Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Squad анонсировали патч 1.0.5 для KSP

Всем хай!

 

Хотим сообщить вам хорошие новости! Наша команда сейчас полностью сосредоточена на разработке и развитии новых и старых фич, переносе игры на новый движок, да и очередной апдейт Unity уже не за горами. Однако после определения фронта работ, выяснилось, что у нас хватит времени на несколько значительных фиксов для текущей версии KSP, так что готовьтесь к встрече патча 1.0.5!

 

В него будут включены новые (и переработанные старые) контракты от Arsonide/Brian, а также новые шикарные детальки (и перевернутые старые) от Porkjet's, исправления к физике нагрева от Nathan и RoverDude/Bob, и целый ворох фиксов, настроек, и прочей мелочи над которыми работала вся команда. Надо сказать спасибо команде качественного теста, благодаря отзывам которой нам удалось так быстро выловить множество багов и недочетов. Да на всякий случай - версия 1.0.5 будет все еще на Unity 4 (4.6.4).


 

Собственно изменения:

 

Контракты от Arsonide:

- до настоящего времени контракты в KSP не зависели ни друг от друга, ни от большинства действий игрока. Система «контекстных» контрактов призвана работать с уже имеющимися у игрока кораблями, станциями и спутниками. Например, для запущенных спутников будут доступны задания по коррекции их орбит. Причем чем больше хлама крафтов игрок запустит в космос, тем выше шанс на получение подобных контрактов, вместо контрактов, требующих запуска новых аппаратов.

 

Исправления термодинамики от RoverDude:

- особое внимание RoverDude уделил радиаторам, ISRU (конвертер руды), и РИТЕГам. Учтите, теперь радиаторы могут нагреваться сильнее, чем охлаждаемые ими детали (аналог автомобильного радиатора), ISRU получил раздельный нагрев (поверхностный и внутренний), а РИТЕГи выдают адекватное нагреву количество энергии.

 

Детали от PorkJet:

- мы уже демонстрировали вам некоторые детали, над которыми работал PorkJet (к примеру игровой аналог основного двигателя для Спейс Шаттла [SSME]), ремоделированные версии Mk1 кокпита, стандартных ВРД, и турбоВРД, Mk1 структурного и обычного фюзеляжей и Mk1 интейка. Глянуть детали вы можете уже сейчас вот по этой ссылке: Imgur. Правда Mk3 погрузочной рампы пока не будет, ей еще требуется доводка.

 

Исправления физики нагрева от NathanKell:

- нормальный (интересно с чьей точки зрения? - прим.Silver) нагрев кербонавтов в EVA, введена симуляция закона сохранения энергии (энергия не создается из ничего и не исчезает в никуда), изменены некоторые физические константы нагрева и поглощения тепла, способность абляторов к абсорбции тепла зависит теперь от максимального изначального значения, а не от остатка абляционного материала. Исправлен и слегка перенастроен нагрев от выхлопа двигателей

 

 

Некоторые фиксы, из тех что войдут в апдейт:

- исправлено «нежелание» двигателей сбрасывать тягу, при срыве пламени

- добавлена модель воздушного сопротивления для некоторых полых деталей

- флаги больше не учитываются в качестве активных запусков при просмотре сэйва в меню (наконец-то, Боже! Как меня это раздражало – прим. Silver)

- исправлен баг флага, при котором он мог сброситься на стандартный, независимо от выбора игрока

- исправлен редкий баг отрыва парашюта в момент открытия

- докинг портам переключатель режима crossfeed теперь включен по умолчанию, с возможностью отключения в ангаре

- анимация выброса пламени двигателей теперь (опционально, видимо можно поменять в настройках - прим. Silver) зависит от тяги двигателя, а не от положения дросселя

- исправлен косяк с неверными значениями FlightLogger, не учитывающих относительные смещения (понятия не имею что это, потому и перевел невнятно, сорри – прим. Silver)

- исправлены баги воздушных тормозов, при назначении их на экшн группы (помимо кнопки по умолчанию)

- у лестниц теперь множественная модель драга – зависит от состояния лестницы (выпущена/убрана)

- зона сопротивления кербонавта в EVA может быть исправлена в конфиге (physics.cfg)

- если какая-либо деталь крафта (док-порт, к примеру) выбрана в качестве цели, отметка крафта (наименование, расстояние) будет отображена над этой деталью, а не над геометрическим центром крафта

- управляющие поверхности теперь фиксируются в выпущенном положении (я так понял рулить ими нельзя станет в выпущенном состоянии – прим. Silver)

- исправлен баг с локализацией (!? О чем они? Кто видел живую локализация для KSP хоть на какой-нибудь язык – прим. Silver) и settings.cfg

- исправлены внутренние ноды грузовых отсеков – теперь ставить внутрь детали станет проще

- исправлен баг лестниц, перестававших работать после перезагрузки крафта в ангаре

- процедурные обтекатели теперь имеют массу и в ангаре, не только в полете

- исправлена пара косяков с просчетом эффективности воздухозаборников и отображением скорости воздушного потока

 

Работа по подготовке апдейта продолжается, в том числе помогая нам разрабатывать версию 1.1. Причем не волнуйтесь, Felipe и Jim не отвлекаются от своих заданий по созданию и доводке интерфейса, Mike и Dave не сомкнув глаз возятся с KSPedia, Bob работает над стоковым аналогом RemoteTech (лишь ненадолго отвлекшись на доработку ISRU, радиаторов и РИТЕГов) и многое, многое другое, о чем вы можете прочитать в еженедельных Дневниках разработчиков!

 

Оригинал новости: forum.Kerbalspace

Переводчик Silver.



- + +69
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    0
    А что это за хрень хтонь на последнем скрине?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  2. Это Silver Silver - #20 0
    +6
    да это так, прикол для самых внимательных))) не нашел что на шестой скрин воткнуть, воткнул эту хтонь. К новости отношения не имеет.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. Это alextsm alextsm - #30 0
    +5
    "- исправлен косяк с неверными значениями FlightLogger, не учитывающих относительные смещения" - по F3 дистанция хз как считалась, может об этом речь

    "- если какая-либо деталь крафта (док-порт, к примеру) выбрана в качестве цели, отметка крафта (наименование, расстояние) будет отображена над этой деталью, а не над геометрическим центром крафта" - ура, не прошло и 10 лет от начала разработки, а это уже пофиксили =)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #40 0
    0
    Не догнал, это нечто на втором скрине заменит теплый ламповый Mk1?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/521

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  5. Это alextsm alextsm - #50 0
    0
    да, в девноутах было несколько недель тому взад
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. 51
    Это Moryarty Moryarty - #60 0
    +3
    А мне нравится. Mk1 как-то не смотрится в компании с новыми деталями, так что хорошо что его переделали.


    Теперь ждем-с выхода пейратки laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  7. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #70 0
    +2
    - если какая-либо деталь крафта (док-порт, к примеру) выбрана в качестве цели, отметка крафта (наименование, расстояние) будет отображена над этой деталью, а не над геометрическим центром крафта

    Ой наконец-то. Как меня это раздражало.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     
  8. 91
    Это Falco Falco - #80 0
    +4
    Ты сделал мне больно!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  9. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #90 0
    +6
    версия 1.0.5 будет все еще на Unity 4
    Очень жаль.
    - мы уже демонстрировали вам некоторые детали,
    Блин. Ну сколько можно пихать детали для космопланов??? Кому они надо??? Лучше бы рампу наконец доделали.
    - исправлены внутренние ноды грузовых отсеков – теперь ставить внутрь детали станет проще
    Ну хоть это. А манок Кракена они из ракетных вынули?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     
  10. 0
    Это OmenRa OmenRa - #100 0
    -3
    A ссылочка есть? На патч? Для Линуха?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/26
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  11. 51
    Это Moryarty Moryarty - #110 0
    0
    peka
    *simple text*
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  12. 2
    Это Degrizai Degrizai - #120 0
    +3
    Детали для космопланов нужны, как ни странно, для улучшенных космопланов и более няшных везделётов. Но да, согласен - без рампы никуда т_т

    Надеюсь, что вынули. Эта каракатица мне своим дыханием плавит всё находящееся в грузовых отсеках! Приходится открывать и проветривать...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  13. 1
    Это Sat360 Sat360 - #130 0
    +1
    Про локализацию: речь, наверное, идет о следующем баге: http://bugs.kerbalspaceprogram.com/issues/427
    В некоторых языках в качестве разделителя целой и дробной части используется точка (например, в Англии), в других - запятая (у нас). Что иногда приводит ко всяким последствиям. Возможно, это и пофиксили.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  14. 70
    Это Басила Басила - #140 0
    0
    Про локализацию это не про языки. Это касается региональных правил отделения дробной части числа - 3.14159 или 3,14159. И еще какие-то ньюансы есть, вроде.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/950 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. 0
    Это MunG MunG - #150 0
    +5
    А разве не ясно, что патча еще нет. Там, как бы, недвусмысленно в заголовке слово "анонс" маячит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/81
     
  16. 91
    Это Falco Falco - #160 0
    +5
    Ненавижу тебя, Чака!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  17. 6
    Это redrem redrem - #170 0
    +1
    А шатлоподобные движки позволят получить двигательную сборку в 2 раза выше при том же диаметре. Теперь 320 тонн тяги реализуется на 2,5 метровых баках, и до 560 на 3,75. Уже солидный плюс для конструирования более обтекаемых ракет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз
     
  18. 1
    Это Rikushi Rikushi - #180 0
    +5
    Ненавижу тебя, Фасимба!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/47
     
  19. 41
    Это Mesklin Mesklin - #190 0
    +7
    Очуметь, исправят баг с неуправляемыми лестницами в ангаре, да это просто рекорд по скорости правки багов. В общем, опять тест на кошках, т.е. на нас с вами, перед переходом в Unity 5
    ADD: о да и наконец-то исправят баг со сбросом флага в дефолтный на флагштоке, просто праздник какой-то
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  20. 1
    Это Rikushi Rikushi - #200 0
    +6
    Контракты вроде радуют. Всегда бесило выполнять задания на создание космостанции или наземной станции, и оставлять их после заброшенными и неиспользуемыми. Хотелось бы конечно что-либо навроде Mission Controller в контрактах.

    В остальном как-то все грустно. Хочется нового контента, а дают движок (хоть и не плохой и по всему выходит, что создан специально для ссто-везделетов) и пассажирскую мк-1 консерву (бесполезный кусок железа на мой взгляд, разве что в лендерах можно будет эффективно использовать за счет малой массы(гипотеза)).

    И да. Винрарнейшая слоупочность обезьян, воистину винрарна.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/47
     
  21. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #210 0
    +2
    Они наконец собираются исправить баг с перегревом. И действительно! В Джуле, когда ты входишь в атмосферу, по-просту испаряешься. И это все при том, что ты находишься в верхних слоях атмосферы, где почти нет газов!
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  22. 41
    Это Mesklin Mesklin - #220 0
    +7
    Радиаторы горячее, чем охлаждаемые ими детали ?!?!?! oO Ого, похоже сквад реализовал демона Масквелла.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  23. 51
    Это Moryarty Moryarty - #230 0
    +7
    Ага, теперь отдай Фасимбе положенное число рабов в обмен на стрелу для самострела и мы пойдем и дальше собирать коренья вдоль морского берега.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  24. 76
    Это alexoff alexoff - #240 0
    0
    вообще-то так и было, я летал к солнцу
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  25. 76
    Это alexoff alexoff - #250 0
    0
    так, а 1.1 в этом году будет ваще? что-то я засомневался...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  26. 41
    Это Mesklin Mesklin - #260 0
    +3
    Я имел в виду, что без внешнего нагрева радиатор всегда холоднее охлаждаемой детали (кроме случая квантовых штучек). А если горячее, то это уже не охладитель, а нагреватель получается
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  27. Это Silver Silver - #270 0
    0
    А, понял.
    Хм. Задумался, а как правильно? Для пространства СНГ? Всегда дробную часть отделял точкой (3.14), а регистры запятой 3,456,790.34 (три миллиона четыреста пятьдесят шесть семьсот девяносто целых 34 сотых).
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. Это Silver Silver - #280 0
    0
    Вообще да, действительно демона. Когда переводил, не обратил внимания, но это несколько бредово.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. 76
    Это alexoff alexoff - #290 0
    0
    цикл карно обращенный, правда энергия из ниоткуда. раздвижные радиаторы в 1.04 так и работают
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  30. 0
    Это VKPSS VKPSS - #300 0
    +4
    Было бы классно, если сделали хороший геймплей для роверов. Например: доставил ровер на муну, обозначил цель, идешь в Tracking station и варпишь время пока ровер не приедет на определённое место!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
    Левый
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Degrizai Degrizai написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Хмм...
    Для просмотра содержимого спойлера, перейдите к выбранному комментарию.

    Спряталась, наверн :/
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Очень ЭПЫЧЕНЬКО. И красиво. Скачивать его я конечно не буду, ибо я могу на впп все сжечь. +++++. Систему спасения адаптирую у под себя в чулане. Идея оч нра.
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Легкий кукурузник (всего 23 комм.)
    Ожидаю кукурузник размером с 5звездочный отель.
    Шоб летал везде.
    "кряхтун"

    А взбзднуть? На сверхзвуке так посильнее.. Для моей кое какой задачи я за три минуты собрал полунедореплику гоблина шоб в мк2 помещался.
  • Sokol290_KSP Sokol290_KSP написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    Т упрт.

    ........................
  • agxx7 agxx7 написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    есть ссылки на скачивание, есть видео, а скриншотов нет
  • Басила Басила написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 6 комм.)
    Ога. Учитывая, шо турбофаны сами отличные генераторы) Ну мож для красоты)
Все комментарии
Обновления на форуме
143 Всего
5 Польз.
138 Гостей
Яндекс, Google, Lynx, Аффтапелод, WovKino, Bradley_, Reistlyn
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх