Секретные материалы

Kerbal Space Program » Новости

*estabilishing connection... stand by...*
...
*connection estabilished, starting data transmission*
По мере нахо... ...овых материа... ...ши агенты буду... ...одить на связь... *end of transmission*
ASTRONEER игра похожая на KSP!
ASTRONEER игра похожая на KSP!
5 ноя 2016 в 01:08, Новости
Стрим от dvidio
Стрим от dvidio
29 сен 2013 в 18:17, Новости
  1. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 4 ноября 2015 20:50

    Ну, круто, что сказать...

    UPD: Я один заметил что на первом скрине всё немного не так?

  2. Preacher

    Preacher 4 ноября 2015 20:54

  3. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 4 ноября 2015 20:56

    Антенны это адъ...

  4. MrKote

    MrKote @Матвей 4 ноября 2015 20:57

    Скриншоты новых деталей, которые (возможно) добавят в 1.0.5+

    Ждем catt

  5. Kerbiter

    Kerbiter 4 ноября 2015 21:04 Автор

    Rosenrot.

  6. Kerbiter

    Kerbiter 4 ноября 2015 21:04 Автор

    Это просто один скриншот наложен на другой.

  7. Preacher

    Preacher 4 ноября 2015 21:12

    Rammstein?

  8. Kerbiter

    Kerbiter 4 ноября 2015 21:14 Автор

    Ya-ya.

  9. LitiX

    LitiX 4 ноября 2015 21:31

    прямо как на рентв

  10. Major Tom

    Major Tom 4 ноября 2015 21:47

    О! Можно выжимать огуречный сок антенной :)

  11. IronFenyx

    IronFenyx 4 ноября 2015 22:47

    Неужели к спайкам можно будет пристыковать что-то ещё?! А заборники не сильно лучше старых. Такие же уши стрёмные, только перекрашенные.

  12. Bulbashenko

    Bulbashenko 4 ноября 2015 22:55

    Маленькая дрель и мини баки для руды на первом скрине не видел, откуда он?
    А вот остольное, уже давно не секрет.

  13. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 5 ноября 2015 00:20

    SYN-RECEIVED... ESTABLISHED.
    RECEIVING_DATA
    ...атья хо...нов...люс...

    SIGNAL LOST... CLOSED.

  14. Iavasdemsul

    Iavasdemsul @Илья 5 ноября 2015 08:06

    А чем старые антенны не устраивают?=)
    Добавили тогда бы направленность сигнала=) Чтобы не было связи без "прямой видимости"! Залетел зонд за "тело" - и пропало управление=)

  15. Daenf

    Daenf @Илья Флегентов 5 ноября 2015 08:28

    Так на это пока только мод есть...в ближайшее время в игру точно радиосеть добавлять не будут

  16. Battelstar-1

    Battelstar-1 5 ноября 2015 10:44

    как раз таки в 1.0.5 или 1.1 будет добавлен прототип Remote Tech, но по слухам, фишку с прерыванием связи из-за пролёта небесного тела делать не будут, чтобы игроки не объделывались от внезапной потери связи.

  17. DigyFox

    DigyFox @Володя 5 ноября 2015 11:43

    Надеюсь добавят возможность отключать "прототип Remote Tech" хочу нормальный хардкорный мод

  18. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 5 ноября 2015 13:28

    Remote Tech отличный мод, но задержка связи на больших расстояниях убивает пришлось отключить.

  19. Falco

    Falco @Сергей Кононов 5 ноября 2015 13:37

    А я наоборот эту фишку люблю — писать посадочные автопилоты, планировать сеансы связи с учетом задержки.

  20. Nebula

    Nebula @Александр 5 ноября 2015 14:15

    Ну а как ты хотел, мгновенная связь? Скорость света никто не отменял.

  21. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 5 ноября 2015 14:17

    Скорее всего, с мода просто уберут то, что будет делать сток. (пересылка науки)

  22. Battelstar-1

    Battelstar-1 5 ноября 2015 14:32

    а зачем отключать то что добавили разработчики, если мододелы просто заново добавят отсутствующую "хардкоринку". И при этом будет меньше потенциальных лагов из-за того, что часть мода уже и так интегрировано.

  23. eXq

    eXq @Степан 5 ноября 2015 19:07

    es richtig ware "ja-ja"

  24. Kerbiter

    Kerbiter 5 ноября 2015 20:09 Автор

    tut mir Leid, ich bin schlecht besitze Deutsch

  25. Cyanide

    Cyanide @Elmar 6 ноября 2015 07:14

    Интересно, влезут ли дрель и маленький конвертер в грузовой отсек Mk2? А то у меня уже руки чешутся компактный везделет построить :)

  26. Kerbiter

    Kerbiter 6 ноября 2015 14:12 Автор

    Канеш влезут

  27. Cyanide

    Cyanide @Elmar 6 ноября 2015 16:45

    Важно, чтобы сквозь корпус не отсвечивали, а то бесит :)

  28. nikollor

    nikollor @Ник 7 ноября 2015 16:10

    Я однажды в кОС-овой программе для дюнохода ошибся, а заметил уже когда команду на исполнение отправил. Много эмоций было когда срочно писал и отправлял программу на остановку, ждал передачи и исполнения, а дюноход в это время бодро полз к обрыву. Ни на что не променяю такие моменты hmhm
    Дюноход кстати с того обрыва все же упал, когда я на следующий день загрузившись перепутал где у него перед и зад и написал ему поворот прямиком в бездну...

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7552
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24658
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1546
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207428
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1842
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt