Алексу с KerbalEDU и проверял интерфейс туториалов.

Daniel (danRosas): Последние недели были долгими, как после шторма. К выпуску заметок на этой неделе, мы работаем над 2 новыми фигурками Shapeways - Валентинами Керман. Ещё нашёл то, что можно улучшить в кербалах, но этим я займусь после обновления до Unity 5.

Jim (Romfarer): Несмотря на 25-часовую поездку туда и обратно я действительно хорошо провёл время в Мексике, я даже прыгал с парашютом. Поездка не была полностью весёлая, мы немного поработали и подумали над будущим КСП. Первое, что меня удивило это то, что мы собираемся заменить 3 старых системы графического интерфейса на 5 новых. Я в хорошем настроении и жду этого.

Max (Maxmaps): Мы прыгали с парашютом, веселились и отдыхали. Но теперь время вернуться к работе. Я организовывал работу по следующим обновлениям (да, именно обновлениям), и распределял нагрузки для скорейшей разработки мультиплеера.

Ted (Ted): Тэд сдаёт экзамены. Удачи, Тэд!

Rogelio (Roger): После отличной недели с европейской командой я занимался новыми фигурками для Shapeways. Их не устраивала толщина стенок. Также я чистил свои пакпки, так как там был бардак.

Kasper (KasperVld): Мы возвращаемся к нормальному ритму, а я всё ещё не отошёл от смены часовых поясов после отличной недели в Мексике. Не понимаю, причём здесь КСП и праздничные торты, но всё равно: с 30-летием, Клайтон! Пруф

Итак, что мы узнали:
 1) Идёт работа над портированием на Unity 5.
 2) PhysX 3.5.
 3) Вместе с Ю5 - поддержка x64.
 4) Продолжается работа над мультиплеером.
 5) Переработка интерфейса.
 6) Фигурки Валентины.
 7) Клайтону 30 лет.

P.S. Кто такой Клайтон?

- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Royalflesh Royalflesh - #1
    -30
    Мда, они оказывается ОЧЕНЬ мало времени уделяют разработке игры. Чую обнову только через 2 года. То смотаются куда-то, то прыгать хотят...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/204
     
  2. {repa}
    Это Ampersent Ampersent - #2
    +14
    Сам-то как? Без отпусков работаешь? huh
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/104
     
  3. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #3
    +6
    Кажется срач начинается...
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  4. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #4
    +8
    Ура! Мультиплеер! Совместная колонизация планет, с друзьями! Подлянки друзьям типа - "балка с сепратронами, летящая в их ракету, которая стоит на стартовом столе"! И они в конце концов занялись оптимизацией (переход на Unity 5, обновление GUI и прочее...)!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
    Презерватив - уникальная вещь. Создана людьми для людей. От людей.
     
  5. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #5
    +10
    По твоему, отдыхать людям вообще нельзя? Они проделали огромную работу над релизом и заслужили всего то недельку отдыха.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #6
    0
    Отличные новости.. Дык что теперь на счет обновлений? Ланчер не будет их скачивать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  7. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #7
    0
    Цитата: IronFenyx
    Ланчер не будет их скачивать?

    Это ты сейчас описал то, как это без стима работает? Потому как в стимцах все просто и прозрачно:
    1) Качаю обновление;
    2) Ставлю обновление;
    3) Играй;
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  8. {repa}
    Это Stealth64 Stealth64 - #8
    +4
    А ещё можно будет установить бд армори и повоевать red
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. {repa}
    Это Vabka Vabka - #9
    +3
    у меня один вопрос :что за kerbalEDU ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
  10. {repa}
    Это MrKote MrKote - #10
    0
    хмм, новости хорошие, но вот изменение интерфейса меня немного волнует просто я море. Интересно, как все будет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  11. {repa}
    Это MaxFinFan MaxFinFan - #11
    0
    1.1 уже скоро! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  12. {repa}
    Это BeTepuHap BeTepuHap - #12
    +1
    Урааа! Игра развивается, это не может не радовать! tears belay kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22

    А, что вы хотели?
     
  13. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #13
    +2
    Образовательная версия
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  14. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #14
    0
    Надеюсь, теперь кербики не будут проваливаться по шею под землю. Я просто замучился с этим. У всех так? И надеюсь, женщин сделают не с круглыми головами, раз там что-то с Валентиной мутят. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  15. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #15
    +7
    Цитата: Наблюдатель
    Надеюсь, теперь кербики не будут проваливаться по шею под землю. Я просто замучился с этим. У всех так?

    Первый раз слышу.

    Цитата: Наблюдатель
    раз там что-то с Валентиной мутят. :)

    Сиськи прикрутят физичные рилтаймовые emm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  16. {repa}
    Это MrKote MrKote - #16
    +1
    Тихо, тихо, может Мп моды не будет поддержива... Ой, нет! УРААА! МУЛЬТИПЛЕЕЕР!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  17. {repa}
    Это MrKote MrKote - #17
    +6
    что-то с Валентиной мутят

    peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  18. {repa}
    Это Nemironick Nemironick - #18
    +1
    ...раз там что-то с Валентиной мутят...

    Новый сорт огурцоидов. Пилотоинженеры! Устойчив к заморозкам, без ГМО. xd
    Интересно другое. Заметил что объёмные заметки у амигосов выходят после отдыха, выходных и прочих праздников жизни. А в периоды работы-тишина. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/112
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
  19. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #19
    0
    Первый раз слышу.

    Посмотри в галерее. Я там пару фоток прицепил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  20. {repa}
    Это raptor_546 raptor_546 - #20
    0
    мне одному показалось что там написано 700 строк ада?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  21. {repa}
    Это zzz zzz - #21
    +2
    Цитата: raptor_546
    мне одному показалось что там написано 700 строк ада?

    Я думаю, для разрабов так и было peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  22. {repa}
    Это Басила Басила - #22
    0
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  23. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #23
    0
    По слухам, им мутят причёски.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  24. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #24
    0
    Таки не в одного. За пределами спейсцентра земля неровная.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  25. {repa}
    Это mister00 mister00 - #25
    -1
    А где собсна в статье что-то написано про мультиплеер? Что-то я не вижу такого.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
107 Всего
2 Польз.
105 Гостей
Яндекс, Google, alexander_xxx, Andeeez
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх