Автор: Nebula Категория: Kerbal Space Program » Новости

Социальный спутник Facebook

Компания Facebook строит свой собственный беспилотник с размахом крыла как у самолёта Boeing 737. БПЛА будет использоваться в удалённых уголках планеты для того, чтобы жители Амазонии и африканских пустынь имели возможность поставить "Like" на очередную кошечку, выставленную на другом краю света.
 
Социальный спутник Facebook

 

Дрон рассчитан на 90-дневный беспосадочный полёт и передачу информации с помощью лазера со скоростью 10 гигабит в секунду.


Как выяснилось, это была только разминка. Теперь глава компании Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuсkerberg) заявил, что на будущий год компания запустит спутник для того, чтобы достичь удалённые уголки Африки. Для тех, у кого возник вопрос, почему Африка, Цукерберг пояснил: "Мы продолжим работу на тем, чтобы соединить весь мир - даже если для этого потребуется выйти за пределы нашей планеты".

Спутник будет эксплуатироваться совместно с французской компанией Eutelsat. Она располагает 34 геостационарными спутниками, которые обеспечивают охват двух третей населения земного шара, и является ведущим в Европе и третьим в мире оператором спутниковой связи, обслуживающим свыше 5800 телеканалов и 1250 радиостанций, в том числе НТВ

Плюс и Триколор ТВ. Оператором совместного спутника под названием AMOS-6 станет израильская фирма Spacecom, спутники для которой строит государственная корпорация Israel Aerospace Industries. AMOS-6 предназначен для вещания в сантиметровом Ku-диапазоне от 12 до 18 ГГц и сантиметровом и миллиметровом Ka-диапазоне от 26,5 до 40 ГГц

Фейсбук планирует начать с постройки 11000 беспилотников класса Solara 60, которые будут летать над Африкой. Каждый такой «спутник» способен нести до 100 кг полезного груза. Он будет летать на высоте 20 км, где практически нет облаков и сильного ветра. Один такой беспилотник способен обеспечить связью территорию в несколько сотен квадратных километров.

 

Интересно, что позиционирование электрических беспилотных самолётов как «атмосферных спутников» — не просто рекламный трюк. Дело в том, что по законам США воздушное пространство, подлежащее регулированию Федерального управления гражданской авиации, заканчивается на высоте 60 000 футов. «Спутники» Titan Aerospace летают чуть выше и это избавляет их от многих юридических сложностей. Во многих других странах, особенно развивающихся, воздушное пространство зарегулировано не так сильно как в США, и проблем должно быть ещё меньше.

 
В прошлом году с похожей инициативой выступила другая корпорация — Google. Их проект Loom в качестве платформы для коммуникационного оборудования предполагает использовать не самолёты, а воздушные шары, так же летящие на высоте около 20 км

 
Фотографии и информация: http://www.eutelsat.com/ http://www.amos-spacecom.com/

- + +16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. -2
    Это r0n1 r0n1 - #10 0
    -5
    а нафига тут эта новость? каким боком оно к космосу?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
  2. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #20 0
    0
    Верхним.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  3. -4
    Это БоБик БоБик - #30 0
    -4
    Зачем эта новость? Как она относится к игре? Кому это интересно?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/51
     
  4. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #40 0
    0
    Гмм... Разве я уже не постил новость в Дайджесте? И кстати, когда ты уже нам помогать будешь? :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  5. 41
    Это Mesklin Mesklin - #50 0
    +8
    Ну да, конечно же это только для интернета, шпионаж здесь совсем не причем.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/558
     
  6. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #60 0
    +7
    *****. У некоторых людей на планете нет нормальных условий проживания, а они тут свои Мордорбуки доставляют вместо воды what
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  7. 77
    Это alexoff alexoff - #70 0
    +1
    недавно Цукербрин говорил, что нужно в лагерях беженцев обязательно вайфай делать. ну а эти беспилотники помогут жителям джунглей и пустынь понять, что их где-то очень любят и ждут.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  8. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    +4
    начать с постройки 11000 беспилотников
    Их бы энергию да в нужное русло, а не фигнёй страдать. :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  9. 0
    Это Camper2012 Camper2012 - #90 0
    +1
    Связь над африкой и амазонией это, конечно, круто. Но там не везде и электричество-то есть.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
     
  10. 34
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    +1
    так их эннергия в правильном русле. Собрать бабло с самых удаленных концов планеты, заодно собрав отпечатки пальцев юзеров черз смартфоны :) для АНБ... как-то так. Это типа глобализация. Матрица.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  11. 2
    Это 05_12 05_12 - #110 0
    0
    с размахом крыла как у самолёта Boeing 737

    Нихрена-ж себе крылышки...
    Boeing 737

    Вспомнил Бройлер 747 lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
    Нам нужно больше колумбийского кофе!
     
  12. Это alextsm alextsm - #120 0
    0
    интернет для шпионажа... то есть наоборот, ага =)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. Это alextsm alextsm - #130 0
    0
    был такой сериал в сериале =)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
0 Польз.
179 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх