Автор: The_Petrovich Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.09.2015

 
Очередной выпуск вторничных заметок. Squad далеко продвинулся за эту неделю! Сейчас они делают последние штрихи перед тем, как выпустят первые билды Kerbal Space Program 1.1 для группы контроля качества (QA).

Felipe (HarvesteR) работал над интерфейсом для орбитальной карты и рендерингом орбит. Система рендеринга орбит одна из самых сложных систем в игре и нужно будет довольно долго разбираться в коде, но как и многие другие части игры её придётся переписывать.

На прошлой неделе мы обсуждали инструментарий для вырисовывания орбит на орбитальной карте, Vectrosity. Мы обновили его чтобы он соответствовал новому интерфейсу Unity 5, но пришлось переписывать очень много кода чтобы заставить его работать, что итоге заняло намного больше времени, чем планировалось. Felipe завершил редактирование исходного кода инструментария, так как орбитальная карта не входит в "нормальный" функционал игр на Unity: тут работают сразу несколько камер, рендеринг нескольких слоёв и работа в разных системах координат попадают прямо в эту странную промежуточную зону, которую нельзя идентифицировать ни как объект мирового пространства, ни как экранное пространство потому что она является ими обоими сразу.

Эти камеры рендерят экранное пространство, но они берут координаты из мировых точек, и в зависимости от масштабирования переходят то в 2D, то в 3D. Короче, эта система сложная. Главное, что она работает снова и она была улучшена.

Вместе со сплайнами орбиты мы переделали и иконки, которые показывают ваше положение, апогей, перигей и т.п. В старой системе не было ни одного вызова функции GUI.draw для прорисовки иконок,а теперь появился новый быстрый метод прорисовки, но теперь мы не можем управлять прорисованными объектами.

В новой системе интерфейса каждая иконка и каждый элемент управления - отдельный объект, что значит что мы можем спавнить их, удалять или отправлять им информацию, и нельзя не отметить, что они поддерживают свои каналы ввода автономно. Это, конечно, хорошо, но это серьёзное изменение логики для орбит и объектов карты в целом. Реализовав новую систему мы попытаемся сохранить части от старой. Это довольно сложно, но это того стоит.

Пока Felipe работал над интерфейсом карты, Jim (Romfarer) работал над ступенями. Базовый код этой части игры всё ещё отдельная часть, и он требует срочного переписывания, и теперь он работает над тем, чтобы всё работало как надо.

Вместе с переработкой интерфейса мы планируем сделать несколько улучшений и сделать игру проще для новичков. Mike (Mu) дал нам много идей, но пока мы не можем вам о них сообщить. Также мы слышали, что он рад своей новой рабочей станции , и теперь мы сможем обрабатывать БД быстрее.

Насчёт рабочих станций, Ted на этой неделе переехал, настроил свой ПК и уже готов к работе. Большую часть времени он подготавливал документацию для группы контроля качества. Мы сделали много изменений и нам необходимо сообщить об этом группе контроля качества. Только после поступления документации они смогут начать тестирование.

Пятница была интересной для Squad. Squadcast проводил не Miguel (Maxmaps), а Kasper, Ted и Andrea (Badie).

Где же тогда был Miguel? Он улетал на конференцию в Сиэтле чтобы объявить о выходе KSP на Wii U.Теперь он с нами, и кажется, он заразился зомби-вирусом от всех этих рукопожатий и тряски головой.(ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ УПОРОЛИСЬ? -прим.ред.)

На этой неделе Kasper и Marco (MarcoSS) начали учёбу в университете, и оба в Нидерландах! Marco собирается получить степень магистра в информационных технологиях, тогда как Kasper хочет получить степень магистра в криминалистике. Давайте пожелаем им удачи! Они всё ещё будут с нами, ну... пока не пойдут с друзьями гулять, что часто делают студенты.
 

Это все новости за эту неделю! Пока!

- + +68
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #10 0
    0
    Упс, у меня слетело форматирование. Просьба модераторам исправить, ибо у меня клешни и будет только хуже.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/58
     
  2. 0
    Это Ok223 Ok223 - #20 0
    0
    и теперь мы сможем обрабатывать БД быстрее.
    . Что такое БД ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  3. 1
    Это SeReGakr SeReGakr - #30 0
    +5
    Наверное, база данных.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/80
     
  4. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #40 0
    +1
    Ну я думал, что новости разработчиков не будут уже переводить, а н-не-ет! Наконец, продолжили. :)
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  5. 0
    Это MrElektron1 MrElektron1 - #50 0
    0
    А я думал что-то интересное,а они тут про код и свои будни рассказывают...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/35
     
  6. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #60 0
    +8
    А тебе не интересно читать о том как сквады забивают на игру? neo
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  7. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #70 0
    +3
    Достали себе в подпись эту фигню ставить! what
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  8. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #80 0
    0
    Она у меня давно стоит. wat
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  9. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #90 0
    0
    Но я, только что увидел!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  10. 2
    Это Svetoch Svetoch - #100 0
    0
    О каком гаечном ключе речь? think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
     
  11. 76
    Это alexoff alexoff - #110 0
    0
    такое ощущение, что они с нефиг делать решили переписать игру заново. мы-то изменения увидим со своей стороны?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  12. 1
    Это Last8Exile Last8Exile - #120 0
    +3
    Ну так они пересели на юнити 5, там есть множество отличий в программировании, появились новые, более быстрые функции и методы, некоторые изменились, или вообще стали работать по другому, поэтому разработчикам приходится восстанавливать то, что перестало работать в новой версии движка, и переделывать то, ради чего и был сделан переход на новую версию.
    Со своей стороны мы сможем увидеть изменения в интерфейсе (наверняка разработчики переписывая нерабочую систему смогут внедрить в неё идеи, которые раньше было проблематично внедрять из-за того, что что-то и так работает и боязно это трогать), а также всё это затеяно для повышения производительности игры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  13. 76
    Это alexoff alexoff - #130 0
    0
    ну вот этого они не обещали, что-то было про 64 бита, но у меня это и так есть
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  14. 1
    Это Last8Exile Last8Exile - #140 0
    0
    Прямо сдесь и написано про переработку интерфейса. К тому же я работал немного в юнити (4 и 5) и могу сказать, что система интерфейса притерпела действительно большие изменения, и это с большой вероятностью повлияет как на внешний вид, так и на функционал. Я не говорю, что он измениться кардинально, но отличия будут.
    Да, в предыдущих статьях это небыло оговорено, но в этой эта тема затронута, однако не конкретезирована.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  15. 76
    Это alexoff alexoff - #150 0
    0
    ну изменения цвета кнопок - это как-то не очень заметно...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  16. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #160 0
    0
    Ну., обновление... юнити 5... тыры-пыры, трали-вали...
    Лагать меньше будет? laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  17. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #170 0
    0
    Да, меньше...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  18. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #180 0
    0
    Когда патч выйдет типа 1.1.1 или даже 1.1.4
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/114
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  19. -3
    Это БоБик БоБик - #190 0
    -2
    Кстати, что насчет геймлера, то пусть поработают над Subassemblies, СубЫ реально не удобно крепить. Пример: прикрепить Крафт к крафту.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/55
     
  20. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #200 0
    0
    Ты решил во всех темах отписаться? Пургу несёшь откровенную
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  21. 36
    Это nikollor nikollor - #210 0
    +3
    1. Берешь крафт
    2. Прикрепляешь к крафту
    3. Не понимаешь, что мешало сразу так сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  22. -3
    Это БоБик БоБик - #220 0
    0
    Где хочу, там и бурчу (имею полное право).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/55
     
  23. -3
    Это БоБик БоБик - #230 0
    0
    А другой стороной как подцепить? Весь крафт запихать в Субассемблиес не даёт.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/55
     
  24. 36
    Это nikollor nikollor - #240 0
    0
    Меняешь корень, отцепляешь от него крафт, пихаешь в сабы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  25. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #250 0
    0
    Хм. Знал бы прикуп...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
118 Всего
1 Польз.
117 Гостей
Яндекс, Google, Alexa, Rsa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх