Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 22.09.2015

  
Привет всем!
 
На этой неделе ничего нового нет, но это тоже хорошо. Мы были заняты допиливанием кода, и хоть мы и говорим это уже несколько недель, тестирование уже близко... Очень близко... Также, несмотря на задержку, связанную с обновлением до последней версии Unity, мы очень рады, что у нас это получилось и мы смогли переписать системы, которые в этом нуждались.

На прошлой неделе мы представили вам новую систему KSPedia, и Mike (Mu) усердно работал, чтобы завершить базы данных и бэк-энд (код, отвечающий за работы с базами данных - прим.ред. The_Petrovich). Это значит, что теперь игра может загружать, выгружать и отображать файлы помощи используя базовую систему вывода контента, так же, как и навигационные элементы. Мы рады тому, что система вышла очень гибкой, что непременно оценят мододелы. И конечно мы добавим туда много нового контента, и для этого мы наняли Dave (TriggerAU). Наверное вы знаете TriggerAU за его моды, например Kerbal Alarm Clock или за его работу для QA! 
 
Также мы разговаривали о времени компиляции KSP, и на этой неделе Felipe (HarvesteR) был очень счастлив, так как его новый разогнанный процессор сократил время компиляции более чем в 2 раза! Время загрузки тоже уменьшилось: 12 секунд против 27 раньше, и он сообщает, что переходы (scene change - переход из полёта в КСЦ, в ангар и т.д. - прим. ред. The_Petrovich) стали короче. Это должно сэкономить нам целый час, ибо загрузки были долгими и мы просто сидели и ждали.
 
С увеличением продуктивности Felipe добивал графический интерфейс, переделывание которого ему поручили. Все иконки орбитальной карты были перенесены из старой системы моментальной прорисовки в новую нормально организованную. Эту работу он должен закончить уже к вечеру. Когда он всё доделает, графический интерфейс карты должен быть таким же, как и раньше. Больше у него пока нет работы.
Нам очень понравился новый код рендеринга, который мы используем для объектов орбитальной карты (сплайнов орбит, манёвров и т.д.). Кажется его сильно оптимизировали. У нас ещё нет бенчмарков (отчётов о производительности - прим. ред. The_Petrovich). Также в Unity 5.2 ввели многопоточный рендеринг интерфейса, что дало не хилый прирост производительности.
 
Насчёт интерфейса, Jim (Romfarer) работал над вызовом бэк-энда системы ступеней. Предназначение этого куска кода - обновление построения списка ступеней, основанного на вашем выборе и на том, как и куда вы двигаете ступень. Это очень странный фикс.
 
В конце неделиTed и Max (Maxmaps) планировали будущие обновления. Ted также работал над новым контентом KSPedia с Mike и Dave, и придумывал концепты будущих нововведений.

У нас начался набор в медиагруппу сообщества (epic fail). Нам пришло много заявок, и нужно рассмотреть каждую. Тем временем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) выбирают хорошие видео, чтобы их авторы прошли прошли "выборы" автоматом. (epic fail x2) Набор закончится в эту пятницу, так что успевайте подать заявки!
 
Мы хотим поблагодарить всех, кто участвовал в конкурсе на Лучшую Обложку Для Коробки. Работы были прекрасными, и выбирать 3-х победителей было очень сложно. Многие работы были креативными и заслуживали приза, но выбор был уже сделан. Теперь мы будем проводить подобные конкурсы почаще.
 
И, наконец, в Бостоне вечером проходит церемония вручения Unity Awards 2015! Давайте скрестим пальцы и будем надеяться, что мы победим!
 

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

Переводчик: The_Petrovich


    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. The_Petrovich 23 сентября 2015 15:12, Редактор, {repa} #1
      Эпик фейл - слетели теги, форматирование и я так и не исправил косяки в переводе
      +2
    2. Басила 23 сентября 2015 15:35, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      Ну шо, Сквадов можно поздравить с думя наградами - лучший геймплей и выбор сообщества. Надеюсь, и мой голос помог. А ты проголосовал, пилот?
      +1
    3. Esgaton 23 сентября 2015 21:41, Посетители, {repa} #3
      Когда он всё доделает, графический интерфейс карты должен быть таким же, как и раньше. Больше у него пока нет работы.

      Не понял. Т.е. он долго работал... ради чего?
      0
    4. haleev 23 сентября 2015 22:49, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Esgaton
      Т.е. он долго работал... ради чего?

      Чтобы c Unity 5 всё было как при бабушке.
      0
    5. Esgaton 24 сентября 2015 10:32, Посетители, {repa} #5
      Но ведь ванильный интерфейс... не очень!
      0
    6. Antoxa44 24 сентября 2015 14:04, Посетители, {repa} #6
      Анонс был про обновление 22 августа. Что скоро выйдет. Уже 24 сентября. И хвастаются, что ничего за неделю не произошло. Хотя бы мододелам выдали фаилик для русификации(говорили все будет в 1 месте в юникоде). Они бы параллельно сделали к релизу 1.1 какой никакой - а перевод. А так обнову жди еще пол года, да потом столько же мод на русский язык.
      0
    7. Moryarty 24 сентября 2015 14:27, Хорошие люди, {repa} #7
      Ну почему же? Мы тут оперативненько соберем все что перевели - наука, стратегии, детали (только не от KiRiK'a - он перевел с полным уничтожением сквадовского юмора D: ) загрузочный экран. Допереведем остальные тексты и кнопки, работы меньше чем на неделю.
      +4
    8. Antoxa44 24 сентября 2015 14:30, Посетители, {repa} #8
      Если даже на сл неделе они передадут игру в тестирование полностью - еще недели 2 будут тестировать. + недельку перевод. Вот минимум еще месяц ждем той же игры, только вид сбоку.......
      0
    9. mister00 24 сентября 2015 16:56, Посетители, {repa} #9
      Типа у нас раньше был перевод?
      0
    10. Antoxa44 25 сентября 2015 06:25, Посетители, {repa} #10
      Деталей, меню, исследований есть и сейчас. в модах.
      0
    11. Moryarty 25 сентября 2015 07:36, Хорошие люди, {repa} #11
      Мда... Правда из-за отсутствия Юникода перевод получался из рук вон плохо.
      0
    12. Басила 25 сентября 2015 19:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Объясняю. В пятом юнити надо переписывать код, чтобы для нас внешне ничего не поменялось. Там все иначе, вот и работал человек. По-моему все довольно понятно написано было.
      +1
    13. Басила 25 сентября 2015 19:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      За полгода можно и английский выучить. Полезно не только для КСП )
      0
    14. Esgaton 25 сентября 2015 20:22, Посетители, {repa} #14
      Я - игрок. Я открываю игру после обновы и вижу, например, в данном случае то же самое. Какой мне, как игроку, прок от новой версии движка? Графика красивее? Оптимизация лучше? В тексте об этом прямо не говорится, поэтому я и задал вопрос: а чем вообще занимаются сквады с момента релиза, кроме заслуженного отпуска.
      0
    15. Басила 25 сентября 2015 20:27, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Та кто тебя заставляет? Играй в 1.0.4, пожалуйста. Еще скажи, что купил игру.
      А о том, что даст Unity 5.2 писалось достаточно. Какой смысл во всех подробностях расписывать в еженедельном девлоге? Тыкни на тег, почитай остальные девлоги, а не нуди на тему "ай, все они лентяи, ерундой занимаются".
      0
    16. jebuddah 25 сентября 2015 20:35, Посетители, {repa} #16
      то есть за неделю они ничо не сделали.. прогресс...
      автору плюс за новость
      0
    17. Esgaton 25 сентября 2015 20:36, Посетители, {repa} #17
      Скажу, потому, что купил. А то, что они сначала релизят игру, а потом пилят для неё справочные материалы - уже говорит о многом. А по тегу почитаю, да.
      0
    18. Басила 25 сентября 2015 20:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      Ну тогда заодно и это почитай.
      0
    19. Басила 25 сентября 2015 20:52, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Наискосок читаем?
      0
    20. Esgaton 25 сентября 2015 21:09, Посетители, {repa} #20
      Она с мая не в раннем доступе, а в релизе.
      0
    21. Mr. Tin 25 сентября 2015 21:12, Модераторы, {repa} #21
      И что?
      Они могли ее и сейчас пилить секретно, но откуда у них деньги?! what
      0
    22. Басила 25 сентября 2015 21:20, Редактор библиотеки модов, {repa} #22
      Т.е. у тебя претензия к разрабам примерно такая. Ты купил ранний доступ. Дождался релиза - все, сделка выполнена, ты получаешь готовый продукт, разрабы осваивают твои денежки. Ну классика рынка.
      Но тут ты узнаешь, что разрабы не остановились на достигнутом и допиливают игру дальше. И тебе обновления достанутся бесплатно, а не в виде платных DLC - вот дураки эти сквадовцы. Но делают обнову они медленно или вообще ничего не делают (с твоей колокольни виднее же конечно) и ты этим недоволен. Ничего странного не замечаешь?
      +1
    23. Esgaton 25 сентября 2015 21:33, Посетители, {repa} #23
      Замечаю. Вместо того, чтобы делать эти самые платные DLC (которые я бы, кстати, покупал, если бы они содержали интересный для меня контент) они медленно и печально пишут бесплатные обновы.
      0
    24. Mr. Tin 25 сентября 2015 21:35, Модераторы, {repa} #24
      Они сделали релиз для завлечения народа.
      0
    25. KiRiK 27 сентября 2015 13:28, Посетители, {repa} #25
      Ой, да г**но-юмор у вашего скварда! для детей до 10 лет с пониженным уровнем интеллекта. (да, у меня бомбит)
      "меньше чем на неделю" не получится. я сам дочь офицера чилавек-переводчер тут не все так однозначно.
      0
    26. Moryarty 27 сентября 2015 14:04, Хорошие люди, {repa} #26
      Ну так не только ты работаешь над переводом. Не можешь ты - переведут остальные. А юмор у сквадов нормальный, так что охлади пукан друг мой.
      0
    27. KiRiK 27 сентября 2015 18:59, Посетители, {repa} #27
      ну, приведите мне пример. попробую посмеяться, честно.
      0
    28. KiRiK 28 сентября 2015 19:51, Посетители, {repa} #28
      ну чо? юмор есть? или как?
      0
    29. Ok223 30 сентября 2015 14:05, Посетители, {repa} #29
      Еще дневники вышли
      0
    30. Silver 30 сентября 2015 14:14, Гости, {repa} #30
      Чуть позже, около 17-18 по Москве будет статья.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.