Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

ЧаВо о PS4 версии KSP

Зачем переносить игру на консоли?

 - Количество фанатов выросло, и нас часто просили это сделать. Учитывая мощность нового поколения и гибкость Unity, создание PS4-версии - не особо сложная задача. Космос должен быть для всех, вне зависимости от предпочитаемой платформы.

Как игра будет работать на PS4?

 - Мы сами давно задавались этим вопросом, и пришли к выводу, что мы не можем просто уменьшить функциональность. Хорошо, что у контроллера PS4 есть системы, которые позволят строительству и управлению ракетами быть таким же интуитивным, как на ПК.

Как вы собираетесь портировать игру?

 - Мы объединились с Flying Tiger Entertainment. У них есть опыт в этом деле и они не раз показывали, что они смогут сделать качественную версию игры, а не просто порт.

Повлияет ли разработка негативно на ПК-версию?

 - Конечно, нет. Она повлияла только тем, что работа с Flying Tiger ускорила переход на Unity 5. В основном, игры на двух платформах будут разными версиями, как обычная и образовательная ПК-версии.

Ссылка на оригинальный пост.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DV-13 18 июня 2015 08:52, Посетители, {repa} #1
      Эмм, изображение новости отвалилось.
      0
    2. DV-13 18 июня 2015 14:58, Посетители, {repa} #2
      И я всё равно не понял, как запилить пост в песочницу.
      0
    3. MrKote 18 июня 2015 16:19, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Пункт 4, строка 2:
      образовательная ПК-версии.
      Не лучше ли было сказать "демо" версия?
      0
    4. DV-13 18 июня 2015 18:09, Посетители, {repa} #4
      Именно образовательная. Да, такая есть, но про неё мало кто знает.
      +3
    5. nikollor 18 июня 2015 18:31, Хорошие люди, {repa} #5
      Имеется ввиду КСП для образовательных учереждений. Есть такая - можно учить детей физике и давать им всяческие задания для выполнения. Гениальная штука
      +7
    6. Silver 18 июня 2015 20:41, Гости, {repa} #6
      Гм. Основанная на физике КСП? Она конечно похожа на реальную, но ключевое слово похожа.
      0
    7. Falco 18 июня 2015 20:52, Модераторы, {repa} #7
      Как я понимаю, единственное реально значимое отличие - не моделируется гравивлияние посторонних тел (соответственно нет точек Лагранжа и т.п.). В остальном - отлично подходит для обучения.

      Вообще, задачи типа "найдите количество и орбиты спутников, требуемое для покрытия всей поверхности планеты при заданной дальности антенны" куда интереснее, чем "найдите длину отрезка АB", хотя решаются одними и теми же формулами.
      +5
    8. d-polozov 3 июля 2015 05:43, Посетители, {repa} #8
      сейчас астрономии то нету, да и раньше про космические полеты там была всего лишь одна глава, вот для изучения этой главы KSP бы хорошо пригодилась, у тебя астрономии в школе тоже не было?
      так я представил, наших тёток училок, заслуженных педагогов и KSP, аниж ёб....я
      а для изучения физики, там же всё другое, там специализированный софт нужен.
      0
    9. Falco 3 июля 2015 10:08, Модераторы, {repa} #9
      Была. И астрономичский кружок был с хорошим телескопом :)

      Но да, такие методики - не для школ совкового образца. Не поймут-с.
      +2
    10. Skinner 4 июля 2015 21:45, Посетители, {repa} #10
      повезло тебе, если с хорошим телескопом. зато я линзы шлифовать научился. notch
      а физик наш, пусть земля ему пухом будет, хоть и довоенного совковского выпуска, но научил и физике, и думать....пусть последнее и не привествуется
      и ни разу не сказал на все наши предложения, в т.ч. и бредовые, ничего грубого, плохого и прочего. всегда рассматривал все идеи и давал разобраться самим (ну, теперь понимаею, конечно, что исподволь подсказывал и направлял, но незаметно и искустно). вот он бы ксп точно порадовался
      0
    11. Falco 5 июля 2015 01:47, Модераторы, {repa} #11
      Вот прям как про нашего физика-астронома!
      0
    12. LexaVeter 11 июля 2015 16:36, Посетители, {repa} #12
      Интересно, а когда выйдет то ?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.