Автор: The_Petrovich Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 22.09.2015

  
Привет всем!
 
На этой неделе ничего нового нет, но это тоже хорошо. Мы были заняты допиливанием кода, и хоть мы и говорим это уже несколько недель, тестирование уже близко... Очень близко... Также, несмотря на задержку, связанную с обновлением до последней версии Unity, мы очень рады, что у нас это получилось и мы смогли переписать системы, которые в этом нуждались.

На прошлой неделе мы представили вам новую систему KSPedia, и Mike (Mu) усердно работал, чтобы завершить базы данных и бэк-энд (код, отвечающий за работы с базами данных - прим.ред. The_Petrovich). Это значит, что теперь игра может загружать, выгружать и отображать файлы помощи используя базовую систему вывода контента, так же, как и навигационные элементы. Мы рады тому, что система вышла очень гибкой, что непременно оценят мододелы. И конечно мы добавим туда много нового контента, и для этого мы наняли Dave (TriggerAU). Наверное вы знаете TriggerAU за его моды, например Kerbal Alarm Clock или за его работу для QA! 
 
Также мы разговаривали о времени компиляции KSP, и на этой неделе Felipe (HarvesteR) был очень счастлив, так как его новый разогнанный процессор сократил время компиляции более чем в 2 раза! Время загрузки тоже уменьшилось: 12 секунд против 27 раньше, и он сообщает, что переходы (scene change - переход из полёта в КСЦ, в ангар и т.д. - прим. ред. The_Petrovich) стали короче. Это должно сэкономить нам целый час, ибо загрузки были долгими и мы просто сидели и ждали.
 
С увеличением продуктивности Felipe добивал графический интерфейс, переделывание которого ему поручили. Все иконки орбитальной карты были перенесены из старой системы моментальной прорисовки в новую нормально организованную. Эту работу он должен закончить уже к вечеру. Когда он всё доделает, графический интерфейс карты должен быть таким же, как и раньше. Больше у него пока нет работы.
Нам очень понравился новый код рендеринга, который мы используем для объектов орбитальной карты (сплайнов орбит, манёвров и т.д.). Кажется его сильно оптимизировали. У нас ещё нет бенчмарков (отчётов о производительности - прим. ред. The_Petrovich). Также в Unity 5.2 ввели многопоточный рендеринг интерфейса, что дало не хилый прирост производительности.
 
Насчёт интерфейса, Jim (Romfarer) работал над вызовом бэк-энда системы ступеней. Предназначение этого куска кода - обновление построения списка ступеней, основанного на вашем выборе и на том, как и куда вы двигаете ступень. Это очень странный фикс.
 
В конце неделиTed и Max (Maxmaps) планировали будущие обновления. Ted также работал над новым контентом KSPedia с Mike и Dave, и придумывал концепты будущих нововведений.

У нас начался набор в медиагруппу сообщества (epic fail). Нам пришло много заявок, и нужно рассмотреть каждую. Тем временем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) выбирают хорошие видео, чтобы их авторы прошли прошли "выборы" автоматом. (epic fail x2) Набор закончится в эту пятницу, так что успевайте подать заявки!
 
Мы хотим поблагодарить всех, кто участвовал в конкурсе на Лучшую Обложку Для Коробки. Работы были прекрасными, и выбирать 3-х победителей было очень сложно. Многие работы были креативными и заслуживали приза, но выбор был уже сделан. Теперь мы будем проводить подобные конкурсы почаще.
 
И, наконец, в Бостоне вечером проходит церемония вручения Unity Awards 2015! Давайте скрестим пальцы и будем надеяться, что мы победим!
 

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

Переводчик: The_Petrovich



- + +37
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #10 0
    +1
    Эпик фейл - слетели теги, форматирование и я так и не исправил косяки в переводе
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/58
     
  2. 69
    Это Басила Басила - #20 0
    0
    Ну шо, Сквадов можно поздравить с думя наградами - лучший геймплей и выбор сообщества. Надеюсь, и мой голос помог. А ты проголосовал, пилот?
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  3. 0
    Это Esgaton Esgaton - #30 0
    -1
    Когда он всё доделает, графический интерфейс карты должен быть таким же, как и раньше. Больше у него пока нет работы.

    Не понял. Т.е. он долго работал... ради чего?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  4. 0
    Это haleev haleev - #40 0
    -1
    Цитата: Esgaton
    Т.е. он долго работал... ради чего?

    Чтобы c Unity 5 всё было как при бабушке.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  5. 0
    Это Esgaton Esgaton - #50 0
    -1
    Но ведь ванильный интерфейс... не очень!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  6. 0
    Это Antoxa44 Antoxa44 - #60 0
    -1
    Анонс был про обновление 22 августа. Что скоро выйдет. Уже 24 сентября. И хвастаются, что ничего за неделю не произошло. Хотя бы мододелам выдали фаилик для русификации(говорили все будет в 1 месте в юникоде). Они бы параллельно сделали к релизу 1.1 какой никакой - а перевод. А так обнову жди еще пол года, да потом столько же мод на русский язык.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  7. 51
    Это Moryarty Moryarty - #70 0
    +3
    Ну почему же? Мы тут оперативненько соберем все что перевели - наука, стратегии, детали (только не от KiRiK'a - он перевел с полным уничтожением сквадовского юмора D: ) загрузочный экран. Допереведем остальные тексты и кнопки, работы меньше чем на неделю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  8. 0
    Это Antoxa44 Antoxa44 - #80 0
    0
    Если даже на сл неделе они передадут игру в тестирование полностью - еще недели 2 будут тестировать. + недельку перевод. Вот минимум еще месяц ждем той же игры, только вид сбоку.......
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  9. 1
    Это mister00 mister00 - #90 0
    0
    Типа у нас раньше был перевод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  10. 0
    Это Antoxa44 Antoxa44 - #100 0
    0
    Деталей, меню, исследований есть и сейчас. в модах.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  11. 51
    Это Moryarty Moryarty - #110 0
    0
    Мда... Правда из-за отсутствия Юникода перевод получался из рук вон плохо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  12. 69
    Это Басила Басила - #120 0
    +1
    Объясняю. В пятом юнити надо переписывать код, чтобы для нас внешне ничего не поменялось. Там все иначе, вот и работал человек. По-моему все довольно понятно написано было.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  13. 69
    Это Басила Басила - #130 0
    0
    За полгода можно и английский выучить. Полезно не только для КСП )
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  14. 0
    Это Esgaton Esgaton - #140 0
    0
    Я - игрок. Я открываю игру после обновы и вижу, например, в данном случае то же самое. Какой мне, как игроку, прок от новой версии движка? Графика красивее? Оптимизация лучше? В тексте об этом прямо не говорится, поэтому я и задал вопрос: а чем вообще занимаются сквады с момента релиза, кроме заслуженного отпуска.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  15. 69
    Это Басила Басила - #150 0
    0
    Та кто тебя заставляет? Играй в 1.0.4, пожалуйста. Еще скажи, что купил игру.
    А о том, что даст Unity 5.2 писалось достаточно. Какой смысл во всех подробностях расписывать в еженедельном девлоге? Тыкни на тег, почитай остальные девлоги, а не нуди на тему "ай, все они лентяи, ерундой занимаются".
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  16. 0
    Это jebuddah jebuddah - #160 0
    0
    то есть за неделю они ничо не сделали.. прогресс...
    автору плюс за новость
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  17. 0
    Это Esgaton Esgaton - #170 0
    0
    Скажу, потому, что купил. А то, что они сначала релизят игру, а потом пилят для неё справочные материалы - уже говорит о многом. А по тегу почитаю, да.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  18. 69
    Это Басила Басила - #180 0
    0
    Ну тогда заодно и это почитай.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  19. 69
    Это Басила Басила - #190 0
    0
    Наискосок читаем?
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  20. 0
    Это Esgaton Esgaton - #200 0
    0
    Она с мая не в раннем доступе, а в релизе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  21. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #210 0
    0
    И что?
    Они могли ее и сейчас пилить секретно, но откуда у них деньги?! what
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  22. 69
    Это Басила Басила - #220 0
    +1
    Т.е. у тебя претензия к разрабам примерно такая. Ты купил ранний доступ. Дождался релиза - все, сделка выполнена, ты получаешь готовый продукт, разрабы осваивают твои денежки. Ну классика рынка.
    Но тут ты узнаешь, что разрабы не остановились на достигнутом и допиливают игру дальше. И тебе обновления достанутся бесплатно, а не в виде платных DLC - вот дураки эти сквадовцы. Но делают обнову они медленно или вообще ничего не делают (с твоей колокольни виднее же конечно) и ты этим недоволен. Ничего странного не замечаешь?
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  23. 0
    Это Esgaton Esgaton - #230 0
    0
    Замечаю. Вместо того, чтобы делать эти самые платные DLC (которые я бы, кстати, покупал, если бы они содержали интересный для меня контент) они медленно и печально пишут бесплатные обновы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  24. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #240 0
    0
    Они сделали релиз для завлечения народа.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  25. 4
    Это KiRiK KiRiK - #250 0
    0
    Ой, да г**но-юмор у вашего скварда! для детей до 10 лет с пониженным уровнем интеллекта. (да, у меня бомбит)
    "меньше чем на неделю" не получится. я сам дочь офицера чилавек-переводчер тут не все так однозначно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/92
     
  26. 51
    Это Moryarty Moryarty - #260 0
    0
    Ну так не только ты работаешь над переводом. Не можешь ты - переведут остальные. А юмор у сквадов нормальный, так что охлади пукан друг мой.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  27. 4
    Это KiRiK KiRiK - #270 0
    0
    ну, приведите мне пример. попробую посмеяться, честно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/92
     
  28. 4
    Это KiRiK KiRiK - #280 0
    0
    ну чо? юмор есть? или как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/92
     
  29. 0
    Это Ok223 Ok223 - #290 0
    0
    Еще дневники вышли
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  30. Это Silver Silver - #300 0
    0
    Чуть позже, около 17-18 по Москве будет статья.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
167 Всего
5 Польз.
162 Гостей
Google, Яндекс, Lynx, Rsa, JlObCTEP, alexoff, OniXinO
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх