Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015

 

 

 

Вот и прошла еще одна неделя с даты публикации прошлого Дневника разработчиков, в этот раз произошло достаточно много интересных и забавных событий.

 

Наш офис все еще в жутком беспорядке: как оказалось, свежепроложенная проводка не соответствует нашим требованиям (оговоренным в контракте) и команда подрядчика вернулась к нам, дабы разрушить созданное ранее... Надо сказать, что мы уже привыкли работать в состоянии перманентного ремонта вокруг, но в нас еще теплиться надежда, что все эти мелкие "баги" будут исправлены и мы продолжим работу в штатном режиме.

 

Злобный вирус, что подхватил Max на прошлой неделе, неумолимо расползается по офису, и, пока Max в срочном порядке наверстывает упущенное (работу что не делал, пока сидел на больничном), Daniel (Danrosas) и Andrea (Badie) временно вышли из строя. Спасибо, Max!

 

На прошлой неделе Andrea и Kasper (KasperVld) анализировали статистику наших аккаунтов в соцсетях, дабы определить, что больше всего интересует фанатов и любителей KSP, так как мы хотим делиться с вами наиболее интересующими вас событиями и новостями нашего коммьюнити. Кроме того, ребята занимались организацией интересного конкурса, что пройдет на этой неделе, а также подготовились к приему заявлений от малых каналов, на вступление в Media Groupe на следующей неделе. Для тех, кто не в курсе - наша Media Groupe состоит из Ютьюберов и стримеров сотрудничающих с нами. В том числе мы предоставляем им ранний доступ к новым версиям и билдам KSP для тестов и показов новых функций и фишек свежих версий. В объединение входят как крупные так и малые каналы, однако их всех объединяет высокое качество создаваемого и выкладываемого контента.

 

Что касается разработки дела продвигаются медленнее, чем нам бы того хотелось, однако мы уверены, что скоро уже начнем качественное тестирование апдейта KSP на движке Unity 5. Felipe (HarvesteR) наконец завершил переписывать код иконок орбитальной карты, ведь старая версия внезапно оказалась несовместима с пользовательским интерфейсом Unity 5. Для тех, кто не в курсе что это - просто вспомните про иконки апоапсиса и периапсиса на орбитальной карте и прочие подобные иконки. Вот это оно и есть. Разумеется необходимость переписать код дала нам возможность немного улучшить эту систему, сделать ее удобнее в использовании. К примеру теперь по клику на одной из этих иконок надпись на ней с ее данными останется видимо всегда. И это только одна из добавленных функций интерфейса. Теперь иконки станут обладать функциями объекта карты - что означает, что практически на любую из этих точек можно будет переключить вид камеры, как на планеты или корабли, что позволит упростить использование карты.

 

Тем временем Jim’s (Romfarer) успешно работает над новым интерфейсом стэйджинга. По нашему мнению интерфейс стадий является одним из ключевых элементов игры и отображается во многих игровых режимах (таких как полетный и конструкторский к примеру), не говоря уж о модификациях к игре. И его программный код является одним из самых первых (а соответственно старых) во всей игре, а используемый в интерфейсе метод OnGUI() [вызывается каждый кадр, пока использующая его функция работает - прим. Silver] делает перевод интерфейса стадий на Unity 5 довольно мудреным, по сравнению с другими элементами игры. В связи с этим пришлось не просто переписать код, а фактически проектировать систему с нуля.

 

Как упоминалось ранее вскоре мы собираемся проводить качественные тесты основных элементов игры, а самый вовлеченный в этот процесс сотрудник нашей команды, это, конечно, Ted. Так вот последнее время он буквально преследует всех нас, проверяя и перепроверяя, чтобы все элементы соответствовали требованиям к новому обновлению. Частью этой работы было обновление серверов, что держат наш сайт, форумы, вики систему отслеживания отчетов об ошибках и другие. Штатные изменения за последние несколько месяцев несколько притормозили этот процесс, однако на настоящее время вся бумажная работа завершена и мы уже сейчас отмечаем повышение производительности серверов, их стабильность, увеличение значений пиковых нагрузок, что позволит нам избавиться от множества багов и глюков на серверах, форумах и вики, включая проблемы с загрузкой картинок и привязкой математических формул.

 

Конкретно сейчас команда тестеров сосредоточила свое внимание на проверке нескольких исправлений физики нагрева, сделанных Nathanael (NathanKell) для патча 1.1. В основном все работает нормально, но в некоторых случаях конкретные конфигурации ПО и железа вызывают проблемы с термодинамикой в игре. В общем-то было принято решение о необходимости переписать программную часть, отвечающую за теплопроводность материалов в игре, так как именно в этой части были обнаружены две основные проблемы, вызывающие слишком большие значения переданной тепловой энергии, что и приводит к различным "косякам".

 

Первая проблема касается ограничений кол-ва тепла, что может быть передано через многодетальные структуры. Дело в том, что соединение деталь-деталь настроено таким образом, что источник тепла не может передать от себя столько энергии, что приемник станет горячее источника. Система работает идеально, когда детали скреплены с другими последовательно. Но если несколько горячих источников соединены с одним приемником это вызывает быстрый и зачастую критический перегрев приемника. Новая физика будет анализировать группу деталей как единое целое и применять в дальнейших расчетах результирующую общую температуру.

 

Вторая проблема вызвана тем, что рассчеты по передаче энергии не были упорядочены. Например сначала рассчитывалась теплопередача холодной детали и лишь затем горячей. Теперь система будет сначала анализировать температуру каждой детали и лишь затем обсчитывать их, от самой горячей к самой холодной по убыванию.

 

Надеемся, что эти два изменения сделают проблему резких и необъяснимых перегревов делом прошлого.

 

Не обойдена нашим внимание и система атмосферного нагрева. Теперь при рассчетах будут применяться различные множители для различных атмосфер. К примеру станет возможным симулировать различный нагрев от различных типов атмосфер, таких как водородная атмосфера газового гиганта. Так же с увеличением высоты в атмосферных планетах степень нагрева будет снижаться экспоненциально.

 

Ну и наконец была повышена точность обсчетов термодинамических процессов, что повлияет как на расчеты в игре в целом, так и на расчет нагрева конкретного крафта. Чтобы было понятней, теперь игра может симулировать охлаждаемые помещения (к примеру).

 

Marco (Samssonart) был занят собственным обустройством в Голландии, где он начал курс доп. профессионального обучения по части программирования. Он уже делится с командой полученными знаниями и навыками в части оптимизации кода и параллелизации процессов [как человек далекий от программирования я понимаю это как возможность многопоточной обработки данных, для, по сути ускорения обработки процессором программного кода Поправьте и просветите в комментариях, если ошибаюсь. - прим. Silver]. Хотя сам движок Unity берет на себя вся заботу о программировании нижнего (базового) уровня, есть несколько возможностей для дальнейшей оптимизации высокоуровнего кода самой игры.

 

Вот и все новости этой недели!

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 9 сентября 2015 17:44, Гости, {repa} #1
      Хм. Как сделать отступы в начале абзацев и форматирование текста "по ширине"? дико не нравится, как выглядит текст.
      З.Ы.: и как теперь вставить картинку в начало текста? совсем нельзя?
      0
    2. alexoff 9 сентября 2015 18:26, Хорошие люди, {repa} #2
      Довольно малосодержательно, может, стоит по несколько статей переводить, конспектируя самое важное?
      0
    3. Silver 9 сентября 2015 18:39, Гости, {repa} #3
      Согласен, когда читал, было ощущение, что ребятам просто надо хоть что-то отписать, дабы показать, что они еще с нами. Я бы вообще просто ссылку дал на блог, но, к сожалению, многие с английским не знакомы. Может ты и прав, посмотрим. Просто неизвестно, когда уже что-то выйдет. Может получиться так, что выпустят патч и эти статейки и не нужны уже будут. А так хоть какая-то информация от разработчиков.
      +1
    4. Kerbiter 9 сентября 2015 18:49, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: alexoff
      может, стоит по несколько статей переводить, конспектируя самое важное?

      Вот всем прям делать нечего, и так перевели уже okayy
      +1
    5. alexoff 9 сентября 2015 19:14, Хорошие люди, {repa} #5
      ну мне как-то неинтересно читать про то, как кто-то там заболел, кто-то там поехал учиться, что-то там проводка. не думаю, что это переводить интересно было бы.
      +1
    6. Mr. Tin 9 сентября 2015 19:17, Модераторы, {repa} #6
      Опять таки,тебе не интересно смотреть как СКВАД'ы забивают на игру? neo
      +3
    7. alexoff 9 сентября 2015 19:20, Хорошие люди, {repa} #7
      да, меня это огорчает, летом они писали про пляжи и все такое, мол - в офисе осталось два человека, кто-то гуляет по городу, кто-то сдает экзамены...
      0
    8. Reistlyn 9 сентября 2015 19:26, Модераторы, {repa} #8
      Ну им-же тоже расслабляться нужно)
      +1
    9. alexoff 9 сентября 2015 19:29, Хорошие люди, {repa} #9
      кто ж запрещает? пусть добавят еще 5 новых планет со спутниками - и пусть отдыхают laughing
      +1
    10. slava95 9 сентября 2015 19:59, Посетители, {repa} #10
      Новые планеты так сильно не нужны, а вот к примеру возможность калонизации ,да и возможность работы за бортом аппарата (поддержку некоторых систем ;буры, наука ,антенны) , а так же более правдоподобные поломки (колёс ,посадочных ног и др)
      +2
    11. redrem 9 сентября 2015 20:02, Посетители, {repa} #11
      Цитата: alexoff
      кто ж запрещает? пусть добавят еще 5 новых планет со спутниками - и пусть отдыхают laughing

      Ага, примотают еще как обещали РТ, добавят в настройки сложности регулируемый дискретно размер системы до х3-5.
      А еще модернизацию параметров двигателей и корпусов за доп очки науки и бабла (поднять у конкретного движка УИ либо снизить массу, либо повысить структурное совершенство баков - но это уже после открытия всей основной ветки технологий (чтоб было куда науку сливать. причем по экспоненте - с убывающей эффективностью вливания средств. Эту же функцию можно добавить в песочницу ( типа песочная карьера - добывай бабло и науку для апгрейда чего пожелаешь)
      +1
    12. Mr. Tin 9 сентября 2015 20:36, Модераторы, {repa} #12
      Нигде такого не слышал,да и крафты будут не актуальны,у каждого свой апгрейт чего либо.
      +5
    13. Falco 9 сентября 2015 20:50, Модераторы, {repa} #13
      КАЛонизация?
      Это в смысле - засрать планету вусмерть?!
      +2
    14. Silver 9 сентября 2015 21:05, Гости, {repa} #14
      под столом xd
      +1
    15. alexoff 9 сентября 2015 21:35, Хорошие люди, {repa} #15
      такие возможности тоже нужны!
      +3
    16. Наблюдатель 9 сентября 2015 21:36, Посетители, {repa} #16
      Цитата: alexoff
      читать про то, как кто-то там заболел, кто-то там поехал учиться, что-то там проводка

      Именно так и надо переводить. Тебе это не интересно а кому-то интересно. Будем хоть знать почему они не успели к какому-то там числу выпустить новую версию. :) Шутка (с).
      +5
    17. IronFenyx 10 сентября 2015 00:34, Посетители, {repa} #17
      Нормально всё. Я в принципе и на буржуйском могу проситать, но когда уже кто-то перевел, предпочту на родном. И да, нечего там выдумывать несколько статей.. - так читнуть - скоро ли апдейт и чем они там вообще занимаются - самое то. Спс. за старания.
      0
    18. Axmetov 10 сентября 2015 12:28, Посетители, {repa} #18
      Графон новый надо!!! Этот уже пятнадцатилетней давности...
      0
    19. slava95 10 сентября 2015 12:51, Посетители, {repa} #19
      Зачем? графика и так отличная, скачай графические моды . Графикой ты будешь восхищаться минут 5 ,а вот игровым процессом ты будешь наслаждаться пока не надоест играть
      +3
    20. Axmetov 10 сентября 2015 14:13, Посетители, {repa} #20
      У меня наоборот, я и так КСП на десять раз прошел за пару лет. А вчера включил, посмотрел на текстуры моря и земли и выключил. Ну, смотреть страшно уже на эту убогость! Моды не спасают.
      -1
    21. slava95 10 сентября 2015 19:00, Посетители, {repa} #21
      В играх графика всегда второстепенна ,и тут дело такое в полу-мультяшной просто изменить текстурки не так сложно(но это будет выглядеть неочень) ,а вот что-бы сделать более реалистичную воду (волны, приливы, отливы) облака , погоду ,тени нужно усердно рвать зад переписывать код и остановить процесс улучшения геймплея .И да нафига в игры жанра sandbox волны , погода , тени?
      0
    22. Axmetov 10 сентября 2015 19:11, Посетители, {repa} #22
      Сам геймплей меня вполне устраивает - уже все есть (кроме ванильного мультиплеера) . Меня не устраивает устаревшая на двадцать лет графика.
      0
    23. Mr. Tin 10 сентября 2015 19:13, Модераторы, {repa} #23
      Чтобы строить кораблики!
      0
    24. slava95 11 сентября 2015 12:03, Посетители, {repa} #24
      Ты про 16 бит? На полных настройках графики KSP выглядит вполне не плохо
      0
    25. Slayer 11 сентября 2015 12:22, Посетители, {repa} #25
      тут не в графике дело, а скорее в оптимизации. конечно не хватает многих эффектов, добавляемых модами типа Distant Object Enhancement или Astronomer's Visual Pack и тд. конечно хотелось бы, чтоб это было в ванильке а не ковырять руками. но из движка выжаты далеко не все возможности. Плюс графика сама по себе не плоха на макс. настройках, правда лагает ибо, повторюсь, не оптимизировано...
      0
    26. Axmetov 11 сентября 2015 12:34, Посетители, {repa} #26
      На уровне Populuos 1998 года она выглядит. Но похоже минусаторы в это время ходили в детский сад или в начальную школу:)
      0
    27. Басила 11 сентября 2015 12:51, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Согласен. Возможности современных видюх задействованы хорошо если на 10%. И ладно бы видюха чем-то серьезным нагружалась.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.