Автор: d-polozov Категория: Kerbal Space Program » Новости

Astroneer = KSP + SpaceEngineers

Можно сказать, что все, кто играет или играл в KSP, любят космос. 
Анонсирована новая игрушка "Astroneer — игра о космических авантюристах от экс-сотрудников Valve и Ubisoft" ( офсайт ), радует, что делается на движке Unreal Engine 4; главный вопрос - есть ли в ней орбитальная механика?

Краткое описание с сайта 3dnews.ru:

Независимая сиэтлская студия System Era Softworks, сформированная бывшими сотрудниками Ubisoft, Valve, 343 Industries и Disney Interactive, анонсировала научно-фантастическую приключенческую игру Astroneer.

События игры разворачиваются в XXV веке, когда прорыв в развитии технологий быстрого перемещения в космосе позволил человечеству совершать недорогие полёты к звёздам. После того, как конгломерат Exo Dynamics, ведущий представитель данной отрасли, открыл программу космических путешествий для всех желающих, началась золотая лихорадка новой эры. Отчаянных авантюристов, готовых рискнуть всем и отправиться искать удачу на просторах галактики, прозвали «астронерами».

Astoneer можно назвать смесью Minecraft, Kerbal Space Program, Space Engineers и ещё не вышедшей No Man’s Sky, а в плане эстетики она заставляет вспомнить о Journey и недавней экранизации «Марсианина» (Martian) Ридли Скотта (Ridley Scott). Мир игры создаётся на основе процедурной генерации, поэтому каждая планета будет иметь уникальный облик и предлагать неповторимый набор испытаний. Игрокам предстоит не только искать ресурсы и секреты, но и заниматься терраформированием, возводить собственную промышленную базу, модернизировать транспорт и оборудование и противостоять суровым условиям. Astoneer можно будет проходить как в одиночку, так и в составе небольшой команды вместе с другими игроками.

В основу Astroneer положен движок Unreal Engine 4. В официальном микроблоге проекта можно увидеть анимированные изображения, демонстрирующие эффекты динамического тумана и освещения и смену времени суток в реальном времени.

Astroneer планируется выпустить эксклюзивно для PC. Ранняя версия игры будет выпущена по программе Steam Early Access в первом квартале 2016 года. Повествовательные элементы, проработанная составляющая выживания, система строительства базы и полноценный многопользовательский режим появятся только в полной версии.

Официальный трейлер:


- + +66
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Tomat228 Tomat228 - #1
    +2
    С виду, годонта. После Grow home их попёрло)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/176
    Вуп!
     
  2. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #2
    +9
    Симпотно! Лично мне в КСП не хватает такой возможности как добыча разновидных ресурсов и их последующая обработка(что-то на подобии Factoria) для производства комплектующих.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  3. {repa}
    Это Skinner Skinner - #3
    +6
    некоторыми моментами напоминает Planet Explorers. поглядим
    но как я понимаю, орбитальную механику тут ждать не приходится, скорее всего
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  4. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #4
    +1
    Графон жуткий.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  5. {repa}
    Это BizzyDayZ BizzyDayZ - #5
    0
    ВОТ ЭТО ГОДНОТА!!! neo angry nyaa ........ tears
    понадеемся , что это ещё не всё из того, что мы увидели )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  6. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #6
    +7
    Valve


    Лучше бы они HL 3 пилили.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739
    Мир и беден и богат.
     
  7. {repa}
    Это bogdanrus bogdanrus - #7
    +1
    Вот это смесь! Игра моей мечты наверно будет...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/218
     
  8. {repa}
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #8
    +2
    Ну её... зачем.
    Сегодня увидел в стиме наигранные часы в КСП и ужаснулся, перевел в дни и еще ужаснулся, перевел в рабочие дни и ооочень ужаснулся...
    ... так когда говоришь выйдет)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/142
     
  9. {repa}
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #9
    +3
    +
    а жаль.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/142
     
  10. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #10
    0
    Как только, так сразу. КТТС короче.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  11. {repa}
    Это r0n1 r0n1 - #11
    0
    выглядит как выживалка со вкусом скафандра, почему решили что это ксп + инженер? свалить с планеты это будет финалом?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/47
     
  12. {repa}
    Это RadioRocker RadioRocker - #12
    0
    у меня слюнки потекли...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  13. {repa}
    Это haleev haleev - #13
    +8
    похоже на "Another World"
    https://www.google.ru/search?q=escape+another+word&newwindow=1&biw=1920&bih=969&


    source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAmoVChMIhor_vPW_yAIVhegsCh1g8wx8#ne


    wwindow=1&tbm=isch&q=another+word+game


    Орбитальной механики тут не будет это к гадалке не ходи. Уже заявлена лепка террейна и выкапывание деталек из грунта. КСП тут только как пример конструктора ракеток и роверов.

    Ролик показывает, что люди потеют, стараются и ждут богатеньких буратин
    0 - 0:06 - у нас есть анимация бега, вид от третьего лица и туман. Ноги при беге на проскальзывают (ура, мы освоили UE4!)
    0 - 0:16 - у нас есть ландшафты разного цвета
    0:16 - 0:25 - можно копать. (привет, Red Faction!)
    0:25 - можно переносить предметы как в HL.
    0:32 - да! прямо как в HL!
    (0:35 - гыгы для тех кто ещё не заметил, что тут прямо как в HL - есть трёхногая херня наподобие страйдера)
    0:40 - да да, таскать прямо как в HL! (и вы всё ещё надеетесь, что вас озадачат стыковками?)
    0:43 - 0:46 - есть разные анимации смерти. Для разных случаев - мало ли что. После того как вы умрете по одному разу каждым способом вам будет пофиг на это.

    0:50 - есть ветер. И это круто. Вот это очень круто.

    0:58 - камни валяющиеся на поверхности проходимы. Ноги ставятся только на террейн. (А я так на [Шеварднадзе] надеялся).
    1:02 - есть мультиплеер == нет варпа
    1:03 - есть низкая гравитация (ну ок, SV_GRAVITY 200)
    1:09 - что-то всё-таки летает. Вы можете посмотреть на это со стороны.
    1:09 - планета диаметром несколько километров? С атмосферой? (не мы такие - геймплей такой)
    1:10 - есть физика автомобилей (да, мы освоили UE4)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  14. {repa}
    Это WovKino WovKino - #14
    +6
    посмотрел ролик невольно возник вопрос почему действия на всех планетах происходят на руинах склада готовой продукции кирпичных заводов? Если есть в игре опция собрать все кирпичи и построить пиварню, то согласен. 3д принтер в игре это новый атрибут времени уже радует.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  15. {repa}
    Это spacer spacer - #15
    +7
    Смущает, что человечек на 50-й секунде видео без тени смущения и совершенно никак не напрягаясь противостоит урагану, сметающему увесистые постройки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  16. {repa}
    Это БоБик БоБик - #16
    +3
    Честно говоря игра, так себе. Скорее всего это будет жанр "аркада" а ещё эти уровни в "бумажном" стиле...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/57
     
  17. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #17
    +2
    Уупс, кажется мой датчик годноты отправился к Альфе Большого Пса...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  18. {repa}
    Это Skinner Skinner - #18
    +1
    посмотрел на хотелки и боялки... ну, если кто помнит, то ксп в самом-самом начале была тоже далеко так годна, как сейчас. ну а мы же и сейчас хотим от ксп большей годноты, не так ли?
    в общем - посмотрю когда выйдет.
    и тот же No mens Sky жду
    и выхода Planet Explorer, а то забагованные и заскриптованные альфы надоели уже
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  19. {repa}
    Это Deuterium Deuterium - #19
    0
    от экс-сотрудников Valve

    Или как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  20. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #20
    +1
    Сотрудников Valve заставили пилить HL, вот и свалили делать очередную игру, о которой через месяц после выхода никто не вспомнит, зачем пилить что-нибудь качественное, когда можно найти таких-же лентяев, выпустить патч и забить, немного собрав на гараж для проживания.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739
    Мир и беден и богат.
     
  21. {repa}
    Это Voronov_Black Voronov_Black - #21
    0
    Неплохо.. Они хотят создать что-то новое. Надеюсь, не повторят они судьбу ремейков легендраной Space Station 13 red Да прибудет с ними компиль
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
    Когда-то Voronov_Black спустился с гор и поведал мне одну тайну. Тайна эта проста, как огонь ракетного окислителя, но так же сложна, как ходждение в море..
     
  22. {repa}
    Это Аноним140000 Аноним140000 - #22
    0
    скачаю наверное сли моды для кспне переполнят всю оперативную память нотбука
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
    E=mc2 кто знает формулу энштеина тому + кто незнет тому -
     
  23. {repa}
    Это bogdanrus bogdanrus - #23
    0
    А кстати, чем-то напоминает TerraTech по переноске деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/218
     
  24. {repa}
    Это dzikar dzikar - #24
    0
    ТАкую идею испаганили.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  25. {repa}
    Это Talvorn Talvorn - #25
    0
    Скорее всего вы говорите это так, потому что вы не играли с модом USI Colonization System.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  26. {repa}
    Это Bellendir Bellendir - #26
    0
    Стопудоф. Специально сценку со взлётом пепелаца показали так быстренько-быстренько. Чтобы любители КСП-шечек и реализма не заметили аркадность полёта и крошечную планетку.
    Но анонимус бдит...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  27. {repa}
    Это Monte_Kristo Monte_Kristo - #27
    0
    Цитата: Bradley_
    Графон жуткий.

    Да ладно, это же велв. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
5 Польз.
153 Гостей
Яндекс, Google, Наблюдатель, Alexa, agrohimucd, Lynx, Вова Мошкин, MSN/Bing, Reistlyn
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх