Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Ученые НАСА, вероятно, разгадали загадку белых пятен на Церере

Ученые НАСА, работающие с зондом Dawn, полагают, что им удалось раскрыть загадку необычных белых пятен на поверхности Цереры, которые, судя по их низкой отражательной способности, являются не отложениями льда, а залежами солей.
 

Открыть в полном размере

 

© Фото: NASA/JPL-Caltech/UCLA/MPS/DLR/IDA

Руководитель научной команды зонда Dawn Кристофер Рассел заявил, что сегодня планетологи "почти полностью уверены" в том, что загадочные белые пятна в кратере Оккатор на поверхности Цереры являются отложениями соли, и что они, скорее всего, являются следом извержений экзотических "соляных вулканов".

Выступая на планетологической конференции EPSC-DPS, проходившей в французском Нанте, Рассел заявил о том, что "мы полагаем, что эти (пятна) являются гигантскими отложениями солей, источником которых является Церера. Какая-то комета или астероид не могли принести их на Цереру. Их источником являются ее недра, какие-то геологические процессы внутри них".

С момента открытия загадочных белых пятен в феврале 2015 года во время сближения Dawn с Церерой, ученые активно спорили о том, чем они являются – залежами льда или отложениями неких блестящих солей. Обе гипотезы боролись за первенство с переменным успехом – до середины лета Рассел и его коллеги склонялись в сторону "солевой" теории, а впоследствии, после обнаружения загадочной "атмосферы" над пятнами – в сторону их ледового происхождения.

Сейчас ученые в очередной раз поменяли свое мнение и начали снова придерживаться мнения о том, что пятна представляют собой залежи солей, точно измерив отражающую способность этих блестящих уголков кратера Оккатор при помощи камер и инструментов Dawn.

По словам Рассела, если бы пятна были бы сложены из водяного льда, то тогда они отражали бы гораздо больше света и еще сильнее ослепляли оборудование автоматической станции, чем они делают это сегодня.
Как сейчас считают планетологи, источником этих солей являются недра Цереры, в которых происходят некие геологические процессы, обновляющие эти залежи на поверхности кратера. Рассел называет данный феномен "солевым вулканизмом", и пока геологи не знают, чем он обусловлен и есть ли аналоги ему в Солнечной системе.

  Ученые НАСА, вероятно, разгадали загадку белых пятен на Церере

 

Другой неясностью остается химический состав пятен – как отмечает планетолог, соли достаточно сложно отличить друг от друга без специальных спектрографов, и пока ученые лишь примерно пытаются определить их тип, ориентируясь на породы кратера Оккатор и его окрестностей.

Вдобавок к этому, Рассел признает, что в истории загадки белых пятен пока нельзя ставить точку – вполне возможно, что "переезд" Dawn на новую орбиту, который состоится в ближайшие недели, раскроет новые тайны пятен и может быть, заставит ученых сформулировать совершенно иное объяснение их существованию.
 

Источники: РИА / NASA
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 9 октября 2015 00:33, Хорошие люди, {repa} #1
      у нас сейчас переизбыток новостей на глагне, думаю, больше не надо, пусть крафты появятся...
      0
    2. Nebula 9 октября 2015 00:34, Модераторы, {repa} #2
      Я больше одной в сутки решил не добавлять. Но на завтра есть интересная большая статья.
      +1
    3. alexoff 9 октября 2015 00:36, Хорошие люди, {repa} #3
      у нас на странице всего три сохранения ракет/самолетов, остальное - новости всякие и матан
      0
    4. Silver 9 октября 2015 00:53, Гости, {repa} #4
      Ну так сейчас затишье, до выхода очередного обновления. Будут крафты - начнут появляться на главной. Сами. Я на сайт сейчас забегаю, по сути новости какие тематические глянуть, срачи почитать, поучаствовать.
      +2
    5. Nebula 9 октября 2015 00:54, Модераторы, {repa} #5
      Да хороший крафт не грех и поднять руками на главную.
      0
    6. Yakovlev_Artem 18 октября 2015 17:45, Посетители, {repa} #6
      А РОСКОСМОС решил ничего не открывать??? Что мы делаем вообще??? Или я что-то пропустил???
      -1
    7. Tankuwi 18 октября 2015 18:23, Стримеры, {repa} #7
      Причем тут Роскосмос? Здесь говорится в основном о науке, а не об ученых НАСА, при этом ссылаясь на них. Это тебе не кандидаты на Нобелевскую премию, чтобы о них говорить в основном. У Роскосмоса есть свои приоритеты: они мало занимаются исследованием объектов Солнечной системы. Если бы Фобос-грунт полетел, то они бы опирались уже на Марсе. А точнее: на Фобосе. Когда они долетят туда, разумеется.
      0
    8. Major Tom 18 октября 2015 19:34, Посетители, {repa} #8
      А я вот тут сижу дома и не распиливая ни цента из бюджета НАСА опыт мой мне подсказывает что раз это кратер, то в него что-то когда-то ударилось с большой энергией.
      И знаете что происходит когда молния бъет в песок .. прально.. он сплавляется в стекло. Я думаю что это нифига не отложения соли, а банально стекловидная масса от древнего бигбадабума зеркалит. Ибо какого он тогда в эпицентре кратера , а не сбоку? (а то что отлетело, это видимо отскок кусков с высокой энегией по касательной, это как если зонд из большого числа кусков об Муну разбить под некоторым углом, от него как правило что-то всегда отвалится для вторичного взрыва)
      0
    9. Falco 18 октября 2015 20:40, Модераторы, {repa} #9
      Главное при этом - не забывать что поверхность Цереры и поверхность Земли имеют разный состав. Не всякий грунт сплавится в стекло.
      0
    10. Басила 18 октября 2015 21:41, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Церера (верхний слой, который мантия) состоит практически целиком из ашдвао. Нечему там в стекловидную массу, скорее крепкий рассол через трещины просачивается и выпаривается. Собсно я так и думал с самого начала )
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.