Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

KIC 8462852 начали проверять на наличие инопланетных цивилизаций

Астрономы начали проверять звезду KIC 8462852 в созвездии Лебедя на наличие инопланетных цивилизаций. Об этом сообщает Space.com.

 

 

На необычное поведение данной звезды обратили внимание еще в 2011 году. Данные с космической обсерватории Kepler показали, что ее светимость резко и нерегулярно падает и возрастает на протяжении последних нескольких лет. Этот процесс нельзя объяснить прохождением экзопланеты по ее орбите. В настоящее время основной гипотезой ученых остается прохождение мимо звезды облака комет.

Однако астрономы в качестве последней гипотезы не исключают, что сдвиги в светимости вызывают гигантские структуры, созданные инопланетной цивилизацией (например, группа коллекторов световой энергии).

Эта возможность привлекла внимание экспертов проекта SETI («Поиск внеземного разума»), которые направили на звезду KIC 8462852 радиотелескоп Allen Telescope Array.

«Проблем с тем, чтобы внимательнее изучить ее, нет. Однако людям стоит умерить свой энтузиазм и вспомнить историю», — заявил ведущий астроном проекта SETI Сет Шостак (Seth Shostak).
 
Ученый вспомнил о радиопульсарах: эти регулярные всплески излучения в 1960-е годы сочли сигналами от инопланетян, однако впоследствии выяснилось, что их источник — быстро вращающиеся нейтронные звезды (в результате их вращения поток попадает в поле зрения внешнего наблюдателя через равные промежутки времени). «История говорит о том, что мы найдем объяснение тайне звезды KIC 8462852 безо всяких клингонов, если угодно», — резюмирует Шостак.

Однако пока такое объяснение не будет представлено, гипотеза о разумных инопланетянах не будет скинута со счетов — даже если наблюдения с помощью The Allen Telescope Array и других телескопов не дадут четких результатов. Возможно, что обитатели звезды KIC 8462852 не излучают сигналов в известных нам диапазонах или там находилась вымершая цивилизация, оставившая после себя гигантские монументы, отмечают авторы Space.com.

О необходимости привлечь дополнительные ресурсы для пристального изучения звезды в созвездии Лебедя в СМИ сообщили 13 октября 2015 года со ссылкой на астрономов Табету Бояджян (Tabetha Boyajian) и Джейсона Райта (Jason Wright).

Антенная решетка Аллена (The Allen Telescope Array, ATA) — совместный проект Института SETI и радиоастрономической лаборатории Калифорнийского университета в Беркли. Телескоп представляет собой решетку из 42 спутниковых антенн-тарелок диаметром 6 метров каждая. Такая решетка работает как телескоп с антенной диаметром 100 метров.

Источник: lenta.ru

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 20 октября 2015 00:18, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      Без суеты делимся на любителей шапочек из фольги и консерваторов в головных уборах.
      +12
    2. Major Tom 20 октября 2015 00:32, Посетители, {repa} #2
      при этом главное спасти котиков!
      +10
    3. 4ykotkA 20 октября 2015 00:36, Посетители, {repa} #3
      Просто приведу пример на пальцах. Наша галактика это некое поле которое было засеяно зерном. Если взошла одна зернина, то наверняка в том огромном дохулиардемиллиарде (или сколько там небесных тел в нашей галактике) планет найдется и другая и третья и тд., которые возможно уже не только проклюнулись, но и выросли.
      -2
    4. Басила 20 октября 2015 00:37, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Как интересно. Жаль, я не учился в сельхозтехникуме.
      +15
    5. Major Tom 20 октября 2015 00:45, Посетители, {repa} #5
      ...а учитывая скорость света, и наш момент наблюдения - возможно уже и скопытились :)
      ...а может уже на подлете к нам чтоб зохавать hmhm наших котиков tears ? Мы должны спасти всех и срочно валить с планеты и спрятаццо на Марсе! Все покупаем шапочки из фольги у ООО "Газмяссофт" и скидываемся на первичные исследования Табету Бояджян (Tabetha Boyajian) и Джейсону Райту (Jason Wright) . Кстати фамилия первого очень напоминает "таблетку... боян".. ну да ладно :) кстати желающие могут и мне скинуться на Порше Кайен важные научные исследования наночугуния am
      +3
    6. Windy 20 октября 2015 00:49, Посетители, {repa} #6
      Зерна зернами, да только совместить одно весьма маловероятное событие с другим столь же маловероятным не только во времени, но и в достижимом пространстве - абсолютно безнадежная затея. Была\есть\будет ли во Вселенной жизнь? -Безусловно. Встретим ли мы или наш род ее - маловероятно, считайте невозможно. Так что никаких вам монументов, монолитов и протеанских архивов, все сами, своими ручками и своей головой.
      0
    7. alexoff 20 октября 2015 00:53, Хорошие люди, {repa} #7
      как вы думаете, какие на тех планетах бабы? одевают ли они панталоны?
      +7
    8. 4ykotkA 20 октября 2015 00:54, Посетители, {repa} #8
      Ну если тебе для понимания того что написано выше требуется выучится на агронома, тогда действительно, жаль.
      -3
    9. Басила 20 октября 2015 00:56, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Вызывает антирес
      И такой ишо разрез:
      Как у вас там ходют бабы --
      В панталонах али без?
      +7
    10. Major Tom 20 октября 2015 01:04, Посетители, {repa} #10
      я уже представляю как нас колонизирует цивилизация баб без панталонов.... np
      зы: а вообще зависит от количества у них ног...страшная картина... может они носят не панталоны, а скажем большой дуршлаг...а чо нет.. во первых защищает снизу от радиации, а во вторых как раз 100 ног и помещаются + функция пояса верности.
      +1
    11. alexoff 20 октября 2015 01:18, Хорошие люди, {repa} #11
      а может, они ходят на руках, скрывают в панталонах головы, а разговаривают... ну вы поняли hmhm
      +1
    12. Басила 20 октября 2015 01:25, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Да нет, просто в сельхозтехникуме в СССР были самые отзывчивые девушки.
      А для понимания твоей сверхглубокой мысли не требуется вообще никакого образования :)
      +5
    13. SpaceKraken 20 октября 2015 01:26, Посетители, {repa} #13
      Смотрю я на все эти новости, и думаю: а нафиг тогда нужен дайджест?
      0
    14. 4ykotkA 20 октября 2015 01:29, Посетители, {repa} #14
      Пощади, чеВолек-анегдот!
      -2
    15. Басила 20 октября 2015 01:34, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Т.е. вместо поясов - намордники? wat
      0
    16. Major Tom 20 октября 2015 01:35, Посетители, {repa} #16
      ну некоторые блондинки на Земле тоже так делают am так что вероятность высокая
      +2
    17. Басила 20 октября 2015 01:40, Редактор библиотеки модов, {repa} #17
      Нужен, нужен.
      +3
    18. SpaceKraken 20 октября 2015 09:31, Посетители, {repa} #18
      Ну нужен так нужен. think
      0
    19. Mr. Tin 20 октября 2015 11:40, Модераторы, {repa} #19
      Спасаемся! Мияяяяу! catt
      +1
    20. mister00 20 октября 2015 14:13, Посетители, {repa} #20
      Ну да, ну да. Какова вероятность того, что разные атомы сформируются в невероятную по сложности органическую молекулу белка? Очень низка. Какова вероятность того, что разные органические молекулы сформируются в невероятную по своей сложности клетку, с блэкджеком днк и возможностью делиться? Очень очень очень низка. Какова вероятность того что такие клетки сформируются в невероятный по своей сложности многоклеточный организм?..
      0
    21. Sokol290_KSP 20 октября 2015 15:24, Посетители, {repa} #21
      Может быть, это просто переменная звезда? okayy Нигде так и не сказали, в чём особенность пульсаций.
      +2
    22. Epsylon 20 октября 2015 17:02, Посетители, {repa} #22
      Вот тут сказали, примерно в середине поста. Там угасания под 20% яркости.
      0
    23. alexoff 20 октября 2015 17:25, Хорошие люди, {repa} #23
      а какова вероятность появления разума? жизнь появилась чуть не 4 миллиарда лет назад, а разума так и не нашлось...
      +4
    24. maks111213 20 октября 2015 17:26, Посетители, {repa} #24
      Мало кто знает, но на фотографии изображён Mr. Tin
      Когда видит гигант KHTR'a
      +2
    25. Sokol290_KSP 20 октября 2015 17:35, Посетители, {repa} #25
      Проксиму шарашит на все 40%, например. think
      +2
    26. Epsylon 20 октября 2015 17:49, Посетители, {repa} #26
      Так у Проксимы яркость увеличивается (да, только что Википедию почитал), а тут уменьшается, ещё и не равномерно.
      0
    27. alexoff 20 октября 2015 18:50, Хорошие люди, {repa} #27
      она ж не постоянно увеличивается, потом уменьшается
      0
    28. MunG 20 октября 2015 20:39, Посетители, {repa} #28
      Все знают, вообще-то.
      0
    29. MunG 20 октября 2015 20:47, Посетители, {repa} #29
      А его может и не найтись. Мало ли, может не существует решения проблемы преодоления таких расстояний, на которых находятся звездные системы относительно друг друга. Не учитывая того, что надо точно знать, к какой из этих систем направиться. Больше того, это мы никого не нашли, и наш уровень развития в этой области весьма дохловат, еще и сотни лет не прошло с того момента, когда мы смогли в космос. А нас то, вполне может быть, нашли уже давно, наблюдают, но не считают нужным себя проявлять, о чем они думают, глядя на диковатых человеков, которые на своей планете в мире уживаться не способны, одному только Кракену известно. Наблюдая за сворой одичалых собак, ты же не идешь с ними дружбу заводить, верно? )
      0
    30. Sokol290_KSP 20 октября 2015 21:07, Посетители, {repa} #30
      Спасибо, что объяснил ему без грубости, я бы не смог.
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.