Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015

 

 

 

Вот и прошла еще одна неделя с даты публикации прошлого Дневника разработчиков, в этот раз произошло достаточно много интересных и забавных событий.

 

Наш офис все еще в жутком беспорядке: как оказалось, свежепроложенная проводка не соответствует нашим требованиям (оговоренным в контракте) и команда подрядчика вернулась к нам, дабы разрушить созданное ранее... Надо сказать, что мы уже привыкли работать в состоянии перманентного ремонта вокруг, но в нас еще теплиться надежда, что все эти мелкие "баги" будут исправлены и мы продолжим работу в штатном режиме.

 

Злобный вирус, что подхватил Max на прошлой неделе, неумолимо расползается по офису, и, пока Max в срочном порядке наверстывает упущенное (работу что не делал, пока сидел на больничном), Daniel (Danrosas) и Andrea (Badie) временно вышли из строя. Спасибо, Max!

 

На прошлой неделе Andrea и Kasper (KasperVld) анализировали статистику наших аккаунтов в соцсетях, дабы определить, что больше всего интересует фанатов и любителей KSP, так как мы хотим делиться с вами наиболее интересующими вас событиями и новостями нашего коммьюнити. Кроме того, ребята занимались организацией интересного конкурса, что пройдет на этой неделе, а также подготовились к приему заявлений от малых каналов, на вступление в Media Groupe на следующей неделе. Для тех, кто не в курсе - наша Media Groupe состоит из Ютьюберов и стримеров сотрудничающих с нами. В том числе мы предоставляем им ранний доступ к новым версиям и билдам KSP для тестов и показов новых функций и фишек свежих версий. В объединение входят как крупные так и малые каналы, однако их всех объединяет высокое качество создаваемого и выкладываемого контента.

 

Что касается разработки дела продвигаются медленнее, чем нам бы того хотелось, однако мы уверены, что скоро уже начнем качественное тестирование апдейта KSP на движке Unity 5. Felipe (HarvesteR) наконец завершил переписывать код иконок орбитальной карты, ведь старая версия внезапно оказалась несовместима с пользовательским интерфейсом Unity 5. Для тех, кто не в курсе что это - просто вспомните про иконки апоапсиса и периапсиса на орбитальной карте и прочие подобные иконки. Вот это оно и есть. Разумеется необходимость переписать код дала нам возможность немного улучшить эту систему, сделать ее удобнее в использовании. К примеру теперь по клику на одной из этих иконок надпись на ней с ее данными останется видимо всегда. И это только одна из добавленных функций интерфейса. Теперь иконки станут обладать функциями объекта карты - что означает, что практически на любую из этих точек можно будет переключить вид камеры, как на планеты или корабли, что позволит упростить использование карты.

 

Тем временем Jim’s (Romfarer) успешно работает над новым интерфейсом стэйджинга. По нашему мнению интерфейс стадий является одним из ключевых элементов игры и отображается во многих игровых режимах (таких как полетный и конструкторский к примеру), не говоря уж о модификациях к игре. И его программный код является одним из самых первых (а соответственно старых) во всей игре, а используемый в интерфейсе метод OnGUI() [вызывается каждый кадр, пока использующая его функция работает - прим. Silver] делает перевод интерфейса стадий на Unity 5 довольно мудреным, по сравнению с другими элементами игры. В связи с этим пришлось не просто переписать код, а фактически проектировать систему с нуля.

 

Как упоминалось ранее вскоре мы собираемся проводить качественные тесты основных элементов игры, а самый вовлеченный в этот процесс сотрудник нашей команды, это, конечно, Ted. Так вот последнее время он буквально преследует всех нас, проверяя и перепроверяя, чтобы все элементы соответствовали требованиям к новому обновлению. Частью этой работы было обновление серверов, что держат наш сайт, форумы, вики систему отслеживания отчетов об ошибках и другие. Штатные изменения за последние несколько месяцев несколько притормозили этот процесс, однако на настоящее время вся бумажная работа завершена и мы уже сейчас отмечаем повышение производительности серверов, их стабильность, увеличение значений пиковых нагрузок, что позволит нам избавиться от множества багов и глюков на серверах, форумах и вики, включая проблемы с загрузкой картинок и привязкой математических формул.

 

Конкретно сейчас команда тестеров сосредоточила свое внимание на проверке нескольких исправлений физики нагрева, сделанных Nathanael (NathanKell) для патча 1.1. В основном все работает нормально, но в некоторых случаях конкретные конфигурации ПО и железа вызывают проблемы с термодинамикой в игре. В общем-то было принято решение о необходимости переписать программную часть, отвечающую за теплопроводность материалов в игре, так как именно в этой части были обнаружены две основные проблемы, вызывающие слишком большие значения переданной тепловой энергии, что и приводит к различным "косякам".

 

Первая проблема касается ограничений кол-ва тепла, что может быть передано через многодетальные структуры. Дело в том, что соединение деталь-деталь настроено таким образом, что источник тепла не может передать от себя столько энергии, что приемник станет горячее источника. Система работает идеально, когда детали скреплены с другими последовательно. Но если несколько горячих источников соединены с одним приемником это вызывает быстрый и зачастую критический перегрев приемника. Новая физика будет анализировать группу деталей как единое целое и применять в дальнейших расчетах результирующую общую температуру.

 

Вторая проблема вызвана тем, что рассчеты по передаче энергии не были упорядочены. Например сначала рассчитывалась теплопередача холодной детали и лишь затем горячей. Теперь система будет сначала анализировать температуру каждой детали и лишь затем обсчитывать их, от самой горячей к самой холодной по убыванию.

 

Надеемся, что эти два изменения сделают проблему резких и необъяснимых перегревов делом прошлого.

 

Не обойдена нашим внимание и система атмосферного нагрева. Теперь при рассчетах будут применяться различные множители для различных атмосфер. К примеру станет возможным симулировать различный нагрев от различных типов атмосфер, таких как водородная атмосфера газового гиганта. Так же с увеличением высоты в атмосферных планетах степень нагрева будет снижаться экспоненциально.

 

Ну и наконец была повышена точность обсчетов термодинамических процессов, что повлияет как на расчеты в игре в целом, так и на расчет нагрева конкретного крафта. Чтобы было понятней, теперь игра может симулировать охлаждаемые помещения (к примеру).

 

Marco (Samssonart) был занят собственным обустройством в Голландии, где он начал курс доп. профессионального обучения по части программирования. Он уже делится с командой полученными знаниями и навыками в части оптимизации кода и параллелизации процессов [как человек далекий от программирования я понимаю это как возможность многопоточной обработки данных, для, по сути ускорения обработки процессором программного кода Поправьте и просветите в комментариях, если ошибаюсь. - прим. Silver]. Хотя сам движок Unity берет на себя вся заботу о программировании нижнего (базового) уровня, есть несколько возможностей для дальнейшей оптимизации высокоуровнего кода самой игры.

 

Вот и все новости этой недели!

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

 

 


- + +46
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Silver Silver - #10 0
    0
    Хм. Как сделать отступы в начале абзацев и форматирование текста "по ширине"? дико не нравится, как выглядит текст.
    З.Ы.: и как теперь вставить картинку в начало текста? совсем нельзя?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    0
    Довольно малосодержательно, может, стоит по несколько статей переводить, конспектируя самое важное?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  3. Это Silver Silver - #30 0
    +1
    Согласен, когда читал, было ощущение, что ребятам просто надо хоть что-то отписать, дабы показать, что они еще с нами. Я бы вообще просто ссылку дал на блог, но, к сожалению, многие с английским не знакомы. Может ты и прав, посмотрим. Просто неизвестно, когда уже что-то выйдет. Может получиться так, что выпустят патч и эти статейки и не нужны уже будут. А так хоть какая-то информация от разработчиков.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #40 0
    +1
    Цитата: alexoff
    может, стоит по несколько статей переводить, конспектируя самое важное?

    Вот всем прям делать нечего, и так перевели уже okayy
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  5. 77
    Это alexoff alexoff - #50 0
    +1
    ну мне как-то неинтересно читать про то, как кто-то там заболел, кто-то там поехал учиться, что-то там проводка. не думаю, что это переводить интересно было бы.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  6. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #60 0
    +3
    Опять таки,тебе не интересно смотреть как СКВАД'ы забивают на игру? neo
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  7. 77
    Это alexoff alexoff - #70 0
    0
    да, меня это огорчает, летом они писали про пляжи и все такое, мол - в офисе осталось два человека, кто-то гуляет по городу, кто-то сдает экзамены...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  8. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #80 0
    +1
    Ну им-же тоже расслабляться нужно)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
     
  9. 77
    Это alexoff alexoff - #90 0
    +1
    кто ж запрещает? пусть добавят еще 5 новых планет со спутниками - и пусть отдыхают laughing
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  10. 6
    Это slava95 slava95 - #100 0
    +2
    Новые планеты так сильно не нужны, а вот к примеру возможность калонизации ,да и возможность работы за бортом аппарата (поддержку некоторых систем ;буры, наука ,антенны) , а так же более правдоподобные поломки (колёс ,посадочных ног и др)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  11. 6
    Это redrem redrem - #110 0
    +1
    Цитата: alexoff
    кто ж запрещает? пусть добавят еще 5 новых планет со спутниками - и пусть отдыхают laughing

    Ага, примотают еще как обещали РТ, добавят в настройки сложности регулируемый дискретно размер системы до х3-5.
    А еще модернизацию параметров двигателей и корпусов за доп очки науки и бабла (поднять у конкретного движка УИ либо снизить массу, либо повысить структурное совершенство баков - но это уже после открытия всей основной ветки технологий (чтоб было куда науку сливать. причем по экспоненте - с убывающей эффективностью вливания средств. Эту же функцию можно добавить в песочницу ( типа песочная карьера - добывай бабло и науку для апгрейда чего пожелаешь)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз
     
  12. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #120 0
    +5
    Нигде такого не слышал,да и крафты будут не актуальны,у каждого свой апгрейт чего либо.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  13. 91
    Это Falco Falco - #130 0
    +2
    КАЛонизация?
    Это в смысле - засрать планету вусмерть?!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  14. Это Silver Silver - #140 0
    +1
    под столом xd
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 77
    Это alexoff alexoff - #150 0
    +3
    такие возможности тоже нужны!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  16. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #160 0
    +5
    Цитата: alexoff
    читать про то, как кто-то там заболел, кто-то там поехал учиться, что-то там проводка

    Именно так и надо переводить. Тебе это не интересно а кому-то интересно. Будем хоть знать почему они не успели к какому-то там числу выпустить новую версию. :) Шутка (с).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  17. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #170 0
    0
    Нормально всё. Я в принципе и на буржуйском могу проситать, но когда уже кто-то перевел, предпочту на родном. И да, нечего там выдумывать несколько статей.. - так читнуть - скоро ли апдейт и чем они там вообще занимаются - самое то. Спс. за старания.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  18. -5
    Это Axmetov Axmetov - #180 0
    0
    Графон новый надо!!! Этот уже пятнадцатилетней давности...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  19. 6
    Это slava95 slava95 - #190 0
    +3
    Зачем? графика и так отличная, скачай графические моды . Графикой ты будешь восхищаться минут 5 ,а вот игровым процессом ты будешь наслаждаться пока не надоест играть
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  20. -5
    Это Axmetov Axmetov - #200 0
    -1
    У меня наоборот, я и так КСП на десять раз прошел за пару лет. А вчера включил, посмотрел на текстуры моря и земли и выключил. Ну, смотреть страшно уже на эту убогость! Моды не спасают.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  21. 6
    Это slava95 slava95 - #210 0
    0
    В играх графика всегда второстепенна ,и тут дело такое в полу-мультяшной просто изменить текстурки не так сложно(но это будет выглядеть неочень) ,а вот что-бы сделать более реалистичную воду (волны, приливы, отливы) облака , погоду ,тени нужно усердно рвать зад переписывать код и остановить процесс улучшения геймплея .И да нафига в игры жанра sandbox волны , погода , тени?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  22. -5
    Это Axmetov Axmetov - #220 0
    0
    Сам геймплей меня вполне устраивает - уже все есть (кроме ванильного мультиплеера) . Меня не устраивает устаревшая на двадцать лет графика.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  23. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #230 0
    0
    Чтобы строить кораблики!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  24. 6
    Это slava95 slava95 - #240 0
    0
    Ты про 16 бит? На полных настройках графики KSP выглядит вполне не плохо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  25. 0
    Это Slayer Slayer - #250 0
    0
    тут не в графике дело, а скорее в оптимизации. конечно не хватает многих эффектов, добавляемых модами типа Distant Object Enhancement или Astronomer's Visual Pack и тд. конечно хотелось бы, чтоб это было в ванильке а не ковырять руками. но из движка выжаты далеко не все возможности. Плюс графика сама по себе не плоха на макс. настройках, правда лагает ибо, повторюсь, не оптимизировано...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  26. -5
    Это Axmetov Axmetov - #260 0
    0
    На уровне Populuos 1998 года она выглядит. Но похоже минусаторы в это время ходили в детский сад или в начальную школу:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  27. 74
    Это Басила Басила - #270 0
    +1
    Согласен. Возможности современных видюх задействованы хорошо если на 10%. И ладно бы видюха чем-то серьезным нагружалась.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
0 Польз.
179 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх