Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
Вчера, 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
Вчера, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Вчера, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Вчера, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Вчера, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Вчера, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.09.2015

 
Очередной выпуск вторничных заметок. Squad далеко продвинулся за эту неделю! Сейчас они делают последние штрихи перед тем, как выпустят первые билды Kerbal Space Program 1.1 для группы контроля качества (QA).

Felipe (HarvesteR) работал над интерфейсом для орбитальной карты и рендерингом орбит. Система рендеринга орбит одна из самых сложных систем в игре и нужно будет довольно долго разбираться в коде, но как и многие другие части игры её придётся переписывать.

На прошлой неделе мы обсуждали инструментарий для вырисовывания орбит на орбитальной карте, Vectrosity. Мы обновили его чтобы он соответствовал новому интерфейсу Unity 5, но пришлось переписывать очень много кода чтобы заставить его работать, что итоге заняло намного больше времени, чем планировалось. Felipe завершил редактирование исходного кода инструментария, так как орбитальная карта не входит в "нормальный" функционал игр на Unity: тут работают сразу несколько камер, рендеринг нескольких слоёв и работа в разных системах координат попадают прямо в эту странную промежуточную зону, которую нельзя идентифицировать ни как объект мирового пространства, ни как экранное пространство потому что она является ими обоими сразу.

Эти камеры рендерят экранное пространство, но они берут координаты из мировых точек, и в зависимости от масштабирования переходят то в 2D, то в 3D. Короче, эта система сложная. Главное, что она работает снова и она была улучшена.

Вместе со сплайнами орбиты мы переделали и иконки, которые показывают ваше положение, апогей, перигей и т.п. В старой системе не было ни одного вызова функции GUI.draw для прорисовки иконок,а теперь появился новый быстрый метод прорисовки, но теперь мы не можем управлять прорисованными объектами.

В новой системе интерфейса каждая иконка и каждый элемент управления - отдельный объект, что значит что мы можем спавнить их, удалять или отправлять им информацию, и нельзя не отметить, что они поддерживают свои каналы ввода автономно. Это, конечно, хорошо, но это серьёзное изменение логики для орбит и объектов карты в целом. Реализовав новую систему мы попытаемся сохранить части от старой. Это довольно сложно, но это того стоит.

Пока Felipe работал над интерфейсом карты, Jim (Romfarer) работал над ступенями. Базовый код этой части игры всё ещё отдельная часть, и он требует срочного переписывания, и теперь он работает над тем, чтобы всё работало как надо.

Вместе с переработкой интерфейса мы планируем сделать несколько улучшений и сделать игру проще для новичков. Mike (Mu) дал нам много идей, но пока мы не можем вам о них сообщить. Также мы слышали, что он рад своей новой рабочей станции , и теперь мы сможем обрабатывать БД быстрее.

Насчёт рабочих станций, Ted на этой неделе переехал, настроил свой ПК и уже готов к работе. Большую часть времени он подготавливал документацию для группы контроля качества. Мы сделали много изменений и нам необходимо сообщить об этом группе контроля качества. Только после поступления документации они смогут начать тестирование.

Пятница была интересной для Squad. Squadcast проводил не Miguel (Maxmaps), а Kasper, Ted и Andrea (Badie).

Где же тогда был Miguel? Он улетал на конференцию в Сиэтле чтобы объявить о выходе KSP на Wii U.Теперь он с нами, и кажется, он заразился зомби-вирусом от всех этих рукопожатий и тряски головой.(ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ УПОРОЛИСЬ? -прим.ред.)

На этой неделе Kasper и Marco (MarcoSS) начали учёбу в университете, и оба в Нидерландах! Marco собирается получить степень магистра в информационных технологиях, тогда как Kasper хочет получить степень магистра в криминалистике. Давайте пожелаем им удачи! Они всё ещё будут с нами, ну... пока не пойдут с друзьями гулять, что часто делают студенты.
 

Это все новости за эту неделю! Пока!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. The_Petrovich 2 сентября 2015 10:33, Редактор, {repa} #1
      Упс, у меня слетело форматирование. Просьба модераторам исправить, ибо у меня клешни и будет только хуже.
      0
    2. Ok223 2 сентября 2015 13:57, Посетители, {repa} #2
      и теперь мы сможем обрабатывать БД быстрее.
      . Что такое БД ?
      0
    3. SeReGakr 2 сентября 2015 14:24, Посетители, {repa} #3
      Наверное, база данных.
      +5
    4. Tankuwi 2 сентября 2015 14:27, Стримеры, {repa} #4
      Ну я думал, что новости разработчиков не будут уже переводить, а н-не-ет! Наконец, продолжили. :)
      +1
    5. MrElektron1 2 сентября 2015 18:06, Посетители, {repa} #5
      А я думал что-то интересное,а они тут про код и свои будни рассказывают...
      0
    6. Mr. Tin 2 сентября 2015 19:18, Модераторы, {repa} #6
      А тебе не интересно читать о том как сквады забивают на игру? neo
      +8
    7. Mr. Tin 2 сентября 2015 19:19, Модераторы, {repa} #7
      Достали себе в подпись эту фигню ставить! what
      +3
    8. Tankuwi 2 сентября 2015 19:21, Стримеры, {repa} #8
      Она у меня давно стоит. wat
      0
    9. Mr. Tin 2 сентября 2015 19:23, Модераторы, {repa} #9
      Но я, только что увидел!
      0
    10. Svetoch 2 сентября 2015 20:18, Посетители, {repa} #10
      О каком гаечном ключе речь? think
      0
    11. alexoff 2 сентября 2015 22:56, Хорошие люди, {repa} #11
      такое ощущение, что они с нефиг делать решили переписать игру заново. мы-то изменения увидим со своей стороны?
      0
    12. Last8Exile 2 сентября 2015 23:32, Посетители, {repa} #12
      Ну так они пересели на юнити 5, там есть множество отличий в программировании, появились новые, более быстрые функции и методы, некоторые изменились, или вообще стали работать по другому, поэтому разработчикам приходится восстанавливать то, что перестало работать в новой версии движка, и переделывать то, ради чего и был сделан переход на новую версию.
      Со своей стороны мы сможем увидеть изменения в интерфейсе (наверняка разработчики переписывая нерабочую систему смогут внедрить в неё идеи, которые раньше было проблематично внедрять из-за того, что что-то и так работает и боязно это трогать), а также всё это затеяно для повышения производительности игры.
      +3
    13. alexoff 3 сентября 2015 00:36, Хорошие люди, {repa} #13
      ну вот этого они не обещали, что-то было про 64 бита, но у меня это и так есть
      0
    14. Last8Exile 3 сентября 2015 01:31, Посетители, {repa} #14
      Прямо сдесь и написано про переработку интерфейса. К тому же я работал немного в юнити (4 и 5) и могу сказать, что система интерфейса притерпела действительно большие изменения, и это с большой вероятностью повлияет как на внешний вид, так и на функционал. Я не говорю, что он измениться кардинально, но отличия будут.
      Да, в предыдущих статьях это небыло оговорено, но в этой эта тема затронута, однако не конкретезирована.
      0
    15. alexoff 3 сентября 2015 13:31, Хорошие люди, {repa} #15
      ну изменения цвета кнопок - это как-то не очень заметно...
      0
    16. Jenyaza01 4 сентября 2015 19:35, Хорошие люди, {repa} #16
      Ну., обновление... юнити 5... тыры-пыры, трали-вали...
      Лагать меньше будет? laughing
      0
    17. Mr. Tin 4 сентября 2015 19:48, Модераторы, {repa} #17
      Да, меньше...
      0
    18. Roma1879 4 сентября 2015 19:59, Посетители, {repa} #18
      Когда патч выйдет типа 1.1.1 или даже 1.1.4
      0
    19. БоБик 8 сентября 2015 18:53, Посетители, {repa} #19
      Кстати, что насчет геймлера, то пусть поработают над Subassemblies, СубЫ реально не удобно крепить. Пример: прикрепить Крафт к крафту.
      -2
    20. Nebula 8 сентября 2015 20:22, Модераторы, {repa} #20
      Ты решил во всех темах отписаться? Пургу несёшь откровенную
      0
    21. nikollor 8 сентября 2015 20:34, Хорошие люди, {repa} #21
      1. Берешь крафт
      2. Прикрепляешь к крафту
      3. Не понимаешь, что мешало сразу так сделать.
      +3
    22. БоБик 18 сентября 2015 05:45, Посетители, {repa} #22
      Где хочу, там и бурчу (имею полное право).
      0
    23. БоБик 18 сентября 2015 05:47, Посетители, {repa} #23
      А другой стороной как подцепить? Весь крафт запихать в Субассемблиес не даёт.
      0
    24. nikollor 18 сентября 2015 06:33, Хорошие люди, {repa} #24
      Меняешь корень, отцепляешь от него крафт, пихаешь в сабы.
      0
    25. Наблюдатель 18 сентября 2015 10:11, Посетители, {repa} #25
      Хм. Знал бы прикуп...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.