Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Секретные материалы

*estabilishing connection... stand by...*
...
*connection estabilished, starting data transmission*
По мере нахо... ...овых материа... ...ши агенты буду... ...одить на связь... *end of transmission*
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpaceKraken 4 ноября 2015 20:50, Посетители, {repa} #1
      Ну, круто, что сказать...

      UPD: Я один заметил что на первом скрине всё немного не так?
      +10
    2. Preacher 4 ноября 2015 20:54, Посетители, {repa} #2
      What?
      0
    3. Аффтапелод 4 ноября 2015 20:56, Гости, {repa} #3
      Антенны это адъ...
      +7
    4. MrKote 4 ноября 2015 20:57, Посетители, {repa} #4
      Скриншоты новых деталей, которые (возможно) добавят в 1.0.5+

      Ждем catt
      0
    5. Kerbiter 4 ноября 2015 21:04, Модераторы, {repa} #5
      Rosenrot.
      +2
    6. Kerbiter 4 ноября 2015 21:04, Модераторы, {repa} #6
      Это просто один скриншот наложен на другой.
      +3
    7. Preacher 4 ноября 2015 21:12, Посетители, {repa} #7
      Rammstein?
      +1
    8. Kerbiter 4 ноября 2015 21:14, Модераторы, {repa} #8
      Ya-ya.
      +5
    9. LitiX 4 ноября 2015 21:31, Посетители, {repa} #9
      прямо как на рентв
      0
    10. Major Tom 4 ноября 2015 21:47, Посетители, {repa} #10
      О! Можно выжимать огуречный сок антенной :)
      +6
    11. IronFenyx 4 ноября 2015 22:47, Посетители, {repa} #11
      Неужели к спайкам можно будет пристыковать что-то ещё?! А заборники не сильно лучше старых. Такие же уши стрёмные, только перекрашенные.
      +1
    12. Bulbashenko 4 ноября 2015 22:55, Посетители, {repa} #12
      Маленькая дрель и мини баки для руды на первом скрине не видел, откуда он?
      А вот остольное, уже давно не секрет.
      0
    13. Jenyaza01 5 ноября 2015 00:20, Хорошие люди, {repa} #13
      SYN-RECEIVED... ESTABLISHED.
      RECEIVING_DATA
      ...атья хо...нов...люс...

      SIGNAL LOST... CLOSED.
      0
    14. Iavasdemsul 5 ноября 2015 08:06, Посетители, {repa} #14
      А чем старые антенны не устраивают?=)
      Добавили тогда бы направленность сигнала=) Чтобы не было связи без "прямой видимости"! Залетел зонд за "тело" - и пропало управление=)
      0
    15. Daenf 5 ноября 2015 08:28, Посетители, {repa} #15
      Так на это пока только мод есть...в ближайшее время в игру точно радиосеть добавлять не будут
      0
    16. Battelstar-1 5 ноября 2015 10:44, Посетители, {repa} #16
      как раз таки в 1.0.5 или 1.1 будет добавлен прототип Remote Tech, но по слухам, фишку с прерыванием связи из-за пролёта небесного тела делать не будут, чтобы игроки не объделывались от внезапной потери связи.
      +1
    17. DigyFox 5 ноября 2015 11:43, Посетители, {repa} #17
      Надеюсь добавят возможность отключать "прототип Remote Tech" хочу нормальный хардкорный мод
      +4
    18. mr.geko 5 ноября 2015 13:28, Посетители, {repa} #18
      Remote Tech отличный мод, но задержка связи на больших расстояниях убивает пришлось отключить.
      0
    19. Falco 5 ноября 2015 13:37, Модераторы, {repa} #19
      А я наоборот эту фишку люблю — писать посадочные автопилоты, планировать сеансы связи с учетом задержки.
      +3
    20. Nebula 5 ноября 2015 14:15, Модераторы, {repa} #20
      Ну а как ты хотел, мгновенная связь? Скорость света никто не отменял.
      0
    21. Jenyaza01 5 ноября 2015 14:17, Хорошие люди, {repa} #21
      Скорее всего, с мода просто уберут то, что будет делать сток. (пересылка науки)
      0
    22. Battelstar-1 5 ноября 2015 14:32, Посетители, {repa} #22
      а зачем отключать то что добавили разработчики, если мододелы просто заново добавят отсутствующую "хардкоринку". И при этом будет меньше потенциальных лагов из-за того, что часть мода уже и так интегрировано.
      0
    23. eXq 5 ноября 2015 19:07, Посетители, {repa} #23
      es richtig ware "ja-ja"
      0
    24. Kerbiter 5 ноября 2015 20:09, Модераторы, {repa} #24
      tut mir Leid, ich bin schlecht besitze Deutsch
      0
    25. Cyanide 6 ноября 2015 07:14, Посетители, {repa} #25
      Интересно, влезут ли дрель и маленький конвертер в грузовой отсек Mk2? А то у меня уже руки чешутся компактный везделет построить :)
      0
    26. Kerbiter 6 ноября 2015 14:12, Модераторы, {repa} #26
      Канеш влезут
      +1
    27. Cyanide 6 ноября 2015 16:45, Посетители, {repa} #27
      Важно, чтобы сквозь корпус не отсвечивали, а то бесит :)
      0
    28. nikollor 7 ноября 2015 16:10, Хорошие люди, {repa} #28
      Я однажды в кОС-овой программе для дюнохода ошибся, а заметил уже когда команду на исполнение отправил. Много эмоций было когда срочно писал и отправлял программу на остановку, ждал передачи и исполнения, а дюноход в это время бодро полз к обрыву. Ни на что не променяю такие моменты hmhm
      Дюноход кстати с того обрыва все же упал, когда я на следующий день загрузившись перепутал где у него перед и зад и написал ему поворот прямиком в бездну...
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.